ремонт суппортов

FarT0вЫЙ
Автор темы
Аватара
FarT0вЫЙ
Автор темы
Возраст: 25
Репутация: 0
С нами: 8 лет
Возраст: 21
Автомобиль: иж 21251 "Комби"
азлк 2141
Откуда: киевский р-н

#1 FarT0вЫЙ » 23.09.2012, 01:38

подскажите пожалуйста
поэтапно как ремонтировать суппорта.
как достать поршеньки? как их правильно собрать? и чего не в коем случае не делать?

Dymko
Аватара
Dymko
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 33
Автомобиль: москвич 2141, ваз 2110
Откуда: Харьков
ICQ

Re: ремонт суппортов

#2 Dymko » 23.09.2012, 12:59

FarT0вЫЙ писал(а):подскажите пожалуйста
поэтапно как ремонтировать суппорта.
как достать поршеньки? как их правильно собрать? и чего не в коем случае не делать?
1. идешь к тумбочке
2. достаешь из нее деньги
3. едешь на базар
4. покупаешь новые суппорта
5. ставишь на машину


если серьезно, то не рекомендую лезть в суппорта, хватит ремонтных манжет ровно на 2 недели, поэтому покупай новые! ... либо спроси Шумахера, помню у него были рабочие суппорта на продажу

ARTIX
Аватара
ARTIX
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 7 лет 10 месяцев
Возраст: 31
Автомобиль: AZLK-2140SL
Откуда: Харьков, Васищево

Re: ремонт суппортов

#3 ARTIX » 23.09.2012, 15:29

и где ты видел новые? про тотти не надо сейчас.
ремкомплект ВРТ - по 20 грн. на суппорт. разбираешь, промываешь, возможна ржавчинка на поршнях и на суппорте. суппорт меленьким наждаком чистишь. поршни лучше новые если старые сильно поржавели. в общем всё делается не сложно. у меня с зимы всё ок, не течёт всё целое и тормоза ОК.
на правах рекламы - сейчас как раз батя привёз комплект поршней, полирну их и готовы к продаже. цена таже - 170 грн.
писать просто много. хочешь, дам городской номер в личку - позвонишь я тебе всё расскажу как свои ремонтировал
АЗЛК-2140SL 1984 г.в. цвет голубой, 5МКПП ФИАТ-Полонез.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: ремонт суппортов

#4 Geka » 23.09.2012, 17:12

Dymko писал(а):если серьезно, то не рекомендую лезть в суппорта, хватит ремонтных манжет ровно на 2 недели, поэтому покупай новые! ... либо спроси Шумахера, помню у него были рабочие суппорта на продажу

Езжу после ремонта 4-ре года и не текут, правда езжу не много, но все же....
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Schumaxer
Аватара
Schumaxer
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 6 лет 6 месяцев
Возраст: 22
Автомобиль: Ford Transit 2.5d Lucas-перевезу все,что влезет.(временно на ремонте)
ВАЗ 21063-русское такси

Re: ремонт суппортов

#5 Schumaxer » 23.09.2012, 17:38

Есть поворотнае кулаки всборе с торм дисками и суппортами по 150 грн.0666820114(естесно на правах рекламы :D :D :D )

MEHANIK
Аватара
MEHANIK
Возраст: 23
Репутация: 1
С нами: 7 лет 9 месяцев
Возраст: 20
Автомобиль: ИЖ-21251, Daewoo Gentra две любимые игрушки.

Re: ремонт суппортов

#6 MEHANIK » 23.09.2012, 20:37

Новых щас нету, они такие как и у тебя только перебраные, и помытые и покрашенные какой то херной...Идешь на ЛОСК покупаешь рем коплект резиночек, и покупаешь поршеньки, а лутше напиши АТРИКСУ он тебе подгонит с нержавейки...
Разкручиваешь суппорт на две части береш плоскогупцы и покругу вытягиваеш все поршеньки, моешь, чистиш и в обратном порядке все ставиш назад...На словах необяснить нужно паказать...

FarT0вЫЙ
Автор темы
Аватара
FarT0вЫЙ
Автор темы
Возраст: 25
Репутация: 0
С нами: 8 лет
Возраст: 21
Автомобиль: иж 21251 "Комби"
азлк 2141
Откуда: киевский р-н

Re: ремонт суппортов

#7 FarT0вЫЙ » 23.09.2012, 21:39

ARTIX писал(а):и где ты видел новые? про тотти не надо сейчас.
ремкомплект ВРТ - по 20 грн. на суппорт. разбираешь, промываешь, возможна ржавчинка на поршнях и на суппорте. суппорт меленьким наждаком чистишь. поршни лучше новые если старые сильно поржавели. в общем всё делается не сложно. у меня с зимы всё ок, не течёт всё целое и тормоза ОК.
на правах рекламы - сейчас как раз батя привёз комплект поршней, полирну их и готовы к продаже. цена таже - 170 грн.
писать просто много. хочешь, дам городской номер в личку - позвонишь я тебе всё расскажу как свои ремонтировал
про твои поршеньки я помню, если что закажу.


смотрел схематическое строение суппортов вроде все понятно, но ни когда их не разбирал по этому переживаю что то сделать не так :oops:

MEHANIK
Аватара
MEHANIK
Возраст: 23
Репутация: 1
С нами: 7 лет 9 месяцев
Возраст: 20
Автомобиль: ИЖ-21251, Daewoo Gentra две любимые игрушки.

Re: ремонт суппортов

#8 MEHANIK » 23.09.2012, 21:43

FarT0вЫЙ писал(а):
ARTIX писал(а):и где ты видел новые? про тотти не надо сейчас.
ремкомплект ВРТ - по 20 грн. на суппорт. разбираешь, промываешь, возможна ржавчинка на поршнях и на суппорте. суппорт меленьким наждаком чистишь. поршни лучше новые если старые сильно поржавели. в общем всё делается не сложно. у меня с зимы всё ок, не течёт всё целое и тормоза ОК.
на правах рекламы - сейчас как раз батя привёз комплект поршней, полирну их и готовы к продаже. цена таже - 170 грн.
писать просто много. хочешь, дам городской номер в личку - позвонишь я тебе всё расскажу как свои ремонтировал
про твои поршеньки я помню, если что закажу.


смотрел схематическое строение суппортов вроде все понятно, но ни когда их не разбирал по этому переживаю что то сделать не так :oops:
не боись хуже не сделаешь :oops:

ARTIX
Аватара
ARTIX
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 7 лет 10 месяцев
Возраст: 31
Автомобиль: AZLK-2140SL
Откуда: Харьков, Васищево

Re: ремонт суппортов

#9 ARTIX » 23.09.2012, 23:59

главное не портить воздух. всё там просто как двери в сарае.
АЗЛК-2140SL 1984 г.в. цвет голубой, 5МКПП ФИАТ-Полонез.

Dymko
Аватара
Dymko
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 33
Автомобиль: москвич 2141, ваз 2110
Откуда: Харьков
ICQ

Re: ремонт суппортов

#10 Dymko » 24.09.2012, 16:32

Geka писал(а):
Dymko писал(а):если серьезно, то не рекомендую лезть в суппорта, хватит ремонтных манжет ровно на 2 недели, поэтому покупай новые! ... либо спроси Шумахера, помню у него были рабочие суппорта на продажу

Езжу после ремонта 4-ре года и не текут, правда езжу не много, но все же....

я на 41й тоже ставил ремкомплект, НО ремкомплект не который сейчас продается (хватало на 2 недели + ужасное не соответствие диаметров), а в загашнике наткнулся на ремкомплект еще с далеких 90х -встали отлично и тфу тфу тфу :)

FarT0вЫЙ
Автор темы
Аватара
FarT0вЫЙ
Автор темы
Возраст: 25
Репутация: 0
С нами: 8 лет
Возраст: 21
Автомобиль: иж 21251 "Комби"
азлк 2141
Откуда: киевский р-н

Re: ремонт суппортов

#11 FarT0вЫЙ » 24.09.2012, 19:47

разобрал.
на поршеньках маленькие очаги ржавчины. цилиндры покрыты тонким слоем ржавчины, похоже больше на напыление.
с каким усилием должны были доставаться поршеньки? а то малый я достал плоскогубцами, а большой выбивал :evil:
фото будет завтра
Последний раз редактировалось FarT0вЫЙ 24.09.2012, 22:10, всего редактировалось 1 раз.

FarT0вЫЙ
Автор темы
Аватара
FarT0вЫЙ
Автор темы
Возраст: 25
Репутация: 0
С нами: 8 лет
Возраст: 21
Автомобиль: иж 21251 "Комби"
азлк 2141
Откуда: киевский р-н

Re: ремонт суппортов

#12 FarT0вЫЙ » 24.09.2012, 22:09

ARTIX
по чем комплект?
отправишь?
как оплата?


твою тему походу зачистили(((

Maley
Аватара
Maley
Возраст: 29
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 28
Автомобиль: Dodge Neon, Jeepers Creepers
Откуда: Харьков, Холодная гора, Героев Труда

Re: ремонт суппортов

#13 Maley » 24.09.2012, 23:16

Dymko писал(а):
FarT0вЫЙ писал(а):подскажите пожалуйста
поэтапно как ремонтировать суппорта.
как достать поршеньки? как их правильно собрать? и чего не в коем случае не делать?
1. идешь к тумбочке
2. достаешь из нее деньги
3. едешь на базар
4. покупаешь новые суппорта
5. ставишь на машину


если серьезно, то не рекомендую лезть в суппорта, хватит ремонтных манжет ровно на 2 недели, поэтому покупай новые! ... либо спроси Шумахера, помню у него были рабочие суппорта на продажу
полностью поддерживаю. я когда то челу 3 раза менял, и все равно текло в скором времени
TAZы валят!
www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/maley-08
Ремонт москвичей и др. техники, подробности у меня в теме или по телефону 0931215659, 0999453616, icq 665468200, Skype-dimonnamoskviche1

Deniseo
Аватара
Deniseo
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 25
Автомобиль: М-412
Откуда: центр г.Харькова

Re: ремонт суппортов

#14 Deniseo » 23.12.2012, 23:25

а Fennox не выпускает суппорта?

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: ремонт суппортов

#15 Geka » 24.12.2012, 18:51

Deniseo писал(а):а Fennox не выпускает суппорта?

Раньше выпускал, сейчас не знаю.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

bris
bris
Репутация: 0
С нами: 7 лет 11 месяцев
Возраст: 38
Автомобиль: АЗЛК 2140

Re: ремонт суппортов

#16 bris » 24.12.2012, 20:38

Как я ремонтировал суппорт...

Суппорт предварительно несколько дней брызгался вд-шкой. Шланги выкрутились, верхний болт выкрутился, нижний - никак. Грани на головке слизаны (еще до меня), каким ключом не брался - слетает. Приварил к нему еще короткий кусочек болта с хорошей шляпкой. Варил так, чтобы болт нагрелся как следует. Но и это не помогло. Ни в какую не идет. Уже взял рычаг подлиннее, бесполезно, сам новый приваренный болт, до места сварки сворачивается, а старый стоит мертво. Попытался расшевелить суппорт вокруг оси этого болта относительно поворотного кулака, тоже никак. Идеи, как его все-таки открутить, уже исчерпались.
Снял все-таки суппорт. Болт откручен с помощью приварки ломика к головке болта. Ну и нагрев, нагрев, нагрев... и пол дня времени пока расшатал. Осталось выбить закисший поршень из наружной половины суппорта, пока залил вд-шкой, пусть покиснет. Ну или купить наружную половину если не смогу снять поршень. Кнапаны открутились хорошо, хоть и переживал, что могут сломаться при выкручивании.
Как я уже говорил, для полной разборки суппорта, осталось мне вытащить большой поршенек из наружной половинки. Благодаря советам, пребывая в боевом духе, я запасся сверлом на 5,0, комплектом метчиков на 6, медными шайбами, и отправился побеждать суппорт. Определил центр, засверлился, попробовал постучать проставкой по дну поршенька - не сдвинулся.... ладно, резьбу нарезал, довольный такой, вкручиваю болт на 6... и понимаю, что что-то не так.... Болт сгибает внутри (!) полости между поршеньком и суппортом. Сам болт от усилия нажима начинает плющить на начальных витках резьбы, да так, что я его еле выкрутил. Делать нечего, пол дня уже как вожусь а толку ноль и боевой дух как-то уже не так уж тверд :ninzya: . Будете меня ругать наверное, поскольку это неправильно, но поскольку поршенек и так уже "того", дальнейшему использованию не подлежит, я к нему (к выступающей части) приварил кусочек уголка на 25. Перевернул, и несильными равномерными ударами по краям уголка (получилось как раз 4 точки почти под 90°) за 3 с половиной часа его выбил. Очень боялся перегрева при сварке, чтобы суппорт не повело, вроде бы все нормально, только как вышло сверлил я зря.
Вымыл суппорт, обе половины, высушил, убедился, что рабочая поверхность наружной половины, по которой я стучал получше будет, чем во внутренней части суппорта.
Просверлил все-таки отверстие и в теле "обоймы" второго поршенька наружной стороны, подложил медные шайбы, добавил чуток той самой смазки и закрутил. Теперь уже смазку - только под пыльник суппорта. Ну и покрасил снаружи суппорт конечно.
Суппорт собрал используя смазку для гидросистем "Mannol", резинки VRT, поршни нержавейка. Стопорные кольца пришлось немного поотжать круглогубцами, чтобы их концы не рвали пыльник. Клапаны 1 остался родной, 2 АТ, других не нашел, они немного длиннее, немного выступает резьбовая часть.
1.jpg


2.jpg


Когда я вспоминаю, что остался еще один, возникает мысль заранее записаться к невропатологу.


Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость