ГТЦ для классических Москвичей.

dikij
Автор темы, Рулевой
Аватара
dikij
Автор темы, Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

#1 dikij » 04.03.2009, 10:12

ГТЦ Кинешма
Многие ругают Главные тормозные цилиндры производства Кинешмы,однако я позволю себе возразить по этому поводу. Вот кое-что из личного опыта. При пробеге 98000км у моего М-412 зашипел вакуумный усилитель тормозов.На базаре такого же не оказалось ,и я купил вакуум от М-2141.Он немного больше в диаметре и имеет более длинный шток со стороны ГТЦ. Со штоком я поступил просто - установил в новый наконечник штока со старого вакуума так,как он располагался относительно торца вакуума в старом.Решил сразу установить и свеженький главный тормозной цилиндр,одновременно с заменой тормозной жидкости "Нева" на более продвинутую "Роса"ДОТ-4.После установки "обновок" и прокачки тормозов я прошел примерно 2000км,после чего "Роса" стала уходить в вакуум. Снял ГТЦ и на базаре обменял его на такой-же точно.Перед установкой ГТЦ я снял стопорное кольцо ,вытащил две пластиковые шайбы и две резиновые манжеты штока ГТЦ и отмыл их "Росой" от консервационной смазки(типа тех.вазилина).Наполовину наполнил бачек ГТЦ свежей Росой и хорошенько подвигал штоком,чтобы смочить манжеты обеих контуров.После чего установил ГТЦ и снова прокачал торм.систему.С тех пор я прошел тысяч сто.Во-первых, из-за вакуумного усилителя М-2141, мой ИЖ-412 стал тормозить гораздо лучше ,легче и удобнее.Во-вторых, торм.жидкость "Роса",видимо, лучше подходит к теперешним резиновым манжетам и я забыл,когда последний раз доливал "тормозуху".Конечно же,ее надо менять раз в 2 года,но я с этим несовсем согласен...
Последний раз редактировалось dikij 22.01.2015, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: ГТЦ Кинешма

#2 Saylir » 28.04.2009, 19:40

dikij писал(а):Конечно же,ее надо менять раз в 2 года,но я с этим несовсем согласен...
почему?

ТЫДЫЩЬ!
ТЫДЫЩЬ!
Репутация: 0
С нами: 6 лет 10 месяцев
Автомобиль: АЗЛК 2140, ЗАЗ 968М и Renault Megane II Sedane 2006

ГТЦ на 2140

#3 ТЫДЫЩЬ! » 27.07.2012, 07:50

есть ли на сегодняшний день что нибудь лучше Фенокса? у меня проблема в том, что падает педаль, стравливается давление. но при этом все везде абсолютно сухо. у меня стоит ГТЦ Фенокс уже 3 года, все подозрения на него. рабочие цилиндры и супорты переберались, они не травят. пожалуйста подскажите, кто что знает.

Prime
Аватара
Prime
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 6 лет 3 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

Re: ГТЦ на 2140

#4 Prime » 27.07.2012, 08:26

Тормозуха уходит?
Freedom is the Right of All Sentient Beings

ТЫДЫЩЬ!
ТЫДЫЩЬ!
Репутация: 0
С нами: 6 лет 10 месяцев
Автомобиль: АЗЛК 2140, ЗАЗ 968М и Renault Megane II Sedane 2006

Re: ГТЦ на 2140

#5 ТЫДЫЩЬ! » 27.07.2012, 08:35

нет, в том то и дело. уровень не падает, а педаль падает. вот я и думаю, что это главный.

Miron
Аватара
Miron
Возраст: 28
Репутация: 1
С нами: 7 лет 3 месяца
Возраст: 23
Автомобиль: 626 Coupe? 2140)))))))))))
Откуда: Старая салтовка
ICQ

Re: ГТЦ на 2140

#6 Miron » 27.07.2012, 08:40

есть родной рабочий вместе с вакумом 100 рубасов
Mers Квичи рулят

Prime
Аватара
Prime
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 6 лет 3 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

Re: ГТЦ на 2140

#7 Prime » 27.07.2012, 08:44

Тормоза прокачаны? Воздуха в системе нету? Если нету то скорее всего вакуумник пошабашил.
Freedom is the Right of All Sentient Beings

Miron
Аватара
Miron
Возраст: 28
Репутация: 1
С нами: 7 лет 3 месяца
Возраст: 23
Автомобиль: 626 Coupe? 2140)))))))))))
Откуда: Старая салтовка
ICQ

Re: ГТЦ на 2140

#8 Miron » 27.07.2012, 09:25

или же вполне вероятно что тормозуха в вакумник вытикает. а ее туда много влазит
Mers Квичи рулят

Sergio24159
Sergio24159
Возраст: 36
Репутация: 0
С нами: 8 лет 3 месяца
Возраст: 28
Автомобиль: Москвич 2140 SL
Откуда: Харьков
ICQ Сайт

Re: ГТЦ на 2140

#9 Sergio24159 » 27.07.2012, 09:37

Miron писал(а):или же вполне вероятно что тормозуха в вакумник вытикает. а ее туда много влазит
так она не уходит же.У меня когда в вакуумник уходила,то очень быстро бачок пустой оказывался

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: ГТЦ классических Москвичей.

#10 Geka » 27.07.2012, 09:56

Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Prime
Аватара
Prime
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 6 лет 3 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

Re: ГТЦ на 2140

#11 Prime » 27.07.2012, 10:09

Sergio24159 писал(а):так она не уходит же.У меня когда в вакуумник уходила,то очень быстро бачок пустой оказывался
Да. То разные проблемы. В вакуумник уходит когда сальник шабашит в ГТЦ. Тоже неприятный случай.
Freedom is the Right of All Sentient Beings

Victor
Victor
Возраст: 52
Репутация: -29
С нами: 8 лет 10 месяцев
Возраст: 52
Автомобиль: Пока безлошадный -- все распродал и роздал родственникам
Откуда: Харьков, Рамла

Re: ГТЦ Кинешма

#12 Victor » 27.07.2012, 11:25

Saylir писал(а):
dikij писал(а):Конечно же,ее надо менять раз в 2 года,но я с этим несовсем согласен...
почему?

Жидкость гигроскопична, т.е. интенсивно впитывает воду из воздуха. А это приводит к снижению температуры кипения, что для дисковых тормозов чревато. А также увеличивается коррозионная активность жидкости, что не есть хорошо для зеркал цилиндров, а в 2141 и для поршеньков передних ТЦ.

ТЫДЫЩЬ!
ТЫДЫЩЬ!
Репутация: 0
С нами: 6 лет 10 месяцев
Автомобиль: АЗЛК 2140, ЗАЗ 968М и Renault Megane II Sedane 2006

Re: ГТЦ классических Москвичей.

#13 ТЫДЫЩЬ! » 28.07.2012, 02:13

система прокачана, залита ДОТ4, полный ремонт всех рабочих поршней, тормозуха НЕ УХОДИТ, в этом все и дело. педаль падает даже с заглушеным двигателем в пол. вакуумник в таком случае не причем. просмотрел темы, у всех разные мнения... одному нравится жигулевский ГТЦ и вакуумник, другому бумеровский, третьему еще какой нибудь... я лично имел дело с жигулевской тормозной системой на запорожце. проездил 3 года, все работало безотказно а тормоза были не хуже чем на какой либо другой машине. не было только легкости в педале из-за отсутствия ВУ. ГТЦ у меня был производства Тольяти. ГТЦ супер! ВООБЩЕ никаких нареканий на него. НО запорожец легче москвича на порядок. по сему не уверен в эффективности системы.

вобщем я общую картину понял, никто ничего конкретно не знает. будем искать (с)

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: ГТЦ классических Москвичей.

#14 Geka » 28.07.2012, 15:46

ТЫДЫЩЬ! писал(а):я лично имел дело с жигулевской тормозной системой на запорожце. НО запорожец легче москвича на порядок. по сему не уверен в эффективности системы.

И не забываем что ВАЗ практически такой же по весу, как Москвич

ТЫДЫЩЬ! писал(а):вобщем я общую картину понял, никто ничего конкретно не знает. будем искать (с)

Что бы знать конкретно, нужно видеть авто и "щупать" каждую часть тормозной системы. А "лечить" по фотографии может только Кашпировский. Здесь могут только дать советы, что нужно посмотреть.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

ТЫДЫЩЬ!
ТЫДЫЩЬ!
Репутация: 0
С нами: 6 лет 10 месяцев
Автомобиль: АЗЛК 2140, ЗАЗ 968М и Renault Megane II Sedane 2006

Re: ГТЦ классических Москвичей.

#15 ТЫДЫЩЬ! » 28.07.2012, 18:02

Geka писал(а): Что бы знать конкретно, нужно видеть авто и "щупать" каждую часть тормозной системы. А "лечить" по фотографии может только Кашпировский. Здесь могут только дать советы, что нужно посмотреть.

ты меня не понял. посмотри мой изначальный вопрос. я спрашивал про аналоги нового производства хорошего качества. мой последний пост не о том был.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: ГТЦ классических Москвичей.

#16 Geka » 28.07.2012, 18:07

По аналогам сотри ссылку, которую я тебе дал выше.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Лёва
Злостный флудер
Лёва
Злостный флудер
Возраст: 29
Репутация: 3
С нами: 7 лет 7 месяцев
Возраст: 26
Автомобиль: АЗЛК-21412, серый металлик, 1992 г.в.

ГАЗ-2410, 1978 года выпуска, чёрного цвета!
Откуда: Харьков, Роганский ж/м

Re: ГТЦ классических Москвичей.

#17 Лёва » 05.11.2012, 22:58

С Гагарина приехал домой без тормозав, в итоге, в бачке тормозуха как была так и осталась все колёса сухие и в вакуумник жидкость не пошла, а педаль проваливаеться и нет тормозов!
Теперь вопрос: В чём причина?

Зеленый мося
Зеленый мося
Возраст: 31
Репутация: 1
С нами: 6 лет
Возраст: 27
Автомобиль: ваз 2106
Откуда: Сев.салтовка

Re: ГТЦ классических Москвичей.

#18 Зеленый мося » 05.11.2012, 23:04

Ищи причину в самом узле крепления педалий.

Лёва
Злостный флудер
Лёва
Злостный флудер
Возраст: 29
Репутация: 3
С нами: 7 лет 7 месяцев
Возраст: 26
Автомобиль: АЗЛК-21412, серый металлик, 1992 г.в.

ГАЗ-2410, 1978 года выпуска, чёрного цвета!
Откуда: Харьков, Роганский ж/м

Re: ГТЦ классических Москвичей.

#19 Лёва » 05.11.2012, 23:08

а главный не мог накрыться?

Зеленый мося
Зеленый мося
Возраст: 31
Репутация: 1
С нами: 6 лет
Возраст: 27
Автомобиль: ваз 2106
Откуда: Сев.салтовка

Re: ГТЦ классических Москвичей.

#20 Зеленый мося » 05.11.2012, 23:18

Ну если педал,совсем легко проваливаеться,то былоб сопротивление хотяб от вакуума,попробуй вакуум отключи,тяжелей будит нажиматься педаль.я думаю дело в штоке от педали к вакуму если педаль проваливаеться.а движок не троит???


Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость