Собирался варить трайкл, уже даже частично закупился зап. частями. Но подвернулся этот багги. Авто (или как его назвать

) не заводился. Компрессия 1. Разобрали мотор, погнут впускной клапан. Заменили, компрессия 11. Сразу заменил свечу и масло. Начали заводить, заводится и глохнет. Крутим карб, глохнуть перестал, но не держит холостые. В общем решил поменять карбюратор. Заменил (взял со 110 см3) завели все отлично.
По тех. характеристикам: мотор мопед Альфа/Дельта 72 см3. (5 л.с.). Передачи: полуавтомат (включаешь скорость, повышаешь обороты авто трогается, сцепления нет) 3 вперед и вроде 3 назад (точно по задним не скажу, проверил только одну). Рулевое управление: рулевая рейка. Тормоза: дисковые на задней оси + механический ручник.




Надо еще разобраться с проводкой, т.к. все на скрутках. Работает только зарядка и кнопка стартера. Даже глушить нечем, приходится размыкать клемы мотора. И магнето 2-х катушечный. Надо заменить на 6-катушечный.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!
МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.