Страница 1 из 1

Эконометр своими руками.....

Добавлено: 15.02.2015, 18:22
Лёва
Название не сильное....
в общем берём часы с ваза и эконометр с 41 москвича, немножко его подрезаем, перед этим разобрав часы всё от туда выкидываем, после чего подрезаем отверстие и растачуем нужный деаметр....
После чего всё собираем в кучу, Где стекло берём цыферблат и режем его на пополам, чтобы закрыть половину ненужного, и сделать всё красиво!
Смотрим фото, всем спасибо за внимание, делов всего 1 час и можно ставить и радоваться..... :D :drinks:
Если кому интересно могу всё подробно рассказать!

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 31 минуту 40 секунд:
и вот он установлен в бар в штатное место часов!

Изображение

Добавлено: 15.02.2015, 22:08
Geka
Я точно так же сделал, только еще стекло не поставил. :good:

Добавлено: 15.02.2015, 22:32
Лёва
Жека какую трубку нужно покупать на его? или нужно подбирать самому?

Добавлено: 15.02.2015, 22:33
Geka
По поводу трубки еще не думал. Вообще думаю надо жесткую, что бы ее не сминало от разряжения.

Добавлено: 15.02.2015, 22:37
Лёва
нужно по магазинам по спрашивать

Добавлено: 15.02.2015, 23:07
chaika
Трубка продается для таких вещей, она же и для вакуумного корректора трамблера, ну что к трамблеру от карба идет, белая такая, силиконовая. Когда что-то было по 8 такая трубка была 10-12 грн, щас хз. Их полно в магазинах и на базарах.

вотя об этой

Изображение

Изображение

Гуглите "трубка вакуумного корректора".

Добавлено: 15.02.2015, 23:20
p.artisan
Трубочку по хорошему тоже своими руками нужно сделать. Коли касаться магазинов, то проще было узнать за "эконометр в классику" - он один в один размером с корпусом часов и стоит копейки.
под скоростемером:
Изображение

Добавлено: 16.02.2015, 05:44
Лёва
Дима на классику эконометрики стоит около 150 грн. А тут я его сам сделал. Тем более он идет меньшего диаметра чем часы.

Добавлено: 16.02.2015, 10:31
dikij
Я себе тоже поставил 41-й эконометр в торпеду вместо электропоказометра масла.Купил на АГ за целых 20 грн. Поодрезал шкалу, обычную трубку от опережометра + бензофильтр+ жиклерчик с дырочкой 0,5мм. Бензофильт с жиклерчиком сглаживает пульсации вакуума и стрелка не дергается, а рухается плавно. Подключен он у меня к двум цилиндрам.

Добавлено: 16.02.2015, 12:01
Лёва
Витя объяснить за фильтр, куда ты его поставил? если можно то с фото.

Добавлено: 16.02.2015, 14:21
chaika
ну куда, в разрез думаю.
У меняв саабовской приборке на входе в эконометр тоже жиклер манюнький.

Добавлено: 16.02.2015, 15:02
dikij
Лева, фотки нет...
Делается так:Эконометр-трубка-фильтр-жиклер-трубка-штуцер на вп.коллекторе.
Жиклер у меня вставлен в штуцер бензофильтра,который играет роль ресивера(дополнительного объема) для сглаживания пульсации вакуума.
Кста, такую же хрень желательно ставить в разрез трубки на вакуумный опережомерт зажигания. Метка зажигания не будет дергаться,подшипник трамблера меньше изнашивается. На старых москвичах стояла медная трубка с жиклерами.

Добавлено: 16.02.2015, 15:13
chaika
хм, а что плохого в том, что уоз резко подстраивается под нарузку, так чказать моментально реагирует на условия, а не плавно.

Добавлено: 16.02.2015, 15:51
dikij
Вова, уоз и так будет успевать подстраиваться. Просто на холостых и малых оборотах есть пульсации вакуума,которые ушатывают подшипник в трамблере и колебают момент зажигания. Для избежания этого в старых медных трубках с обеих концов манюсенькие дырочки(жиклерчики).
Поснаблюдай за меткой зажигания со стробоскопом на разных режимах, с вакуумом и без.

Добавлено: 16.02.2015, 16:42
Лёва
Всё понял, не понял только про жиклёр, какой и как его ставить.......

Добавлено: 17.02.2015, 11:12
михаилс
а как его к 412 мотору подключить?

Добавлено: 17.02.2015, 14:48
Geka
михаилс писал(а):а как его к 412 мотору подключить?

У меня в коллекторе был штуцер, который я просто заглушил. Был он в оригинале или нет не знаю, Можешь просто просверлить отверстие рядом со штуцером ВУТ, и подключить к этому новому "отверстию".

Добавлено: 17.02.2015, 15:27
михаилс
ясно.спасибо. :drinks: