Выбор воздушного компрессора.

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 35
Репутация: -7
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#1 Geka » 05.11.2013, 18:22

Решил купить себе компрессор, т.к. старый выдает не более 5 атм и нет авто запуска/выключения и т.п. У кого есть опыт использования такой техники. Основные критерии 2-х поршневой, ресивер не менее 50 л, давление не менее 8 атм.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

MEHANIK
Аватара
MEHANIK
Возраст: 23
Репутация: 1
С нами: 7 лет 3 месяца
Возраст: 20
Автомобиль: ИЖ-21251, Daewoo Gentra две любимые игрушки.

Re: Выбор воздушного компрессора.

#2 MEHANIK » 05.11.2013, 18:45

А как ты смотришь на ФОРТЕ :? Я таким пользуюсь уже 2рой год, им же красил и себе машину, и обрабатывал больше 10ти машин 2х поршневой, ресивер по мойму на 52литра, ну как бы как для покраски хватает но все равно нужно бельше ресивер, а вот допустим все кроме покраски хватает с головой. Я красил двумя такими 2х поршневыми компресорами, если красить то в принцыпи красить можно, а если все кроме покраски то хватит и ещо останется. Так сказать сток настройки накачивает 8атм. можно накачать и 12(регулировочным болтом)...На выходе при потсояном открытом сопле держит 6тм. А 1но поршневой 4атм. Включается сам при накачивании определенного давления, включается тоже когда падает чуть ниже 6ти атм.
Стоит в будмене под 2тысячи.
Масло меняю раз в год, то есть весной, не смотря как он работал весь год, когда красил машину, перед покраской поменял масло, так знаешь для само внушения, особых проблем не было с этим компрессором. Воздушные фильтра, я как таковые на базаре не искал а взял вырезал 50ку паралона и поставил в родной корпус воздушного фильтра, ничем не хуже родного, пыль в цылиндры не идет так как с одной стороны паралон грязный а с другой чистейший, с этого можно сделать вывод что пыль в цылиндры не поступает.
Накачивает быстро, не засикал за сколько но быстро.Пока новый давал остывать после того как работал долго, а щас если много нужно дуть то без остановки. Остывает быстро.

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 35
Репутация: -7
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Выбор воздушного компрессора.

#3 Geka » 05.11.2013, 18:59

Красить авто профессионально не буду, а для покраски забора и др. ерунды на даче сойдет. Главное что бы давление держал, хочу купить к нему пистолет для пескоструйки, а он очень чувствителен к давлению.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

MEHANIK
Аватара
MEHANIK
Возраст: 23
Репутация: 1
С нами: 7 лет 3 месяца
Возраст: 20
Автомобиль: ИЖ-21251, Daewoo Gentra две любимые игрушки.

Re: Выбор воздушного компрессора.

#4 MEHANIK » 05.11.2013, 19:10

Geka писал(а):Красить авто профессионально не буду, а для покраски забора и др. ерунды на даче сойдет. Главное что бы давление держал, хочу купить к нему пистолет для пескоструйки, а он очень чувствителен к давлению.
Та для таких дел его хватит с головой, да и покрасить авто его хватит, я тоже думал попробывать пескоструйку но думаю что ничего не получиться. Не ну как таковой чувствительности у него нету, ну конечно чувствуется что по началу дует 8тм. а при накачке 6атм, но опять же таки смотря что дуть.

михаилс
Аватара
михаилс
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 5 лет 5 месяцев
Возраст: 28
Автомобиль: Москвич 2140 урожая 1977 года
Откуда: Спортивная

Re: Выбор воздушного компрессора.

#5 михаилс » 05.11.2013, 19:31

у меня форте однопоршневой 50 л ресивер.пробовал и пескоструйку ,пистолет-миол. мелочевку песочить можно.глобльно например крыло Явы Старушки не получится.давления мало,нужно чтоб постоянно 10 дула.думал увеличить ресивер(сварить вместе два пропан баллона)но та руки и не дошли.в общем форте рулит,для бытовой покраски его хватит с головой.п.с. поршни из суппортов вытаскивал с помощью компрессора-класс.

Maley
Аватара
Maley
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 8 лет 8 месяцев
Возраст: 28
Автомобиль: Dodge Neon, Jeepers Creepers
Откуда: Харьков, Холодная гора, Героев Труда

Re: Выбор воздушного компрессора.

#6 Maley » 05.11.2013, 20:52

MEHANIK писал(а):А как ты смотришь на ФОРТЕ :? Я таким пользуюсь уже 2рой год, им же красил и себе машину, и обрабатывал больше 10ти машин 2х поршневой, ресивер по мойму на 52литра, ну как бы как для покраски хватает но все равно нужно бельше ресивер, а вот допустим все кроме покраски хватает с головой. Я красил двумя такими 2х поршневыми компресорами, если красить то в принцыпи красить можно, а если все кроме покраски то хватит и ещо останется. Так сказать сток настройки накачивает 8атм. можно накачать и 12(регулировочным болтом)...На выходе при ъпотсояном открытом сопле держит 6тм. А 1но поршневой 4атм. Включается сам при накачивании определенного давления, включается тоже когда падает чуть ниже 6ти атм.
Стоит в будмене под 2тысячи.
Масло меняю раз в год, то есть весной, не смотря как он работал весь год, когда красил машину, перед покраской поменял масло, так знаешь для само внушения, особых проблем не было с этим компрессором. Воздушные фильтра, я как таковые на базаре не искал а взял вырезал 50ку паралона и поставил в родной корпус воздушного фильтра, ничем не хуже родного, пыль в цылиндры не идет так как с одной стороны паралон грязный а с другой чистейший, с этого можно сделать вывод что пыль в цылиндры не поступает.
Накачивает быстро, не засикал за сколько но быстро.Пока новый давал остывать после того как работал долго, а щас если много нужно дуть то без остановки. Остывает быстро.
+1пол года назад тут создавал тему по поводуткомпр. тоже, в итоге поехал на барабан и взял за 1500 форте http://price.ua/forte/forte_vfl-50/catc ... 83273.html. Чуть позже товарисч взял такой же и рядом была у меня шиномонтажка, так у них тоже такой, маслал целыми днями, потом монтажка съехала и скока он еще пашет не в курсе. В целом я более чем доволен им.
TAZы валят!
www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/maley-08
Ремонт москвичей и др. техники, подробности у меня в теме или по телефону 0931215659, 0999453616, icq 665468200, Skype-dimonnamoskviche1

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 35
Репутация: -7
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Выбор воздушного компрессора.

#7 Geka » 05.11.2013, 21:24

Андрей взял себе 2-х поршневой, т.к. для пескоструйки 1-о поршневого не хватает. А вот 2-х справляется неплохо, пробовали пескоструить крыло на ВАЗе все отлично снимает и краску, и шпаклевку, и ржавчину. Мне еще советовали брать с ремнем, говорят они надежней, но стоят от 2-х т. грн.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Maley
Аватара
Maley
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 8 лет 8 месяцев
Возраст: 28
Автомобиль: Dodge Neon, Jeepers Creepers
Откуда: Харьков, Холодная гора, Героев Труда

Re: Выбор воздушного компрессора.

#8 Maley » 06.11.2013, 10:49

Geka писал(а):Андрей взял себе 2-х поршневой, т.к. для пескоструйки 1-о поршневого не хватает. А вот 2-х справляется неплохо, пробовали пескоструить крыло на ВАЗе все отлично снимает и краску, и шпаклевку, и ржавчину. Мне еще советовали брать с ремнем, говорят они надежней, но стоят от 2-х т. грн.
С ремнем от 2х т и однопоршневые
TAZы валят!
www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/maley-08
Ремонт москвичей и др. техники, подробности у меня в теме или по телефону 0931215659, 0999453616, icq 665468200, Skype-dimonnamoskviche1

andre165
Аватара
andre165
Возраст: 43
Репутация: 0
С нами: 8 лет 8 месяцев
Возраст: 35
Автомобиль: 21412 - белый
Откуда: Харьков, Салтовка
ICQ

Re: Выбор воздушного компрессора.

#9 andre165 » 06.11.2013, 15:40

miol.com.ua
у меня - обычный миол 200л\мин ----- 5 лет нареканий нет.
Был 600 л (ременной 2-х поршневой 2.2квт)---- продал, для меня - тяжелый, неповоротлевый и такая производительность не нужна.
http://www.miol.com.ua/cID/81043/pID/1276


Красил машину я 200л --- http://www.miol.com.ua/cID/81043/pID/1271
21412 -- 91г , 1.5 солекс, ОТ, БСЗ, ВУ+ГТЦ Шкода, Вентеля+ГАЗ суппорты, Подвеска ФМ+2108+Ауди


Вернуться в «Всё и обо всём»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость