



По кузову крепенькая, краску сканировал толщиномером, днище – лонжероны на 4+, мотор не дымит ,сухонький в паутине, гидроусилитель не закусывает, не шумит, жижи прозрачные, салон почти на пятерку. Прокатились на тест-драйв ,подвеска не громыхает, машина не рыскает. В салоне там разные подстаканники, подкальянники, бардачки. В общем понравилась и мне и жене, поторговались, продаван подвинулся. Недостатки следующие: нет заднего блока кондера, пробит конденсатор(залеплен черным герметом), порван левый наружный пыльник ШРУСа(пыльник заводской пластик с жидкой смазкой внутри),горит лампа АБС, мигает боковая подушка водителя. В принципе, для рукастого парня – это все решаемо. Мануал уже скачал и распечатал. Опять же ,гаражные кореша и СТО «Зебра» на одном кооперативе. На спидометре 144 000 км. По состоянию машины – вполне возможно. Основное достоинство – 7(8) мест, салон трансформер. Ради этого и брали. На учет взялся в Мерефе, газ вписал. Ехал из ГАИ ,рулил одной рукой, а второй вытирал слезы радости . Давно хотел такую чепуху. Далее табличка с опциями по ВИНномеру:
Марка MAZDA
Модель MPV
Комплектация ГУР, конд, абс
Тип кузова Минивен
Количество дверей 5
Привод передний
Период производства 1999-2006
Тип КПП механическая, 5-ступенчатая
Объем двигателя, куб.см. 1999
Описание двигателя бензиновый, 149.6лс, EURO4
Модельный год 2001
Сборочный завод Hiroshima
Страна происхождения Япония
Поздравляйте меня!

В придачу продаван подарил тюнинговую звездочку ГРМ. Хотя, по-моему , это не от мазды.
