Избирательность привода КПП М-412

dikij
Автор темы, Рулевой
Аватара
dikij
Автор темы, Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

#1 dikij » 04.03.2009, 10:19

Проблема в плохой избирательности привода КПП М-412 известна всем. Но я хочу сказать, что если вы не можете найти несколько передач, то надо чинить кулису. Т.е. или покупать реставрированную, или покупать ремкомплект и перебирать её самому(второй вариант лучше). Кулиса с рычагами и тягами , в принципе , снимается просто – отсоединяется поперечина КПП, я ещё сливал немного тосола и снимал верхний патрубок радиатора, снимал тяги КПП, кардан, откручивал 4 болта ,оттягивал за удлинитель КПП и вытаскивал кулису. Потом все перебирал, ставил новые втулочки в кулису и в тяги, кроме этого, надо сделать так, чтобы в тягах не было люфта, а все действовало за счет упругости резины. Я добивался этого подбором шайб и вырезал из б/у пластиковых канистр ленточки, которые накручивал на изношенные оси (пальцы) кулисы и тяг, при этом ни какой смазки!!!!! Кроме того я выкидывал включатель света заднего хода, т.к. от него за 24 года не было проку. Если москвичевская коробка не хрустит, иногда включаются все (по очереди) передачи даже ,возможно, с двойным выжимом сцепления, если она не течет, не сильно шумит на нейтрали и не сильно воет на 1-3 передачах – не вздумайте в неё лезть! Нормальных запчастей сейчас нет: оси и игольчатые подшипники сырые, удлинители КПП – сплошь реставрация и т.д. После такой переборки лет пять можно ездить и смеяться над владельцими переднеприводных престарелых фольцев, ситроенов и фордов, т.к. у них такая беда , и они тоже крутят кочергой, чтобы врубить заднюю или переднюю… Любите свою коробку передач, т.к. при нежном обращении и хорошем масле она выездит 300 000 км ( у меня она прошла 200 000 км и продал я её за 200 грн и люди на ней ездят, а я поставил себе пятиступку от польского Полонеза). Всем привет!
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

Вернуться в «Трансмиссия (редуктор заднего моста здесь же)»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя