Установка сигнализации и ЦЗ своими руками.

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -7
С нами: 8 лет 10 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#1 Geka » 04.03.2014, 20:58

Возникла необходимость установить сигнализацию на авто (не совсем Москвич), но основные принципы одинаковые. Постараюсь сделать детальный фото отчет. А пока есть несколько вопросов. На сигнализации выход для ЦЗ синий и зеленый. Но у меня ЦЗ со своим блоком и на схеме ЦЗ вход сигнализации коричневый и белый. Я так понимаю их нужно соединить. Или вообще выбросить блок управления ЦЗ, но тогда наверное не будет закрывать/открывать все двери от ключа.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

LAN_ART
Аватара
LAN_ART
Возраст: 35
Репутация: 2
С нами: 8 лет 10 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 214122 Святогор
Откуда: Харьков

Re: Установка сигнализации и ЦЗ своими руками.

#2 LAN_ART » 05.03.2014, 11:22

В схему не вчитывался но, по аналогии могу сказать что сигналка может управлять уже имеющимся блоком ЦЗ или выступать в его роли, в документации описано должно быть как в этих обеих случаях необходимо подключать сигналку.
На вскидку твои синий и зеленый провод надо прикомутировать к таким же по цвету проводам на блоке управления ЦЗ. На схеме они есть. Это эмуляция блоку закрытия и открытия замков с сигналки.
Я так думаю. Второй вариант просто сделай как советует мануал к цз, прикрути коричневый и белый к синему и зеленому или наоборот, какойто отпирает какойто запирает.
А вообще кури мануал, там должно быть все еще и описано, а не только на картинках показано.
Космич это не просто машина, это состояние души :)
Мой святогор
Мой бывший 2140

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -7
С нами: 8 лет 10 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Установка сигнализации и ЦЗ своими руками.

#3 Geka » 05.03.2014, 19:57

Итак сегодня с 10:00 до 17:00 Ставил ЦЗ. С перерывом на поездку на рынок и сдачей и забиранием дисков с пескоструйки. Сигнализацию ставил на Ланос. Первая дверь далась с трудом, остальные разобрал за 5 минут. К слову хотел поменять лампы заднего хода у себя на Ниссане, так оказывается для этой простой процедуры приходится снимать всю фару. Ну это так лирическое отступление, продолжим, естественно провода которые шли в комплекте с ЦЗ оказались короткие (завтра снова на рынок). В общем несколько фото процесса.

Изображение

Изображение


Пока ставил ЦЗ приехал сосед и так между прочим сказал, что у него не работает сигнализация, пришлось еще его сигнализацию посмотреть.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Student2141
Аватара
Student2141
Возраст: 27
Репутация: 1
С нами: 8 лет
Возраст: 24
Автомобиль: AZLK 214101 T.093-79-44-162
Откуда: Новые дома
ICQ AOL

Re: Установка сигнализации и ЦЗ своими руками.

#4 Student2141 » 06.03.2014, 10:18

Вставлю свои 5ть копеек в эту тему, есть один маленький нюанс при установке ЦЗ, привод ЦЗ который цепляется на тягу для открытия, закрытия, двери должен установлен и закреплен параллельно тяге,без перекосов!!!!!!! Т.к может возникнуть проблемы с износом приводов через некоторое время, плюс может нехватаь усилия на закрытие замка, проверено опытом и есчо, одно привода лучше брать вазовские у них усилие на закрытие, открытие намного выше ;)

kram
Аватара
kram
Возраст: 28
Репутация: 2
С нами: 8 лет 10 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: 2140Д
Откуда: Дергачи/Прудянка
ICQ AOL

Re: Установка сигнализации и ЦЗ своими руками.

#5 kram » 06.03.2014, 10:27

Student2141 писал(а):Вставлю свои 5ть копеек в эту тему, есть один маленький нюанс при установке ЦЗ, привод ЦЗ который цепляется на тягу для открытия, закрытия, двери должен установлен и закреплен параллельно тяге,без перекосов!!!!!!! Т.к может возникнуть проблемы с износом приводов через некоторое время, плюс может нехватаь усилия на закрытие замка, проверено опытом и есчо, одно привода лучше брать вазовские у них усилие на закрытие, открытие намного выше ;)
А как выглядят эти вазовские привода, и какая их цена?
2140Д 1988г. Drive2 098-055-06-60

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -7
С нами: 8 лет 10 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Установка сигнализации и ЦЗ своими руками.

#6 Geka » 06.03.2014, 13:05

kram писал(а):А как выглядят эти вазовские привода, и какая их цена?

Не знаю насчет ВАЗовских или др. Привода есть с усилием на 5 кг и на 7 кг. Вроде синего цвета на 7, а черные на 5.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -7
С нами: 8 лет 10 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Установка сигнализации и ЦЗ своими руками.

#7 Geka » 08.03.2014, 16:17

Так, все сделал, но когда собрал задние двери (поставил карты) замки перестали двигаться, видимо их прижало, завтра буду смотреть.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.


Вернуться в «Прочее»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость