Контроллер плавного выключения салонного света

Alexander_SH
Alexander_SH

Re: Контроллер плавного выключения салонного света

#41 Alexander_SH » 18.12.2009, 00:27

Deniseo писал(а):Ser24 я с тебя просто угораю, как ток может идти ЧЕРЕЗ конденсатор? Кондер пропускает через себя только переменный ток, а не постоянный.
Этот ток (который откроет транзистор) - зарядный ток конденсатора. Именно потому, что на конденсаторе бывает зарядный ток, он и "пропускает" переменный ток, т.е. повторяет форму сигнала одной обкладки конденсатора на другой... А если конденсатор зарядился (или разрядился) полностью,то ток через него (зарядный или разрядный) перестает течь и конденсатор становится изолятором (при установившейся разности потенциалов на обкладках)...
Это так, к слову...

А по теме.
Проблемы подобных (на 1, 2 транзисторах) схем:
- помехи сигналке - придется либо ждать окончания затухания, либо установить задержку постановки на охрану, что несколько рискованно для сохранности автомобиля,
- большая зависимость параметров (время, надежность и т.п.) от мощности лампочки и от погоды (для двухполюсных особенно):,
- диод в цепи коллектора даст при закрывании двери резкий скачок напряжения на лампе на 10% (1В), который будет очень хорошо заметен (а зачем он вообще нужен, этот диод?),
- в начальный момент ток базы зависит только от номинала резистора в цепи базы (100 Ом) - не всякий переход Э-Б его выдержит,
- транзистор работает в линейном режиме - сильно нагреется в конце процесса затухания (при большом напряжении падения на нем), несколько подряд открытий-закрытий двери и... в лучшем случае расплавится коробочек, в котором будет храниться это "изделие",
- отсутствие защиты от КЗ в лампе - случайность (нелепая) при замене лампы и... дым из "изделия", а только потом сгорит предохранитель этой цепи,
- любое колебание борт.сети при закрытой двери будет вызывать реакцию транзистора (в данной схеме - здесь транзистор работает как усилитель ПТ с общим эмиттером, коэфф. усиления транзистора в такой схеме максимален) и лампочка будет мигать при включении-выключении обогрева стекла, выключении-выключении фар, при громкой музыке - "свето-плафоно-музыка", и т.д. Реальность в автомобиле - не сравнить с виртуальностью на столе...
- данная схема - это не "блок комфорта автомобиля", а сугубо тестовая схема для изучения: тока заряда конденсатора (примерно таким способом замеряют емкость), работы транзистора в линейном режиме (режим усиления - класс А с ОЭ), изучения падения напряжения на диоде (p-n-переход, дырки, электроны). В реальной жизни подобные схемы, как правило, не применяются: удобств - ноль, а проблем - море... Очень полезна младшим школьникам для знакомства с основами физики.

По мере совершенствования устройство обрастет такими "подробностями", как:
- задержка выключения света после закрывания двери - а иначе зачем огород городить?
- плавное не только выключение лампы, но и включение - это не менее приятно, чем плавное гашение,
- определение работающего двигателя ("по ключу зажигания" - доп. провод на потолок, "по уровню борт.напряжения" - гимор с настройками и глюки при работе, "по шумам борт.сети" - программирование процессора с хорошим знанием математики) - право, глупо сидеть (и ехать) полминуты при ярком салонном свете после короткой посадки-высадки пассажира(!),
- многие уже сидели в, например, новых Фордах и видели как плафон плавно включается при выключении зажигания - пригодится и такое,
- высокое входное сопротивление - чтоб не мешать сигналке, которая, как правило, подключается к концевику двери,
- защита от перегрузки и от КЗ в нагрузке - замена лампочки неспециалистом не должна выводить из строя электрику автомобиля (не менять же плафонные лампочки в сервисном центре!),
- переход на ШИМ (широтно-импульсную модуляцию) управления выходным транзистором - в ключевом режиме тот же транзистор работает гораздо более терпимо к токам лампы и даже не будет греться,
- и, как следствие, переход на процессорную схему - цена PIC-контроллеров, к примеру, начинается с 10 руб за штуку, что дешевле даже конденсатора-электролита... А ведь есть и более дешевые процессоры, чем американские PIC'и...

Стремление сделать что-то своими руками - замечательно, но почему бы не начать с изготовления транзистора... Быстро, с ходу, на коленках, и очень-очень дешево. Не влезая в эти треклятые процессы в переходах...

Желание переплюнуть специалистов, заткнуть, так сказать, им рот - это, конечно, похвально. Но не рентабельно... и чревато.

Об интернете. Немного.
В интернете очень много бесплатных схем. А кто видел схему контроллера, который делают и продают в Украине? Кто видел схемы контроллеров, изготавливаемых и продаваемых в России, например, популярного сейчас LD-02/03? Никто (кроме самих владельцев этих схем). А почему? Очень просто: на схемах, которые создали спецы и которые стоят реальных труда и серьезных вложений (в том числе - умственных), люди деньги зарабатывают, а всякую лабуду, сляпанную "звездами на льду" (люблю это шоу! сейчас это модно - посмотреть, как певец "катается на льду", менеджер - "рисует про электронику", слесарь - "делает операцию на сердце"...) - нате вам бесплатно! "Пользуйтесь"! Если сможете! :)
Кстати, схему двухполюсника - его ляпали где-то в Финляндии, если это, конечно, не "китай" - уже срисовали (там два транзистора - и все это за 5 евро), но в миру она как-то не прижилась и... стала бесплатной. Прям, как сыр... в мышеловке.

Ser24
Аватара
Ser24
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 24
Автомобиль: м2141
Откуда: харьков
ICQ

Re: Контроллер плавного выключения салонного света

#42 Ser24 » 18.12.2009, 10:17

Я же и писал, что схема очень не стабильна. И привел я ее только для того чтобы показать сам принцип, что не обязательно лезть в микроконтроллеры, программировать их, чтобы сделать такую простую вещь. Но даже эту схему можно элементарно доработать и она будет работать вполне приемлимо.
По поводу ШИМа согласен, на нем значительно целесообразнее, если будет время нарисую простенькую схему на ШИМе.
Единственное на что я обратил бы внимание это на то что нужно сделать схему с расчетом минимального вмешательства в проводку.
А отключение света можно сделать и просто по падению бортового напряжения при запуске двигателя, не обязательно подсоединяться к зажиганию...
П.С. мосвичевод, который ничего не далает сам - это не москвичевод :D

Alexander_SH
Alexander_SH

Re: Контроллер плавного выключения салонного света

#43 Alexander_SH » 18.12.2009, 13:42

Ser24 писал(а):Я же и писал, что схема очень не стабильна. И привел я ее только для того чтобы показать сам принцип, что не обязательно лезть в микроконтроллеры, программировать их, чтобы сделать такую простую вещь. Но даже эту схему можно элементарно доработать и она будет работать вполне приемлимо.
По поводу ШИМа согласен, на нем значительно целесообразнее, если будет время нарисую простенькую схему на ШИМе.
Единственное на что я обратил бы внимание это на то что нужно сделать схему с расчетом минимального вмешательства в проводку.
А отключение света можно сделать и просто по падению бортового напряжения при запуске двигателя, не обязательно подсоединяться к зажиганию...
П.С. мосвичевод, который ничего не далает сам - это не москвичевод :D
Уважаемый Ser24,
Чем плодить простенькие пустые схемы, "показывающие общий принцип" кому-то зачем-то, попробуйте сделать хотя бы одно устройство хотя бы по одной (своей или чужой) схеме. Быть может, после нескольких наступаний на грабли спесь-то и поубавится... А то попахивает "синдромом сверхценных идей"... Уж, простите за мои слова... (Обидно за коллективы, месяцами дорабатывающие изделия-устройства - схемы, программы, комплектацию, печать - вкладывая все знания, терпение и время для получения реально работающего результата, а какой-нить вечноначинающий школьник-недоучка походя пытается низвести все эти людские работы в ноль: "...Я хачу паказать шта можна сделоть всё простее!". Помнится, это уже было: "...Мы академиев не канчали!...". И даже знаем, к какому "прогрессу" мы приползли, слушая "знатоков общих принципов"...).

Да, кстати, давление на патриотизм "москвичевода" - зачем это? Хотите лепить "простенькое" - лепите себе - себе! - на здоровье, но не забивайте людям головы Вашими непроверенными потугами. Многие москвичеводы - я их знаю не один десяток - как и другие люди, используют заводские (либо сделанные специалистами) устройства, а не стряпают неизвестно что из неизвестно чего от неизвестно кого... Даже на Москвичах.

"Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...!" (с)

И, пожалуйста, прежде чем публиковать очередную "гениальную" схему - попробуйте ее спаять (или попросите это сделать того, кто умеет паять) и, поставив на машину, покатайтесь пару недель. Очень это остужает пыл. Рекомендую.

(Мои разработки по этому поводу - здесь,
Изображение
чтоб не подумали, что и я треплю языком...)

С уважением, Александр.

Ser24
Аватара
Ser24
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 24
Автомобиль: м2141
Откуда: харьков
ICQ

Re: Контроллер плавного выключения салонного света

#44 Ser24 » 18.12.2009, 14:20

Alexander_SH писал(а):
Ser24 писал(а):Я же и писал, что схема очень не стабильна. И привел я ее только для того чтобы показать сам принцип, что не обязательно лезть в микроконтроллеры, программировать их, чтобы сделать такую простую вещь. Но даже эту схему можно элементарно доработать и она будет работать вполне приемлимо.
По поводу ШИМа согласен, на нем значительно целесообразнее, если будет время нарисую простенькую схему на ШИМе.
Единственное на что я обратил бы внимание это на то что нужно сделать схему с расчетом минимального вмешательства в проводку.
А отключение света можно сделать и просто по падению бортового напряжения при запуске двигателя, не обязательно подсоединяться к зажиганию...
П.С. мосвичевод, который ничего не далает сам - это не москвичевод :D
Уважаемый Ser24,
Чем плодить простенькие пустые схемы, "показывающие общий принцип" кому-то зачем-то, попробуйте сделать хотя бы одно устройство хотя бы по одной (своей или чужой) схеме. Быть может, после нескольких наступаний на грабли спесь-то и поубавится... А то попахивает "синдромом сверхценных идей"... Уж, простите за мои слова... (Обидно за коллективы, месяцами дорабатывающие изделия-устройства - схемы, программы, комплектацию, печать - вкладывая все знания, терпение и время для получения реально работающего результата, а какой-нить вечноначинающий школьник-недоучка походя пытается низвести все эти людские работы в ноль: "...Я хачу паказать шта можна сделоть всё простее!". Помнится, это уже было: "...Мы академиев не канчали!...". И даже знаем, к какому "прогрессу" мы приползли, слушая "знатоков общих принципов"...).

Да, кстати, давление на патриотизм "москвичевода" - зачем это? Хотите лепить "простенькое" - лепите себе - себе! - на здоровье, но не забивайте людям головы Вашими непроверенными потугами. Многие москвичеводы - я их знаю не один десяток - как и другие люди, используют заводские (либо сделанные специалистами) устройства, а не стряпают неизвестно что из неизвестно чего от неизвестно кого... Даже на Москвичах.

"Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...!" (с)

И, пожалуйста, прежде чем публиковать очередную "гениальную" схему - попробуйте ее спаять (или попросите это сделать того, кто умеет паять) и, поставив на машину, покатайтесь пару недель. Очень это остужает пыл. Рекомендую.

(Мои разработки по этому поводу - здесь,
Изображение
чтоб не подумали, что и я треплю языком...)

С уважением, Александр.

В общем так, уважаемый Александр, я конечно понимаю, что продать свой товар это очень важно, но есть люди, которым интересно зделать что-то свое, поэтому для тех кому интересно - я выложу достаточно простую, но предварительно проверенную схему, которую можно легко собрать самостоятельно, а кому не интересно, смогут заказать у вас или где-нибудь в другом месте готовое устройство.
А рассказывать про коллективы, работающие годами над чем-то смысла я не вижу. Чем тогда вообще занимаются радиолюбители и программисты (раз вы об этом упомянули), если можно купить все готовое?
Зачем делать, например аудиоаппаратуру, когда хороший комплект можно купить всего лишь за 40 000 $?
Зачем делать импульсные зарядные устройства или блоки питания, когда их можно купить всего лишь в 2-10 раз дороже, чем они обойдутся по комплектации и потраченному времени.
Тоже самое касается и написания программ, ведь есть же практически все готовое, так чем же тогда занимаются программисты? Зачем писать какие-то специализированные программы, под конкретные задачи, когда есть куча готовых и широко распространенных программ, однако пользование ими будет отнимать в десятки раз больше времени, чем примитивные, написанные одним человеком под конкретную задачу.
Лучше вместо всего этого бреда и учения жизни назвали бы цену, способ и сроки доставки своих устройств, пользы больше было бы...

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 28
Репутация: 2
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Контроллер плавного выключения салонного света

#45 Pusha » 18.12.2009, 15:15

ничего себе цена,900 рублей!за такие деньги мне пофиг будет как свет тухнет!

ZEV$ M
Флудер-Казначей
Аватара
ZEV$ M
Флудер-Казначей
Возраст: 27
Репутация: -1
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2140 1985г.в.
Откуда: ХАИ 10

Re: Контроллер плавного выключения салонного света

#46 ZEV$ » 18.12.2009, 15:24

Pusha писал(а):ничего себе цена,900 рублей!за такие деньги мне пофиг будет как свет тухнет!
:shock: :o СКОКА???? полностью соглашусь с Pusha
МОСКВИЧ это СИЛА!!! МОСКВИЧ это КЛАСС!!! кто его не любит тот и ....... !!!!

Ser24
Аватара
Ser24
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 24
Автомобиль: м2141
Откуда: харьков
ICQ

Re: Контроллер плавного выключения салонного света

#47 Ser24 » 18.12.2009, 15:36

во-во и я том же. Так что ждем мою схему и опытный образец на встречу :drinks:

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 28
Репутация: 2
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Контроллер плавного выключения салонного света

#48 Pusha » 18.12.2009, 16:03

та помоему проще найти с 10ки эту приблуду,я не думаю что она дорого стоить будет!Но 900 рублей за это платить это писец!так 900 это та которая ЛД 2, LD-03-K стоит 998 рублей!за какую то микросхемку.

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 28
Репутация: 2
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Контроллер плавного выключения салонного света

#49 Pusha » 18.12.2009, 16:04

ошибочка,не 1000 а 500!У меня сразу за 2 штуки считало!

Alexander_SH
Alexander_SH

Re: Контроллер плавного выключения салонного света

#50 Alexander_SH » 18.12.2009, 16:43

Ser24 писал(а):
В общем так, уважаемый Александр, ... есть люди, которым интересно зделать что-то свое, поэтому для тех кому интересно - я выложу достаточно простую, но предварительно проверенную схему, которую можно легко собрать самостоятельно, а кому не интересно, смогут заказать у вас или где-нибудь в другом месте готовое устройство...
Ну, слава Богу! Именно это - проверенную схему - я и предлагаю выносить на обозрение. А не эти жалкие потуги показать "общий принцип".

Ser24 писал(а):...Лучше вместо всего этого бреда и учения жизни назвали бы цену, способ и сроки доставки своих устройств, пользы больше было бы...
Значит я прав насчет "синдрома сверхценных идей"? Опа-на!
Моя скромная оценка предложенной схемы воспринимается как "бред"! Именно об этом и говорит медицина...

Насчет цен - скажу по секрету: на сайте производителя есть пимпочка, которая называется "прайс", нажамши на которую можно с легкостью переключиться на прайс-лист компании... А также и на интернет-магазин, в котором очень просто можно оформить заказ для получения его в любой части планеты.

Для всех, кто считает, что для меня "важно продать любой ценой" - это не совсем так. Мне гораздо важнее, чтобы разно-всякие любители показать себя "умного и любимого", не обсерали производителей действительно нужных и важных устройств, предлагая всякую туфту как "аналог промышленного образца но за 3 копейки". Если кого-то смущает мое происхождение (цвет кожи, национальность, место жительства), то я говорил и про изготовителей подобных изделий в Украине - будьте добры, пройдитесь гуглом.

И еще. На сайте представлены как самые дорогие контроллеры (LD-03 мощностью до 50 Вт за 499р), так и более дешевые (LD-02 до 30Вт - за 450р и LD-01 до 8Вт за 199р). Украинского (Киев) производства блоки стоят немного дешевле, чем LD-03, но они не имеют цифрового определения работающего двигателя. Украинского (Черкассы) производства - пока нет в наличии, но заявлено, что есть цифровое определение работающего двигателя. Зачем "цифровое"? Да чтоб и провод не тянуть на потолок, и чтоб работал "Комфорт", и чтоб никаких настроек порогов не было, и чтоб не "глючило" при эксплуатации...

И еще еще. Блоки управления салонным плафоном - это не "какая-то микросхема", а вполне нормальные процессорные (кроме LD-01 - в нем нет процессора) управляющие системы. Микрогабариты (2х1.5х0.4см) при обеспечении всех параметров - это цель, к которой и было стремление разработчика: никаких радиаторов при 50Вт-ной мощности ламп, герметичность, стабильность и надежность в работе, легкость установки в любой автомобиль (всего 3-5 минут!), гарантия 2 года, никаких настроек порогов, возможность изменения длительностей-скоростей-затухания-включения-комфорта, возможность почтовой доставки как "Заказное письмо" (микрогабариты это позволяют!) - по наименьшей цене (доставка в Европу - от 2-3 долларов США)... Кто знает, тот поймет - как изменился размер, вид и функции "Устройства DM-2.2" в сравнении с "Устройством DM-1.14" под влиянием LD-02...

И еще еще еще. Вы что, всерьез считаете, что процессоры (PIC-контроллеры - именно для подобных применений изобретенные) применяются в подобных устройствах потому что "все - дураки", "от жиру"? Как раз именно для того, чтобы получить низкую цену при высокой стабильности параметров и требуемых характеристиках. И ничего лишнего. То же самое на "древних" комплектующих либо поднимет цену до заоблачных высот, либо приведет к "показу общего принципа" с жутко нестабильными и ненадежными параметрами.

Удачи. И не ругайтесь.

Ser24
Аватара
Ser24
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 24
Автомобиль: м2141
Откуда: харьков
ICQ

Re: Контроллер плавного выключения салонного света

#51 Ser24 » 18.12.2009, 20:21

Alexander_SH писал(а):
Ser24 писал(а):
В общем так, уважаемый Александр, ... есть люди, которым интересно зделать что-то свое, поэтому для тех кому интересно - я выложу достаточно простую, но предварительно проверенную схему, которую можно легко собрать самостоятельно, а кому не интересно, смогут заказать у вас или где-нибудь в другом месте готовое устройство...
Ну, слава Богу! Именно это - проверенную схему - я и предлагаю выносить на обозрение. А не эти жалкие потуги показать "общий принцип".

Ser24 писал(а):...Лучше вместо всего этого бреда и учения жизни назвали бы цену, способ и сроки доставки своих устройств, пользы больше было бы...
Значит я прав насчет "синдрома сверхценных идей"? Опа-на!
Моя скромная оценка предложенной схемы воспринимается как "бред"! Именно об этом и говорит медицина...


Насчет цен - скажу по секрету: на сайте производителя есть пимпочка, которая называется "прайс", нажамши на которую можно с легкостью переключиться на прайс-лист компании... А также и на интернет-магазин, в котором очень просто можно оформить заказ для получения его в любой части планеты.

Для всех, кто считает, что для меня "важно продать любой ценой" - это не совсем так. Мне гораздо важнее, чтобы разно-всякие любители показать себя "умного и любимого", не обсерали производителей действительно нужных и важных устройств, предлагая всякую туфту как "аналог промышленного образца но за 3 копейки". Если кого-то смущает мое происхождение (цвет кожи, национальность, место жительства), то я говорил и про изготовителей подобных изделий в Украине - будьте добры, пройдитесь гуглом.

И еще. На сайте представлены как самые дорогие контроллеры (LD-03 мощностью до 50 Вт за 499р), так и более дешевые (LD-02 до 30Вт - за 450р и LD-01 до 8Вт за 199р). Украинского (Киев) производства блоки стоят немного дешевле, чем LD-03, но они не имеют цифрового определения работающего двигателя. Украинского (Черкассы) производства - пока нет в наличии, но заявлено, что есть цифровое определение работающего двигателя. Зачем "цифровое"? Да чтоб и провод не тянуть на потолок, и чтоб работал "Комфорт", и чтоб никаких настроек порогов не было, и чтоб не "глючило" при эксплуатации...

И еще еще. Блоки управления салонным плафоном - это не "какая-то микросхема", а вполне нормальные процессорные (кроме LD-01 - в нем нет процессора) управляющие системы. Микрогабариты (2х1.5х0.4см) при обеспечении всех параметров - это цель, к которой и было стремление разработчика: никаких радиаторов при 50Вт-ной мощности ламп, герметичность, стабильность и надежность в работе, легкость установки в любой автомобиль (всего 3-5 минут!), гарантия 2 года, никаких настроек порогов, возможность изменения длительностей-скоростей-затухания-включения-комфорта, возможность почтовой доставки как "Заказное письмо" (микрогабариты это позволяют!) - по наименьшей цене (доставка в Европу - от 2-3 долларов США)... Кто знает, тот поймет - как изменился размер, вид и функции "Устройства DM-2.2" в сравнении с "Устройством DM-1.14" под влиянием LD-02...

И еще еще еще. Вы что, всерьез считаете, что процессоры (PIC-контроллеры - именно для подобных применений изобретенные) применяются в подобных устройствах потому что "все - дураки", "от жиру"? Как раз именно для того, чтобы получить низкую цену при высокой стабильности параметров и требуемых характеристиках. И ничего лишнего. То же самое на "древних" комплектующих либо поднимет цену до заоблачных высот, либо приведет к "показу общего принципа" с жутко нестабильными и ненадежными параметрами.

Удачи. И не ругайтесь.

Да нет уж, это похоже по вам плачет медицина, вообще бы хоть немного вникали в суть текста, речь шла не об оценке схемы а о бреде, написанном в предыдущем посте...
А покупка вашего устройства меня ни в малейшей степени не интересует, это я так для других...

mosia2140
Механ )))
Аватара
mosia2140
Механ )))
Возраст: 35
Репутация: -1
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 26
Автомобиль: м-2140 83г.
escort1.4i 91г.
Откуда: Харьков-Покотиловка
ICQ

Re: Контроллер плавного выключения салонного света

#52 mosia2140 » 18.12.2009, 22:32

ого что тут творится :shock: и это я всего на полтаву слетал :(
Даёш перестройку моси в массы!
мой мось
Изображение

Ser24
Аватара
Ser24
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 24
Автомобиль: м2141
Откуда: харьков
ICQ

Re: Контроллер плавного выключения салонного света

#53 Ser24 » 18.12.2009, 22:41

mosia2140 писал(а):ого что тут творится :shock: и это я всего на полтаву слетал :(
:D Флуд живет и процветает, главное толку с этого всего ровно 0 :ugeek:

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: Контроллер плавного выключения салонного света

#54 Saylir » 18.12.2009, 22:45

хоть в споре и рождается истина, но это уже перебор за продолжение выяснения отношений будут предупреждения

Ser24
Аватара
Ser24
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 24
Автомобиль: м2141
Откуда: харьков
ICQ

Re: Контроллер плавного выключения салонного света

#55 Ser24 » 19.12.2009, 09:50

Ну как и обещал выкладываю, свою проверенную схему на ШИМе:
целью аккуратности не задавался, т.к. это всего лишь основа для окончательной схемы, где можно будет ввести кучу доработак оп желанию:
Изображение
Здесь вид самого устройства, делать с нуля было лень, поэтому за оснву взял плату своего старого преобразователя для автомобильного усилителя, красным обведено все что касается данного устройтсва:
Изображение
здесь запуск почти в самом начале:
Изображение
чуть позже:
Изображение
и еще позже:
Изображение
здесь лампа полностью погасла:
Изображение
ниже приведены осцилграммы процесса затухания лампы:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Повторяю еще раз это всего лишь основа, требующая ряда доработак для реальной эксплуатации!!!


Вернуться в «Прочее»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость