Трамблер Skoda Favorit 1.3

ZEV$ M
Автор темы, Флудер-Казначей
Аватара
ZEV$ M
Автор темы, Флудер-Казначей
Возраст: 27
Репутация: -1
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2140 1985г.в.
Откуда: ХАИ 10

#1 ZEV$ » 19.06.2016, 22:37

Взято с отсюдова https://www.drive2.ru/l/10252979/
Вчера ездил на рынок, и решил заглянуть на барахолку, походить посмотреть что там есть интересного. И вот смотрю у одного деда лежит интересный такой трамблер. С виду очень схожий с москвичевским, но он без контактный, определил из отсутствия конденсатора, взял его в руки покрутить посмотреть, я думал что он на датчике холла, но нет, он какой то электро-магнитный. Продавец тоже не знает от чего он. Рассказывает что это ему сосед по гаражу принес а он сам в отпуск собирается и решил немного ненужных вещиц распродать . Мне стало очень интересно попробовать его подружить с москвичевским приводом трамблера поскольку он с виду ну очень похож. В итоге трамблер забрал, дед хотел 50 тысяч белорусских рублей за него. Привез домой и разу полез во всемирную сеть узнавать от какой машины этот трамблер. Называется он «MAGNETON» 443-213-204 860 это распределитель от Skoda Favorit с двигателем объемом 1.3 литра. Теперь самое интересное сравнение в живую с москвическим и замеры штангенциркулем. С виду практически размерами одинаковые от шкоды на где то сантиметр выше, взял штангенциркуль и давай мерить, толщина нижней части та что вставляется в привод трамблера составила у шкоды 2.7 у москвича тоже самое 2.7 см, едим дальше высота у шкоды 6.5 см у москвича примерно 6,45, канавка под уплотнительное колечко одинаковое ширенной 5мм, а глубина канавки тоже одинаковая примерно 2,4 мм. Муфточка по смещению точна такая же как у москвича. Итог: Этот шкода трамблер идеально совместим с москвичевский приводом трамблера Р147А, привод с зажимом типа хомут. Привода от ранних трамблером не подойдут сами понимаете почему, и внутренней диаметр привода там больше, то есть трамблер от шкоды будет болтаться. Единственное отличие в том что шкода трамблер крутится по часовой, а у москивча против часовой. Я не знаю критично это или нет. Но хочу попробовать прикупить коммутатор и катушку и попробовать собрать БСЗ на базе этого трамблера.
Фото:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
МОСКВИЧ это СИЛА!!! МОСКВИЧ это КЛАСС!!! кто его не любит тот и ....... !!!!

TIM
Аватара
TIM
Возраст: 33
Репутация: 9
С нами: 6 лет 2 месяца
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

#2 TIM » 19.06.2016, 23:07

Теперь, буду знать где взять. Сосед летает на таком аппарате :D
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

михаилс
Аватара
михаилс
Возраст: 32
Репутация: 2
С нами: 5 лет 11 месяцев
Возраст: 28
Автомобиль: Москвич 2140 урожая 1977 года
Откуда: Спортивная

#3 михаилс » 20.06.2016, 20:03

с этим трамблером побольше головняка будет.

Victor
Victor
Возраст: 52
Репутация: -30
С нами: 8 лет 7 месяцев
Возраст: 52
Автомобиль: Пока безлошадный -- все распродал и роздал родственникам
Откуда: Харьков, Рамла

#4 Victor » 21.06.2016, 09:46

Эта инфа больше интересна будет шкодоводам, дабы не искать дефицитный и дорогой родной трамблёр, буде что с родным приключится ...


Вернуться в «Технический тюнинг»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя