Хромировка, никелировка

mosia2140
Механ )))
Аватара
mosia2140
Механ )))
Возраст: 35
Репутация: -1
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 26
Автомобиль: м-2140 83г.
escort1.4i 91г.
Откуда: Харьков-Покотиловка
ICQ

Re: Хромировка, никелировка

#21 mosia2140 » 24.09.2009, 20:46

А ты уже делал? Как качество?
Даёш перестройку моси в массы!
мой мось
Изображение

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Хромировка, никелировка

#22 Geka » 25.09.2009, 09:23

Пока нет денег, сначала надо машину собрать, но можно к ним подъехать и посмотреть на качество работы.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

wolf-gaz21
wolf-gaz21
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев

Re: Хромировка, никелировка

#23 wolf-gaz21 » 25.09.2009, 11:37

10-15 грн это технический хром ?

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Хромировка, никелировка

#24 Geka » 25.09.2009, 18:55

wolf-gaz21 Нет.

P.S. Позвони им и договорись встретиться тел. 8-093-904-50-90; 8-057-758-74-02. Тимофей
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Хромировка, никелировка

#25 halkroman » 09.10.2009, 08:47

Никто не хочет попробовать самому похромировать ? Вот составы смесей и токи
Прежде всего необходимо чщательно очистить предмет! Очищеное изделие подвешивается в гальванической ванне, где оно будет служить в качестве катода.

Гальваническое покрытие медью
На 1 литр воды 250 г сульфата меди (медный купорос) 50-80 г концентрированной серной кислоты. Анодом служит медная пластинка подвешенная паралельно покрываемой детали. Напряжение должно быть 3-4 В плотность тока - 0.02-0.3 А/см2. Температура 18-30 градусов. Чем сложнее форма детали, тем меньший ток можно применить.

Гальваническое покрытие никилем (никелирование)
В 450 г. воды растворить 25г. кристаллического сульфата никеля 10 г борной кислоты или Цитрата натрия (Цитрат натрия можно приготовить нитрализовав 10г лимонной кислоты раствором соды). Плотность тока при никелировании не должна превышать 0.005 А/см2. Температура 30-35 градусов.

Гальваническое покрытие хромом (хромирвание)
В 100 мл. воды растворить 40 г ангидрида хромовой кислоты CrO3 и 0.5г серной кислоты (ни в коем случае не больше!). Процесс протекает при плотности тока 0.1 А/см2, а в качестве анода используется свинцовая пластина , площадь которой должна быть несколько меньше площади хромируемой поверхности. Температура 30-35 градусов. Проводить под вытяжкой или на открытом воздухе из-за выделений хромовой кислоты
Изображение

wolf-gaz21
wolf-gaz21
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев

Re: Хромировка, никелировка

#26 wolf-gaz21 » 09.10.2009, 13:38

Если б все так просто было- то гальванику делали на каждом углу.И она не стоила б сумасшедших денег.

В России на данный момент только ОДНА(!!!) фирма официально предлагает услуги по декоративному хромированию.
Цены- за облаками.

Насколько я знаю, полировщик хрома напрмер в Венгрии получает 20 у.е в час.
И их не так много там...

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Хромировка, никелировка

#27 halkroman » 09.10.2009, 13:53

wolf-gaz21
Полностью с тобой согласен. Хромирование не такой простой процесс как кажется.
Но мы же не делаем выстовочные экземпляры.
Возможно этого метода будет достаточно, чтоб подновить бампер или решотку радиатора.
Изображение

serg
Аватара
serg
Возраст: 46
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 40
Автомобиль: М-401, М-407, 2125
Откуда: Харьков салтовка

Re: Хромировка, никелировка

#28 serg » 09.10.2009, 21:37

Да здравствуют диваны на колесах! Долой евротабуреткомыльницы!

triZet
triZet

Re: Хромировка, никелировка

#29 triZet » 09.10.2009, 21:58

http://xrom.com.ua/ может кому пригодится.

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Хромировка, никелировка

#30 Geka » 09.11.2009, 11:58

http://hrom.kiev.ua/hrom/hromirovanie_v_mashinostroenii.htm от 0,10 $ за 1 см2

http://asmetalwork.com.ua/price-galvanika.jsp здесь прайс с ценами.

http://motosoft.ucoz.ru/publ/1-1-0-12 тут изготовление ван и пропорции растворов для хромировки.

http://galvanica.uaprom.net/p92903-galvanika.html Вакуумное напыление (металлизация) на изделия из пластмассы, металлы, стекло.

http://auto.slando.kh.ua/kharkov/hromirovanie_detaley_metalla_plastika_P_14160470.html хромирования методом напыления
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

p.artisan
Шериф
Аватара
p.artisan
Шериф
Репутация: 1
С нами: 9 лет 6 месяцев
Автомобиль: 41

Re: Хромировка, никелировка

#31 p.artisan » 09.11.2009, 20:58

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Хромировка, никелировка

#32 halkroman » 09.11.2009, 21:31

Сейчас занимаюсь реставрацией бамперов. Использую краску под хром. Пока готов один клык. Честно говоря результат даже превзошел ожидание. Фото в ближайшие дни сделаю
Изображение

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Хромировка, никелировка

#33 Geka » 09.11.2009, 21:33

p.artisan спасибо за ссылку, написал им сообщение буду ждать результатов.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Owheels
Администратор
Аватара
Owheels
Администратор
Возраст: 36
Репутация: 14
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

Re: Хромировка, никелировка

#34 Owheels » 09.11.2009, 21:46

Geka, отпишись потом обязательно.
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Хромировка, никелировка

#35 Geka » 09.11.2009, 22:04

Краска под хром дает эффект серебристого металлика и даже отдаленно не напоминает хром.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Хромировка, никелировка

#36 Geka » 10.11.2009, 19:23

Попробуйте зайти по ссылке которую дал p.artisan У меня выдает такое сообщение: :?
Тема не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Хромировка, никелировка

#37 halkroman » 10.11.2009, 21:29

В том то и дело, что получилось больше похоже на хром чем на серебрянку. Я просто после нанесения еще феном прогревал краску. Сегодня зачишал бампер, часть которого была задута этой краской, так с трудом угадывались переходы между краской и хромом.
Думаю если идеально ровно нанести и заполировать трудно будет отличить от хрома
Изображение

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Хромировка, никелировка

#38 Geka » 11.11.2009, 10:31

Новая ссылка на тему с Харьков форума: http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=619575
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Хромировка, никелировка

#39 Geka » 11.11.2009, 20:48

Система Meta-Chrome.
Технология

Процесс нанесения зеркальных металлических покрытий обладающих высокой отражательной способностью основан на "реакции серебряного зеркала" и осуществляется в несколько этапов. Сначала на поверхность детали наносится слой связующего грунта, образующий после высыхания полупрозрачное стекловидное покрытие, являющееся активным к последующему слою металлизации. Затем, используя установку для химической металлизации "мета-хром" на покрытую связующим грунтом поверхность распыляются специально подготовленные хим. реагенты, образующие в результате химической реакции зеркальное металлическое покрытие обладающее высокой отражательной способностью. Для защиты зеркального металлического покрытия от потускнения и механического износа на поверхность детали наносится слой защитного лака. Добавляя в защитный лак красящие пигментные тонеры можно придать покрытию любые цветовые оттенки, в том числе и внешний вид хрома, серебра, золота, меди, бронзы и других металлов и сплавов. После высыхания защитного лака металлическое покрытие приобретает такой же внешний вид, как если бы металл был нанесен методом электроосаждения.

Использование установки для химической металлизации "мета-хром" позволяет наносить стойкие, не содержащие токсичных веществ, и обладающие зеркальным блеском, металлические покрытия практически на любые органические и пористые материалы, включая пластмассу, дерево, гипс, мрамор и т.д.

Процесс нанесения зеркальных металлических покрытий методом химической металлизации не является технически сложным и оптимально вписывается в технологический цикл, осуществляемый в стандартном промышленном производстве.

Данные испытаний:

Испытание на ударное воздействие (при нагрузке 60 кг/см2)
Отсутствие следов воздействия
Результат: испытание пройдено успешно

Испытание на устойчивость к воздействию солевого тумана
Более 1100 часов без признаков коррозии.
Результат: испытание пройдено успешно

Испытание при отлипании липкой ленты (в соответствии со стандартом)
Отсутствие частиц покрытия на липкой ленте
Результат: испытания пройдено успешно

Обещают открыться через 1-2 месяца. Покраска авто дисков около 200-300грн (различные оттенки).
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Паша
Аватара
Паша
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: Хромировка, никелировка

#40 Паша » 11.11.2009, 21:07

wolf-gaz21 писал(а):Если б все так просто было-...
В России на данный момент только ОДНА(!!!) фирма официально предлагает услуги по декоративному хромированию.
Цены- за облаками.
всё дело не в сложности процесса, а в сложности утилизации отходов - элеткролиты после хромировки и другой гальваники не подлежат сливу в канализацию их нужно перерабатывать. а вот как раз этот процесс и стоит "космос". попытка же наладить гальванику без соблюдения эконорм приведёт к таким санкциям, что просто аут.
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.


Вернуться в «Прочее»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость