Изготовление переходников под ВАЗ масл. фильтр для АЗЛК 408

Паша
Аватара
Паша
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#41 Паша » 19.09.2009, 23:04

у меня на моём старом моторе переходник был вот такого типа : Изображение
другой вариант в моих обьёмах моторного отсека просто не помещался - фильтр упирался в лонжерон.
Так вот на ём в торце крепежной пластины был высверлен до масляного канала отвод с ввареным штуцером, от которого запитывался механический датчик давления масла. почему бы и на ваших переходниках не сделать такой штуцер? - достаточно просверлить торец до подводящего масло канала и нарезать резьбу под штуцер или заглушку.
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

alexandukr
alexandukr
Возраст: 30
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 21
Автомобиль: фан 407
Откуда: Журавлевка

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#42 alexandukr » 19.09.2009, 23:34

Не сильно ли удлиняется магистраль в таком исполнении ? И еще вопрос механический в смысле прямопоказывающий (к нему масло должно подходить)?

wolf-gaz21
Автор темы
wolf-gaz21
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#43 wolf-gaz21 » 19.09.2009, 23:54

Переходник устанавливаетьс на 408 двиг в 407 кузове.
Места там- навалом.
У датчика давления - есть свое штатное место - смысл его переставлять куда то в другое место ???

По поводу конструкции на рисунке выше- она очень не технологична... и без особой нужды ее делать смысла нет- очень много лишних операций получается+ ненадежность соединения сваркой...

В данный момент меня волнует станет ли переходник плотно на посадочное место ФГО.

Промоделирую в pro-e.
Результат в виде картинок покажу позже.

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#44 Saylir » 20.09.2009, 12:42

alexandukr писал(а):И еще вопрос механический в смысле прямопоказывающий (к нему масло должно подходить)?
да, должно

alexandukr
alexandukr
Возраст: 30
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 21
Автомобиль: фан 407
Откуда: Журавлевка

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#45 alexandukr » 20.09.2009, 13:39

такой прибор втопку (разве что для проверки. но с ним я бы не ездил, держал бы в ящике). держать его под капотом? или тянуть шланг в салон? Смысла не вижу

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#46 Saylir » 20.09.2009, 14:47

alexandukr
зря ты так, прибор точнее и удобней электрического, я покупал на каждую машину по одному такому и не жалею

alexandukr
alexandukr
Возраст: 30
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 21
Автомобиль: фан 407
Откуда: Журавлевка

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#47 alexandukr » 20.09.2009, 16:34

Точнее? Возможно. Удобнее? Каким образом?

Паша
Аватара
Паша
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#48 Паша » 20.09.2009, 23:03

да самым прямым - ты всегда точно контролируешь давление масла, контакты не закисляются, вода ему не страшна, короткое замыкание - по боку.
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

alexandukr
alexandukr
Возраст: 30
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 21
Автомобиль: фан 407
Откуда: Журавлевка

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#49 alexandukr » 21.09.2009, 05:56

Ясно. у меня еще прецедентов таких не было

wolf-gaz21
Автор темы
wolf-gaz21
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#50 wolf-gaz21 » 21.09.2009, 10:36

У механического есть один недостаток- трубопроводы , которые идут в салон.В связи с этим есть большой риск их повредить и потерять кучу масла- что грозит в свою очередь клином движка...


По поводу переходника- как я и предполагал, то что предложено на ТКМ форуме реально не работает... :(

Благо это я не из личного опыта определел, а при моделировании....

Изображение
Изображение
Изображение

Так что тот переходник,который есть в наличии сегодня пойдет на модернизацию....

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#51 Saylir » 21.09.2009, 14:34

alexandukr писал(а):Точнее? Возможно. Удобнее? Каким образом?
есть возможность контролировать малейший отход масла от маслоприемника а в том что шланг идет в салон ничего страшного нет. реальней отбить поддон чем порвать шланг (при правильной установке)

wolf-gaz21
Автор темы
wolf-gaz21
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#52 wolf-gaz21 » 21.09.2009, 14:42

Чем меньше длина трубопроводов- тем выше надежность системы в общем.

alexandukr
alexandukr
Возраст: 30
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 21
Автомобиль: фан 407
Откуда: Журавлевка

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#53 alexandukr » 21.09.2009, 19:48

wolf-gaz21 писал(а):Чем меньше длина трубопроводов- тем выше надежность системы в общем.

и меньше падение давления в системе

wolf-gaz21
Автор темы
wolf-gaz21
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#54 wolf-gaz21 » 21.09.2009, 20:18

Ну так как я раньше работал в танковом КБ, да и учился на кафедре КГМ- то знаю, что основное- надежность...все остальное- вторично...

ккак говаривал гавный конструктор практически всех советских танков начиная с Т-34 Морозов А.А "никогда не ломаеться лишь тот узе, которого НЕТ"...

alexandukr
alexandukr
Возраст: 30
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 21
Автомобиль: фан 407
Откуда: Журавлевка

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#55 alexandukr » 03.07.2010, 17:21

Каковы успехи в модернизации переходника? в нём появилась острая нужда...

смит
смит
Репутация: 0
С нами: 7 лет 11 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: м-408
Откуда: Харьков

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#56 смит » 17.10.2010, 19:34

что с переходником? почему нет продолжения? если все получилось,сколько стоит заказать себе?

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Изготовление переходников под ВАЗ масл. фильтр для АЗЛК 408

#57 Geka » 17.10.2010, 20:23

Изменил название темы, а то под 412 уже давно есть переходники.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

alexandukr
alexandukr
Возраст: 30
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 21
Автомобиль: фан 407
Откуда: Журавлевка

Re: Изготовление переходников под ВАЗ масл. фильтр для АЗЛК 408

#58 alexandukr » 17.10.2010, 20:36

а я думал, что дело стронулось :(

смит
смит
Репутация: 0
С нами: 7 лет 11 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: м-408
Откуда: Харьков

Re: Изготовление переходников под ВАЗ масл. фильтр для АЗЛК 408

#59 смит » 18.10.2010, 19:35

почему молчит автор темы? будет продолжение?

wolf-gaz21
Автор темы
wolf-gaz21
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев

Re: Изготовление переходников под ВАЗ масл. фильтр для АЗЛК 408

#60 wolf-gaz21 » 27.10.2010, 00:24

Давно не заходил.
переходник изготовлен- утановлен на машину.
Испытания проходили только путем долгого мучанья акб и стартера.

по изготовлению- молчу т.к ценник получался в районе 120-150грн


Вернуться в «Технический тюнинг»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя