Советы, предложения,тюнинг!

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Советы, предложения,тюнинг!

#21 halkroman » 06.04.2009, 16:09

Насколько я понял из описаний трамблера Волговского и Москвичевского.
1. У Волговского максимальный угол центробежного больше и более мягкие пружинки.
Соответствено с увеличением оборотов опережение увеличится (если я не перепутал направление)
2. Вакумный опережометр у него расчитан на большее разряжение.
Соотвествено он будет меньше делать опережение, чем родной.
Оптимальное положение кривой зависимости угла опережения от оборотов и нагрузки должно быть вблизи зоны детонации. Т.е. дальнейшее увеличение угла опережения приводит к детонации.
Давно хочу сделать себе МПСЗ.
Вот отличный проект http://www.secu-3.narod.ru и главное автор его разрабатывал изначально для Москвича. Единственная проблема реализации шкив на коленвал с венцом 60-2.
Как вариант рассматривал данный проэкт как альтернативу стандартным вакуумному и центробежному регуляторам.
В этом случае используем стандартный трамблер БСЗ с отключенымы\заюлокироваными регуляторами.
Изображение

dimonr
dimonr

Re: Советы, предложения,тюнинг!

#22 dimonr » 13.04.2009, 23:36

halkroman писал(а):Насколько я понял из описаний трамблера Волговского и Москвичевского.
1. У Волговского максимальный угол центробежного больше и более мягкие пружинки.
Соответствено с увеличением оборотов опережение увеличится (если я не перепутал направление)
2. Вакумный опережометр у него расчитан на большее разряжение.
Соотвествено он будет меньше делать опережение, чем родной.
Оптимальное положение кривой зависимости угла опережения от оборотов и нагрузки должно быть вблизи зоны детонации. Т.е. дальнейшее увеличение угла опережения приводит к детонации.
Давно хочу сделать себе МПСЗ.
Вот отличный проект http://www.secu-3.narod.ru и главное автор его разрабатывал изначально для Москвича. Единственная проблема реализации шкив на коленвал с венцом 60-2.
Как вариант рассматривал данный проэкт как альтернативу стандартным вакуумному и центробежному регуляторам.
В этом случае используем стандартный трамблер БСЗ с отключенымы\заюлокироваными регуляторами.
Не читал ссылку но понял наверное правильно это MPSZ-ZH вро называется, там зажигание комутируется датчиком Холла от обыкновенного БСЗ.Тож думал так сделать,но есть - -дорого! -почти тоже самое что БСЗ(отличий немного,зачем платить больше???) Вот если нормальное МПСЗ купить что для 2141 делалось, вот ето тема! Вот в етом форуме http://www.azlk-team.ru парень из Москвы продавал точно,только проводки у него не было долго,потому и взял я себе БСЗ.Но можешь поискать, списатся с ним, мож че и получится у тебя зовут его Князь АМД, удачи!! :gamer:

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Советы, предложения,тюнинг!

#23 halkroman » 14.04.2009, 01:00

MPSZ-ZH это отдельный комерческий проект. Есть правда и группа ребят, которые взяли а основу его и сотрудничают с автором, они делают на основе 4 версии MPSZ-ZH не комерческую версию.
Сделано там все на PIC16.
Secu-3 параллельный проект с открытыми исходниками на чипе Atmega 16.

Стандартная МПСЗ с москвича мне не нравится. Уж больно она специфическая. На маховике маркерный штифт и считаем зубцы маховика.
Кстате могу SECU-3 попытаться адаптировать под такой же принцип. Но более правильный вариант устанавливать шкив 60-2. Он же понадобится и желающим поставить впрыск
Изображение

alexandukr
alexandukr
Возраст: 30
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 21
Автомобиль: фан 407
Откуда: Журавлевка

Re: Советы, предложения,тюнинг!

#24 alexandukr » 30.08.2009, 23:36

А чем не нравится счет зубцов? Это ведь точнее получается чем если в одной точке измерять обороты. по идее можно намного поднять эффективность распределения топлива

Deniseo
Аватара
Deniseo
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: М-412
Откуда: центр г.Харькова

Re: Советы, предложения,тюнинг!

#25 Deniseo » 31.08.2009, 07:41

Самодельная БСЗ обходится дешевле. Я себе делал самодельный простейший коммутатор на полевом транзисторе у которого сопротивление открытого канала всего 0,2 Ом и использовал сначала низкоомную катушку, а сейчас вернулся к стандартной. Никакого перегрева катушек нет. В трамблер просто вклеил датчик Холла.

Белый Москвич
Белый Москвич
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 0
Автомобиль: АЗЛК 21412 1.5
Откуда: Харьков
ICQ

Re: Советы, предложения,тюнинг!

#26 Белый Москвич » 31.08.2009, 08:08

Deniseo
Расскажи по подробнее пожалуйста, очень интересно.

Deniseo
Аватара
Deniseo
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: М-412
Откуда: центр г.Харькова

Re: Советы, предложения,тюнинг!

#27 Deniseo » 31.08.2009, 08:39

Белый Москвич писал(а):Deniseo
Расскажи по подробнее пожалуйста, очень интересно.
все просто, в трамблере убираешь контакты и вклеиваешь туда датчик Холла(20гр был раньше) и вырезаешь специальную пластину, получается бесконтактный трамблер. В общем в инете есть куча описаний. Потом докупаешь катушку (около 60гр новая) и коммутатор от восьмерки например.

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Советы, предложения,тюнинг!

#28 halkroman » 31.08.2009, 08:49

alexandukr писал(а):А чем не нравится счет зубцов? Это ведь точнее получается чем если в одной точке измерять обороты. по идее можно намного поднять эффективность распределения топлива
Против счета зубцов ничего не имею против. Просто системы со шкивом 60-2 более универсалены и распространены, чем система с двумя датчиками на маховике.
Изображение

alexandukr
alexandukr
Возраст: 30
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 21
Автомобиль: фан 407
Откуда: Журавлевка

Re: Советы, предложения,тюнинг!

#29 alexandukr » 31.08.2009, 09:34

А что это за шкив 60-2?

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Советы, предложения,тюнинг!

#30 halkroman » 31.08.2009, 10:10

Обычный шкив с большей части инжекторных машин. У него 60 зубьев на венце и 2 удалены (т.е. реально 58 получается и пропуск по размеру 2 зубьев). Волги с 406 двиглом, все инжовые тазы используют такие, большая часть иномарок (опели точно с такими, у фордов что-то там было на 30 зубьев).

Уже заканчиваю разводку печатки под SECU3 (немного подзадержался, расчитывал еще месяц назад сделать). Как только сделают печатку буду собирать и тестировать
Изображение

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: Советы, предложения,тюнинг!

#31 Saylir » 31.08.2009, 12:29

Deniseo писал(а):Самодельная БСЗ обходится дешевле.
с микрапроцесорной проще задать требуемые графики, а для обычного трамблера видел где нибудь стенд чтобы его выставить

Deniseo
Аватара
Deniseo
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: М-412
Откуда: центр г.Харькова

Re: Советы, предложения,тюнинг!

#32 Deniseo » 31.08.2009, 14:37

Saylir писал(а):
Deniseo писал(а):Самодельная БСЗ обходится дешевле.
с микрапроцесорной проще задать требуемые графики, а для обычного трамблера видел где нибудь стенд чтобы его выставить

Я про МПСЗ вообще что-нибудь говорил?!

alexandukr
alexandukr
Возраст: 30
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 21
Автомобиль: фан 407
Откуда: Журавлевка

Re: Советы, предложения,тюнинг!

#33 alexandukr » 06.09.2009, 13:13

halkroman спасибо что пояснил. у меня остается вопрос: если с первой системой идет счет зубцов маховика, то со шкивом 60-2 как? куда его ставят?

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: Советы, предложения,тюнинг!

#34 Saylir » 06.09.2009, 18:15

alexandukr писал(а): куда его ставят?
вместо шкива коленвала с необходимыми переделками

alexandukr
alexandukr
Возраст: 30
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 21
Автомобиль: фан 407
Откуда: Журавлевка

Re: Советы, предложения,тюнинг!

#35 alexandukr » 06.09.2009, 19:43

А в чем суть переделки? (не совпадают посадочные места?)

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: Советы, предложения,тюнинг!

#36 Saylir » 06.09.2009, 20:11

а с чего бы они совпадали :)

alexandukr
alexandukr
Возраст: 30
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 21
Автомобиль: фан 407
Откуда: Журавлевка

Re: Советы, предложения,тюнинг!

#37 alexandukr » 06.09.2009, 21:55

Ну так это ведь и интересно узнать что требуется и что проще изменить

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Советы, предложения,тюнинг!

#38 halkroman » 07.09.2009, 09:41

alexandukr
На ТКМ есть тема по установке такого шкива.
Если кратко, то с родного шкива берем серцевину (приварено точечной сваркой). Берем шкив от 2110 инжекторной под поликлин (есть еще для Нивы под одноручейковый ремень, но он цельный с посадочным на коленвал). Отверстие в центре шкива прийдется проточить под диаметр посадочного родного шкива (проточить нужно точно биение венца с зубьями допускается вроде 0.1-0.2 мм). Одеваем на серцевину родного шкива шкив от 2110 и соеденяем их (неважно чем сварка, болты, суперклей :lol:, главное чтоб выдержало). Да перед окончательной фиксацией проверти вылет шкива, чтоб ремень не перекошен был. На помпу ставим с небольшими доработками шкив ГУР с ШНивы (тут тоже немного доработать прийдется), на генератор шкив от таза.

Плюс установки шкива 60-2 в том, что под него всегда в наличии есть блоки от таза с карбюраторным двиглом, а под датчики на маховике заводской блок найти трудно (только на каких то тавриях был вроде)
Изображение

Speed-408
Аватара
Speed-408
Возраст: 26
Репутация: 0
С нами: 8 лет 8 месяцев
Возраст: 22
Автомобиль: Москвич 408 Тёмно-Коричнивый . 1.5 , БСЗ , КПП Fiat 5 ступка .
Ваз 21063 корч
Откуда: пос.Жуковского
ICQ

Re: Советы, предложения,тюнинг!

#39 Speed-408 » 13.02.2010, 20:48

Че морочить голову ... Я на Барабашова за 300 грн купил БСЗ новое ....

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 29
Репутация: 2
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Советы, предложения,тюнинг!

#40 Pusha » 13.02.2010, 20:50

Рома-Саша когда?


Вернуться в «Технический тюнинг»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя