Установка ГБО

Азот
Аватара
Азот
Возраст: 30
Репутация: 3
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 28
Автомобиль: АЗЛК 408 1973 г.в.
Откуда: Хакрьков, Салтовка
ICQ

Re: Газ как топливо. За и против. Обсуждение.

#21 Азот » 31.10.2012, 22:47

Паша
так, для справки, газ оформлять не надо. погугли. только сертификат с СТО с собой иметь
[URL=http://line4auto.ru/azlk/][IMG]http://line4auto.ru/azlk/1_b_0_20111973_3_1.gif[/IMG][/URL]

LAN_ART
Аватара
LAN_ART
Возраст: 36
Репутация: 2
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 214122 Святогор
Откуда: Харьков

Re: Газ как топливо. За и против. Обсуждение.

#22 LAN_ART » 01.11.2012, 09:31

Интересно читать как начинают просчитывать выгоду от установки ГБО и читать как и когда оно окупится, а если учесть в каком мы клюбе состоим то вообще как по мне даже смешно...
Когда вкорячивается очередной апгрейд в машину который стоит не важно каких но все таки денег, когда ставятся литые диски на машину за вполне норомальные деньги, ктото считает как они окупятся. Да никак. Мы это делаем для того что бы машина лучше ехала, тормозила, разгонялась и т.д.
Почему просто не поставить газ и не наслаждатся ездой в 1,5-2 раза дешевле (в зависимости от поколения гбо и состояния двигла в целом). Я езжу на газу, тесть ездит на газу и никто не жалуется. С нашим бензином не пойми какого октанового числа еще неизвестно что лучще что хуже.
На газу кстати двигатель не детонирует.

Много написал :) Я ЗА ГАЗ. тчк.

Для Паши: второе поколение это чисто на карб. Третье поколение это в инжекторную машину но не форсунками а перед дроселем. там уже есть мозги которые отключают бензовые форсунки и считчвают данные с ДПКВ. второе поколение с трамблера. Т.е. номер это ни что иное как цифра говорящая о том куда можно такой газ поставить.
Космич это не просто машина, это состояние души :)
Мой святогор
Мой бывший 2140

Maximust M
Злой админ
Аватара
Maximust M
Злой админ
Возраст: 35
Репутация: 6
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-408 1974г.в.
М-21412 1990г.в.
Откуда: Харьков (ХТЗ)

Re: Газ как топливо. За и против. Обсуждение.

#23 Maximust » 01.11.2012, 09:41

Оформлять или нет то другой разговор.

Жду отзывы от людей, кто на москвичах ездит на газу.
Сам думаю нужен он мне или нет.

Хачатрян M
Зритель
Аватара
Хачатрян M
Зритель
Возраст: 36
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 33
Автомобиль: чоорный
Откуда: Харьков,Бавария-понаехал сюда

Re: Газ как топливо. За и против. Обсуждение.

#24 Хачатрян » 01.11.2012, 09:55

извиняюсь,шо не совсем по теме,но думаю будет интересно
Азот писал(а):Паша
так, для справки, газ оформлять не надо. погугли. только сертификат с СТО с собой иметь
сертификат-да,а по поводу оформления,вот:

andre165
Аватара
andre165
Возраст: 43
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 35
Автомобиль: 21412 - белый
Откуда: Харьков, Салтовка
ICQ

Re: Газ как топливо. За и против. Обсуждение.

#25 andre165 » 01.11.2012, 09:58

Я езжу 7 лет --- ставил его когда газ был по 1 грн (И его не воровали!!!!!!!!!!!!!!) -------- Первые впечатления машина полетела, такого на ней 20 лет никто не видел (правда газ был откручен на полную, экономить тогда никто даже не думал), это сейчас все закручено и езжу за тролейбусами(образно говоря) чтоб расход был по городу в районе 11л\100км.
Всем советую! минусы ------- это на заправках пи..ят его не мерено, проследить за ними невозможно, устройств которые отмеряют в машине литраж нехотят пускат на рынок (мафия).
+ Нет детонации на любых режимах, чтоб тяга была и машина не тупила надо правильно все настраивать! цена -- все равно дешевле чем бенз. двигатель мягче работает! (изначально ДВС был разработан и сконструирован на газ ---- бенза тогда в природе не было!)
Для себя я примерно знаю на каких заправках заправляться чтоб по божески драли ----- к другим не езжу!
да еще минус - ГБО плохо дружит с турбинами и большими оборотами, открою секрет чтоб расход был норм и ничего не прогорало --- надо крутить движок до 3500 об\мин, газ горит медленнее бенза, на больших он просто догорает в выпускном колекторе(турбине и т.д.)
Последний раз редактировалось andre165 01.11.2012, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
21412 -- 91г , 1.5 солекс, ОТ, БСЗ, ВУ+ГТЦ Шкода, Вентеля+ГАЗ суппорты, Подвеска ФМ+2108+Ауди

Victor
Victor
Возраст: 53
Репутация: -29
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 52
Автомобиль: Пока безлошадный -- все распродал и роздал родственникам
Откуда: Харьков, Рамла

Re: Газ как топливо. За и против. Обсуждение.

#26 Victor » 01.11.2012, 10:03

Maximust писал(а):Оформлять или нет то другой разговор.

Жду отзывы от людей, кто на москвичах ездит на газу.
Сам думаю нужен он мне или нет.

У меня весь автопарк на газу, самый первый газ был поставлен ещё в 1994'ом году на М-412.

На М-2141, Ситроене ВХ и машинах тавросемейства газ позволяет забыть про 2'ую и 4'ую передачу, т.е. ездишь просто 1-3-5, причём Москвич с движком 1.8 позволяет на газу ехать на пятой чуть ли не с 1500 оборотов, т.е уже от 40 км/час.
Этот фокус не проходит на Жигулях и Рено из-за другиих передаточных рядов КПП и главной пары.

Моя Таврия, купленная в 2002'ом году за 650$ и успешно обменянная с доплатой на Рено в 2010'ом, проехала за 8 лет 70 тыс., при этом разница в цене бензина и газа превысила первоначальную стоимость самой машины + ГБО, т.е. к моменту обмена Таврия имела нулевую себестоимость.

Уже одних этих аргументов достаточно для перехода на газ.

Но есть и минусы: резкое сокращение ресурса клапанов (обгорают кромки), что для совдеповских машин легко ремонтируемо, но дорого для иномарок. Поэтому и сами газовщики не рекомендуют ставить ГБО на дорогие ино.

Расход газа на машинах, которые когда-либо были или есть в нашей семье (модель, объём, город/трасса):

М-412 1.5 12/8.5

М-2141 1.8 14/10

ВАЗ-2101 1,2 11,5/9

ВАЗ-2107 1.5 12.5/9

Таврия 1.1 9/7

Таврия 1.2 8.5/6.5

Славута 1.2 8.5/7

Ситроен ВХ 1.6 15/11

Рено-21 1.7 12.5/9
Последний раз редактировалось Victor 01.11.2012, 10:11, всего редактировалось 1 раз.

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Газ как топливо. За и против. Обсуждение.

#27 halkroman » 01.11.2012, 10:03

Хачатрян. Приведеное тобой письмо относится не к оформлению ГБО (вписанию в тех. паспорт).
Ситуация была в следующем. Во многих регионах ГАИ приравнивала установку ГБО изменением конструкции.
А по регламинту прежде чем вносить изменения нужно получать разрешение у них.
Т.е. они считали что
1. Приходишь к ним, они делают мини ТО и дают разрешение на установку ГБО.
2. Устанавливаешь
3. С доками на ГБО снова проходишь мини ТО и сдаешь документы на переоформление.

Вот как раз это письмо убирает первый пункт - получение разрешения на переоборудование.

Позавчера на МКахе пришлось ехать на бензине :o Машину как подменили. Ели едет, толком не разгоняется. Доехал до заправки, залил газ и все стало на свои места.
Изображение

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Газ как топливо. За и против. Обсуждение.

#28 halkroman » 01.11.2012, 10:14

Насчет обгорания клапанов.
1. Нужно делать раньше зажигание
2. Соблюдайте состав смеси.
Нельзя "все закручивать" для того чтоб меньше расход был. Во-первых расход от этого меньше не будет, а во-вторых это приводит к повышеному перегреву из-за сгораниея обедненной смеси.
Почему тогда вы так же не закручиваете все до упора в карбе, чтоб ездить на бедной смеси бензина ?
Изображение

Vadim_Nad
Vadim_Nad
Возраст: 46
Репутация: 0
С нами: 8 лет
Возраст: 40
Автомобиль: Москвич 2140 1986г

Re: Газ как топливо. За и против. Обсуждение.

#29 Vadim_Nad » 01.11.2012, 12:05

halkroman писал(а):Насчет обгорания клапанов.
1. Нужно делать раньше зажигание
2. Соблюдайте состав смеси.
Нельзя "все закручивать" для того чтоб меньше расход был. Во-первых расход от этого меньше не будет, а во-вторых это приводит к повышеному перегреву из-за сгораниея обедненной смеси.
Почему тогда вы так же не закручиваете все до упора в карбе, чтоб ездить на бедной смеси бензина ?

Скажу более того, не обгорание, а прогорание клапанов. В городском цикле это не так ощутимо, а поездки на дальние расстояния заканчиваются прогоранием клапанов, что и произошло у моего знакомого, когда его сын поехал на море, на прошедшем обкатку двигателе после капиталки, и вернулся с прогоревшим клапаном. Клапан просто рассыпался, слоями.

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Газ как топливо. За и против. Обсуждение.

#30 halkroman » 01.11.2012, 12:57

Это что ж там ему накрутили ? Или это клапана такие были ?
Изображение

Schumaxer
Аватара
Schumaxer
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 6 лет 10 месяцев
Возраст: 22
Автомобиль: Ford Transit 2.5d Lucas-перевезу все,что влезет.(временно на ремонте)
ВАЗ 21063-русское такси

Re: Газ как топливо. За и против. Обсуждение.

#31 Schumaxer » 01.11.2012, 13:26

Азот писал(а):Паша
так, для справки, газ оформлять не надо. погугли. только сертификат с СТО с собой иметь
С этим сертификатом по гуглу и езди и трогать не будут,а на дороге без вписаного газа до первой проверки гаерами)))))

Schumaxer
Аватара
Schumaxer
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 6 лет 10 месяцев
Возраст: 22
Автомобиль: Ford Transit 2.5d Lucas-перевезу все,что влезет.(временно на ремонте)
ВАЗ 21063-русское такси

Re: Газ как топливо. За и против. Обсуждение.

#32 Schumaxer » 01.11.2012, 13:36

Я когда брал Черри жене при оформлении сразу вписал газ на будущее(в салоне добавил 500 гривенников при получении номеров) Но газ мне ставить только на фрунзэ авто надо чтоб гарантия не слетела а там мне загадали 8000 покругу(оборудование и работа) я посчитал что при самых лучших раскладах мне нужно 55-60 тыков накрутить чтоб в ноль выйти(по пробегам жены это не раньше 4-рех лет) и мы решили что косарь зелени можно более правильно использовать на тот момент)))
А 41-й был у меня на газу в момент его покупки и полностью согласен с ПРОФЕСОРОМ на на мосе 1грн=1 км хоть на бензе хоть на газу((( Так и считал пробег после заправки((( А ехала на бенезе резвее чем на газу,но на газу мягче)))

dikij
Рулевой
Аватара
dikij
Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 5
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: Газ как топливо. За и против. Обсуждение.

#33 dikij » 01.11.2012, 13:44

Прошлогодняя история знакомца моего:
Ланос с ГБО-4 . Скоростная трасса Харьков - Днепр. Ехал на море :)
Скорость 140 ,моторчик поет на бензине, стрелка бака близится к нулю. На ходу он переключается на газ и мотор клинит...
Вскрытие показало ,что развалился один поршень. Море пришлось отменить по причине полной капиталки мотора ланоса.

Мой брат, который таксует на 99-ой (карб)тоже очень мечтал о газе!!! Наездил на бензине 2 000 000 км. Поставил газ :(
Ранеше по городу 7 бензина, ща 11-12 газа + езда на газу на карбе не сравнима с бензином. Вобщем не доволен он...


Это не мой опыт...

Да, а пару месяцев назад к нам на гаражи приезжал хлопчина на ланосе с метаном и газобалонкой с форсунками.
По его словам теперь он и в туалет ездит на машине...
Заправка балона что-то в пределах 30грн.

А еще я капиталил тазиковский мотор,который проехал 200000км на газу и хорошем масле. Внутри все блестело,износ колена нулевой!!! В 2-х поршнях сломались по 1 кольцу. Расход газа при 120км/ч доходил до 18литров.
Обычный расход от 11 летом до 14 зимой. ГБО - новогрудское.
И езда такая: жарко - глохнет на холостых, холодно - глохнет на холостых :lol: . Постоянно приходилось манипулировать подсосом, педалью газа и хобот от карбюратора переставлять в разные места под капотом.

Мой родыч из Богодухова поставил себе на 2137-й 331-е поршня и ГБО. Очень рекомендовал и мне. Говорил о мягкости работы мотора.

Какая еще там мягкость??? :D Мотор или работает - или нет!!! Это как печку топить либо йолкой либо антрацитомъ... :lol:

Из всех моих знакомых с газом и карбом машины едут никак и на газу , и на бензине :)

А еще надо создать темку про инжектор. Там тоже есть свои чудеса...
Последний раз редактировалось dikij 01.11.2012, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

vodjanoi
Аватара
vodjanoi
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 7 лет 2 месяца
Возраст: 27
Автомобиль: AZLK 2140
Откуда: харьков, балаклейский район

Re: Газ как топливо. За и против. Обсуждение.

#34 vodjanoi » 01.11.2012, 15:04

на газу уже третий год, жалоб -0. Расход бенза 8-8,5 газа 9-10.всю установку собрал за 450грн и 0,5 пива. Ставил сам, проще чем зажигание выставить. Стоял редуктор lovato,клапан газа atiker, и баллон беларус 50л. В этом году заменил редуктор на atiker, и вытянул соску на крыло, итого 310грн. В общем почти за 3 года работы потрачено 760грн. Мне выгодно и удобно, у меня сумма заправки выходит 125грн за 40л.так что я только руками вверх!

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Газ как топливо. За и против. Обсуждение.

#35 halkroman » 01.11.2012, 16:00

Я на газу уже больше 8000 км. Кручу на газу до 5000 об.
Расход у меня на 4 поколении 9 л город при 8 л бензина.

А самая большая проблема у нас - криворукие установщики. После которых и не едет и расход большой.

Вить ты про какой инжектор говорил ?
Изображение

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Газ как топливо. За и против. Обсуждение.

#36 Geka » 01.11.2012, 16:13

Schumaxer писал(а): на мосе 1грн=1 км хоть на бензе хоть на газу

Считаем и смотрим: http://www.center-gaza.com.ua/raschod-topliva-i-okupaemost-gbo
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Sayman
Sayman

Re: Газ как топливо. За и против. Обсуждение.

#37 Sayman » 01.11.2012, 16:30

На газу машина с 1988 г. С тех пор наездила 350 тыс. км (долгое время стояла в гараже - были другие авто) Капремонт первый делался на 300 т.км первый раз шлифовал головку и притирал новые клапана - о каких прогарах вы говорите, конечно если зажигание и регулировку клапанов производить раз в 5 лет то все возможно. Сейчас уже стоит третий редуктор по счету (новогрудский, Италия (маде ин Харьков), итальянский Томасетто. На последнем самый меньший расход- по трассе 7,5л./100км. Многое зависит где заправился, стараюсь на проверенных. Вот раньше при СССР экономия была это да бак бензина 40 л -16 руб. бак газа 3 руб. 50 коп. (многие давали 4 руб.. :drinks: - 50 коп заправщику на чай, зарплата в среднем 160 руб и езди хоть за катайся ;)

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 42
Репутация: 2
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

Re: Газ как топливо. За и против. Обсуждение.

#38 chaika » 01.11.2012, 22:31

это все ладно, но что на бензе у многих тут отписавшихся едет хуже чем на газу - ну это даж и не знаю как назвать...
От спартсмены тоже олени, на бензе ездят)).

Maks
Аватара
Maks
Возраст: 28
Репутация: 2
С нами: 8 лет 8 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: Моська АЗЛК 2140 1985 г.в. был.Сейчас синий АЗЛК 21412 1991 г.в. и зеленый 21412 1989 г.в. и синяя Славута 2006 г.в.
Откуда: Рогань

Re: Газ как топливо. За и против. Обсуждение.

#39 Maks » 01.11.2012, 22:34

chaika писал(а):это все ладно, но что на бензе у многих тут отписавшихся едет хуже чем на газу - ну это даж и не знаю как назвать...
От спартсмены тоже олени, на бензе ездят)).
Я тоже знаю несколько людей у которых машина на газу лучше едет...
Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу
впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег

Sayman
Sayman

Re: Газ как топливо. За и против. Обсуждение.

#40 Sayman » 01.11.2012, 22:47

Дело в том, что газу пофиг, как у тебя работает карбюратор (ну почти пофиг), поэтому и машина на газу едет лучше. Тем более на газу двигатель работает тише. Сейчас бензин не пойми какой и газ дает дополнительный выигрыш в ресурсе двигателя, свечей зажигания, масла. На газу не срабатывает ускорительный насос - динамика хуже, но в этом тоже есть свой плюс дольше живет мост, коробка, двигатель вцелом. На маршрутках есть машины Газельки с 406 дв. которые выходели на газу по 550 тыс. без ремонта движка, думаю, что на бензине больше 300-350 он бы не протянул, таская Руту. :|


Вернуться в «Прочее»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость