Облегчение коленвала

Owheels
Администратор
Аватара
Owheels
Администратор
Возраст: 36
Репутация: 14
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

Re: Облегчение коленвала

#21 Owheels » 23.10.2013, 19:49

Ярик, вот мое колено:

Изображение

Изображение

Пробег больше 170 000 км.

P.S. Застучал он у меня месяца три назад после езды без масла... И то, еще не известно, что стучит...
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

Ruster_2141
Ruster_2141

Re: Облегчение коленвала

#22 Ruster_2141 » 23.10.2013, 20:30

показал фото маховика механику на заводе...
"смотрю и горько плачу" - вот что он сказал. а то что на маховике усилие идет и что вес дает низы это вам видать стоит напомнить.
а вот еще экземпляр бритого КВ
Изображение
а вот КВ NISSAN Skyline RB30DETT
Изображение
он не "бритый", наверно потому, что так надо и это не с бодуна японцы решили.
Я с Lan_Artom согласен полностью. А про Сигурдини... писал он про виды КВ разные которые пытались делать, и все равно вернулись с текущему.

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 42
Репутация: 2
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

Re: Облегчение коленвала

#23 chaika » 23.10.2013, 22:45

"смотрю и горько плачу" - вот что он сказал. а то что на маховике усилие идет и что вес дает низы это вам видать стоит напомнить.
Скажи хай на пенсию уже идет, раз маховик ему низы дает. И диск сцепления ему покажи, может он тоже никогда не видел его как и маховика облегченого, в диске то серединка намного слабее чем маховик этот на фото. А маховик в коленвалу ваще 6-ю болтами вроде М12 прикручен, как оно бедное там выдерживает, да еще такой крутящий момент на таком малом радиусе, а маховик такой не выдержит.
:wall:

Ruster_2141
Ruster_2141

Re: Облегчение коленвала

#24 Ruster_2141 » 24.10.2013, 08:43

chaika писал(а):
"смотрю и горько плачу" - вот что он сказал. а то что на маховике усилие идет и что вес дает низы это вам видать стоит напомнить.
Скажи хай на пенсию уже идет, раз маховик ему низы дает. И диск сцепления ему покажи, может он тоже никогда не видел его как и маховика облегченого, в диске то серединка намного слабее чем маховик этот на фото. А маховик в коленвалу ваще 6-ю болтами вроде М12 прикручен, как оно бедное там выдерживает, да еще такой крутящий момент на таком малом радиусе, а маховик такой не выдержит.
:wall:
я не буду вам ничего доказывать и говорить никому тоже, но учите физику! да и сопромат.
Из википедии для менеджеров и всех кому интересно:
"Сопротивление материалов (в обиходе — сопромат) — часть механики деформируемого твёрдого тела, которая рассматривает методы инженерных расчётов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при одновременном удовлетворении требований надежности, экономичности и долговечности. Сопротивление материалов относится к фундаментальным дисциплинам общеинженерной подготовки специалистов с высшим техническим образованием."
Так вот. Существует много марок стали, и Вы должны знать, что болты эти сделаны не из обычной стали и шаг там какой? не стандарт, а ЕДИНИЦА. На болтах есть обозначение класса прочности, к примеру М12 шаг 1.75 с маркировкой 5.8 держит 49 Ньютонметров затяжки, т.е. 5 кг! это 5.8! я сегодня пойду в гараж, найду болты с маховика... посмотрим что же там.

Prime
Аватара
Prime
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 6 лет 4 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

Re: Облегчение коленвала

#25 Prime » 24.10.2013, 08:55

Ruster_2141
Скорее всего там будет буква Х, что означает болты высокой прочности для ответственных соединений ;)

Но какое это имеет отношение к облегчению коленвала?
Freedom is the Right of All Sentient Beings

Ruster_2141
Ruster_2141

Re: Облегчение коленвала

#26 Ruster_2141 » 24.10.2013, 09:38

Prime писал(а):Ruster_2141
Скорее всего там будет буква Х, что означает болты высокой прочности для ответственных соединений ;)

Но какое это имеет отношение к облегчению коленвала?
да согласен, как пример привел классы прочности. а я отвечал по облегчению маховика по критике к моему посту предыдущим сообщением.
А по поводу облегчения, смотрим на фото КВ Nissan Skyline, которое есть выше. Имхо на фото все ясно=)

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 42
Репутация: 2
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

Re: Облегчение коленвала

#27 chaika » 24.10.2013, 09:54

Да сопромат я не только по вики педии изучал.
А маховик на коленвале от проворачивания то держится не болтами, это из науки сродни сопромату но немного другой, а силой трения, которая возникает прижимом маховика к коленвалу. Болты на срез не работают там.

Prime
Аватара
Prime
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 6 лет 4 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

Re: Облегчение коленвала

#28 Prime » 24.10.2013, 11:36

Ruster_2141
1) У скайлайна поршневая легче
2) У рядных шестерок немного другая ситуация с уравновешенностью всех частей и соответственно будет совсем другая эпюра изгибающих моментов.
3) Интересно что у рядных шестерок за счет 120 градусов между проворотами кривошипа нету такой проблемы с проходом вмт и нмт на коленвале как на рядных четверках. И получается что не нужно столько массы для вбирания энерции чтобы двигатель работал ровно и не плавали обороты при низкой частоте вращения вала.
Freedom is the Right of All Sentient Beings

Roko
Аватара
Roko
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 8 лет 7 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: Москвич 2141 1993.двс 1.7.едет однако
Откуда: Красноград

Re: Облегчение коленвала

#29 Roko » 24.10.2013, 11:51

chaika писал(а):Да сопромат я не только по вики педии изучал.
А маховик на коленвале от проворачивания то держится не болтами, это из науки сродни сопромату но немного другой, а силой трения, которая возникает прижимом маховика к коленвалу. Болты на срез не работают там.
Не соглашусь с тем что болты на маховике необрезает,сам видел такое воочию обрезает есче как(правда это было на Камазе) :D
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 42
Репутация: 2
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

Re: Облегчение коленвала

#30 chaika » 24.10.2013, 12:12

знач не притянуты были как надо.

Ruster_2141
Ruster_2141

Re: Облегчение коленвала

#31 Ruster_2141 » 24.10.2013, 13:04

Prime писал(а):Ruster_2141
1) У скайлайна поршневая легче
2) У рядных шестерок немного другая ситуация с уравновешенностью всех частей и соответственно будет совсем другая эпюра изгибающих моментов.
3) Интересно что у рядных шестерок за счет 120 градусов между проворотами кривошипа нету такой проблемы с проходом вмт и нмт на коленвале как на рядных четверках. И получается что не нужно столько массы для вбирания энерции чтобы двигатель работал ровно и не плавали обороты при низкой частоте вращения вала.
Возьмем Skoda Octavia
Изображение ну тут почему не спилено? Можно даже фольку с рядной четверкой взять, ну не пилено там ничего! Двиг отбалансен и правильно отрегулирован/настроен. Чего вам еще нужно? Чтоб валило? СВАП вам в помощь.

Prime
Аватара
Prime
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 6 лет 4 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

Re: Облегчение коленвала

#32 Prime » 24.10.2013, 13:23

Ruster_2141
Это ты к чему вообще?
Freedom is the Right of All Sentient Beings

Ruster_2141
Ruster_2141

Re: Облегчение коленвала

#33 Ruster_2141 » 24.10.2013, 13:52

Prime писал(а):Ruster_2141
Это ты к чему вообще?
а к тому, что вся идея не имеет смысла.

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 42
Репутация: 2
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

Re: Облегчение коленвала

#34 chaika » 24.10.2013, 15:44

Возможно, и скорее всего, да мы и сами говорили про неправильные коленвалы 3317 и 3318.
Но думаю важно это для ресурса в первую очередь, не думаю что Ярик строит ресурсный мотор.

ОДИНОЧКА
Автор темы
Аватара
ОДИНОЧКА
Автор темы
Возраст: 36
Репутация: 0
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 28
Автомобиль: 21412
Откуда: п.г.т.Солоницевка

Re: Облегчение коленвала

#35 ОДИНОЧКА » 24.10.2013, 17:30

chaika писал(а):Возможно, и скорее всего, да мы и сами говорили про неправильные коленвалы 3317 и 3318.
Но думаю важно это для ресурса в первую очередь, не думаю что Ярик строит ресурсный мотор.
Ресурс, а что это такое :?

Roko
Аватара
Roko
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 8 лет 7 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: Москвич 2141 1993.двс 1.7.едет однако
Откуда: Красноград

Re: Облегчение коленвала

#36 Roko » 24.10.2013, 20:22

ОДИНОЧКА писал(а):
chaika писал(а):Возможно, и скорее всего, да мы и сами говорили про неправильные коленвалы 3317 и 3318.
Но думаю важно это для ресурса в первую очередь, не думаю что Ярик строит ресурсный мотор.
Ресурс, а что это такое :?
Ресурс -это количество денег потраченое за НННый период времени на постройку нового двигла :)
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

andre165
Аватара
andre165
Возраст: 43
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 35
Автомобиль: 21412 - белый
Откуда: Харьков, Салтовка
ICQ

Re: Облегчение коленвала

#37 andre165 » 25.10.2013, 07:28

Ярик если поршневая затягивает 1200 гр --- как тебе поможет снять с колена 100гр ??? помоему не там ищещ. может надо поднять СЖ на 0.5 и приход будет по боле, а если сделать 14---- можно даже маховик не облегчать. (как делал Жека Травников). Здесь Шкоду ктото приводил в пример ------ так там маховик 22 кг.
21412 -- 91г , 1.5 солекс, ОТ, БСЗ, ВУ+ГТЦ Шкода, Вентеля+ГАЗ суппорты, Подвеска ФМ+2108+Ауди

Ku4
Ku4
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 20
Автомобиль: АЗЛК 21412
Откуда: Харьков
ICQ

Re: Облегчение коленвала

#38 Ku4 » 25.10.2013, 08:18

ОДИНОЧКА
да ладно тебе...этот 1.8 получился реально долговечным... :lol:
АЗЛК 21412 1600++, БСЗ, развернутая ГБЦ, ЗДТ+Гидро ручник, Усиленная передняя подвеска

а мы сралли

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Облегчение коленвала

#39 Geka » 25.10.2013, 10:31

andre165 писал(а):Ярик если поршневая затягивает 1200 гр --- как тебе поможет снять с колена 100гр ??? помоему не там ищещ. может надо поднять СЖ на 0.5 и приход будет по боле, а если сделать 14---- можно даже маховик не облегчать. (как делал Жека Травников). Здесь Шкоду ктото приводил в пример ------ так там маховик 22 кг.

Может пора уже начать "дуть"?
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Roko
Аватара
Roko
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 8 лет 7 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: Москвич 2141 1993.двс 1.7.едет однако
Откуда: Красноград

Re: Облегчение коленвала

#40 Roko » 25.10.2013, 18:23

andre165 писал(а):Ярик если поршневая затягивает 1200 гр --- как тебе поможет снять с колена 100гр ??? помоему не там ищещ. может надо поднять СЖ на 0.5 и приход будет по боле, а если сделать 14---- можно даже маховик не облегчать. (как делал Жека Травников). Здесь Шкоду ктото приводил в пример ------ так там маховик 22 кг.
+++
Не хочу умничать но вот что пишу(Re: чего дает облегчение коленвала?
« Ответ #11 От: 06 Окт. 2004, 15:20 »


Цитата: Etty от 05 Окт. 2004, 17:37
Колено конечно быстрее разгоняется,но потом все идет в разнос.
"идет вразнос" - это самопроизвольное (т.е. без увеличения сектора газа) увеличение оборотов двигателя вплоть до механического разрушения. характерно для мощных дизелей, типа судовых. нас так учили. ну это не важно, просто по терминам...

а как влияет облегчение коленвала на крутящий момент? ведь не факт, что он увеличится. момент у нас равен сила*плечо, а сила=масса*ускорение. дык вот, если массу уменьшаем, то и сила уменьшится и момент тоже. выигрыш может быть только за счет увеличения ускорения, вот интересно, как получается на самом деле? вроде момент должен таки уменьшиться, как и при облегчении маховика - тот же эффект - быстрее крутимся и разгоняемся по прямой, но тупим на подъемах.

Я склоняюсь больше к тому чтобы увиличить СЖ,но при этом зажигание БСз будет такому движку невполне пригодным,потребуется его тюнинх :?
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.


Вернуться в «Технический тюнинг»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя