Установка передних иносупортов

Kenkel M
Kenkel M
Возраст: 58
Репутация: 0
С нами: 1 год 6 месяцев
Возраст: 56
Автомобиль: иж 412 иэ , впрыск MonoMotronic
Откуда: Харьков

#21 Kenkel » 30.07.2016, 09:11

Разница между родными и логановскими суппортами - просто огромная.
1. Ход педали тормоза стал меньше и информативней.
2. Злые ATE- шные колодки позволяют легко пустить в юз авто. Не знаю как это скажется на долговечности родных тормозных дисков. Кстати- диски стоят еще заводские , за 25 лет их еще не менял.
PS/ Отдам в хорошие руки родные суппорта с колодками и шлангами. Писать в личку.

Alexandrov
Аватара
Alexandrov
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 7 лет
Возраст: 29
Автомобиль: На реставрации Mazda Luce (Hardtop)
Откуда: First capital of Ukraine
ВКонтакте

#22 Alexandrov » 02.08.2016, 14:34

Kenkel писал(а):Разница между родными и логановскими суппортами - просто огромная.
1. Ход педали тормоза стал меньше и информативней.
2. Злые ATE- шные колодки позволяют легко пустить в юз авто. Не знаю как это скажется на долговечности родных тормозных дисков. Кстати- диски стоят еще заводские , за 25 лет их еще не менял.
PS/ Отдам в хорошие руки родные суппорта с колодками и шлангами. Писать в личку.
Владимир, ещё раз спасибо за суппорта.
Тюнинг - это трата денег, которых у нас нет, на запчасти, которые нам не нужны, чтобы понравиться людям, которых мы не знаем.


Вернуться в «Технический тюнинг»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя