токарно-фрезерные работы широкого профиля.

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

#1 Паша » 23.10.2015, 22:23

Собственно, в связи со скорым появлением у меня в мастерской специализированного токарного станка, рад уведомить шановне товариство о появившейся в клубе возможности осуществлять такие эксклюзивные действия, как растачивание посадочного отверстия в литых дисках по 17" включительно или подгонка посадочного диаметра москвичевской ступицы под ЦО вашего литья, проточка тормозных дисков и барабанов, изготовление проставок, фланцев, переходных втулок под иносайленты и проточка маховиков. А так же, в качестве совсем уж эксклюзива, изготовление дисков- вывороток и дисков -адаптаций путем скрещивания вырезанной центральной части оригинального диска с выштамповками под родной моськолпак, методом вварки в иномарочный обод.
Пы.сы: винтажные круглые колпаки из нержавейки в стиле авто 50-х тоже еси шо, могём :yes:
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Alexandrov M
Аватара
Alexandrov M
Возраст: 31
Репутация: 1
С нами: 7 лет 6 месяцев
Возраст: 31
Автомобиль: W124
Откуда: First capital of Ukraine
ВКонтакте

#2 Alexandrov » 24.10.2015, 16:17

Ура ура ура Пашок!!!!Ну наконец то!!!!
п.с. Уже устал от рукожопых космонавтов....
Тюнинг - это трата денег, которых у нас нет, на запчасти, которые нам не нужны, чтобы понравиться людям, которых мы не знаем.

fokusk M
Аватара
fokusk M
Возраст: 33
Репутация: 7
С нами: 6 лет 2 месяца
Возраст: 31
Автомобиль: Ракетомобиль 2137
Откуда: Харьков

#3 fokusk » 25.10.2015, 16:42

А можно поподробней возможности станка? Есть ли другое и какое оборудование, где находитесь...

У меня токарка перегружена, могу часть работы переразместить...пиши/звони
Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления.

Deniseo
Аватара
Deniseo
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 25
Автомобиль: М-412
Откуда: центр г.Харькова

#4 Deniseo » 27.10.2015, 08:31

Какова стоимость изготовления, к примеру, шкива? Только наружный диаметр будет 80 и с пазом под шпонку. С твоим материалом.

Изображение

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

#5 Паша » 27.10.2015, 11:21

fokusk писал(а):А можно поподробней возможности станка? Есть ли другое и какое оборудование, где находитесь...

У меня токарка перегружена, могу часть работы переразместить...пиши/звони
находимся на Тракторах в районе Южкабеля, заезд или с тракторов, или с Автогенной (если с грузом)
Работать на полную начнем где-то с декабря - надо сначала к зиме подготовиться и обеспечить боль-мень условия для работы (отопление, бытовку и т.п.) ну и бате моему освежить навыки, а то корочки токаря есть а опыт работы маловат. станок 1м95 (подробнее - под спойлером) комплект для токарки весь, а вот дополнительный обвес пока еще не полный, но это решаемо.
Спойлер
Универсальный комбинированный токарно-винторезный станок 1М95 предназначен для токарной обработки наружных и внутренних поверхностей деталей типа тел вращения разнообразного осевого профиля, в том числе для нарезания метрической, модульной, дюймовой и питчевой резьб на заготовках, устанавливаемых в центрах или патроне.

Комбинированный станок модели 1М95 предназначен для работы в передвижных и стационарных мастерских.

Станок состоит из 2-х основных агрегатов:

токарно-фрезерного
сверлильного
каждый с самостоятельным приводом.

Благодаря переменной высоте центров и наличию ряда специальных приспособлений: долбежного, вертикально и горизонтально фрезерных, заточного достигается универсальность станка. На нем можно выполнять токарные, фрезерные, сверлильные, расточные, долбежные работы и нарезание резьб: метрической, дюймовой, модульной и питчевой; а также выполнять простейшие заточные работы. Заточное приспособление рекомендуется устанавливать отдельно от станка.

Станок сертифицирован на соответствие требованиям безопасности.

Исполнение и категория размещения станков в части условий эксплуатации — УХЛ4 по ГОСТ 15150-69 (Для эксплуатации во всех климатических районах стран ближнего зарубежья в закрытых отапливаемых (охлаждаемых) и вентилируемых производственных помещениях).

Класс точности станков — Н по ГОСТ 8—82Е.
.
Сверлильный станок есть отдельный настольный 1-16 мм с регулируемыми углами сверления и суппортовыми тисками так же есть в наличии фрезер настольный с поворотным столом и ходами суппорта 25х25х12 см. Кроме того из оборудования имеется пресс ручной эксцентриковый, пресс гидравлический самопальный на 20 тонн, сварочное оборудование для TIG, MIG/MAG MMA (отдельные посты для каждого вида, но аргон пока не совсем полноценный - работает только по стали, т.к нет осциллографа), точечная сварка "краб", горелка для сварки газом МАФ, пропановый резак, машинка зиговочная для жестяных работ, кузнечный горн, муфельная печь для плавки цветмета, Т/О и закалки инструмента и вальцы с листогибом (последние три пока в виде наборов комплектующих, надо собрать и разместить).

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Deniseo писал(а):Какова стоимость изготовления, к примеру, шкива? Только наружный диаметр будет 80 и с пазом под шпонку.
Зависит от вида материала (сталь, чугун и т.п.) сама работа думаю, в районе от 100 грн плюс материал. (Пока не изучу спрос и предложение на аналогичные работы в городе, точных расценок не дам, но в любом случае, гарантированно ниже аналогичных по качеству работ от средних по городу для членов клуба.)
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

fokusk M
Аватара
fokusk M
Возраст: 33
Репутация: 7
С нами: 6 лет 2 месяца
Возраст: 31
Автомобиль: Ракетомобиль 2137
Откуда: Харьков

#6 fokusk » 27.10.2015, 18:09

Что за вальцы, привод? Диаметр роликов, длина, возможность съема кольца? Толщина черного листа макс?
Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления.

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

#7 Паша » 27.10.2015, 21:18

Вальцы - самопал. Назначение- накатка прута, тонкостенного профиля и жестяные работы. Диаметр валов 100 мм длинна чуть больше метра, возможность снятия кольца вполне можно предусмотреть. Толщина чернухи- максимум 2мм думаю. Привод планируется механический через червячный редуктор с цепью на валы.
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

#8 Паша » 15.04.2016, 20:21

Станочек запущен, отстроен и работает. точность выполнения работ пока до десятки, но я быстро учусь :).
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Owheels
Администратор
Аватара
Owheels
Администратор
Возраст: 35
Репутация: 14
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

#9 Owheels » 15.04.2016, 20:54

Паша, а отогнуть короба наружные на 41-й реально? Но немного другой формы, чем стандарт.
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

михаилс
Аватара
михаилс
Возраст: 32
Репутация: 2
С нами: 6 лет
Возраст: 28
Автомобиль: Москвич 2140 урожая 1977 года
Откуда: Спортивная

#10 михаилс » 15.04.2016, 21:15

возможно выточить такой переходник для датчика детонации?
Изображение

Alexandrov M
Аватара
Alexandrov M
Возраст: 31
Репутация: 1
С нами: 7 лет 6 месяцев
Возраст: 31
Автомобиль: W124
Откуда: First capital of Ukraine
ВКонтакте

#11 Alexandrov » 16.04.2016, 22:11

Паша, вообщем попробую объяснить на руках. Нужны переходные проставки под колесный диск. С 4х120 на 6х139.7 чертежа нет. 4х120 садится на шпильки и закручивается гайками. С пластины шпильки 6х139.7 на которые садится диск. Ориентировочная стоимость в личку. С твоим либо с моим материалом.
Тюнинг - это трата денег, которых у нас нет, на запчасти, которые нам не нужны, чтобы понравиться людям, которых мы не знаем.

Alexandrov M
Аватара
Alexandrov M
Возраст: 31
Репутация: 1
С нами: 7 лет 6 месяцев
Возраст: 31
Автомобиль: W124
Откуда: First capital of Ukraine
ВКонтакте

#12 Alexandrov » 05.11.2016, 19:37

Хочу выразить огромную благодарность Паше, за доработку моих поставок. Все подошло. Все супер. Ценой доволен.
Спасибо Пашок.
Тюнинг - это трата денег, которых у нас нет, на запчасти, которые нам не нужны, чтобы понравиться людям, которых мы не знаем.

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

#13 Паша » 10.11.2016, 00:52

Спасибо, Саш, на добром слове :) :drinks: - странная фигня с движком форума - "новые сообщения" не выдает, новые посты как оказалось только через "активные темы" увидеть можно, посему приношу свои искренние извинения тем, кто так долго ждал моего ответа :hi:

Отписываюсь, хоть и с нехилым опозданием, на все вопросы:
короба подогнуть - надо смотреть - листогибчик самопальный имеется в наличии, но до 100 см шириной

Переходник выточить - можно, желательно из материала заказчика (6-гранник нормальный не из говнолина сейчас в дефиците).

в связи с основательными запарами по жизни, в сети бываю крайне редко. кому что нужно по станочным или мелким сварочно-жестяным работам - лучше звоните на один из моих телефонов:
099 183 44 79
097 045 35 39
093 781 74 37

пы. сы. Как только наш общий друг Рома Халкроман допилит мой муфелек под числовое управление, то у меня появится еще и возможность мелких термических работ.
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

#14 Паша » 11.01.2018, 23:01

Теме ап. Станок работает. Освоил резьбовые и расточные возможности плюс не сильно ответственную фрезеровку, приспособил УДГ, теперь нет никаких проблем с изготовлением любых разболтовок на проставках. Есть фрезерно-гравировальный станок - можно делать надписи, шкалы, рисунки, клейма. Сварка п/а. - нержавейка и чёрный металл. цены на станочные работы - от 150 грн в час.
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#15 Geka » 12.01.2018, 08:17

Удалить надпись Ford и сделать Москвич. Коллектор алюминиевый.

Изображение

Надпись Москвич на всю длину коллектора.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

#16 Паша » 13.01.2018, 22:03

В принципе, возможно. Но нужно уточнить высоту коллектора - чтобы все это хозяйство влезло под шпиндель. И вопрос по "всей длиннее коллектора" - это сфрезеровать ребра с надписью EFI и награвировать по их месту надпись "Москвич", или как? Буквы делать выпуклыми или заглубленными?
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#17 Geka » 14.01.2018, 10:05

Высоту узнаем (скорее всего около 30 см). Надпись на всю длину, буквы углубить.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

#18 Паша » 14.01.2018, 18:49

Добре. В идеале, если распечатаешь в масштабе в пару раз больше от нужного размера желаемую надпись, а я ее использую как шаблон для пантографа. А на овале от надписи форд можно мзма или АЗЛК вписать.
30 см должно влезть
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#19 Geka » 15.01.2018, 08:29

Хорошо, 27.01 точно скажу высоту.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.


Вернуться в «Прочее»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость