Головки двигателей УЗАМ.

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: 8
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#1 Geka » 28.11.2011, 17:40

У кого есть какие данный пишите сюда.

ГБЦ 248 1003015
Диаметр впускного канала (со стороны коллектора) 35мм
Диаметр выпускного канала (со стороны коллектора) 31мм
Внутренний диаметр седла впускного клапана --мм
Внутренний диаметр седла выпускного клапана --мм
Диаметр тарелки выпускного клапана 34мм
Диаметр тарелки впускного клапана 39,5мм
Диаметр сферы (Камеры сгорания) 81мм

ГБЦ 412 1003015 01 (универсальная)
Диаметр впускного канала (со стороны коллектора) 33мм
Диаметр выпускного канала (со стороны коллектора) 31мм
Внутренний диаметр седла впускного клапана 34мм
Внутренний диаметр седла выпускного клапана 30мм
Диаметр тарелки выпускного клапана 34мм
Диаметр тарелки впускного клапана 39.5мм
Диаметр сферы (Камеры сгорания) 82мм

1) 412-ая ставилась на 412тые движки, прямые каналы не усеченные... Меньший угол подъема впускных каналов в впускном коллекторе. Камера сгорания 70 см3.

2) 331-ая, ставилась на 1.5 УЗАМ, Со сферой под впускными клапанами, кам. сгорания R=49мм. Звенит особенно часто из-за задавленной СЖ. Выпускалась с 1989 до 1994-95. На торце со стороны маховика выбито 331.ххххххх

3) 331-ая переходная, ставилась на 1.7 в 95-ых 97-х годах. Основные отличия: оригинальная прокладка ГБЦ, а что еще не знаю =(((
Что выбито соответственно тоже не знаю. Вроде мудрили с клапанами то ли 40мм ставили. Основное отличие в оригинальной прокладке и клапана не стандартные. Переходной вариант имел диаметр камеры сгорания 85 мм, т.е. равный диаметру поршня.

4) 248-ая, Универсальная: Отсутствуют сферы под впускными клапанами, диам. вп. клапанов увеличился до 41 мм. Радиус камеры сгорания равен R=47 мм. Диаметр камеры сгорания 82 мм
Выбито. 248.ххххх.15

5) Полисферическая. Выпускалась где-то в 95-х 96-х годах, 3 сферы в камере сгорания, под впускным клапаном/выпускным и под свечой. Отличается повышенной отдачей от мотора.

6) 12ти клапанная с 2-мя распред. валами и без коромысел, экспериментальная, серийно не выпускалась. (Еще одна из версий:)
12 клапанная голова, с одним валом и на впускные клапана идет что-то вроде раздвоенного коромысла.

Универсальная головка подходит на все модели (за исключением переходных 3317. 412 = 248, за исключение диаметра тарелок клапанов, при апгрейде двигателя с 331 (1.5) на 1.7 или 1.8 иногда голова остается старая, но тогда увеличивается камера сгорания, и Степень сжатия уменьшается, что вызывает детонацию и повышенный расход бензина...
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Miron
Аватара
Miron
Возраст: 28
Репутация: 1
С нами: 7 лет 5 месяцев
Возраст: 23
Автомобиль: 626 Coupe? 2140)))))))))))
Откуда: Старая салтовка
ICQ

Re: Головки двигателей УЗАМ.

#2 Miron » 28.11.2011, 18:11

прости но чуток поправлю. стандартный впускной клапан 38,0 а на 248 ( те которые больше ) 39,5 мм. а на счет 41 мм - это клапана с волги и полностью салодельная перепланировка головы, еще но с заменой седел и разщарашиванием можно поставить клапана на впуск 44 мм, но головняка много
Mers Квичи рулят

leon
Аватара
leon
Репутация: 0
С нами: 7 лет
Возраст: 0
Автомобиль: М214122 1.7л
1995 г.в. Red Dragon

Re: Головки двигателей УЗАМ.

#3 leon » 28.11.2011, 19:43

Geka писал(а):У кого есть какие данный пишите сюда.
Универсальная головка подходит на все модели (за исключением переходных 3317. 412 = 248, за исключение диаметра тарелок клапанов, при апгрейде двигателя с 331 (1.5) на 1.7 или 1.8 иногда голова остается старая, но тогда увеличивается камера сгорания, и Степень сжатия уменьшается, что вызывает детонацию и повышенный расход бензина...
Вот тут неточность универсальная ГБЦ или от 412-го мотора если ставится то камера сгорания (КС) не увеличивается, она формируется геометрическими размерами самой камеры в ГБЦ и вытеснителем поршня, Степень сжатия (СЖ) (из букваря): отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания КС.
СЖ - соотносится к компрессии и обычно превышает на коэф =1.4 т.е. СЖх1.4= к примеру СЖ у мотора 3317 8.5:1 тогда х1.4 = 11.9 или 12 кг/см2
Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя. И при этом снижается расход топлива. А применение бензина с низкими антидетонационными свойствами вот что вызывает детонацию и повышенный расход бензина, снижает ресурс моторов, вызывает прогар поршней и прокладки. Конструктивно двигатель УЗАМ 331.10 выполнен со СЖ - 9.5:1 со специальной выемкой в поршнях для исключения касания клапана и поршня.
Так же по наблюдениям и наработкам не стоит делать двигатели УЗАМ со СЖ выше 10:1, возникают проблемы с сохранностью самого мотора и прокладки.
Последний раз редактировалось leon 28.11.2011, 20:01, всего редактировалось 1 раз.

evgeniy78
Аватара
evgeniy78
Возраст: 40
Репутация: 1
С нами: 8 лет 2 месяца
Возраст: 35
Автомобиль: АЗЛК 21412, 1990года и ИЖ-412иэ028 1990года
Откуда: Харьков, Одесская
ICQ Сайт

Re: Головки двигателей УЗАМ.

#4 evgeniy78 » 13.12.2011, 08:38

Забрал вчера голову перемерял:
ГБЦ 412 1003015 01 с 1.8
Диаметр впускного канала (со стороны коллектора) 33мм
Диаметр выпускного канала (со стороны коллектора) 31мм
Внутренний диаметр седла впускного клапана 34мм
Внутренний диаметр седла выпускного клапана 30мм
Диаметр тарелки выпускного клапана 34мм
Диаметр тарелки впускного клапана 39.5мм
Диаметр сферы (Камеры сгорания) 85мм
Так что данные на первом посте с ошибкой
Москвичевод Москвичеводу Друг Товарищ и Запчасть

ОДИНОЧКА
Аватара
ОДИНОЧКА
Возраст: 36
Репутация: 0
С нами: 8 лет 10 месяцев
Возраст: 28
Автомобиль: 21412
Откуда: п.г.т.Солоницевка

Re: Головки двигателей УЗАМ.

#5 ОДИНОЧКА » 26.02.2012, 19:08

Не хотел создавать новую тему и решил написать здесь.Меня интересует такой вопрос
1-какой каталожный номер головы с диаметром 85мм
2-какой объем камеры сгорания в этой головке
3-какие клапана там стоят
4-нужна фотка этой головы со стороны камеры сгорания и каналов вп и вып
Вот такая задача для Вас одноклубники :D :D

ОДИНОЧКА
Аватара
ОДИНОЧКА
Возраст: 36
Репутация: 0
С нами: 8 лет 10 месяцев
Возраст: 28
Автомобиль: 21412
Откуда: п.г.т.Солоницевка

Re: Головки двигателей УЗАМ.

#6 ОДИНОЧКА » 28.02.2012, 16:20

8-)

ОДИНОЧКА
Аватара
ОДИНОЧКА
Возраст: 36
Репутация: 0
С нами: 8 лет 10 месяцев
Возраст: 28
Автомобиль: 21412
Откуда: п.г.т.Солоницевка

Re: Головки двигателей УЗАМ.

#7 ОДИНОЧКА » 05.03.2012, 19:10

:?

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: Головки двигателей УЗАМ.

#8 Saylir » 13.03.2012, 18:03

ОДИНОЧКА писал(а):1-какой каталожный номер головы с диаметром 85мм
412 и еще цифры, какие не помню, но не 248
ОДИНОЧКА писал(а):3-какие клапана там стоят
от 248 то есть 39.5, выпуск обычный


Вернуться в «Техническая»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость