Ремонт Полонезовской КПП

Speed-408
Аватара
Speed-408
Возраст: 26
Репутация: 0
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 22
Автомобиль: Москвич 408 Тёмно-Коричнивый . 1.5 , БСЗ , КПП Fiat 5 ступка .
Ваз 21063 корч
Откуда: пос.Жуковского
ICQ

Re: Ремонт Полонезовской КПП

#21 Speed-408 » 16.02.2011, 17:48

а сальники подходят с вазовской коробки !!!

Bond
Аватара
Bond
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 23
Автомобиль: 2140 SL

Re: Ремонт Полонезовской КПП

#22 Bond » 16.02.2011, 18:38

Speed-408 писал(а):а сальники подходят с вазовской коробки !!!

да

Student2141
Аватара
Student2141
Возраст: 28
Репутация: 1
С нами: 8 лет 10 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: AZLK 214101 T.093-79-44-162
Откуда: Новые дома
ICQ AOL

Re: Ремонт Полонезовской КПП

#23 Student2141 » 16.02.2011, 23:40

Пипец эта кробка простая как дрова,особенно конструкция синхронов проще чем на 41вом

Speed-408
Аватара
Speed-408
Возраст: 26
Репутация: 0
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 22
Автомобиль: Москвич 408 Тёмно-Коричнивый . 1.5 , БСЗ , КПП Fiat 5 ступка .
Ваз 21063 корч
Откуда: пос.Жуковского
ICQ

Re: Ремонт Полонезовской КПП

#24 Speed-408 » 18.07.2011, 17:32

Подскажите если поставить диск сцепление не ВАз2106 а Нивовский ? Будет ногрмально или он не катит ?:?*

halkroman M
Автор темы
Аватара
halkroman M
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Ремонт Полонезовской КПП

#25 halkroman » 18.07.2011, 19:58

Лучше скажи чем тот нивский отличается от 2106го. Тогда и будет понятно будет польза или нет.
Да и нужно смотреть маховик еще.
Например, когда у друга разбирали сцепу на 21064 (2106 с пятиступкой) там оказался диск от 2101, который меньше по диаметру, чем родной. А так как на маховике уже была выработка от этого диска - пришлось ставить такой же 2101.
Изображение

dr.bodro
dr.bodro

Re: Ремонт Полонезовской КПП

#26 dr.bodro » 18.07.2011, 20:23

Если накрылось много запчастей получается лучше подсобирать чуть-чуть денег и купить целую КПП и поменять

dr.bodro
dr.bodro

Re: Ремонт Полонезовской КПП

#27 dr.bodro » 18.07.2011, 20:24

А вообще я понял лучше ТАЗовскую лучше хоть запчасти доступнее

tol-res
tol-res
Репутация: 0
С нами: 6 лет 1 месяц
Возраст: 0
Автомобиль: azlk 2140SL

Re: Ремонт Полонезовской КПП

#28 tol-res » 28.03.2014, 10:08

Мужики,у кого стоит кпп полонеза,скиньте фотки монтажки подвесного, и каковы ньюансы его установки.Проблема в дикой вибрации.Не знаю даже с чего начать.

ОДИНОЧКА
Аватара
ОДИНОЧКА
Возраст: 36
Репутация: 0
С нами: 8 лет 10 месяцев
Возраст: 28
Автомобиль: 21412
Откуда: п.г.т.Солоницевка

Re: Ремонт Полонезовской КПП

#29 ОДИНОЧКА » 28.03.2014, 10:51

tol-res писал(а):Мужики,у кого стоит кпп полонеза,скиньте фотки монтажки подвесного, и каковы ньюансы его установки.Проблема в дикой вибрации.Не знаю даже с чего начать.
Вибрация скорее всего из-за кардана,они в принципе после сварки не балансируются, даже на глаз видно,что части сварены не соосно.С этой проблемой по-моему столкнулись почти все в нашем клубе.которые себе ставили кпп ваз.

tol-res
tol-res
Репутация: 0
С нами: 6 лет 1 месяц
Возраст: 0
Автомобиль: azlk 2140SL

Re: Ремонт Полонезовской КПП

#30 tol-res » 28.03.2014, 14:40

Самое интересное, что было замечено -зубья не входят полностью(переход кардан - муфта кпп ).Такое ощущение,что кардан короче,чем нужно,где-то сантиметра 1.5-2.

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 29
Репутация: 2
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Ремонт Полонезовской КПП

#31 Pusha » 28.03.2014, 18:53

зубья могут не входить в вертолёт до конца,это не страшно,главное чтоб первая часть кардана(до подвесного)была установлена соосно кпп,то есть не смотрела никуда,точная соосность обязательная!Если соосность на 100% выставлена то дело в кардане


Вернуться в «Трансмиссия (редуктор заднего моста здесь же)»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость