Кнопка Аварийки

Gr0m1X
Автор темы
Аватара
Gr0m1X
Автор темы
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 23
Автомобиль: Москвич 2140 76 г.в.
Откуда: Салтовка
ICQ

#1 Gr0m1X » 10.06.2009, 18:41

Здраствуйте! Решил Поменять Родную Кнопку Аварийки на Инородную)) по сути на Инородной Все понятно только Родная ЗАклепаная и толком ЧТо где Замыкает не увидеть(( если у каво ест ЬСхема Кнопки) или Знает шо к чему выложите плс в етой теме )) за рание Спс!)

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Кнопка Аварийки

#2 Geka » 10.06.2009, 19:37

Аварийка.gif

Схема аварийной сигнализации ВАЗ-2105.jpg

Схема аварийной сигнализации М-2140.jpg
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Кнопка Аварийки

#3 Geka » 10.06.2009, 19:46

Схема включения аварийной сигнализации и указателей поворота М-2140_измен.размер.jpg

Схема коммутации выключятеля ВК422 аварийной сигнализации.jpg

Схема подключения реле поворотов РС950К на ВАЗ 2101.jpg
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Кнопка Аварийки

#4 Geka » 10.06.2009, 19:48

Аварийка на копейку
АСС волнует в какой-то мере каждого владельца «копейки». Ее на копейке нет а как она бывает нужна, а?
Поэтому предлагаю Вам ознакомиться с материалом который поможет Вам самостоятельно установить АСС на Вашу копейку.
Вам потребуется реле-прерыватель указателей поворотов, кнопка включения АСС, жмут проводов с контактами и место на торпеде для кнопки включения АСС (я это место нашел под рулем, в заглушке для стандартного радиоприемника)
В середине 70–х годов назрела необходимость оснащать выпускаемые авто-мобили системой аварийной сигнализации. Соответственно потребовалось специ-альное коммутирующее устройство, которое позволяло бы использовать фонари указателей поворота в двух режимах: штатном и как аварийные световые сигналы. Такой выключатель, получивший индекс ВК422, был разработан; его начали применять все автозаводы. Этот прибор сочетается с разными реле–прерывателями: на «волгах» и «запорожцах» он работает с РС950, на «москвичах» – с РС950Е (первоначально – РС950Б), на ВАЗ–2106 и ВАЗ–2121 – с 23.3747. На «москвичах – 2140», кроме того, через ВК422 включалось реле уровня яркости фонарей, такую систему завод применял в течение ряда лет.
Однако со временем ВК422 перестал удовлетворять конструкторов. Разработали новый выключатель, который получил индекс 24.3710. Он компактнее, эстетичнее и, что очень важно, в большей мере соответствует требованиям массового производства. Пользоваться им удобнее: вместо довольно крупной выступающей в салон ручки, которую при включении аварийной сигнализации нужно тянуть на себя, у 24.3710 – плоская, слегка выступающая кнопка.
У ВАЗ–2105 и у последующих моделей «2107» и «2104» новый выключатель ставится с самого начала их производства. У машин других марок он пришел на смену выключателю ВК422, изготовление которого сейчас прекращено.
При необходимости эксплуатационного ремонта выключатель 24.3710 можно ис-пользовать вместо ВК422, но установочное отверстие в панели или кронштейне придется распилить до размеров, показанных на рисунке. Возможна и обратная замена, но тогда потребуется самодельная переходная шайба с уменьшенным отверстием. В обоих случаях предварительно нужно проверить, что корпус вновь устанавливаемого прибора без помех размещается в отведенном ему пространстве. Если это не получается, придется сделать выносной кронштейн, расположив его на удобном месте под панелью приборов

Рис. 1 Размеры отверстия в панели или кронштейне для закрепления выключателя аварийной сигнализации:
а – ВК422; б – 24.3710.
Вывод вы-ключателя С каким узлом или цепью нужно обеспечить соединение
ВК
422 24.3710 при работе с реле-прерывателем типа РС950 при работе с реле-прерывателем 23.3747
1 2 к цепи подводки тока в систему зажигания (от клеммы «15» замка зажигания)
2 8 к цепи, связанной с источниками тока (клемма «30» замка зажига-ния)
3 — при наличии двухрежимных сиг-нальных фонарей — к катушке пе-реключающего реле
4 3 к цепи от клеммы «ПБ» реле-прерывателя к выводу переключателя указателей поворота на правые сигнальные фонари к выводу переключателя ука-зателей поворота на левые сигнальные фонари
5 1 к цепи от клеммы «ЛБ» реле-прерывателя к выводу переключа-теля поворота налевые сигнальные фонари к выводу переключателя ука-зателей поворота на правые сигнальные фонари
6 4 к клемме « + » реле-прерывателя к клемме «1» реле-прерывателя
7 — при наличии двухрежимных сиг-нальных фонарей — к выходной клемме включателя освещения при-боров к клемме «5» реле-прерывателя
— 6 клемма остается свободной
8 7 к цепи от клеммы «П» реле-прерывателя к центральному вводу в переключатель указателей поворота к цепи от клеммы «3» реле-прерывателя к центральному вводу в переключатель указа-телей поворота
— 5 соединить с «массой»
Внутренняя коммутация и маркировка выводов у выключателей ВК422 и 24.3710 различна, что необходимо учитывать при подключении проводов. Для правильного монтажа имеет значение и то, какой реле–прерыватель применен в схеме аварийной сигнализации и указателей поворота. Общие сведения о подключении проводов к выключателю при разных вариантах укомплектования системы приведены в таблице.


Рис. 2 Принципиальные схемы выключателей аварийной сигнализации: а – ВК422; б – 24.3710. Контакты на схемах показаны в транспортном положении (аварийная сигнализация выключена, работают указатели поворота.
При пользовании таблицей нужно иметь в виду следующее. Подключение клемм «4» и «5» у выключателя ВК422 или «1» и «3» у 24.3710 можно взаимно менять местами. В том случае, если на вашем «Москвиче» стоит реле двухрежимной работы световых сигнальных фонарей, сохранить его работоспособность при замене ВК422 на 24.3710 не удается.
При необходимости такой замены от двухрежимного света придется отказаться (демонтировать реле), что и сделал завод несколько лет назад.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Gr0m1X
Автор темы
Аватара
Gr0m1X
Автор темы
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 23
Автомобиль: Москвич 2140 76 г.в.
Откуда: Салтовка
ICQ

Re: Кнопка Аварийки

#5 Gr0m1X » 10.06.2009, 21:18

Спасиба!!)) :drinks: :drinks: немножко понятно)) а не кто не падключал 8чную Кнопку случайно?:))

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Кнопка Аварийки

#6 halkroman » 11.06.2009, 08:19

Домой прийду сегодня нарисую, как раз себе собрался заменять. Тебе не какой подключать ИЖ412 с нового образца проводкой или 2140 ?
Изображение

Gr0m1X
Автор темы
Аватара
Gr0m1X
Автор темы
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 23
Автомобиль: Москвич 2140 76 г.в.
Откуда: Салтовка
ICQ

Re: Кнопка Аварийки

#7 Gr0m1X » 11.06.2009, 08:25

Вверху естЬ ФОто кнопки как у меня! которая ТЯнется на себя!) вот ее хачу заменить

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 28
Репутация: 2
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Кнопка Аварийки

#8 Pusha » 11.06.2009, 08:56

Gr0m1X
а какая разница какая кнопка аварийки?есть да и есть что тут выдумывать?

ZEV$ M
Флудер-Казначей
Аватара
ZEV$ M
Флудер-Казначей
Возраст: 27
Репутация: -1
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2140 1985г.в.
Откуда: ХАИ 10

Re: Кнопка Аварийки

#9 ZEV$ » 11.06.2009, 08:59

главное что бы работала!!!! и кнопка и аварийка :D
МОСКВИЧ это СИЛА!!! МОСКВИЧ это КЛАСС!!! кто его не любит тот и ....... !!!!

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 28
Репутация: 2
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Кнопка Аварийки

#10 Pusha » 11.06.2009, 09:10

ZEV$
вот вот.если её нет то вопрос актуален а если есть то зачем?

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Кнопка Аварийки

#11 halkroman » 11.06.2009, 09:41

Pusha
Может она плохо работает или внешне не нравится.

В кнопке аварийки на некоторых 2140 и тазиков например есть дополнительно лампочка (типа контрольки включения аварийки). В кнопке 2108 ее нет, но есть подсветка кнопки, которая имеет два отдельных вывода.

Вот соответствие контактов, в проводке менять ничего не нужно, просто переподключить провода с одного выключателя на другой в соответствие с указаными номерами
2140 2107 2108
ВК422 ВК2409.3710
1 2 2
2 8 1
3 (не используются в родном)
4 1 11
5 3 12
6 4 5
7 (не используются в родном)
8 7 4
На кнопке 2108 есть, как я уже говорил два вывода для подключения подсветки кнопки, номера 6,7 вроде, но точно не помню, проверяйте, но находятся в центер кнопки. Один кидается на массу, второй на подсветку приборов на панели (можно и не подключать если замарачиваться не хотите). В кнопке подсветку стоит диод поэтому полярность подключения имеет значение.
Изображение

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Кнопка Аварийки

#12 halkroman » 11.06.2009, 09:46

Че-то убрало табуляции между колонками. Если непонятно спрашивайте. Первая колонка - родная кнопка, вторая соответствие контактов на кнопке 2105-2107 (П.С. забыл написать встречаются два варианта кнопок, отличаются парой контактов по номеру подключения, но принцип тот же). Третья колонка контакты 2108.
Изображение

Oreon
Аватара
Oreon
Возраст: 36
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 29
Автомобиль: АЗЛК 2140
Откуда: Харьков, ХНАУ им Докучаева
ICQ

Re: Кнопка Аварийки

#13 Oreon » 11.06.2009, 10:34

Рома спасибо! Как раз себе хотел тоже менять на 2108 кнопку! :) :drinks:
Изображение

Dymko
Аватара
Dymko
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 33
Автомобиль: москвич 2141, ваз 2110
Откуда: Харьков
ICQ

Re: Кнопка Аварийки

#14 Dymko » 11.06.2009, 13:50

Oreon
есть алтернатива: 41го, волга

Oreon
Аватара
Oreon
Возраст: 36
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 29
Автомобиль: АЗЛК 2140
Откуда: Харьков, ХНАУ им Докучаева
ICQ

Re: Кнопка Аварийки

#15 Oreon » 11.06.2009, 14:09

Dymko
Посмотрим, может и 41-го поставить. Лучше пусть будет с москаля кнопка :D
Изображение

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Кнопка Аварийки

#16 halkroman » 11.06.2009, 14:29

Тю так на 2108, 2141 и таврии одна и та же кнопка стоит :D
375.3710-05.03 или 37.3710-05.03
Я в торпеду с Рено себе уже взял комплект кнопочик с 2108 (кстате опять же такие же в 2141 все)
Изображение

triZet
triZet

Re: Кнопка Аварийки

#17 triZet » 11.06.2009, 16:21

Если кому нужна с "Нивы"? Приезжайте, заберайте.

Maximust M
Злой админ
Аватара
Maximust M
Злой админ
Возраст: 34
Репутация: 6
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 32
Автомобиль: М-408 1974г.в.
М-21412 1990г.в.
Откуда: Харьков (ХТЗ)

Re: Кнопка Аварийки

#18 Maximust » 11.06.2009, 21:57

Я себе брал на лоске универсальную для копеек и других тазиков, на которых аварийки нет с завода. Вместе с кнопкой была инструкция по подключению, но я ее упростил и подключил по своему. Как и шо подключал непомню, давненько было. На выходных могу посмареть как и шо делал.

Gr0m1X
Автор темы
Аватара
Gr0m1X
Автор темы
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 23
Автомобиль: Москвич 2140 76 г.в.
Откуда: Салтовка
ICQ

Re: Кнопка Аварийки

#19 Gr0m1X » 12.06.2009, 06:28

Былобы не плохо!) и фотку Кнопки в Студию)

Dymko
Аватара
Dymko
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 33
Автомобиль: москвич 2141, ваз 2110
Откуда: Харьков
ICQ

Re: Кнопка Аварийки

#20 Dymko » 13.06.2009, 09:09

неасилил!!!
в общем купили кнупку от ТАЗа с маркировкой 24,3710 семи контактную, разобрали маскалевскую 8 ми контактную мучались мучались так и не подключили :(
кстати точно с такой маркировкой стоит у меня на волге но шести контактная
а на 41м стоит 9 контактная


Вернуться в «Прочее»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя