Падение оборотов при выжимании сцепления.

АЗЕЛКАШ
Автор темы
АЗЕЛКАШ
Автор темы

#1 АЗЕЛКАШ » 05.01.2010, 19:03

Недавно купил москвич 2140 люкс!
На нем установлен бортовой комп и бзс.
на днях начались проблемы с тем что глохнит двигатель когда на скорости отпускаешь газ и выжимаешь сцепление.
Даже такое происходит когда машина стоит на месте обороты при холостом ходу 750-780 при выжимании сцепления падает до 600- 620 оборотов, иногда глохнит!
Приходится ездить с вытянутым подсосом!!!!
Если кто знает где можно отрегулировать карбюратор и проверить бортовой компьютер,
Пишите!!!!!!!
Заранее благодарен! :) :) :)

Константин
Константин

Re: Карбюратор

#2 Константин » 05.01.2010, 19:29

У меня была такая дрянь на 41 москвиче.Если в карбюраторе есть экономайзер холостого хода,то когда он не исправен то двигатель может не держать холостые обороты( то 900 то 600 то снова 900 а потом и заглохнуть) может также есть больше бензина.Решение простое заменить его.Для того чтобы узнать он ли это .Надо его выключить из эл. цепи. Если поселе его отключения все работает исправно то это он.

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 28
Репутация: 2
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Карбюратор

#3 Pusha » 05.01.2010, 20:21

Константин
ты вопрос читал???при выжиме сцепления!У меня у знакомого та же беда,ему кто от сказал что это коленвал ходит.Но я что то в это не особо верю.

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: Карбюратор

#4 Saylir » 05.01.2010, 20:30

АЗЕЛКАШ
что эта тема делает здесь?
прежде чем что то написать ознакомься с правилами.
если не поменяешь название темы то ее удалю и сделаю предупреждение
тему перенес

Димон2140
Аватара
Димон2140
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 26
Автомобиль: АЗЛК 2140
Откуда: Харьков, Восточный

Re: Карбюратор

#5 Димон2140 » 05.01.2010, 20:31

Pusha писал(а):при выжиме сцепления!У меня у знакомого та же беда,ему кто от сказал что это коленвал ходит.Но я что то в это не особо верю.
Если при выжеме сцепления глохнет мотор то это действительно колено ходит. Там есть полумесяы которые удерживают колено от продольных перемещений, так вот когда они стераются колено под действием пружины сцепления начинает двигаться и приклинивать
Скорость под 200 вот что такое счастье

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: Карбюратор

#6 Saylir » 05.01.2010, 20:33

а что за
АЗЕЛКАШ писал(а):бортовой компьютер,

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 41
Репутация: 2
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

Re: Карбюратор

#7 chaika » 05.01.2010, 21:52

добавлю к полукальцам еще одну очень вероятную причину - капец выжимному подшипнику. Наверное это даже вероятней.

Spyder
Аватара
Spyder
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 30
Автомобиль: ИЖ 412 2,0L
Ford Transit 2.5TD Bosch короткий, низкий,синий
Ford Transit 2.0T 100Т330 Белый
Откуда: державинская
ICQ

Re: Карбюратор

#8 Spyder » 05.01.2010, 22:18

АЗЕЛКАШ
думаю причина очевидна-это не карб и не БК, колено маловероятно, такой осевой люфт невозможно было бы не заметить при работе двигателя на холостом ходу, скорее всего тебя ждет замена сцепления!!!
Опыт-это когда на смену вопросам:"Что? Где? Как? Почему?" приходит единственный вопрос:"нахрена?".

АЗЕЛКАШ
Автор темы
АЗЕЛКАШ
Автор темы

Re: Карбюратор

#9 АЗЕЛКАШ » 05.01.2010, 22:40

Ребята спасибо за советы!!!!! :D
На выходных буду разбираться!!

Наверное тему придется закрыть а то ругаются :)

Owheels
Администратор
Аватара
Owheels
Администратор
Возраст: 35
Репутация: 14
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

Re: Падение оборотов при выжимании сцепления.

#10 Owheels » 05.01.2010, 23:06

Темку переназвал и еще раз перенес. Закрывать пока не нужно. Проблема актуальна и для меня.
Грешу на выжимной и, возможно, на корзину, но разбирать пока времени нету.
Жду отчетика от АЗЕЛКАШ, в чем же была проблема...
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

SERREGA
SERREGA
Возраст: 29
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 21
Автомобиль: Moskvich-2140 Export 1978г.в.
Откуда: Запад города

Re: Падение оборотов при выжимании сцепления.

#11 SERREGA » 05.01.2010, 23:18

У меня таже проблема, только не глохнет, а просто при выжиме сцепления обороты падают.
Пришли к тому что в лучшем случае - это выжимной, в худшем - ходит коленвал.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен лоает машину

Serega
Serega

Re: Падение оборотов при выжимании сцепления.

#12 Serega » 06.01.2010, 08:59

Анаогичная проблема была у моего дружани месяц назад. Разобрали - оказалось что кирдык выжимному подшипнику и в хлам разбита корзина. После замены все ОК

Serega
Serega

Re: Падение оборотов при выжимании сцепления.

#13 Serega » 06.01.2010, 09:02

Кстати обрати внимание не появился ли характерный звук посвистывания и подвывание (до поломки за неделю наблюдался, грешили на мост, но оказалось сцепление).

Artem
Artem

Re: Падение оборотов при выжимании сцепления.

#14 Artem » 06.01.2010, 09:09

Сталкивался и с коленом и с выжимным, все признаки указывают только на одну и з етих поломок - определить какая оч просто - нуно взять две лопатки-монтировки и подложить их под шкив коленвала, а затем слегка на них нажать(две чтоб недеформировать шкив) если колено ходит - меняем полумесяцы, нет - значит выжимной!

Victor
Victor
Возраст: 52
Репутация: -30
С нами: 8 лет 7 месяцев
Возраст: 52
Автомобиль: М-2141 (1989), Рено 21 Симфония (1988), Рено 9 Биариц (1986), Славута (2003), гидропневматический Ситроен ВХ15TGE (1992)
Откуда: Харьков, С.Салтовка, Жуковского

Re: Падение оборотов при выжимании сцепления.

#15 Victor » 10.01.2010, 00:03

Если у тебя стоит графитовый выжимной, то это 100% он. На графите немного падают обороты даже если он в полном порядке. Если же износился до обоймы, то имеем контакт железо по железу (обойма - пята) => большее трение при выжиме.

Artem
Artem

Re: Падение оборотов при выжимании сцепления.

#16 Artem » 10.01.2010, 09:01

Victor писал(а):Если у тебя стоит графитовый выжимной, то это 100% он. На графите немного падают обороты даже если он в полном порядке. Если же износился до обоймы, то имеем контакт железо по железу (обойма - пята) => большее трение при выжиме.
Или обычный роликовый поймал клина

АЗЕЛКАШ
Автор темы
АЗЕЛКАШ
Автор темы

Re: Падение оборотов при выжимании сцепления.

#17 АЗЕЛКАШ » 13.01.2010, 21:27

Привет Всем!!!!! 8-) 8-)
На выходных проверял в чем дело,
гипотеза о "люфте на коленчатом вале" оказалась правильной!!
При выжиме сцепления его немного подклинивает!!!
Хотя может еще и выжимной :? в придачу!!!!
Посмотрим....

Еще придется выяснить отношения с карбюратором :) а то не охотно ездит без подсоса!!

Кто знает где можно нормально по регулировать карбюратор??????
А то сам на жигулях по регулировал как то..... получил расход бензина как у гелинвагена :D :D :D :D :D (был чайником)

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 28
Репутация: 2
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Падение оборотов при выжимании сцепления.

#18 Pusha » 13.01.2010, 21:53

АЗЕЛКАШ
а смысл делать карб если тебе нужно ремонтировать мотор???или глохнет не сильно??

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Падение оборотов при выжимании сцепления.

#19 Geka » 14.01.2010, 09:05

или глохнет не сильно??

это тоже самое что "большая половина".
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

АЗЕЛКАШ
Автор темы
АЗЕЛКАШ
Автор темы

Re: Падение оборотов при выжимании сцепления.

#20 АЗЕЛКАШ » 18.04.2010, 21:15

Приветик!!!!!!!!! ;) :)
На счет счет мотора ты прав!!!!! :( :(
Его нужно делать!!!
Сегодня прицепил прицеп, машина ели тянет!!!!
Походу нужно делать кап ремонт!!!! :cry: :cry:
Кто знает во сколько ето обоедется????


Вернуться в «Трансмиссия (редуктор заднего моста здесь же)»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость