Интересное

p.artisan
Автор темы, Шериф
Аватара
p.artisan
Автор темы, Шериф
Репутация: 2
С нами: 8 лет 9 месяцев
Автомобиль: 41

#1 p.artisan » 14.10.2013, 21:15

Самые удивительные правила дорожного движения.
На Аляске не разрешается ездить на автомобиле с собакой на крыше.

В канадском городе Монреаль вам нельзя самому себе загораживать проезд.

Несмотря на то, что американский штат Теннесси со всех сторон окружён сушей, здесь всё равно нельзя стрелять по китам из движущегося автомобиля.

Если вы носите корректирующие очки в Испании, то вам по закону обязательно нужно иметь запасную пару ещё и в автомобиле.

В Великобритании всем лондонским таксистам предписывается иметь в машине тюк прессованного сена и мешок овса!

В Скандинавии даже днём не разрешается ездить без включённых фар.

В обязательный комплект каждого сербского водителя входит буксировочная балка и трёхметровый канат.

На Кипре нельзя пить за рулём. Даже воду!

Если вы окатили кого-нибудь грязной водой из-под колёс в Японии, то приготовьтесь платить огромный штраф!

В китайском городе Пекин строго запрещено останавливаться на пешеходных переходах.

В Таиланде нельзя садиться за руль без рубашки.

В Маниле не разрешается ездить по понедельникам тому, у кого номерной знак автомобиля заканчивается на единицу или двойку.

В Саудовской Аравии будьте готовы к тому, что на дороге вас может подрезать и арестовать полиция, если вы женщина. Нельзя там женщинам ездить за рулём.

В Южной Африке животным нужно уступать дорогу.

Если в Бразилии кого-то убивают в ДТП, то по закону он всё равно обязан пройти проверку на содержание алкоголя в крови.
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

p.artisan
Автор темы, Шериф
Аватара
p.artisan
Автор темы, Шериф
Репутация: 2
С нами: 8 лет 9 месяцев
Автомобиль: 41

Re: Интересное

#2 p.artisan » 30.10.2013, 14:30

Самые ненужные автомобильные функции

Многие из современных функций автомобиля действительно нужны и необходимы. Есть автомобильные технологии, которые только начали появляться на новых автомобилях или появятся в ближайшем будущем. Но есть автомобильные технологии, которые не нужны в современных автомобилях, некоторые из которых даже опасны для водителей и пассажиров.

Автопроизводители наполняя новые автомобили различными гаджетами, иногда в погоне за прибылью, забывают о потребителе, что ему в первую очередь необходима безопасность, а не развлечение. Предлагаем вам подборку ненужных автомобильных технологий, без которых можно было обойтись.

1) Электронный стояночный тормоз

Самая ненужная технология в современных автомобилях. С электронным стояночным тормозом (ручник) можно навсегда забыть о "дрифте" и спортивного входа в повороты. Также эта ненужная современная функция в случае разрядки аккумулятора может выключиться в самый неподходящий момент, что приведет к скатыванию автомашины и возможному повреждению.

Не надежность очевидна. Плюс ко всему различные постоянные поломки электронного ручного тормоза, о которых пишут в сети, говорит о том, что эта функция не нужна в автомашине.

2) Сенсорный экран

Жк-дисплей в автомобиле это красиво и стильно. Но на этом все преимущества современных экранов в салоне автомобиля заканчиваются.

Включение или выключение различных функций автомобиля намного безопаснее, удобнее и быстрее с помощью традиционных кнопок. О том, что сенсорные экраны на центральной консоли отвлекают водителей, практически также как при разговоре по мобильному телефону заявили уже многие эксперты и специалисты в автомобильной промышленности.

Некоторые автопроизводители собираются в будущем вернуть управление автомобильными функциями с помощью обычных кнопок, перестав оснащать новые автомашины сенсорными дисплеями.

3) Бесступенчатая коробка передач - "вариатор"

CVT - аббревиатура, которая обозначает современную коробку передач, не имеющую скоростей. Если не вдаваться в технические подробности, принцип работы подобной коробки основан на велосипедной системе переключения псевдо передач. Большинству водителей эта коробка несет в себе только одни расстройства, так ее надежность и долговечность оставляет желать лучшего, а при разгоне многие модели "вариаторов" издают неповторимый раздражающий звук.

И конечно эта трансмиссия не идет в никакое сравнение с новыми коробками передач с двойным сцеплением, которые возможно в скором времени потеснят популярность автоматических коробок.

4) Система предупреждения столкновения

Одна из самых раздражающих новых функций автомобилей. Писк, мигание индикации предупреждения и вибрация рулевого колеса, может свести с ума даже хладнокровного водителя с самыми крепкими нервами.

В особенности это раздражает при многочасовом стоянии в пробке, где эта система также раздражающе предупреждает водителя об "опасности". Работа этой системы проста. При приближении к впереди идущему автомобилю система начинает подавать предупреждающий сигнал на весь салон автомобиля, включая индикацию на приборной панели, а также передавать предупреждение в виде вибрации на рулевое колесо.

Примечательно, что во многих автомобилях выключить эту функцию нельзя. Стоит отметить, что эта система работает не корректно в большинстве случаев, что делают ее присутствие в современных автомобилем излишнем.

5) Прибор ночного видения

Сомнительная функция в новых автомобилях, которая по заверению автопроизводителей должна помочь при управлении автомашиной в ночное время, где не достаточно освещения. Скорее всего, этот прибор больше дезориентирует в пространстве, чем помогает.

6) Электронный доводчик дверей

Призванная на помощь водителям и пассажирам эта инновационная функция в современных автомобилях, может обернуться серьезной травмой пальцев рук. Случаев травмы в результате работы электрического доводчика дверей зафиксировано в большом количестве по всему миру. Полезность данной функции сомнительна. Особенных удобств она не несет. Надежность дверных замков и конструкции двери она не увеличивает. Поломка же этой системы приводит к большим суммам затрат на ремонт.

7) Постоянный контроль тяги

Современная антипробуксовочная система в автомобилях помогает исключить пробуксовку колес автомобиля, которая может привести к неожиданному заносу. В некоторых автомобилях эта система работает постоянно, без возможности ее деактивировать.

В некоторых же производитель предусмотрел возможность ее отключения, но ненадолго. Через какой-то период времени антипробуксовочная система включается снова. Не смотря на то, что она помогают исключить занос, полностью предотвратить пробуксовку эта система не в состоянии.

Законы физики никто не отменял. Не новичку и не опытному водителю эта система не помогает даже на 20 процентов. Для многих любителей агрессивной спортивной езды эта функция доставляет только дискомфорт.

Для новичков она дает ложную уверенность на дороге, которая рано или поздно приводит к неминуемой аварии.

8) Автоматическое включение фар и габаритов

Если Ваш автомобиль не имеет эту функцию, то Вы многое не потеряли это точно. Максимум, что Вы, не имея эту функцию, можете забыть включить габариты и ближний свет.

При наличии автоматического включения фар Вам не надо думать о том, когда необходимо включить габариты и ближний свет. Но в большинстве случаев эта функция только раздражает. В особенности эта функция раздражает, если Вы проезжаете в светлое время суток мимо большого здания, тень которого падает на автомобиль или через небольшой светлый туннель, фары автомобиля автоматически не уместно включаются.

9) Не настоящий звук двигателя

Некоторые автопроизводители мощных автомобилей стали применять искусственное усиление звучания работы двигателя, для создания ощущения в салоне автомобиля спортивного мощного звука двигателя.

К примеру, эта технология впервые появилась на новой модели БМВ М5. Не смотря на мощность в 560 л.с. Немецкий концерн решил усилить звук мощного двигателя, который слышен внутри салона. Усиление звука происходит через стереосистему автомобиля.

10) Автоматические дворники лобового стекла

С одной стороны эта функция в современных автомобилях должна создавать удобство для водителя. Ведь не трудно включить автоматическую функцию режима работы дворников стеклоочистителя и не думать о включении и регулировки скорости дворников во время дождя

Но при детальном рассмотрении этой функции выясняется, что в большинстве автомобилях она работает не очень качественно. Так в сети встречаются многочисленные жалобы на работу функции автоматического режима дворников.

Чаще всего встречаются жалобы на автомобили стоимостью до 1,5млн. рублей. К примеру нарекания вызывает максимальный режим работы дворников, когда система часто ошибаясь не включает дворники, не смотря что на улице идет проливной дождь.

Или наоборот, когда сухая погода, на минимальном режиме дворники начинают работать, словно на улице тропический ливень. Также частая проблема с этой функцией в зимнее время, когда дворники примерзают к лобовому стеклу.

В итоге с этой системой автоматического включения дворников стеклоочистителей больше не удобств. Но это относится не ко всем автомобилям. В некоторых марках данная функция работает без сбоев и каких-то проблем.
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

p.artisan
Автор темы, Шериф
Аватара
p.artisan
Автор темы, Шериф
Репутация: 2
С нами: 8 лет 9 месяцев
Автомобиль: 41

Re: Интересное

#3 p.artisan » 31.10.2013, 22:24

О ремнях
Некоторое водители считают, что из-за ряда причин ремни безопасности в машине можно не использовать. Эксперты предоставили список главных мифов о ремнях безопасности и опровержения к ним.

Так, миф первый — ремни безопасности неудобны для водителей. Если у водителя привычка пристегиваться "воспитана" с детства, то у не пристегнутого ремнем безопасности человека возникает обратный эффект — психологического дискомфорта.

Миф второй — водителям автомобилей, оборудованных воздушными подушками безопасности, не нужны ремни. Это обывательское заблуждение, связанное с низкой технической грамотностью, говорят эксперты. Больше половины ДТП требует одновременного срабатывания подушек и ремней безопасности. При срабатывании подушек ремни удерживают человека от их встречного удара при развертывании.

Миф третий — ремень безопасности может помешать выбраться из горящего или тонущего автомобиля. Как утверждает статистика, подобное случается крайне редко. Работает обратный принцип: 999 из 1000 — это случаи, когда ремни безопасности и подушки безопасности сохранили пассажирам жизнь.

Миф четвертый — при аварии лучше быть выброшенным из автомобиля, чем остаться в нем. На самом деле у водителя или пассажира, вылетевшего из транспортного средства, есть один шанс из 100 на сохранение жизни.

Миф пятый — ремень может стать причиной травмы при аварии. Ремень может быть причиной только одного типа травм — это травмы на позвоночнике, в шейной области, которые связаны с резким торможением тела в момент, когда ему придана инерция вперед.

Больше половины сознательных, на первый взгляд, граждан не знают, зачем пристегивать ремень безопасности на заднем сиденье, - AutoCentre.ua.

В сезон летних отпусков и массовых загородных поездок на выходные салоны автомобилей часто заполнены людьми до отказа. При этом пристегивать ремень безопасности не забывают в основном только сидящие в передних креслах.

В рамках объявленной накануне программы «Пристегнись» российские социологи опросили 1600 человек из 140 населенных пунктах в 42 регионах. Оказывается, на территории нашего северного соседа за рулем пристегивается 77% автомобилистов, на сидении рядом с водителем пристегиваются 70% опрошенных, а на заднем – всего 24% пассажиров. При этом, 14% пассажиров «галерки» не пристегнутся, даже если на этом будет настаивать водитель.

Показательно, что в целом женщины пристегиваются чаще мужчин. Интересно, что в то же время 84% всех респондентов известен тот факт, что ремни безопасности уменьшают количество травм и снижают тяжесть ДТП.

В Украине подобная статистика давно не собиралась, но можно с большой степенью вероятности предположить, что подобный опрос в Украине дал бы схожий результат – менталитет восточных славян, как и особенности ПДД и административного права двух государств, во многом схожи.

Между тем, стоит напомнить, что отказавшийся пристегивать ремень безопасности задний пассажир в случае ДТП подвергает опасности не только себя, но и впереди сидящих. Например, при фронтальном столкновении задний пассажир налетает телом на спинку переднего сиденья, складывает или ломает ее и, продолжая движение вперед, прижимает к торпедо и лобовому стеклу находящего на переднем сиденье попутчика. Ремень безопасности, которым зафиксирован передний пассажир (водитель), не способен выдержать массу двоих человек – и передний из них получает тяжелые травмы или гибнет.

Если удар не фронтальный, не пристегнутый задний пассажир рискует травмироваться о детали интерьера. Еще один часто встречающий вариант неприятностей для заднего пассажира, который решил не пристегивать ремень безопасности – вылет из машины через дверь или стекло во время кувыркания автомобиля. Естественно, на загородных трассах вероятность подобного исхода существенно выше, поскольку он прямо зависит от скорости автомобилей, участвующих на которой произошло ДТП.
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

p.artisan
Автор темы, Шериф
Аватара
p.artisan
Автор темы, Шериф
Репутация: 2
С нами: 8 лет 9 месяцев
Автомобиль: 41

Re: Интересное

#4 p.artisan » 02.11.2013, 14:07

Такси в Венеции
Был в свое время анекдот, который сегодня рассказывают на современном примере: «Анджелина Джоли – самая красивая женщина на свете, о ней мечтают все мужчины мира. Да. А Брэду Питту она надоела». В общем, со стороны видится одно, а на самом деле все по-другому и вовсе не так завораживающе красиво.

Нечто подобное и с венецианскими лодочниками. Для туристов они – счастливые люди, ведь у них не работа, а сплошное развлечение, переходящее в нескончаемое удовольствие. Они целыми днями катаются на лодках по красивому городу да еще получают за это деньги.
А вот как выглядит жизнь венецианского лодочника на самом деле. Во-первых, заправок всего три на весь город (не путайте лодочников с гондольерами – у тех заправок несколько больше). И за топливом приходится сначала далеко плыть, а потом стоять в очереди. Во-вторых, свирепствует полиция, которая в борьбе с «земноводными» сражается из засады. Правда, не со дна канала и без акваланга, а прямо с берега, но с тем же радаром.
В Венеции есть ограничение для лодочников – 5 км/час по городу и 11 км/час по лагуне. А какой итальянец не любит быстрой езды?! А если еще и турист попросит: «Поживей!»… Да и гондольеры раздражают лодочников большей востребованностью у туристов… Как уж тут не газануть? А полицейский сидит в засаде в кафе на самом берегу, фиксирует всплеск итальянского темперамента на воде и выписывает штраф, присылаемый по почте…
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

p.artisan
Автор темы, Шериф
Аватара
p.artisan
Автор темы, Шериф
Репутация: 2
С нами: 8 лет 9 месяцев
Автомобиль: 41

Re: Интересное

#5 p.artisan » 03.11.2013, 20:56

Женщины на дороге лучше мужчин или хуже. Просто мы разные. Многие мифы, касающиеся женщины за рулем, имеют вполне правдивое обоснование. Многие - но не все.

Миф 1: женщины хуже ориентируются

Более или менее соответствует истине. Представительницам слабого пола действительно труднее, чем их оппонентам, запомнить с первого раза долгий путь из пункта А в пункт Б. Скорее всего, они не смогут, проскочив маршрут однажды, просто и четко объяснить, как им это удалось.

Это, однако, не значит, что женщина не сможет повторить маршрут и объяснить его так, как умеет. У нее не будет в голове карты, зато будут ориентиры и опорные точки, которые рано или поздно выведут ее на путь истинный.

Миф 2: женщины чаще становятся виновниками

Это не так, кто бы что ни говорил. Хотя бы потому, что, по официальной статистике, лишь 10% водителей - женщины, и только в больших городах эта цифра приближается к 20-30%. И существуют данные, согласно которым 90% женщин, получивших права, так и не стали водить.

Что касается относительных показателей виновности в ДТП дам, то за рубежом аварии по вине женщин случаются в среднем вдвое реже, чем по вине мужчин. Да и наши автоинспекторы признаются, что женщины ездят в целом аккуратнее и правила дорожного движения нарушают реже.

Отдельная статистика касается ДТП с участием нетрезвых водителей. В 91 случае из 100 виновником аварии становился пьяный мужчина, причем чаще всего в самом продуктивном возрасте - от 40 до 44 лет.

Вот что известно абсолютно точно: подавляющее большинство ДТП с участием женщин - мелкие аварии, без смертей и ущерба здоровью, тогда как поведение представителей сильного пола за рулем часто бывает причиной аварий именно с тяжелыми последствиями.

Понятно, почему так происходит. Дамы попадают на дороге в переделки главным образом по причине как раз чрезмерной осторожности, и скорости их ниже. Тогда как мужчины пытаются успеть, обогнать, срезать - и отсюда результат. Правда, у нас хватает юных красавиц, получивших водительские права в подарок вместе с ключами от джипа, и судить об уровне их вождения - дело крайне неблагодарное. Но постепенно таких водительниц становится все меньше. А вменяемые жены и матери семейств чаще, чем их мужья, возят в автомобилях детей, а с младенцами на борту обычно не рискуют. И даже если детей в автомобиле нет, они ждут своих мам дома. Любая женщина всегда имеет это в виду - опять же в отличие от ее мужа, который, решив кого-то обогнать или проучить, едва ли вспомнит о наследниках.

Миф 3: у женщин хуже реакция

В целом это так. Мы реагируем иначе, чем мужчины, и действительно не всегда адекватно. Бывает, впадаем в панику и тормозим там, где лучше придавить в пол педаль газа и проскочить. Но пугливость часто компенсируется повышенным вниманием.

Трудности у нас есть. А у кого их нет? Но если вы заметили, что на светофоре рядом с вами остановилась девушка в "Ярисе" и, пока горит красный свет, красит ресницы, не думайте, что она не видит, что творится по сторонам. И не обижайтесь, если на зеленый свет она тронется первой.

Миф 4: у женщин хуже глазомер

За редким исключением, у женщин вообще хуже развито пространственное воображение. Ровно поэтому обязательная в технических вузах начертательная геометрия дается им труднее. И потому же, паркуясь задом, дамы часто с трудом втискивают свой автомобильчик в дырку, а выйдя из машины, обнаруживают сзади много свободного места.

Специалисты, однако, считают, что и женский глазомер поддается тренировке. Если дама за рулем пройдет специальную "габаритную подготовку" и если сможет, наконец, почувствовать передний бампер своего автомобиля, задний бампер, углы и т.д., то все у нее получится.

Миф 5: женщина не разбирается в технике и не может починить автомобиль

В большинстве случаев так оно и есть. С этим в первую очередь связана и история возникновения автоматических коробок передач: их изобрели вовсе не для инвалидов, а именно для дам.

Однако есть другая проблема несоответствия женщины и автомобиля - чисто физиологическая. И касается она не технического устройства, а эргономики личного транспорта, который на протяжении почти всего прошлого века создавался именно для мужчин. Вот параметры водителя, которые заложены в эргономику среднестатистического автомобиля: рост - 1 м 75 см, размер ноги - 42-й. Женщина ростом 1 м 50 см, будучи пристегнута, вынуждена мириться с ремнем на шее, а не на плече. И 36-й размер ноги маловат, чтобы жать на высокую педаль газа.

Сегодня, однако, и эта проблема решена: для ремней существуют специальные "прищепки", появились новые модели авто - как раз для дам.
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

p.artisan
Автор темы, Шериф
Аватара
p.artisan
Автор темы, Шериф
Репутация: 2
С нами: 8 лет 9 месяцев
Автомобиль: 41

Re: Интересное

#6 p.artisan » 10.11.2013, 20:51

Как отсутствие механика привело к появлению зеркал заднего вида


Занимая место в салоне любой современной машины, мы уверены в том, что увидим на лобовом стекле зеркало заднего вида, а у окон передних дверей будут красоваться боковые зеркала. Порой кажется, что так было с самого зарождения автомобильной промышленности – однако это не так. И даже предположение о том, что к появлению этого автомобильного прибора привело стремление к безопасности, ошибочно. Давайте попытаемся разобраться, как в действительности автомобили стали оборудовать зеркалами и какое будущее ждет устройства, позволяющие видеть дорогу позади нас.

Самое раннее из известных упоминаний использования зеркала для обзора дороги позади машины встречается, как это ни парадоксально, в произведении Доротти Левитт «Женщина и автомобиль», выпущенном в 1906 году. Она советует представительницам слабого пола во время движения постоянно иметь под рукой небольшое зеркальце, которое можно в нужный момент использовать, чтобы узнать, что творится сзади машины. Писательница дала этот совет за восемь лет до того, как производители автомобилей стали оборудовать свои изделия стационарными зеркалами.

Первое прикрепленное к автомобилю зеркало появилось во время гонок «Индианаполис 500» в 1911 году. Рэй Хэррон, участвовавший в соревнованиях на машине марки Marmon, в отличие от всех конкурентов, не смог найти подходящего механика, который должен был сопровождать его в гонке, подсказывать маршрут и информировать о ситуации сзади. Тогда он решил просто прикрепить к автомобилю зеркало – затея удалась на славу: этот случай не только вошел в автомобильную историю, но и помог креативному гонщику выиграть соревнование и 14 250 долларов в качестве приза (что составляет около $270 000 в ценах XXI века). На следующий год Элмер Бергер впервые установил зеркало на серийный автомобиль и зародил традицию применения его обычными водителями.

Сегодняшняя промышленность не останавливается на результатах вековой давности и продолжает развивать системы, позволяющуи наблюдать за расположенной позади дорожной ситуацией. Нормой становится дистанционное управление положением боковых зеркал – былые рычажки уступили место кнопкам. Еще более современные автомобили сами вспомнят, какое положение отражающих приборов предпочитает тот или иной водитель, и загрузят соответствующий профиль из своей электронной памяти наряду с регулировкой руля и сиденья. Прогресс коснулся и бликов, которые могут стать причиной осложнений дорожной ситуации, – водители сегодняшнего дня страдают от них гораздо меньше. Но зеркало уже не считается эталоном приборов для наблюдения за дорогой.

Прослужившие человечеству почти столетие, зеркала заднего вида сменяются камерами. В отличие от истории с появлением зеркал, сегодняшняя смена имеет очевидную причину – стремление повысить уровень безопасности. Только в Америке 50 детей ежегодно погибают из-за того, что оказываются вне зоны обзора традиционного зеркала. Таковы трагические издержки законов отражения света и конструкции автомобиля. По той причине, что камера заднего вида крепится иначе - как правило, на задний бампер машины, - качество обзора резко увеличивается. Кроме того, такое новшество улучшает удобство водителя, позволяя выводить на одну поверхность информацию с камеры заднего вида, DVD-плеера или системы спутникового позиционирования. Вершиной прогресса на сегодняшний день стали камеры с встроенным прибором ночного видения. Безопасной вам езды!
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

p.artisan
Автор темы, Шериф
Аватара
p.artisan
Автор темы, Шериф
Репутация: 2
С нами: 8 лет 9 месяцев
Автомобиль: 41

Re: Интересное

#7 p.artisan » 11.11.2013, 18:51

Самая широкая улица
Самой широкой улицей в мире, занесенной в книгу рекордов Гиннесса, считается улица под названием улица Шмидта.

Улица одновременно находится в двух странах: России (г. Ейск) и Украине (г. Мариуполь). В Ейске расположены нечетные дома улицы, а в Мариуполе - четные. Немыслимо, но две стороны улицы разделяет... Таганрогский залив Азовского моря! При этом, ширина улицы составляет не менее 68 километров (расстояние напрямую через залив).
QgIpZYu4PMo.jpg
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

p.artisan
Автор темы, Шериф
Аватара
p.artisan
Автор темы, Шериф
Репутация: 2
С нами: 8 лет 9 месяцев
Автомобиль: 41

Re: Интересное

#8 p.artisan » 14.12.2013, 20:56

Кругосветное путешествие по Европе на Москвиче. :shock:

http://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=8164.0
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

Zajcev
Zajcev

Re: Интересное

#9 Zajcev » 14.12.2013, 22:42

)))

p.artisan
Автор темы, Шериф
Аватара
p.artisan
Автор темы, Шериф
Репутация: 2
С нами: 8 лет 9 месяцев
Автомобиль: 41

Re: Интересное

#10 p.artisan » 04.01.2014, 16:51

Словом «шофёр» изначально называли людей, которые не управляли транспортным средством, а подбрасывали уголь или дрова в топку машинного отделения. В буквальном переводе с французского языка, откуда оно к нам пришло, chauffeur означает «кочегар, истопник». Так как двигателем первых автомобилей была паровая машина, водителям приходилось её растапливать, поэтому по аналогии с кочегарами паровозов их тоже стали называть шофёрами.
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

p.artisan
Автор темы, Шериф
Аватара
p.artisan
Автор темы, Шериф
Репутация: 2
С нами: 8 лет 9 месяцев
Автомобиль: 41

Re: Интересное

#11 p.artisan » 04.02.2014, 15:42

Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет:

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по два штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахрен, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший автомагазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то упустили. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з) …да мало ли еще что… Поэтому:

25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали…
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 28
Репутация: 1
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Интересное

#12 Pusha » 04.02.2014, 16:03

правда жизни....

Owheels
Администратор
Аватара
Owheels
Администратор
Возраст: 35
Репутация: 10
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

Re: Интересное

#13 Owheels » 04.02.2014, 16:43

Готов подписаться под каждым пунктом :)
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

Maks
Аватара
Maks
Возраст: 28
Репутация: 2
С нами: 7 лет 10 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: Моська АЗЛК 2140 1985 г.в. был.Сейчас синий АЗЛК 21412 1991 г.в. и зеленый 21412 1989 г.в. и синяя Славута 2006 г.в.
Откуда: Рогань

Re: Интересное

#14 Maks » 04.02.2014, 21:57

Owheels писал(а):Готов подписаться под каждым пунктом :)
Поддерживаю на все 100%
Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу
впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег

p.artisan
Автор темы, Шериф
Аватара
p.artisan
Автор темы, Шериф
Репутация: 2
С нами: 8 лет 9 месяцев
Автомобиль: 41

Re: Интересное

#15 p.artisan » 12.02.2014, 12:51

1. Параллельные линии в космосе пересекаются.
2. Фэн-шуй изначально — искусство украшения могил.
3. При чихании все функции организма останавливаются, даже.. сердце.
4. Утиное кваканье не дает эха.
5. Самое большее количество отжиманий за раз — 46001
6. Змея может спать в течение 3 лет
7. Длина волос на голове, отращиваемых в среднем человеком в течение жизни – 725 километров.
8. Золото — это настолько редкий металл, что за один час в мире находят больше железа, чем за всю историю нашли золота.
9. Сердце белого кита размером с Фольцваген Жук.
10. 100 000 000 половых актов происходит ежедневно во всем мире. Из них только 910 000 заканчиваются оплодотворением.
11.Лизтомания — потребность слушать музыку все время.
12. Изифалофобия — боязнь эрекции.
13. Один миллиард секунд — это примерно 37 лет.
14. Язык хамелеона вдвое длиннее его тела
15. Майкла Джордана на втором курсе колледжа не взяли в баскетбольную команду из-за маленького роста.
16. В Кении расходы на взятки составляют одну треть домашнего бюджета.
17. Бегун способен со старта опередить гоночную машину в первые 10 метров.
18. Прыщи можно вывести смесью из размолотых таблеток любого антибиотика, аспирина и супрастина (по одной), с добавлением капли воды.
19. Колибри — единственная птица, которая может летать задом наперед.
20. Гигантские ящерицы Комодо нападают даже на оленя и кабана.
21. Каждого четвертого американца показывали по телевизору.
22. Половина мужчин не моют руки после посещения туалета.
23. Если желтую канарейку кормить красным перцем, цвет ее перьев станет ярко-оранжевым.
24. Для точного поддержания баланса и аэродинамических свойств орел, при выпадении пера из одного крыла теряет такое же перо из другого крыла.
25. В 18 в. солдаты, воевавшие против армий Фридриха, принесли тараканов в Москву и в Петербург. До этого тараканов не было.
26. Чтобы расколоть орех, достаточно положить его в горячую воду на 48 часов.
27. Между плитами пирамиды Хеопса невозможно просунуть лезвие.
28. В Финляндии существует чемпионат по перетаскиванию жен. Победитель получает кол-во пива, эквивалентное весу супруги.
29. Орлы спариваются в полете.
30. Водители убивают больше оленей, чем охотники.
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 28
Репутация: 1
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Интересное

#16 Pusha » 12.02.2014, 17:17

познавательно)

p.artisan
Автор темы, Шериф
Аватара
p.artisan
Автор темы, Шериф
Репутация: 2
С нами: 8 лет 9 месяцев
Автомобиль: 41

Re: Интересное

#17 p.artisan » 18.02.2014, 11:28

Как стереть ручку с бумаги
Существует еще один, очень неплохой способ того, как максимально незаметно стереть чернила с листа бумаги. Для этого вам нужно взять семидесятипроцентную уксусную кислоту, перекись водорода, марганцовку и стандартную ватную палочку. Далее из всех этих ингредиентов нужно будет приготовить такую смесь: на чайную ложку уксусной кислоты взять на кончике ножа марганцовки и все это тщательно перемешать. Получившаяся в результате смешивания жидкость должна быть темного фиолетового цвета.

А теперь приступим к стиранию чернил. Возьмите еще один лист чистой бумаги, подложите его под лист, на котором нужно исправить ошибку. Возьмите ватную палочку и смочите ее в приготовленном растворе. Затем несколько раз подряд прикладывайте эту палочку к вашей надписи, которую необходимо исправить. Чтобы полностью удалить чернила вам понадобится несколько минут, поэтому имейте терпение. После проделанной процедуры лист бумаги, в месте, где проводилось исправление, станет коричнево-розового цвета. Чтобы избавиться от такого оттенка, вам будет нужна перекись водорода. Для этого нужно смочить ватку в перекиси, и промокнуть ею лист. Это поможет бумаге вернуть ее первоначальный цвет.

Дальше вы можете прогладить лист бумаги утюгом, только не забудьте положить ваш лист между двумя чистыми листами бумаги. Единственное, что останется после неправильной записи – это запах уксуса, который через некоторое время все равно выветрится. Вот такой вот нехитрый и доступный каждому способ! Но сначала советуем вам попробовать его на менее важных документах.
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

Owheels
Администратор
Аватара
Owheels
Администратор
Возраст: 35
Репутация: 10
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

Re: Интересное

#18 Owheels » 23.02.2014, 23:46

Volkswagen с 2010 года является владельцем российской торговой марки «Москвич». Право на использование бренда и всех эмблем сохраняется за «Фольксвагеном» до 2021 года.
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

p.artisan
Автор темы, Шериф
Аватара
p.artisan
Автор темы, Шериф
Репутация: 2
С нами: 8 лет 9 месяцев
Автомобиль: 41

Re: Интересное

#19 p.artisan » 13.11.2014, 16:08

мишлен ...для легковых авто произвели непрокалываемые шины:
http://auto.mail.ru/article/52863-ubiic ... t_prokoly/
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

p.artisan
Автор темы, Шериф
Аватара
p.artisan
Автор темы, Шериф
Репутация: 2
С нами: 8 лет 9 месяцев
Автомобиль: 41

#20 p.artisan » 16.12.2014, 13:15

Представьте ситуацию: вы ехали по пустыне на автомобиле и он сломался... До ближайшего населенного пункта десятки километров, а запаса воды и еды всего на несколько дней. Чтобы вы сделали?
В подобном положении оказался в 1993 году Эмиль Лерей (Emile Leray), который отправился в путешествие по Африке на специально подготовленном автомобиле Citroen 2CV (настоящая классика). После нескольких дней продвижения по пустыне Марокко посреди пустоши у автомобиля сломалось ось и рулевое управление. Эмиль застрял в пустыне в нескольких десятках километров от ближайшей деревни.
Обычный человек мог бы растеряться в такой ситуации, но для Эмиля всё только начиналось, поскольку у него было достаточно воды и еды, чтобы продержаться дней десять. Таким образом, он занялся ремонтом, который в последствие стал модернизацией автомобиля Citroen 2CV в мотоцикл. У парня не было специальных навыков и должного инструмента, но в течение 10 дней ему удалось сделать работоспособное транспортное средство.
Итоговый результат напоминает постапокалиптичный мотоцикл, на котором Эмиль успешно выбрался из пустыни.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.


Вернуться в «Всё и обо всём»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя