Клубный шатер

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 41
Репутация: 0
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

Re: СЛАЛОМ НА БАРАБАШОВО!!!!!!15 ИЮЛЯ!!!

#21 chaika » 12.09.2012, 21:37

dikij писал(а):А еще конусы... по 40грн/шт.

На Лоске конусы по 30 грн\шт, при покупке от 10 штук - 27 грн\шт. В четверьгъ.

dikij
Рулевой
Аватара
dikij
Рулевой
Возраст: 47
Репутация: 4
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: СЛАЛОМ НА БАРАБАШОВО!!!!!!15 ИЮЛЯ!!!

#22 dikij » 14.09.2012, 07:30

chaika писал(а):
dikij писал(а):А еще конусы... по 40грн/шт.

На Лоске конусы по 30 грн\шт, при покупке от 10 штук - 27 грн\шт. В четверьгъ.

27 грн - вообще шара!

А размер шатра надо делать 3х5 (можно загнать 1-2 машины вдоль или поперек + место для стола) , цвет делать или желтый или белый полупрозрачный,чтоб он пропускал свет.Ткань, такая как на фотках у Димы. На нее можно буит наклеить наши большие наклейки и они будут держаться. С флагштоками сами разберемся.
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

Maximust M
Злой админ
Аватара
Maximust M
Злой админ
Возраст: 34
Репутация: 6
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-408 1974г.в.
М-21412 1990г.в.
Откуда: Харьков (ХТЗ)

Re: Клубный шатер

#23 Maximust » 14.09.2012, 08:20

Я думаю белый будет лучше, тем более, что стандартные флаги белые с голубой надписью.
А флагштоки не надо. Мы можем просто удочку привязать где надо и все. Удочка складывается и ее не надо отвязывать.

BAD-BOY
Аватара
BAD-BOY
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 5 лет 11 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: Пешкарус
Откуда: Харьков

Re: Клубный шатер

#24 BAD-BOY » 14.09.2012, 08:28

Посто прозрачные с такой задумкой, чтоб свет пропускал дневной, я так понимаю.

p.artisan
Автор темы, Шериф
Аватара
p.artisan
Автор темы, Шериф
Репутация: 2
С нами: 8 лет 9 месяцев
Автомобиль: 41

Re: Клубный шатер

#25 p.artisan » 14.09.2012, 08:36

прозрачная ткань используемая для изготовления "стекол" в таких палатках немного другая по структуре и имеет свои недостатки: Ее нельзя складывать(только сворачивать), она очень быстро царапается(даже от ветра с пылью) и мутнеет. На солнце под ней будет жарко, а в мороз она рассыпается как тонкий лед. По возможности лучше избежать элементов из нее.
Очень важно определиться с размером.
Для шатра 3х5 профиль 20х20 будет уже слаб.
Установка - демонтаж займет больше времени и потребует как минимум пять человек.
И самое неприятное это ее доставка и хранение с учетом размеров и веса.
-Нас не устроит палатка строго по размеру одной машины?
Как часто в непогоду бывает необходимость ремонта? Мы можем быстро убирать столик с чаем под дождь для такого случая?
-Нас не устоит палатка размеров меньше чем одна машина? Ведь можно оставшуюся часть авто накрывать той же распахнутой стенкой..
прошу серьезно продумать.
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

Prime
Аватара
Prime
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 5 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

Re: Клубный шатер

#26 Prime » 14.09.2012, 09:06

Выскажу своё мнение на счет всего этого :)
1) Предложенный партизаном шатер имеет несколько существенных недостатков по части применения на выезде.
а) Он реально тяжелый из и габаритный т.к. в нем применена тяжелая ткань и она не является частью несущей конструкции, а просто сверху накидывается.
б) На грамоздкость накладывает отпечаток конструкция крыши.

В плане компактности будет лучше конструкция в которой стойки сходятся в одну точку по центру, а ткань выполняет несущую роль. Т.е. не дает каркасу разойтись наружу. В таком случае возможно будет применение каркаса из круглых труб что существенно облегчит конструкцию, сделает её компактнее при сохранении жесткости.

2) Крепелние для флагов легко делается, даже сьемными. Диаметры удочки примерно одинаковые так что с этим проблем вообще никаких. И не надо держательделать супердлинным.

3) Предлагаю белый цвет с синей эмблемой клуба. Опять же лучше сразу заказать на ткани эмблему чем потом наклеивать наклейки. Будет выглядеть фирмово, а не колхозно. Мы же серьезный клуб :)

4) Столы со стульями можно тоже с клубной символикой заказать :)

Вот-так не очень складно как-то. Но мысли выразил. :drinks:

P.S. Если заказывать неквадратный шатер в конструкции получается как бы две пирамидки крыши с общей рейкой, распоркой.
Freedom is the Right of All Sentient Beings

p.artisan
Автор темы, Шериф
Аватара
p.artisan
Автор темы, Шериф
Репутация: 2
С нами: 8 лет 9 месяцев
Автомобиль: 41

Re: Клубный шатер

#27 p.artisan » 14.09.2012, 09:41

Prime, я бы не согласился с тобой по многим пунктам, поскольку имею многолетний опыт по использованию сих конструкций, но считаю, что будет правильным, если ты проконсультируешься по данному вопросу в тентовой компании, как и собирался. узнаешь цены, выложишь информацию и вместе будем думать.
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

kram
Аватара
kram
Возраст: 28
Репутация: 2
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: 2140Д
Откуда: Дергачи/Прудянка
ICQ AOL

Re: Клубный шатер

#28 kram » 14.09.2012, 10:15

Prime писал(а):3) Предлагаю белый цвет с синей эмблемой клуба. Опять же лучше сразу заказать на ткани эмблему чем потом наклеивать наклейки. Будет выглядеть фирмово, а не колхозно. Мы же серьезный клуб :)
Белый цвет очень маркий, я предлагаю синий с белым логотипом.
2140Д 1988г. Drive2 098-055-06-60

Лёва
Злостный флудер
Лёва
Злостный флудер
Возраст: 28
Репутация: 3
С нами: 6 лет 10 месяцев
Возраст: 26
Автомобиль: АЗЛК-21412, серый металлик, 1992 г.в.

ГАЗ-2410, 1978 года выпуска, чёрного цвета!
Откуда: Харьков, Роганский ж/м

Re: Клубный шатер

#29 Лёва » 14.09.2012, 10:54

kram писал(а):
Prime писал(а):3) Предлагаю белый цвет с синей эмблемой клуба. Опять же лучше сразу заказать на ткани эмблему чем потом наклеивать наклейки. Будет выглядеть фирмово, а не колхозно. Мы же серьезный клуб :)
Белый цвет очень маркий, я предлагаю синий с белым логотипом.
ето уже получиться агитацыя!

kram
Аватара
kram
Возраст: 28
Репутация: 2
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: 2140Д
Откуда: Дергачи/Прудянка
ICQ AOL

Re: Клубный шатер

#30 kram » 14.09.2012, 11:01

Предлагаю на политику вообще внимания не обращать!
2140Д 1988г. Drive2 098-055-06-60

Maximust M
Злой админ
Аватара
Maximust M
Злой админ
Возраст: 34
Репутация: 6
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-408 1974г.в.
М-21412 1990г.в.
Откуда: Харьков (ХТЗ)

Re: Клубный шатер

#31 Maximust » 14.09.2012, 11:46

Я думаю какой-бы цвет не выбрать засрется полюбому. Просто надо смотреть ткань, которая легко моется.

dikij
Рулевой
Аватара
dikij
Рулевой
Возраст: 47
Репутация: 4
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: Клубный шатер

#32 dikij » 14.09.2012, 12:14

Макс +100
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

p.artisan
Автор темы, Шериф
Аватара
p.artisan
Автор темы, Шериф
Репутация: 2
С нами: 8 лет 9 месяцев
Автомобиль: 41

Re: Клубный шатер

#33 p.artisan » 14.09.2012, 14:04

Сначала Размеры!
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

Паша
Аватара
Паша
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: Клубный шатер

#34 Паша » 14.09.2012, 14:51

могу сварить каркас по себестоимости, разборной с крепежами.
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

p.artisan
Автор темы, Шериф
Аватара
p.artisan
Автор темы, Шериф
Репутация: 2
С нами: 8 лет 9 месяцев
Автомобиль: 41

Re: Клубный шатер

#35 p.artisan » 14.09.2012, 18:19

Паша, привет! Спасибо за отзывчивость. Подскажи, как ты себе представляешь варианты крыши и удобные размеры палатки(шатра) при высоте стоек 2 метра из трубы 20x20
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 41
Репутация: 0
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

Re: Клубный шатер

#36 chaika » 14.09.2012, 21:03

Сегодня пришла в голову еще одна мысль по этому поводу. Такие как я раньше выкладывал картнку шатры, вот

Изображение

бывают достаточно больших размеров, таких, что машина по ширине легко влезет и останется еще место чтоб поработать возле нее, а по длине конечно вряд-ли. Но если поставить их один за одним впритык, то получится один длинный шатер, и машина одна влезет точно. Уже от мелких осадков и жарящего солнца такой шатер защитит. Если надо защититься от ветра, то стоит взять кусок ткани или другого подобного материала, с размерами "стенки" шатра и свернуть в рулон. При необходимости закрыться от ветра свободный конец рулона цепляем вверху "стенки", и разматываем рулон вниз - вот и получается закрытая стенка. И так можно сделать любое необходимое количество стенок, чтоб не болталоих ветром - сделать лямки как на тентах ГАЗели, или просто к стойкам шнурками привязывать в нескольких местах.
Если клубу не нужно будет ставить машину в длинный шатер, то можно будет поставить два шатра рядм , и разместить в нем бОльшее количество клубней-болельщиков-зрителей.

Но если честно - мне кажется что одного такого шатра вполне достаточно. Шатер(палатка), в которую влезет машина нужна для ремонта и обслуживания машины. Обычно это бывает на серьезных многодневных соревнованиях, для ремонта машины в после допов и гоночных дней. Когда возится с собой куча запчастей и инструмента, включая сварку, болгарку, и прочие дрели. И хотя б один механик, потому что пилот обычно занят результатами, инструктажами, брифингами, легендами и прописями.
Автомобили Харьковского москвич клуба пока учавствуют только в однодневных соревнованиях, и в основном в Харькове, по месту жительства. А шатер нужен что б столик разместить да стульчики, чтоб пилоты и болельщики могли передохнуть,чайку попить, от солнца и дождя укрыться в перерывах между заездами, ну и конечно агитационно-популяризирующая роль такой палатки будет. И для этого вполне хватит обычной большой торговой палатки, ну уж если хочется - то и закрытой с 3х сторон, но не обязательно. Символику нанести конечно надо б , но вполне достаотчно будет на стенах закрепить флаги на растяжках, чтоб не морочится, или изготовить трафарет и нанести символику краской через трафарет, конечно цвет не важен, но важно чтоб стены и крыша были не полосатые, а одноцветные.

П.С. А если надо в палатке и машину ремонтировать, то надо подумать и про дно, т.е пол, потому как обычно оно есть в таких палатках где машины ремонтируют. Наверное потому что ремонтировать машину в траве, или пыли неудобно, и не престижно - палатку такую иметь, а пола в ней не иметь. Но это уже совсем другой бюджет...

TIM
Аватара
TIM
Возраст: 32
Репутация: 9
С нами: 5 лет 8 месяцев
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

Re: Клубный шатер

#37 TIM » 15.09.2012, 20:36

Изображение
с полом
Изображение

Все хорошо. Вы там много двадцаток на собирали так как 3х5 1125гр. 3х6 1275гр. с полом около 2000гр, Нанести логотипы и надписи + 150 грн./кв.м. А на слалом люди вынули свои. :(
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

p.artisan
Автор темы, Шериф
Аватара
p.artisan
Автор темы, Шериф
Репутация: 2
С нами: 8 лет 9 месяцев
Автомобиль: 41

Re: Клубный шатер

#38 p.artisan » 16.09.2012, 08:16

на тему клубных зонтиков:
Изображение
Изображение
Изображение
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

Вадик 41
Вадик 41

Re: Клубный шатер

#39 Вадик 41 » 16.09.2012, 09:07

прикольно

Паша
Аватара
Паша
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: Клубный шатер

#40 Паша » 16.09.2012, 17:23

p.artisan писал(а):Паша, привет! Спасибо за отзывчивость. Подскажи, как ты себе представляешь варианты крыши и удобные размеры палатки(шатра) при высоте стоек 2 метра из трубы 20x20
покупается целлофановый "пылевой щит" шириной 4 метра (широкая ткань типа белой мешковины он уже с блочками по кромке идёт) стоит порядка полтюха за метр погонный (4 метра) белого цвета, варим каркас 4х3 метра 3 стойки через 2 метра, соединённых 2-метровыми же перемычками позволят получить нарезку из деталей по 2 метра длинной плюс уголки - соединители, соединение болтами на уголки. вся конструкция быстроразборная. собрали каркас, натянули тент (его при такой цене хоть каждый год покупать можно, у мну из него штора на воротах уже 2 года живёт - всё ок, только краской местами подзаляпалась)
к каркасу тент крепим либо на блочки, шнуром, либо сделать прямо на тенте шпеньки-зацепы, на которые прямо за блочки тент и натягивать.
символику клуба через трафарет прямо на белый тент наносим из аэрозольного баллончика. дёшево и сердито. всего делов - до полторахи вместе с ценой металла и сварки.
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.


Вернуться в «Клубные вопросы»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость