Писькомерка

Prime
Аватара
Prime
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 5 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

Re: Писькомерка

#181 Prime » 28.10.2013, 21:29

chaika
А что за шатуны и поршня? Расскажи поподробнее)
Freedom is the Right of All Sentient Beings

Азот
Аватара
Азот
Возраст: 29
Репутация: 1
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 28
Автомобиль: АЗЛК 408 1973 г.в.
Откуда: Хакрьков, Салтовка
ICQ

Re: Писькомерка

#182 Азот » 28.10.2013, 22:40

Prime
Ты ещё прикниь, сколько ты за работу заплатишь. я не думаю, что ты сам сваришь коллектора, настроишь турбу, сделаешь пайпинг, прошьешь и откатаешь мозг....

Хочешь что-то замутить-оговори с умными людьми, которые что-то такое строили. На этом форуме турбостроителей нет, да и на формуах они не висят почти)))
[URL=http://line4auto.ru/azlk/][IMG]http://line4auto.ru/azlk/1_b_0_20111973_3_1.gif[/IMG][/URL]

MEHANIK
Аватара
MEHANIK
Возраст: 23
Репутация: 1
С нами: 7 лет 3 месяца
Возраст: 20
Автомобиль: ИЖ-21251, Daewoo Gentra две любимые игрушки.

Re: Писькомерка

#183 MEHANIK » 28.10.2013, 22:51

Prime писал(а):chaika
А что за шатуны и поршня? Расскажи поподробнее)
Ты думаешь не отом о чом нужно.
Я щитаю что турбина на Узаме это просто деньги на ветер.Ну на пару заездов его хватит, а потом обратно капиталка. Опять же таки качество нынешних ЗП не ахти, просто даже взять вкладыши они просто сплавятся от таких оборотов.
Как говорит Одиночка, ресурс :? А что это :?

Prime
Аватара
Prime
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 5 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

Re: Писькомерка

#184 Prime » 28.10.2013, 22:58

MEHANIK писал(а):
Prime писал(а):chaika
А что за шатуны и поршня? Расскажи поподробнее)
Ты думаешь не отом о чом нужно.
Я щитаю что турбина на Узаме это просто деньги на ветер.Ну на пару заездов его хватит, а потом обратно капиталка. Опять же таки качество нынешних ЗП не ахти, просто даже взять вкладыши они просто сплавятся от таких оборотов.
Как говорит Одиночка, ресурс :? А что это :?
Вот как раз вкладыши там не такая уж и проблема. Они очень высоких нагрузок не испытывают. И проблемы с ними могут возникнуть при разрыве масляной пленки. А это может произойти по причине плохого масла, перегрева масла, масляного голодания в результате зачерпывания масляным насосом воздуха. Всё это решаемо.Сложности там как раз в другом будут.
Freedom is the Right of All Sentient Beings

MEHANIK
Аватара
MEHANIK
Возраст: 23
Репутация: 1
С нами: 7 лет 3 месяца
Возраст: 20
Автомобиль: ИЖ-21251, Daewoo Gentra две любимые игрушки.

Re: Писькомерка

#185 MEHANIK » 28.10.2013, 23:07

Prime писал(а):
MEHANIK писал(а):
Prime писал(а):chaika
А что за шатуны и поршня? Расскажи поподробнее)
Ты думаешь не отом о чом нужно.
Я щитаю что турбина на Узаме это просто деньги на ветер.Ну на пару заездов его хватит, а потом обратно капиталка. Опять же таки качество нынешних ЗП не ахти, просто даже взять вкладыши они просто сплавятся от таких оборотов.
Как говорит Одиночка, ресурс :? А что это :?
Вот как раз вкладыши там не такая уж и проблема. Они очень высоких нагрузок не испытывают. И проблемы с ними могут возникнуть при разрыве масляной пленки. А это может произойти по причине плохого масла, перегрева масла, масляного голодания в результате зачерпывания масляным насосом воздуха. Всё это решаемо.Сложности там как раз в другом будут.
Там проблемы куда не кинься. Я шитаю что мотор это самая последняя стадия возвращения автомобиля к сладкой жизни, главное кузов сделать так хорошо чтоб сам знал что там все идеально, а мотор такое, с мотором можно колдавать очень долго.

Ku4
Автор темы
Ku4
Автор темы
Возраст: 27
Репутация: 0
С нами: 8 лет 6 месяцев
Возраст: 20
Автомобиль: АЗЛК 21412
Откуда: Харьков
ICQ

Re: Писькомерка

#186 Ku4 » 28.10.2013, 23:30

Согласен с Праймом, что главные проблемы вылазят с поршнями и шатунами... поршня беруться с другого автомобиля, например японского) а шатуны делаются под заказ.

Отойду от нашей родной темы ... видел как отстраивали турбо сивик, три дня его мучали, ни как не могли заставить турбинку надувать 1.2 ... на третий день прогарел поршень, на момент крэша температура выхлопа была 800 градусов...я хз как вас, но меня эта цифра впечатлила :shock: Так что ломается, прогарает, сворачивает, проворачивает все и на всех моторах....не только на УЗАМЕ....
АЗЛК 21412 1600++, БСЗ, развернутая ГБЦ, ЗДТ+Гидро ручник, Усиленная передняя подвеска

а мы сралли

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 41
Репутация: 0
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

Re: Писькомерка

#187 chaika » 28.10.2013, 23:35

Prime писал(а):chaika
А что за шатуны и поршня? Расскажи поподробнее)

Ну так те же самые 2jz. Вкладыши как ни странно тоже от этого шатуна, думаю держать будут, держут же в оригинале)).

Азот писал(а):Prime
Ты ещё прикниь, сколько ты за работу заплатишь. я не думаю, что ты сам сваришь коллектора, настроишь турбу, сделаешь пайпинг, прошьешь и откатаешь мозг....

Это конечно важно и дорого, я пытаюсь делать все сам, потому и хочу сначала просто инж а потом турбу, чтоб попробовать самому научиться строить мозги. Ну и конечно для меня важнее не результат а сам процесс, ну хобби у меня такое - техническое творчество. Ну а там конечно процеес он нацелен и на достижение результата, т.е процесс важнее, но цель - результат))).
Потому и долгострой конечно.

MEHANIK
Аватара
MEHANIK
Возраст: 23
Репутация: 1
С нами: 7 лет 3 месяца
Возраст: 20
Автомобиль: ИЖ-21251, Daewoo Gentra две любимые игрушки.

Re: Писькомерка

#188 MEHANIK » 28.10.2013, 23:48

Ku4 писал(а):Согласен с Праймом, что главные проблемы вылазят с поршнями и шатунами... поршня беруться с другого автомобиля, например японского) а шатуны делаются под заказ.

Отойду от нашей родной темы ... видел как отстраивали турбо сивик, три дня его мучали, ни как не могли заставить турбинку надувать 1.2 ... на третий день прогарел поршень, на момент крэша температура выхлопа была 800 градусов...я хз как вас, но меня эта цифра впечатлила :shock: Так что ломается, прогарает, сворачивает, проворачивает все и на всех моторах....не только на УЗАМЕ....
Поршневая понятное дело что родная не справиться аж ни как...И опять же допустим с поршневой решить можно, а головка :? Я думаю что родные коромысла можно сразу ложить на полочку. Тогда из какого сплава делать :? И где делать :? Пружины с классики не покатят, я думаю даже с м10мотора они будут подвесать. Может все же C20LED :?

Ku4
Автор темы
Ku4
Автор темы
Возраст: 27
Репутация: 0
С нами: 8 лет 6 месяцев
Возраст: 20
Автомобиль: АЗЛК 21412
Откуда: Харьков
ICQ

Re: Писькомерка

#189 Ku4 » 28.10.2013, 23:54

MEHANIK
а сколько по твоему крутится турбо узам? :shock:
я конечно не профессионал и может чегото не знаю, но сток коромысла и нормальные сток пружинки справляются на сток валу до 6.5
поставить с М10, если ты так волнуешся и крутить его 7-8...я думаю больше и не нужно :?
АЗЛК 21412 1600++, БСЗ, развернутая ГБЦ, ЗДТ+Гидро ручник, Усиленная передняя подвеска

а мы сралли

MEHANIK
Аватара
MEHANIK
Возраст: 23
Репутация: 1
С нами: 7 лет 3 месяца
Возраст: 20
Автомобиль: ИЖ-21251, Daewoo Gentra две любимые игрушки.

Re: Писькомерка

#190 MEHANIK » 28.10.2013, 23:58

Ku4 писал(а):MEHANIK
а сколько по твоему крутится турбо узам? :shock:
я конечно не профессионал и может чегото не знаю, но сток коромысла и нормальные сток пружинки справляются на сток валу до 6.5
поставить с М10, если ты так волнуешся и крутить его 7-8...я думаю больше и не нужно :?
А ты думаешь что коромысла выдержат при такой постоянной нагрузке :? Если просто на атмосфернике они не всегда выдерживают, у меня лично было лопнуло два коромысла. Смысл ставить турбину на сток мотор?

Ku4
Автор темы
Ku4
Автор темы
Возраст: 27
Репутация: 0
С нами: 8 лет 6 месяцев
Возраст: 20
Автомобиль: АЗЛК 21412
Откуда: Харьков
ICQ

Re: Писькомерка

#191 Ku4 » 29.10.2013, 00:12

MEHANIK
а что значит "при постоянной нагрузке" ? :lol:
возможно я не все до конца понимаю, но помоему турбинка не меняет нагрузку на коромысла... :?
АЗЛК 21412 1600++, БСЗ, развернутая ГБЦ, ЗДТ+Гидро ручник, Усиленная передняя подвеска

а мы сралли

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 41
Репутация: 0
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

Re: Писькомерка

#192 chaika » 29.10.2013, 00:27

В последнее время на азлктиме всплыло в турбоузама, один точно дует в стокдвуху помоему.
а смысл дуть в сток тоде есть - это повышение мощности)).

Действительно, таке обсуждение пошло, аж в крайности , как мотор - так 400лс, как коромысла - то супермощавые, как турба так гаррет35)).

MEHANIK
Аватара
MEHANIK
Возраст: 23
Репутация: 1
С нами: 7 лет 3 месяца
Возраст: 20
Автомобиль: ИЖ-21251, Daewoo Gentra две любимые игрушки.

Re: Писькомерка

#193 MEHANIK » 29.10.2013, 00:35

Ku4 писал(а):MEHANIK
а что значит "при постоянной нагрузке" ? :lol:
возможно я не все до конца понимаю, но помоему турбинка не меняет нагрузку на коромысла... :?
Ну например при отсечки не бежать по передачам а подержать малость, или же ставить отсечку чуть раньше 5.800 оборотах, тогда смысл :? Понятно что родная поршневая никуда не годиться, ну с поршневой можно решить, а как быть с головкой :? Сток голову не оставишь же :? Хоть Узамчик обороты и любит но все же бывает такое что коромысла лопаються, пятачки выпадают, или как у Пушика клапана подвисали. Поставить турбину, без нагрузки крутиться будет, а при нагрузке будет затык после 5тысяч, как было у Пушика.В принцыпи можно пружины поменять, но опять таки коромысла :?

ОДИНОЧКА
Аватара
ОДИНОЧКА
Возраст: 35
Репутация: 0
С нами: 7 лет 11 месяцев
Возраст: 28
Автомобиль: 21412
Откуда: п.г.т.Солоницевка

Re: Писькомерка

#194 ОДИНОЧКА » 29.10.2013, 07:23

MEHANIK писал(а):
Ku4 писал(а):MEHANIK
а что значит "при постоянной нагрузке" ? :lol:
возможно я не все до конца понимаю, но помоему турбинка не меняет нагрузку на коромысла... :?
Ну например при отсечки не бежать по передачам а подержать малость, или же ставить отсечку чуть раньше 5.800 оборотах, тогда смысл :? Понятно что родная поршневая никуда не годиться, ну с поршневой можно решить, а как быть с головкой :? Сток голову не оставишь же :? Хоть Узамчик обороты и любит но все же бывает такое что коромысла лопаються, пятачки выпадают, или как у Пушика клапана подвисали. Поставить турбину, без нагрузки крутиться будет, а при нагрузке будет затык после 5тысяч, как было у Пушика.В принцыпи можно пружины поменять, но опять таки коромысла :?
Нормально коромысла ходят,выкручую до 7 тыс.и ни чего не ломается если только клапан не догоняет поршень,но можно тогда просто поставить жигулевские пружины,а те же 7 тыс. ты же не все время держишь,только каких то 5-10 сек.Часто встречал поломанные коромысла и пружины на пирожках и дедовских москалях,так они больше 4 тыс. наверно ни когда не выкручивали,так что обороты не всегда ломают что то в голове.

Prime
Аватара
Prime
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 5 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

Re: Писькомерка

#195 Prime » 29.10.2013, 07:31

chaika писал(а):А что за шатуны и поршня? Расскажи поподробнее)
Ну так те же самые 2jz. Вкладыши как ни странно тоже от этого шатуна, думаю держать будут, держут же в оригинале)).
[/quote]Где разжился такими? И что за поршни у тебя?
Freedom is the Right of All Sentient Beings

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 35
Репутация: -7
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Писькомерка

#196 Geka » 29.10.2013, 07:37

Товарищи, Вам пора переезжать вот сюда: Турбины и нагнетатели :D
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Prime
Аватара
Prime
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 5 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

Re: Писькомерка

#197 Prime » 29.10.2013, 16:30

а как насчет облегчения клапанов? Это и пружины не заставит ставить мощные, тем самым разгрузит башку.
Облегчать нужно но думается мне что подбирать придется клапана от ино моторов или на заказ титановые изготавливать. Температурная нагрузка на клапана вырастет. А может быть и нет. Тут надо пробовать проверять.
Вообще в постройке такого двигателя действительно нужно будет много думать прежде чем что-то делать. Т.к. один неверный шаг и всё накроется медным тазом.
Freedom is the Right of All Sentient Beings

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 35
Репутация: -7
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Писькомерка

#198 Geka » 29.10.2013, 21:47

chaika писал(а):Правда я к 400 л.с. не стремлюсь, мне б 120-140.

Вот на 200 л.с: http://www.us-sk.ru/?avtomir=303
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 41
Репутация: 0
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

Re: Писькомерка

#199 chaika » 30.10.2013, 00:45

Мощность в статье примерная. Позже был стенд, но цифру не помню, то ли в раене 180, толи в раене 230.
У меня на тех же поршнях и шатунах будет, но на колене 3317, соответственно обьем будет 1,7 а не 1,8. Ну и попроще будет в общем, потому и думаю про меньшую цифру.

Prime
Аватара
Prime
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 5 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

Re: Писькомерка

#200 Prime » 30.10.2013, 07:15

chaikaУ тебя такие шатуны с поршнями? :drinks:
Изображение
Freedom is the Right of All Sentient Beings


Вернуться в «Всё и обо всём»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость