Пока авто не на ходу катаюсь на мото и потихоньку его ковыряю.
1. Доделал зарядку, теперь на холостых 13.1-13.3 вольта. На оборотах до 13.4 вольта. Теперь немного описания. Начал с покупки нового АКБ. Далее проверел/заменил проводку. Поставил везде разъемы пропаял все соединения. Заменил диодный мост (БПВ4-45), поставил с Москвичевского генератора, реле зарядки ВАЗ (12137.02). Все это не дало результатов. Отчаявшись, я сделал звонок другу (Saylir) и на АКБ поехал к нему. Начали мы с ним все проверять по новой. Генератор выдает до 19.0 вольт, но после диодного моста 0. Решили заменить его на другой, результата нет. При этом мы созванивались с электриком который нам давал указания, что проверять. После долгих часов проверок (с 14:00 до 21:00) мы (совместно с электриком на телефоне) решили проверить щетки, и вот оно на одной из щеток ОООгромное сопротивление. заменили ее на щетку ит того же генератора (Москич). И в бортовой сети сразу 13.2-13.4 вольта. После этого некоторое время была зарядка, но потом опять все по новой. Решил заменить РР на новое. И все стало на свои места. АКБ не садится, даже при движении в темное время суток с включённым освещением.
2. Установил БСЗ. Давно все было закуплено. Частично установлено еще весной. И вот сейчас закончил. Опять же описание процесса: установил все, подключил. Начал выставлять зажигание, а искры нету

. Проверил еще раз проводку, все на месте. Хорошо остался с Москвича коммутатор, поставил его и искра появилась. Нога на ножке, ключ в положение пуск и он завелся с первого "пинка". Работает устойчиво обороты держит отлично. Заглушил поставил правую крышку двигателя, снова завел и начал работать с перебоями правый цилиндр

. Решил еще раз переустановить зажигание, не помогло. Т.к. запасного ДХ не было поставил АЗ2, вроде работает. Оставил в гараже, ждать новый ДХ. Привезли, сразу бросился его ставить, та же фигня, что и с первым. Решил пока ездить на АЗ. Завел решил проехать, через 1 км, мотор стал тупить и отключился опять правый цилиндр, заглянув под бак увидел расплавленный насвечник. До этого черт меня дернул купить насвечники с индикатором искры (светятся при работе). Заменил их на обычные. Снова завел, вроде работает, ездить можно, но иногда мото заводится назад (владельца отечественного мотопрома знают как это), иногда заводится сам при повороте ключа, нету тяги, греется. Привезли новый ДХ. Установил его и все работает, проблема была в насвечниках. Купил новые свечи, мото просто огонь.
3. Замена приборной панели. Опять же все давно лежало на полке и ждало своего часа. Установлена панель ИЖ Юпитер 5-01 с приборами ВАЗ 2106. К ним добавил установленный ранее вольтметр, датчик температуры и амперметр. Плюс индикатор заряда АКБ с датчиком температуры окружающей среды.


4. Ну и как же без дисковых тормозов. Пока только передние. Диск от Zongshen суппорт от Viper, тормозная машинка от мопеда. Тормозной диск прикрутил к колесному диску, без проставок. Под суппорт вырезал пластину и приварил ее к перу вилки. Прокачал все и вот он дисковый тормоз:






Это пока пробный вариант. Т. к. вилку буду менять на вилку с ява 350, а диски буду делать "сварные".