большой люфт

Deymos
Автор темы
Deymos
Автор темы

#1 Deymos » 12.02.2010, 17:04

Люди, чем может быть вызвано"плаванье" машины по дороге? Люфт не убирается, не пойму... Может быть связано с тем, что с рулевого периодически "убегает" масло? И появилась выработка? :(

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 29
Репутация: 2
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: большой люфт

#2 Pusha » 12.02.2010, 17:18

значит рулевому уже пришло время.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: большой люфт

#3 Geka » 12.02.2010, 17:54

Сотри развал-схождение, может быть смещен мост, разбито рулевое, поведена резина и т. п.

На какой скорости появляется? У меня была такая проблема, оказалась нижняя шаровая начала откручиваться
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Deymos
Автор темы
Deymos
Автор темы

Re: большой люфт

#4 Deymos » 13.02.2010, 10:04

не,шаровые нормальные,резина новая... Вопрос по рулевому: сколько стоит новое? У нас на рынках есть две цены 250-300гр.-за новое и 250-270 за б/у, продавцы б/у говорят что то не новые а отреставрированые? может такое быть?

Рома
Рома

Re: большой люфт

#5 Рома » 13.02.2010, 10:07

Рулевые реставрация)) Шас даже на жыгули если найдеш новые))

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: большой люфт

#6 Geka » 13.02.2010, 12:36

Deymos писал(а): У нас на рынках есть две цены 250-300гр.-за новое и 250-270 за б/у, продавцы б/у говорят что то не новые а отреставрированые? может такое быть?

Где это у "нас"? Заполни: Центр пользователя => Профиль => Откуда:.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Deymos
Автор темы
Deymos
Автор темы

Re: большой люфт

#7 Deymos » 13.02.2010, 19:24

Сори, и еще вопрос, когда покупаешь рулевое, у него долже быть люфт? Одно смотрел нету, другое - есть... Хрен поймешь :?

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: большой люфт

#8 Saylir » 13.02.2010, 19:52

Deymos
название темы не понятное, поменяй согласно правилам
у рулевого редуктора люфта не должно быть только в среднем положении

Deymos
Автор темы
Deymos
Автор темы

Re: большой люфт

#9 Deymos » 13.02.2010, 22:56

Saylir писал(а):Deymos
название темы не понятное, поменяй согласно правилам
у рулевого редуктора люфта не должно быть только в среднем положении
имеется ввиду на машине, или при покупке проверять?

Deymos
Автор темы
Deymos
Автор темы

Re: большой люфт

#10 Deymos » 13.02.2010, 22:57

А что с темой не так? Я впервые здеся... :oops:

serg
Аватара
serg
Возраст: 46
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 40
Автомобиль: М-401, М-407, 2125
Откуда: Харьков салтовка

Re: большой люфт

#11 serg » 13.02.2010, 23:07

Saylir писал(а):у рулевого редуктора люфта не должно быть только в среднем положении
это у 408го люфт увеличивается с увеличением угла поворота, а у 412го увеличения люфта должно быть очень маленькое, практически его не должно быть
Да здравствуют диваны на колесах! Долой евротабуреткомыльницы!

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: большой люфт

#12 Saylir » 13.02.2010, 23:15

Deymos писал(а):А что с темой не так?
Saylir писал(а):название темы не понятное
прочти правила
а вот редуктор в руках особо не проверишь, но как то приблизительно можно пробовать тут что на машине что в руках отрегулированный редуктор в центральном положении люфтить не должен, а вот отрегулированны ли они перед продажей....

FarT0вЫЙ
Аватара
FarT0вЫЙ
Возраст: 25
Репутация: 0
С нами: 8 лет 3 месяца
Возраст: 21
Автомобиль: иж 21251 "Комби"
азлк 2141
Откуда: киевский р-н

Re: большой люфт

#13 FarT0вЫЙ » 12.04.2012, 16:25

а как регулировать рулевой редуктор?

moskvichelub
Аватара
moskvichelub
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 27
Автомобиль: Иж 21251
Откуда: Харьков, Коминтерновский р-н, САЛЮТ
ICQ

Re: большой люфт

#14 moskvichelub » 31.08.2012, 16:38

тоже не знаю что делать со своим редуктором, затянут он до конца, но люфт всеравно есть, значит надо менять. Кто-нибуть может посоветовать, купить отреставрированый или б/у на разборке лучше?
Иж-21251, 87г. двиг.1,5, карб. "ОЗОН"

Рома
Рома

Re: большой люфт

#15 Рома » 31.08.2012, 18:50

луче хорошое бу


Вернуться в «Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость