Обратка в бак

Blambik
Автор темы
Аватара
Blambik
Автор темы
Возраст: 40
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 33
Автомобиль: ИЖ-21251 (КОМБИ) бежевый, 1987 г.рождения. БСЗ+Импульс-310
Откуда: Харьков, салтовка 607 мрн

#1 Blambik » 19.10.2009, 16:17

Вот задумался как сделать обратку в бак. Поделитесь опытом кто как делал. В принципе у меня есть идея вот только еще не знаю как добраться к верхней части бака где стоит датчик топлива и впускная часть.
Я так понимаю трудностей никаких быть не должно, просто не хочеться снимать сам бак, а так трубка медяха вроде 6-ка есть, нужно тока тройничек и обратный клапан восьмерочный и каким то макаром добраться до верхней части бака, желательно его не снимая.
ИЖ-21251 (1987г.в.) БСЗ + Импульс-310

Dymko
Аватара
Dymko
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 33
Автомобиль: москвич 2141, ваз 2110
Откуда: Харьков
ICQ

Re: Обратка в бак

#2 Dymko » 19.10.2009, 16:40

у меня обратка на 41м сделана следующим образом
в заборнике-датчике топлива просверленна дырка, в нее вставлена трубка с внешней резьбой, соответственно, закручена болтиками с двух сторон, надета трубка от выхода из краба, все.

Blambik
Автор темы
Аватара
Blambik
Автор темы
Возраст: 40
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 33
Автомобиль: ИЖ-21251 (КОМБИ) бежевый, 1987 г.рождения. БСЗ+Импульс-310
Откуда: Харьков, салтовка 607 мрн

Re: Обратка в бак

#3 Blambik » 19.10.2009, 17:05

Вот и я так думаю сделать, тока теперь у кого КОМБИ, подскажите как к верху бака добраться чтоб его не снимать.
ИЖ-21251 (1987г.в.) БСЗ + Импульс-310

triZet
triZet

Re: Обратка в бак

#4 triZet » 19.10.2009, 17:18

Можно врезать в переднюю часть. У меня с завода обратка стоит в передней части бака.

Deniseo
Аватара
Deniseo
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: М-412
Откуда: центр г.Харькова

Re: Обратка в бак

#5 Deniseo » 19.10.2009, 18:02

А эти клапаны есть в продаже? С установкой обратки у меня на больших оборотах карб стал голодать

triZet
triZet

Re: Обратка в бак

#6 triZet » 19.10.2009, 18:36

Deniseo писал(а):А эти клапаны есть в продаже?
Есть, только пластмассовый не бери, бери железный. На вид похож на кусок шланги примерно 3см, в длинну и чуть шире по диаметру. Работает у меня 3й год. А пластмассовую выкинул, даже не ставил.))) Карбюраторщик заставил))))

triZet
triZet

Re: Обратка в бак

#7 triZet » 19.10.2009, 18:38

Deniseo А зачем тебе клапан? На обратку в бак он не нужен. Он ставится, если врезаеш обратку в трубопровод перед бензонасосом.

Deniseo
Аватара
Deniseo
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: М-412
Откуда: центр г.Харькова

Re: Обратка в бак

#8 Deniseo » 19.10.2009, 18:51

Ну по каталогу деталей ВАЗ-08 он как раз стоит в разрыве шланга обратки.

triZet
triZet

Re: Обратка в бак

#9 triZet » 19.10.2009, 19:05

Клапан перекрывает топливо и воздух, что бы насос некачал с карба, а качал с бака. Тоесть если идёт обратка в бак, то насос уже никак не сможет качать с карба, а только с бака, соответственно он нафиг не нужен.

Deniseo
Аватара
Deniseo
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: М-412
Откуда: центр г.Харькова

Re: Обратка в бак

#10 Deniseo » 19.10.2009, 19:24

Чет не пойму, как насос может качать из карба? К насосу подходит шланг из бака.

triZet
triZet

Re: Обратка в бак

#11 triZet » 19.10.2009, 19:29

Deniseo писал(а): К насосу подходит шланг из бака.
1. Это при наличии обратки прямо в бак.

2. Есть вариант не делать прямо в бак, а врезать шланг обратки в трубопровод около бензонасоса. Эфект тот же, а головняка с проводкой трубопровода до самого бака нет.

Так вот, клапан нужен только для второго варианта обратки.

Приедь на встречу покажу на машине. На пальцах не могу обьяснить.
Последний раз редактировалось triZet 19.10.2009, 19:31, всего редактировалось 1 раз.

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Обратка в бак

#12 halkroman » 19.10.2009, 19:31

Клапан еще и ограничивает пропускную способность магистрали обратки, иначе весь бенз по пути наименьшего сопротивление будет перекачиваться черз обратку в бак. Вместо клапана можно в шланг вставить воздушний на 150.
Изображение

triZet
triZet

Re: Обратка в бак

#13 triZet » 19.10.2009, 19:32

halkroman писал(а): Вместо клапана можно в шланг вставить воздушний на 150.
Может как раз Денисео это и надо.

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Обратка в бак

#14 halkroman » 19.10.2009, 19:34

Только если жиклер ставить, то берешь кусочек трубки, по деаметру жиклера, запаиваешь в нее жиклер и ставишь в разрез шланга.
Изображение

Deniseo
Аватара
Deniseo
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: М-412
Откуда: центр г.Харькова

Re: Обратка в бак

#15 Deniseo » 19.10.2009, 19:48

Я думал этот клапан регулирует давление в топливопроводе. Оказалось он нужен чтоб исключить вытекание топлива из бака через карб при опрокидовании авто. Значит жиклер воткну.

Blambik
Автор темы
Аватара
Blambik
Автор темы
Возраст: 40
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 33
Автомобиль: ИЖ-21251 (КОМБИ) бежевый, 1987 г.рождения. БСЗ+Импульс-310
Откуда: Харьков, салтовка 607 мрн

Re: Обратка в бак

#16 Blambik » 20.10.2009, 08:33

Че то в какието дебри с клапанами вы полезли :) Или я с утра на работе кофе еще не допил :)
Обратный клапан будет открываться в случае когда давление будет немного выше 0,3 кгс/см^2, т.е перед карбом топливо будет под этим самым давлением а излишки будут стравливаться в байпасную линию , т.е обратку, будет идти циркуляция топлива, за счет длинной магистрали до слива в бак оно охладиться, а за одно и не будет перегреваться бензонасос. Если не ставить клапан то бензин будет просто циркулировать сплошным потоком и при больших оборотах карб будет голодать. Чтобы это исключить нужно вместо обратного клапана поставить сужающий девайс (или тот же клапан, все дело в финансах) с диаметром отверстия несколько меньше отверстия которое перекрывает карбюраторная игла.
Так называемая псевдообратка в жару не сильно и поможет (это когда через тройники скидываеться не в бак а перед бензонасосом) топливор не будет охлаждаться, т.к все кольцо лежит в зоне высокой температуры.
ИЖ-21251 (1987г.в.) БСЗ + Импульс-310

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Обратка в бак

#17 halkroman » 20.10.2009, 08:47

Blambik
Ну так, а я о чем писал.
Это ты уже в дебри полез с охлаждением топлива в магистрали. ;) Ну да тем кто незнал, лишние знания не помещают. А мы пока только обсуждали нужен ли клапан только в "псевдообратке" или и для обратки в бак. А так же варианты использования подручных средств вместо клапана :)
Изображение

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Обратка в бак

#18 halkroman » 20.10.2009, 08:56

А насчет как в баке сделать еще одну трубку - подумываю об установке топливоприемника от 2108 (у меня уже лежит такой) - 2- трубки и датчик уровня топлива. Теоретически должен стать нормально. Нужно только "отакалибровать" поплавок будет.
Трубопровод и обратку проложу медной трубкой 6мм в ПВХ изоляции (для ГБО такую продают, но лучше поискать на рынках и в стройматериалах, дешевле будет). На Барабашке продают ее по 50 грн, типа "италия" :twisted:.

Р.S. На вопрос зачем датчик уровня от 08, отвечу сразу - установка приборки от Рено.
Изображение

Deniseo
Аватара
Deniseo
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: М-412
Откуда: центр г.Харькова

Re: Обратка в бак

#19 Deniseo » 20.10.2009, 10:06

Насчет топливоприемника от 08. Встанет плохо- там он под 6 винтов, у нас 5- пересверливать надо. Да и отверстие в баке у 08 чуть больше, поэтому у нас он будет сидеть с зазором. Но я поставил)))))) П.С. А где написано что этот клапан регулирует давление?

Blambik
Автор темы
Аватара
Blambik
Автор темы
Возраст: 40
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 33
Автомобиль: ИЖ-21251 (КОМБИ) бежевый, 1987 г.рождения. БСЗ+Импульс-310
Откуда: Харьков, салтовка 607 мрн

Re: Обратка в бак

#20 Blambik » 20.10.2009, 10:57

Deniseo писал(а): П.С. А где написано что этот клапан регулирует давление?
Он не совсем регулирует, он просто открываеться при давлении выше 0,3 кгссмкв, хотя можно и сказать что регулирует, а написанно в мануалах по топливным системам
Ну и наверно в мануале на 08
ИЖ-21251 (1987г.в.) БСЗ + Импульс-310


Вернуться в «Технический тюнинг»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость