Москвичи которых нет

serg
Автор темы
Аватара
serg
Автор темы
Возраст: 45
Репутация: 0
С нами: 8 лет 4 месяца
Возраст: 40
Автомобиль: М-401, М-407, 2125
Откуда: Харьков салтовка

#1 serg » 23.01.2010, 22:54

Эти машины существуют в единичных экземплярах и их никогда не будут выпускать :(
[spoiler=Для просмотра фотографий нажмите на эту строку]Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А за такое надо отрывать яйца :twisted:
Изображение
Изображение[/spoiler]
Спрятал фото под "спойлер" для удобства чтения темы и экономии трафика тех, у кого он платный...
Owheels
Да здравствуют диваны на колесах! Долой евротабуреткомыльницы!

Денис 2141
Аватара
Денис 2141
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 22
Автомобиль: AZLK 2141 1990г. 1.8,БСЗ,ЭСП,солекс
Откуда: Харьков,Холодная Гора

Re: Москвичи которых нет

#2 Денис 2141 » 23.01.2010, 23:00

ааааааа,Калиту Хочуууууу :wall: :wall: :wall:
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/denis2141/

Owheels
Администратор
Аватара
Owheels
Администратор
Возраст: 35
Репутация: 10
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

Re: Москвичи которых нет

#3 Owheels » 23.01.2010, 23:11

А за такое надо отрывать яйца
За такое нужно сказать СПАСИБО!
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

Spyder
Аватара
Spyder
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 8 лет 7 месяцев
Возраст: 30
Автомобиль: ИЖ 412 2,0L
Ford Transit 2.5TD Bosch короткий, низкий,синий
Ford Transit 2.0T 100Т330 Белый
Откуда: державинская
ICQ

Re: Москвичи которых нет

#4 Spyder » 24.01.2010, 00:42

ну дайте хоть платочек слюни вытереть :(
хотел бы я посмотреть в глаза этому дол...бу который такой завод закрыл :wall:
блин стоят пылятся хоть бы потрогать бы чтоли :cry:
Опыт-это когда на смену вопросам:"Что? Где? Как? Почему?" приходит единственный вопрос:"нахрена?".

ZEV$ M
Флудер-Казначей
Аватара
ZEV$ M
Флудер-Казначей
Возраст: 27
Репутация: -1
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2140 1985г.в.
Откуда: ХАИ 10

Re: Москвичи которых нет

#5 ZEV$ » 24.01.2010, 12:51

:cry:
я представляю ес ли б последние модели делались, то наверное МОСКВИЧ был бы самой лучьшей советской маркой автомобиля. никто недодумался выводить показания приборов на лобовое стекло, а расход это вообе мечта была бы, а какие формы!!!!. стока было моделей готовы к выпуску что ВАЗ бы сосал с ихними 10,11,12,13!!!!
МОСКВИЧ это СИЛА!!! МОСКВИЧ это КЛАСС!!! кто его не любит тот и ....... !!!!

serg
Автор темы
Аватара
serg
Автор темы
Возраст: 45
Репутация: 0
С нами: 8 лет 4 месяца
Возраст: 40
Автомобиль: М-401, М-407, 2125
Откуда: Харьков салтовка

Re: Москвичи которых нет

#6 serg » 24.01.2010, 13:01

Owheels писал(а):
А за такое надо отрывать яйца
За такое нужно сказать СПАСИБО!
А за что спасибо? За то что редчайшие авто валяются под дождем? :evil:
Да здравствуют диваны на колесах! Долой евротабуреткомыльницы!

alexandukr
alexandukr
Возраст: 29
Репутация: 0
С нами: 8 лет 4 месяца
Возраст: 21
Автомобиль: фан 407
Откуда: Журавлевка

Re: Москвичи которых нет

#7 alexandukr » 24.01.2010, 13:58

Хорошая подборка. Многие машины первый раз увидел. Спасибо

Хачатрян M
Зритель
Аватара
Хачатрян M
Зритель
Возраст: 35
Репутация: -1
С нами: 8 лет 7 месяцев
Возраст: 33
Автомобиль: чоорный
Откуда: Харьков,Бавария-понаехал сюда

Re: Москвичи которых нет

#8 Хачатрян » 24.01.2010, 16:02

Всегда вызывали интерес уникальные разработки,поэтому добавлю немного
материальчика
[spoiler=Для просмотра фотографий нажмите на эту строку]Изображение
Изображение
Изображение
402... Експерементальный...
До серийного производства сменили 15 решеток, и пару капотов, разновидностей бамперов всего 4 штуки на тот момент:
Изображение
В конце 1950-х годов конструкторы МЗМА сделали попытку использовать агрегаты внедорожника «Москвич-410Н», выпуск которого уже заканчивался, для создания комфортабельного сельского джипа «Москвич-416».
Машина имела рамную конструкцию, цельнометаллический трехдверный кузов с эффективным отопителем и надежными уплотнителями дверей; дорожный просвет у вездехода составлял 220 мм. К сожалению, выпуск автомобиля, который мог бы стать первым «штатским» советским джипом, был ограничен лишь двумя десятками опытных экземпляров:
Изображение
а вот опытные образцы 408-й серии:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
3-5-5--модель 1972 года:
Изображение
Изображение
а 3-5-6--опытный образец 1973 года:
Изображение
Число мест-5,масса 1120 кг,скорость 160 км в час,ДВС-1799 куб. см,103 л.с.с двумя карбюраторами ЗЕНИТ,автоматическая трансмиссия,рычажно-пружинная зависимая задняя подвеска,длина 4350 мм,ширина-1670,высота-1380,база 2540 мм.К сожалению в серию так и не пошёл!
Не менее интересная разработка того времени С-1.Обратите внимание с какими конкурентами проводятся тесты автомобиля:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Полноприводный Иж-14 1972г.
Изображение
Изображение
Первая выкатка макета отфрезерованного на ЧПУ. Апрель 1989 г., через год был изготовлены три опытных образца, в Братиславе на БАЗ (был такой завод в Словакии, с которым планировалось совместная сборка, потом он отошёл к OPEL).
Изображение

Один ходовой образец с 16-ти клапанным двигателем АЗЛК и один кузов привезли в Москву (красно-фиолетовый металлик) Изображение
Автомобиль оказался необычно приемистым.... Сейчас образец в музее АЗЛК.
Автор стиля Сорокин А.Е.- главный конструктор АЗЛК на тот момент (обменивались эскизами на бумаге). Фактически революционный, в смысле проектирования, автомобиль: 3D модель появилась раньше любой плоской проекции. До блеска макет вылизывали всем КБ.
Тоже не менее интересные разработки:
Изображение
Изображение
Изображение
А вот этапы становления 41-й серии:
Изображение
Изображение
Изображение
и еще немного образцов:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ЭлектроМосквич:
Изображение
Изображение
Изображение
Гоночный:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Истра
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
-Трансмиссия: бесступенчатая, автоматическая, широкодиапазонная.
-Управляемая электроникой пневмоподвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов и высотой положения кузова в зависимости от дорожного покрытия и скорости движения.
-Пакет средств активной и пассивной безопасности, включающий в себя ABS, ремни с пиротехническими преднатяжителями и надувные подушки безопасности.
-Голографический дисплей на лобовом стекле, на который выводится вся необходимая информация. Кроме того, в условиях недостаточной видимости и в темное время суток все предметы, животные, люди проецируются на экран, снижая вероятность столкновения.
-Предполагалась установка уникального двигателя Elko разработки одной немецкой компании. Построенный по принципу дизеля, он был до безобразия прост по конструкции и мог работать как на солярке, так и на растительном масле! Если бы не перестройка - такие моторы производились бы серийно в Кургане и устанавливались на обычные 41-е Москвичи. Для этого было готово почти всё, кроме последнего финансового вливания, без которого немцы свернули сотрудничество.
В 1991 году выпущен один макетный образец. Его построили после призыва правительства СССР создать перспективные модели 2000 года. Единая боковая дверь открывалась вверх.
еще фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Жаль,что загублено столько труда,и идей.Ну как тут обойтись без мата,глядя на это
Изображение
Изображение
Изображение[/spoiler]
Собственно, сделал то же, что и с первым постом...
Owheels

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 28
Репутация: 1
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Москвичи которых нет

#9 Pusha » 24.01.2010, 16:21

ну вы Алексей выдали!Очень понравился москвич купе.на америкосовые тазы смахивает.

Dymko
Аватара
Dymko
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 33
Автомобиль: москвич 2141, ваз 2110
Откуда: Харьков
ICQ

Re: Москвичи которых нет

#10 Dymko » 24.01.2010, 18:37

газу вазу и ижу повезло, они не были в москве...
капитализмЪ... :(

Шумахер
Аватара
Шумахер
Возраст: 41
Репутация: 0
С нами: 8 лет
Возраст: 36
Автомобиль: ИЖ 412
Откуда: пос Жуковского

Re: Москвичи которых нет

#11 Шумахер » 24.01.2010, 20:28

я у захватi просто нет слов! особенно купе и кабрио 408-412 я просто кипятком....
жаль что загубили завод. земля приносит деньги сразу и много а с автомобилями долго и клопотно а жаль :(
кста ВАЗ 2121 Нива это ИЖ 14

serg
Автор темы
Аватара
serg
Автор темы
Возраст: 45
Репутация: 0
С нами: 8 лет 4 месяца
Возраст: 40
Автомобиль: М-401, М-407, 2125
Откуда: Харьков салтовка

Re: Москвичи которых нет

#12 serg » 24.01.2010, 20:39

Еще мемного
[spoiler=Для просмотра фотографий нажмите на эту строку]Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
полноприводный
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И еще один нашел
Изображение
Изображение[/spoiler]
Сделал то же, что и с верхними... Плюс перенес два фото из поста который был ниже.
Owheels
Да здравствуют диваны на колесах! Долой евротабуреткомыльницы!

Owheels
Администратор
Аватара
Owheels
Администратор
Возраст: 35
Репутация: 10
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

Re: Москвичи которых нет

#13 Owheels » 24.01.2010, 21:48

Очень хорошая подборка! Есть несколько фотографий, которых ранее не встречал.
Вот только давайте не будем вводить людей в заблуждение.
1.
Шумахер писал(а):кста ВАЗ 2121 Нива это ИЖ 14
Никак нет! Без комментариев.
Ну и пару замечаней Леше (Хачтряну):
1. Этот автомобиль:

Изображение

никак не ИЖ-14. Эти машины собирались позже то ли в Прибалтике, то ли еще где-то, к сожалению не помню, но никак не в Ижевске. Да, здесь использованы узлы и агрегаты автомобиля Москвич-412, но не более того. Кузов, кстати, из стеклопластика.

2. По этим автомобилям:

Изображение

Изображение

Это не наработки по 408-му, это Москвич-3-5-2 и Москвич-3-5-3
Немножко о них:
К концу 60-ых годов ХХ века с точки зрения комфортабельности и дизайна кузова серийных Москвичей тех лет устарели относительно планировавшейся к выпуску в Тольяти модели ВАЗ-2101 (Fiat-124), в связи с чем руководством АЗЛК было принято решение о начале проектирования перспективной модели легкового автомобиля с применением только что освоенного в серийном производстве двигателя УЗАМ-412, который устанавливался на автомобиле "Москвич-412" и должен был стать родоначальником целого семейства моторов рабочим объемом 1500-1800 куб.см. Предварительно запуск в серию нового автомобиля планировался на 1973-1975 года (именно из этих сроков произошло название серии - "3-5"). Ввиду нерациональности выпуска автомобиля, дублирующего по классу модели ВАЗ, новое поколение "Москвичей" должно было занимать верхную группу малого-низшую группу среднего класса (современный класс D) - то есть, занимать промежуточное положение между ВАЗами и легковыми ГАЗами.
Первым автомобилем серии стал разрабатывавшийся с весны 1967 года и построенный в 1970 году прототип 3-5-2 с кузовом типа "седан". Внешне этот автомобиль представлял собой, по сути, увеличенный на 200мм в длину и 100мм в ширину "Москвич-408". Как вспоминал И.А.Зайцев, один из работавших над автомобилем дизайнеров, А.А.Анндронов, бывший в то время главным конструктором МЗМА, видел будущую машину именно в виде увеличенного кузова 408/412, так как считал его дизайн самодостаточным и достаточно оригинальным.
Собранный к 1970 году ходовой образец, по мнению Зайцева, получился устаревшим уже на момент своего создания. Было ясно, что необходимы принципиально новые идеи и решения, которые проектировщики попытались воплотить в модели "3-5-5".
Москвич-3-5-3 - Универсал, созданный вместе с опытным седаном модели "3-5-2".

За информацию спасибо Игорю Денисовцу и, собственно, его сайту - http://denisovets.narod.ru/index.htm

И на последок:
А за что спасибо? За то что редчайшие авто валяются под дождем? :evil:
В ином случае из них бы уже давно тазики и сковородки сделали бы. А так у них есть, хотя и очень маленький, шанс остаться в живых. Очень жаль, что большинство людей неадекватно воспринимают деятельность Михаила Красинца. Хотя подход у него, конечно же, не из лучших...
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

serg
Автор темы
Аватара
serg
Автор темы
Возраст: 45
Репутация: 0
С нами: 8 лет 4 месяца
Возраст: 40
Автомобиль: М-401, М-407, 2125
Откуда: Харьков салтовка

Re: Москвичи которых нет

#14 serg » 25.01.2010, 00:28

Owheels писал(а): Очень жаль, что большинство людей неадекватно воспринимают деятельность Михаила Красинца. Хотя подход у него, конечно же, не из лучших...
А зачем в сущности одному человеку столько машин. Поднимать он их похоже не собирается, и я слышал такое что он не продает ни одной. А то в каких условиях они хранятся, мягко говоря не заслуживает похвалы. Помоему там им уготована медленная смерть. По тем местам откуда он приволок эти машины у них было больше шансов попасть на реставрацию. А это не музей, это кладбище. Глядя на этот "музей" хочется плакать.
Да здравствуют диваны на колесах! Долой евротабуреткомыльницы!

ZEV$ M
Флудер-Казначей
Аватара
ZEV$ M
Флудер-Казначей
Возраст: 27
Репутация: -1
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2140 1985г.в.
Откуда: ХАИ 10

Re: Москвичи которых нет

#15 ZEV$ » 25.01.2010, 00:33

serg
полностью согласен
МОСКВИЧ это СИЛА!!! МОСКВИЧ это КЛАСС!!! кто его не любит тот и ....... !!!!

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 35
Репутация: -7
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Москвичи которых нет

#16 Geka » 25.01.2010, 10:29

А это не музей, это кладбище. Глядя на этот "музей" хочется плакать.

Это точно.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

d00
Аватара
d00
Репутация: 0
С нами: 8 лет 6 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Москвич 2141, 1991 г.в., 1.5
Откуда: Харьков, салтовка

Re: Москвичи которых нет

#17 d00 » 26.01.2010, 16:11

О чем речь-то, ссылки нет или она не открывается.
Я так понимаю про музей АЗЛК, "Яуза" 2143 и Истра?
http://bvl.com.ua/?id=site&content=17&article=150
здесь тоже много интересного

Owheels
Администратор
Аватара
Owheels
Администратор
Возраст: 35
Репутация: 10
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

Re: Москвичи которых нет

#18 Owheels » 26.01.2010, 21:34

d00, нажми на строку с надписю - там все откроется... Речь не только о Истре и ...
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

d00
Аватара
d00
Репутация: 0
С нами: 8 лет 6 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Москвич 2141, 1991 г.в., 1.5
Откуда: Харьков, салтовка

Re: Москвичи которых нет

#19 d00 » 28.01.2010, 10:47

с рабочего компа не фунциклирует, попробую дома.

Хачатрян M
Зритель
Аватара
Хачатрян M
Зритель
Возраст: 35
Репутация: -1
С нами: 8 лет 7 месяцев
Возраст: 33
Автомобиль: чоорный
Откуда: Харьков,Бавария-понаехал сюда

Re: Москвичи которых нет

#20 Хачатрян » 08.03.2010, 20:15

еще накопал немножко интересного материальчика:
ИЖ, проект "Зима". 1965 год.
Один из самых загадочных прототипов: сплошные косвенные упоминания, и ничего конкретного.Но в том, что это именно ижевская разработка, сомнений нет:
Изображение
Изображение
Длиннобазный "Москвич-400", Германия,кузовное бюро г.Шварценберг, 1947 год
Этот шестиместный автомобиль был разработан для работы в качестве такси. Два средних сидения – страпонтены:
Изображение
а это,извините ,не удержался :)
Изображение

вот просто интересно,а кто-нибудь видел такой вживую:
Изображение
я нет.


Вернуться в «Всё и обо всём»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя