Рабочие тормозные цилиндры классических Москвичей.

михаилс
Автор темы
Аватара
михаилс
Автор темы
Возраст: 32
Репутация: 2
С нами: 6 лет 4 месяца
Возраст: 28
Автомобиль: Москвич 2140 урожая 1977 года
Откуда: Спортивная

#1 михаилс » 06.10.2014, 11:17

Всем привет.в общем потекли оба цилиндра(зад),хватило на 2000км.Есть ли какие либо аналоги ртц на Москвич может себе кто то ставил?

Owheels
Администратор
Аватара
Owheels
Администратор
Возраст: 36
Репутация: 14
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

Re: рабочие тормозные цилиндры 412

#2 Owheels » 06.10.2014, 12:44

Смотри состояние барабанов. 90% причин течи тормозных цилиндров - большой износ барабанов.
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

михаилс
Автор темы
Аватара
михаилс
Автор темы
Возраст: 32
Репутация: 2
С нами: 6 лет 4 месяца
Возраст: 28
Автомобиль: Москвич 2140 урожая 1977 года
Откуда: Спортивная

Re: рабочие тормозные цилиндры 412

#3 михаилс » 06.10.2014, 18:23

гляну,хотя барабаны всего 40 000 проехали.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -9
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: рабочие тормозные цилиндры 412

#4 Geka » 06.10.2014, 19:04

михаилс писал(а):Всем привет.в общем потекли оба цилиндра(зад),хватило на 2000км.Есть ли какие либо аналоги ртц на Москвич может себе кто то ставил?

Вроде подходят с Daewoo Lanos (информация не проверенная т.к уже давно катаюсь с ЗДТ).

Изображение

Изображение

Изображение
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

михаилс
Автор темы
Аватара
михаилс
Автор темы
Возраст: 32
Репутация: 2
С нами: 6 лет 4 месяца
Возраст: 28
Автомобиль: Москвич 2140 урожая 1977 года
Откуда: Спортивная

Re: Рабочие тормозные цилиндры классических Москвичей.

#5 михаилс » 16.11.2014, 11:26


Леонид M
Леонид M
Возраст: 36
Репутация: 0
С нами: 3 года 10 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: Азлк2140 78года азлк412 переходной 76года
Откуда: Новые Дома 25 м/р пгт Буды

#6 Леонид » 03.05.2015, 16:50

кто ставил задние цилиндры с ланоса отпишите что делали???

михаилс
Автор темы
Аватара
михаилс
Автор темы
Возраст: 32
Репутация: 2
С нами: 6 лет 4 месяца
Возраст: 28
Автомобиль: Москвич 2140 урожая 1977 года
Откуда: Спортивная

#7 михаилс » 08.05.2015, 22:24

выбор ЗТЦ -фенокс,ат,дк-есть ли между ними разница кроме цены?

TIM
Аватара
TIM
Возраст: 33
Репутация: 9
С нами: 6 лет 7 месяцев
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

#8 TIM » 08.05.2015, 22:42

И да и нет, функция одна, но какая. Фенокс если заводской, тогда + Если Китай равняется ДК, у них резинки другие( жесткие много сажи- не эластичная). АТ это наши по лицензии, по держаться молодцом.
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

михаилс
Автор темы
Аватара
михаилс
Автор темы
Возраст: 32
Репутация: 2
С нами: 6 лет 4 месяца
Возраст: 28
Автомобиль: Москвич 2140 урожая 1977 года
Откуда: Спортивная

#9 михаилс » 09.05.2015, 05:26

склоняюсь к АТ.не в курсе цилиндры ИЖ 412 и АЗЛК 412 одинаковые(по штуцеру)?

Owheels
Администратор
Аватара
Owheels
Администратор
Возраст: 36
Репутация: 14
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

#10 Owheels » 09.05.2015, 08:16

Если не ошибаюсь, то у АЗЛК 412 такие же, как и у 2140, т.е. тонкие, а у ИЖа точно толстые.
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

михаилс
Автор темы
Аватара
михаилс
Автор темы
Возраст: 32
Репутация: 2
С нами: 6 лет 4 месяца
Возраст: 28
Автомобиль: Москвич 2140 урожая 1977 года
Откуда: Спортивная

#11 михаилс » 09.05.2015, 08:31

412 и 2140 точно отличаются,у 412 штуцер 12*1,против 10*1 у 2140.какие же на ИЖе?

Dimonich
Dimonich
Репутация: 0
С нами: 4 года 5 месяцев
Возраст: 20
Автомобиль: ИЖ 412
Откуда: Харьков,ХТЗ

#12 Dimonich » 09.05.2015, 10:54

михаилс писал(а):412 и 2140 точно отличаются,у 412 штуцер 12*1,против 10*1 у 2140.какие же на ИЖе?
замерь штангелем диаметр штуцера, это дело 10 минут

михаилс
Автор темы
Аватара
михаилс
Автор темы
Возраст: 32
Репутация: 2
С нами: 6 лет 4 месяца
Возраст: 28
Автомобиль: Москвич 2140 урожая 1977 года
Откуда: Спортивная

#13 михаилс » 09.05.2015, 11:49

мой штуцер 12*1.

Maximust M
Злой админ
Аватара
Maximust M
Злой админ
Возраст: 35
Репутация: 6
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-408 1974г.в.
М-21412 1990г.в.
Откуда: Харьков (ХТЗ)

#14 Maximust » 09.05.2015, 21:04

михаилс писал(а):412 штуцер 12*1,против 10*1 у 2140
все правильно а ИЖ или АЗЛК разницы нет.
Разница в задних для одноконтурной (спереди барабаны) и двухконтурной (спереди диски)
так вот на дисковых передних диаметр задних рабочих меньше.

михаилс
Автор темы
Аватара
михаилс
Автор темы
Возраст: 32
Репутация: 2
С нами: 6 лет 4 месяца
Возраст: 28
Автомобиль: Москвич 2140 урожая 1977 года
Откуда: Спортивная

#15 михаилс » 10.05.2015, 06:37

у меня были барабаны впереди то есть 412 схема,теперь диски стоят.


Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость