Бронзовые поршни в суппорта

Artem
Автор темы
Artem
Автор темы

#1 Artem » 19.02.2010, 23:53

Собсно хочу переделать свои суппорта - заменить хромированные поршеньки на бронзовые. У кого какие соображения и предложения по сему поводу, короче ваши за и против в студию!

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: Бронзовые поршни в суппорта

#2 Saylir » 20.02.2010, 00:12

почему именно бронза?

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Бронзовые поршни в суппорта

#3 Geka » 20.02.2010, 10:29

Я видел поршеньки из нержавейки.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Artem
Автор темы
Artem
Автор темы

Re: Бронзовые поршни в суппорта

#4 Artem » 20.02.2010, 11:51

Saylir писал(а):почему именно бронза?
Потому что у меня нет нержавейки, а бронза как и нерж нержавеет - слишком мала вероятность заклинивания суппорта
Geka писал(а):Я видел поршеньки из нержавейки.
Да изначально была идея сделать из нержи но ее у меня нет

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: Бронзовые поршни в суппорта

#5 Saylir » 20.02.2010, 15:31

а какой коэффициент расширения у бронзы? не заклинит ли она после активного торможения

serg
Аватара
serg
Возраст: 46
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 40
Автомобиль: М-401, М-407, 2125
Откуда: Харьков салтовка

Re: Бронзовые поршни в суппорта

#6 serg » 20.02.2010, 17:28

Saylir писал(а):а какой коэффициент расширения у бронзы? не заклинит ли она после активного торможения
Очень хороший вопрос! Я так думаю, что бронза не пойдет. Нержавейка гораздо ближе по коэффициенту расширения к супортам. Это раз. А второе - супорт то все равно из ржавейки, а этого достаточно.
не проще ли вовремя менять пыльники?
Да здравствуют диваны на колесах! Долой евротабуреткомыльницы!

Artem
Автор темы
Artem
Автор темы

Re: Бронзовые поршни в суппорта

#7 Artem » 21.02.2010, 00:21

serg писал(а):
Saylir писал(а):а какой коэффициент расширения у бронзы? не заклинит ли она после активного торможения
Очень хороший вопрос! Я так думаю, что бронза не пойдет. Нержавейка гораздо ближе по коэффициенту расширения к супортам. Это раз. А второе - супорт то все равно из ржавейки, а этого достаточно.
не проще ли вовремя менять пыльники?
А от и нифига подобного сам супорт чугунный , а поршеньки металические покрытые хромом. В следствии износа или пересыхания пыльники портятся и попадающая внутрь влага накрывает медным тазом слой хрома и образуется ржавчина на поршеньках которая и "примораживает" поршни к корпусу суппорта!

Artem
Автор темы
Artem
Автор темы

Re: Бронзовые поршни в суппорта

#8 Artem » 21.02.2010, 00:25

По поводу коэффициента расширения: думаю бронза пойдет потому как рв втулят же на бронзе - втулят , а там температура должна быть повыше чем на суппорте при активном торможении

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: Бронзовые поршни в суппорта

#9 Saylir » 21.02.2010, 00:32

Artem писал(а):По поводу коэффициента расширения: думаю бронза пойдет потому как рв втулят же на бронзе - втулят , а там температура должна быть повыше чем на суппорте при активном торможении
ничего подобного в тормозах температура выше в разы, помимо того между распредвалом и втулкой масло

Kostja
Аватара
Kostja
Возраст: 40
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.
Откуда: Харьков
ICQ Сайт

Re: Бронзовые поршни в суппорта

#10 Kostja » 22.02.2010, 14:54

А бронза не ржавеет :) Ржавеет и ещё как, только окислы не красно-коричневого а зелёного цвета (из-за входящей в состав меди). Температурное расширение это не сильно важно по причине того, что зазор ооочень велик для таких вопросов. Более важна её механическая прочность, ведь там и 40кг на см2 не предел...
И невозможное возможно.

serg
Аватара
serg
Возраст: 46
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 40
Автомобиль: М-401, М-407, 2125
Откуда: Харьков салтовка

Re: Бронзовые поршни в суппорта

#11 serg » 22.02.2010, 23:16

Artem писал(а):А от и нифига подобного сам супорт чугунный , а поршеньки металические покрытые хромом. В следствии износа или пересыхания пыльники портятся и попадающая внутрь влага накрывает медным тазом слой хрома и образуется ржавчина на поршеньках которая и "примораживает" поршни к корпусу суппорта!

А то я не знал что супорт чугунный :D Чугун получается более устойчивый к корозии чем хром?
В большинстве случаев поршни залягают от перегрева, а ржавчина это последствия , а не причина.
Если вовремя менять пыльники, то все работает десятилетиями и ум не морщится в ненужном изобретательстве.
Достаточно выполнять простые действия: если не ездишь периодически приходить в гараж и нажимать тормоза, вовремя менять манжеты и пыльники, качественная тормозная жидкость. И не будет никаких проблем.
Да здравствуют диваны на колесах! Долой евротабуреткомыльницы!

Keeper
Аватара
Keeper
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 34
Автомобиль: Иж-21251
Откуда: Салтовка
ICQ

Re: Бронзовые поршни в суппорта

#12 Keeper » 24.02.2010, 20:35

у меня стоят с нержавейки полет нормальный. Если заказываешь у токаря то сказал надо то с такими размерами но с нержавейки и усё
плакала береза плакала осина, только конопля ржала как скотина.
Изображение

Artem
Автор темы
Artem
Автор темы

Re: Бронзовые поршни в суппорта

#13 Artem » 25.02.2010, 01:02

serg писал(а):
Artem писал(а):А от и нифига подобного сам супорт чугунный , а поршеньки металические покрытые хромом. В следствии износа или пересыхания пыльники портятся и попадающая внутрь влага накрывает медным тазом слой хрома и образуется ржавчина на поршеньках которая и "примораживает" поршни к корпусу суппорта!

А то я не знал что супорт чугунный :D Чугун получается более устойчивый к корозии чем хром?
В большинстве случаев поршни залягают от перегрева, а ржавчина это последствия , а не причина.
Если вовремя менять пыльники, то все работает десятилетиями и ум не морщится в ненужном изобретательстве.
Достаточно выполнять простые действия: если не ездишь периодически приходить в гараж и нажимать тормоза, вовремя менять манжеты и пыльники, качественная тормозная жидкость. И не будет никаких проблем.
Пипец! Один ты такой мудрец! Но судя по твоим словам ты незнал что супорт чугунный! :)
serg писал(а):
- супорт то все равно из ржавейки, а этого достаточно.
не проще ли вовремя менять пыльники?
Менять пыльники намного проще - неспорю, но когда супорта умертвили еще до меня и есть возможность совершенно безвозмездно их востановить, то можно " поморщится"

serg
Аватара
serg
Возраст: 46
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 40
Автомобиль: М-401, М-407, 2125
Откуда: Харьков салтовка

Re: Бронзовые поршни в суппорта

#14 serg » 25.02.2010, 08:53

Artem писал(а):Менять пыльники намного проще - неспорю, но когда супорта умертвили еще до меня и есть возможность совершенно безвозмездно их востановить, то можно " поморщится"
Ну а кто тебе мешает почистить цилиндры, поставить новые поршеньки и нормально пользоваться :D
Или ты хочешь сделать один раз и на всю жизнь :?:
Да здравствуют диваны на колесах! Долой евротабуреткомыльницы!

dikij
Рулевой
Аватара
dikij
Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 5
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: Бронзовые поршни в суппорта

#15 dikij » 25.02.2010, 08:55

Keeper писал(а):у меня стоят с нержавейки полет нормальный. Если заказываешь у токаря то сказал надо то с такими размерами но с нержавейки и усё
И у меня тоже нержавеко. Бюджет за 8 поршней помоему 150 грн. :)
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

serg
Аватара
serg
Возраст: 46
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 40
Автомобиль: М-401, М-407, 2125
Откуда: Харьков салтовка

Re: Бронзовые поршни в суппорта

#16 serg » 25.02.2010, 09:08

dikij писал(а):И у меня тоже нержавеко. Бюджет за 8 поршней помоему 150 грн. :)
Это за работу, или вместе с материалом?
Да здравствуют диваны на колесах! Долой евротабуреткомыльницы!

dikij
Рулевой
Аватара
dikij
Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 5
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: Бронзовые поршни в суппорта

#17 dikij » 25.02.2010, 13:06

Это всего. Но пруток уже закончился.
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: Бронзовые поршни в суппорта

#18 Saylir » 25.02.2010, 16:30

вариантов много, но вот автор спросил про поршни из бронзы, так что по делу пожалуйста


Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость