Фрезеровка гбц

Roko
Автор темы
Аватара
Roko
Автор темы
Возраст: 36
Репутация: 0
С нами: 7 лет 10 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: Москвич 2141 1993.двс 1.7.едет однако
Откуда: Красноград

#1 Roko » 04.05.2012, 21:07

Головка блока цилиндров двигателя вместе с цилиндром образует надпоршневую полость, в которой осуществляются все тепловые процессы рабочего цикла. Сложность конструкции головки цилиндров обусловлена множеством функций, которые она выполняет, а также рядом требований, предъявляемых к ней:
обеспечение формы камеры сгорания, способствующей улучшению процесса сгорания для достижения максимальных значений среднего эффективного давления;
достаточная жесткость и прочность;
возможность размещения распределительного вала;
плавность переходов и равномерность толщин стенок для увеличения надежности при действии механических и тепловых нагрузок;
обеспечение минимального сопротивления во впускном и выпускном трактах;
обеспечение равномерной циркуляции охлаждающей жидкости при более интенсивном охлаждении наиболее горячих стенок вокруг выпускного канала;
возможность размещения впускного и выпускного патрубков и другого вспомогательного оборудования.
Головка цилиндров двигателя М-412 выполнена из алюминиевого сплава АЛ-4 с твердостью не менее НВ 75. Хорошая теплопроводность алюминиевого сплава предопределяет возможность форсировки двигателя, связанной с повышением тепловой напряженности головки цилиндров и оборудования, размещенного на ней.
Спортсменам, выполнившим спортивный разряд и дошедшим до финиша нескольких соревнований за счет надежности стандартного двигателя, пора задуматься о повышении динамики автомобиля и повышении его максимальной скорости.
Первое мероприятие в этом направлении всем хорошо известно - это повышение степени сжатия путем фрезерования плоскости разъема головки цилиндров за счет уменьшения объема камеры сгорания.

В табл. 28 приведены расчетные значения степени сжатия двигателя М-412 для различной глубины фрезерования головки цилиндров. (Степень сжатия стандартного двигателя М-412=8,8) .

Таблица 28
Зависимость степени сжатия двигателя М-412 от глубины фрезерования головки блока
Глубина фрезерования,мм 0,5 0,8 1,0 1,2 1,4 1,6 1,8 2,0
Степень сжатия 9,25 9,64 9,83 10,09 10,48 10,81 11,6 12,85
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Miron
Аватара
Miron
Возраст: 27
Репутация: 1
С нами: 6 лет 7 месяцев
Возраст: 23
Автомобиль: 626 Coupe? 2140)))))))))))
Откуда: Старая салтовка
ICQ

Re: Фрезеровка гбц

#2 Miron » 04.05.2012, 22:22

я так понимаю ты это преведена компрессия????? просто если это математическая степень сжатия то получается что при 2 мм, со степенью 12,85 компрессия будет в 17,9 ???? что то многовато
Mers Квичи рулят

Roko
Автор темы
Аватара
Roko
Автор темы
Возраст: 36
Репутация: 0
С нами: 7 лет 10 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: Москвич 2141 1993.двс 1.7.едет однако
Откуда: Красноград

Re: Фрезеровка гбц

#3 Roko » 05.05.2012, 05:39

У нас в колхозе есть станок фрезеровочный для пиления гбц,только дедка котоорый на нем работал уже нет,если бы научится работать на нем.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

ОДИНОЧКА
Аватара
ОДИНОЧКА
Возраст: 35
Репутация: 0
С нами: 8 лет
Возраст: 28
Автомобиль: 21412
Откуда: п.г.т.Солоницевка

Re: Фрезеровка гбц

#4 ОДИНОЧКА » 05.05.2012, 19:27

Мне интересно кто нибудь разбирается что такое степень сжатия,а что такое компресия и какие нужны цыфры что бы тостичь каких-то результатов.Я в последние время ни чего не пишу.по тому что ни кто ,кто пишет на форуме дупля не отбивает что ему надо,а те кто розбираются уже не пишут :evil:

Miron
Аватара
Miron
Возраст: 27
Репутация: 1
С нами: 6 лет 7 месяцев
Возраст: 23
Автомобиль: 626 Coupe? 2140)))))))))))
Откуда: Старая салтовка
ICQ

Re: Фрезеровка гбц

#5 Miron » 06.05.2012, 10:26

ОДИНОЧКА как я тебя понимаю. вот я сам и спросил о чем был написан первый пост. на сколько я помню, степень сжатия это Vцылиндра / на V камеры, и чтоб знать что ты хочешь получить от компрессии в будушем, полученный результат умножается на коэфицыэнт ( приблеженно округленное значение) 1,4. - это и будет то значение компрессии которое должно будет получится,
лично я при сборке мотора почти идеально и бриблизился к расчетной величине
Mers Квичи рулят

Азот
Аватара
Азот
Возраст: 29
Репутация: 1
С нами: 8 лет 10 месяцев
Возраст: 28
Автомобиль: АЗЛК 408 1973 г.в.
Откуда: Хакрьков, Салтовка
ICQ

Re: Фрезеровка гбц

#6 Азот » 06.05.2012, 15:21

Miron
(V цилиндра+V камеры)/V камеры
[URL=http://line4auto.ru/azlk/][IMG]http://line4auto.ru/azlk/1_b_0_20111973_3_1.gif[/IMG][/URL]

andre165
Аватара
andre165
Возраст: 43
Репутация: 0
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 35
Автомобиль: 21412 - белый
Откуда: Харьков, Салтовка
ICQ

Re: Фрезеровка гбц

#7 andre165 » 06.05.2012, 18:34

СЖ --- это для себя какое топливо выбираешь. Если ездишь на 80 бензе --- 8.5, если 92или 95 ------ 8.8 -9.5, но а если на газу ----- 10-11 милости прошу!
Отсюда и надо понимать надо фрезеровать ГБЦ или нет.
Есть еще один способ повысить СЖ ---- подобрать более длинные шатуны (на тот же 1- 1.5 мм ) или для тех у кого двигатели 1,8л (85 мм) делать поршень из 1,7 он выше и его можно проточить до нужного размера.
Но а как проливать ГБЦ для понятия какой Объем у вас я думаю все знают.
21412 -- 91г , 1.5 солекс, ОТ, БСЗ, ВУ+ГТЦ Шкода, Вентеля+ГАЗ суппорты, Подвеска ФМ+2108+Ауди


Вернуться в «Справочная»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость