Облегчение коленвала

ОДИНОЧКА
Автор темы
Аватара
ОДИНОЧКА
Автор темы
Возраст: 36
Репутация: 0
С нами: 8 лет 3 месяца
Возраст: 28
Автомобиль: 21412
Откуда: п.г.т.Солоницевка

#1 ОДИНОЧКА » 23.10.2013, 06:24

Рылся в инете так толком и не нашел подтверждения тому что если облегчить колен вал,то ресурс уменьшится или нет,как повлияет на работу двс и какие плюсы этого тюнинха.Везде только флуд,может кто-то на тыкался на форумы,где действительно люди облегчали и испытывали на своих машинах и толком могут рассказать про + и - такой доработки.За ранее благодарен.

andre165
Аватара
andre165
Возраст: 43
Репутация: 0
С нами: 9 лет
Возраст: 35
Автомобиль: 21412 - белый
Откуда: Харьков, Салтовка
ICQ

Re: Облегчение коленвала

#2 andre165 » 23.10.2013, 07:02

противовесы на коленвале должны уравновешивать вес цпг при вращении.(примерно, не помню сколько допускаеться расхождение)
21412 -- 91г , 1.5 солекс, ОТ, БСЗ, ВУ+ГТЦ Шкода, Вентеля+ГАЗ суппорты, Подвеска ФМ+2108+Ауди

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 28
Репутация: 2
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Облегчение коленвала

#3 Pusha » 23.10.2013, 07:10

ОДИНОЧКА
как ты его собрался балансировать и как срезать?

Prime
Аватара
Prime
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 5 лет 10 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

Re: Облегчение коленвала

#4 Prime » 23.10.2013, 07:18

Единственный способ узнать что будет происходить с коленвалом при срезанных противовесах - это засунуть его на стенд. Причем необходимо будет повесть на него грузы дабы эмитировать ЦПГ. А дальше раскручивается и замеряются силы которые действуют.

Чисто теоретически могу сказать лишь что без противовесов коленвал будет сильно гнуть и это приведет в лучшем случае к быстрому износу вкладышей, в худшем же случае коленвал просто лопнет.
Freedom is the Right of All Sentient Beings

Ruster_2141
Ruster_2141

Re: Облегчение коленвала

#5 Ruster_2141 » 23.10.2013, 07:29

Prime писал(а):Единственный способ узнать что будет происходить с коленвалом при срезанных противовесах - это засунуть его на стенд. Причем необходимо будет повесть на него грузы дабы эмитировать ЦПГ. А дальше раскручивается и замеряются силы которые действуют.
Был у меня разговор как-то с одним механиком, который на киевском автозаводе работал когда-то, и поведал он мне следующее: что колено и маховик еще во времена СССР облегчать пытались, но постоянно вылазил дисбаланс по весу, а отсюда и инерция КВ, по маховику он сказал, что сильно облегченный не будет УСПОКАИВАТЬ колебания ЦПГ и КВ, если вес не выверен по допускам (для ДВС 412/331 это НЕ БОЛЕЕ 5 г. между самым легким и тяжелым поршнем), будут вам и дрожь двигателя и даже может мах и разлететься. Он мне посоветовал его отбалансировать, проверить противовесы и если они разные, то выровнять дабы сделать развесовку КВ, тогда ресурс его, как и ДВС в целом будет выше.
Так что, если хочется такое сделать, как пишет автор темы, то отмечу следующее: что, облегчение не приведет к значительному повышению характеристик ДВС. Вес рассчитан и при его изменении, спиливании противовесов, необходимо выверять вес ЦПГ для баланса, если нет - здравствуй обрыв шейки.
ИМХО, прочитав литературы, пообщавшись с теми кто экспериментировал и механиками со стажем за 20 лет, сделал выводы, что они сошлись все в одном: баланс КВ и ЦПГ самое лучшее решение.

ОДИНОЧКА
Автор темы
Аватара
ОДИНОЧКА
Автор темы
Возраст: 36
Репутация: 0
С нами: 8 лет 3 месяца
Возраст: 28
Автомобиль: 21412
Откуда: п.г.т.Солоницевка

Re: Облегчение коленвала

#6 ОДИНОЧКА » 23.10.2013, 07:31

Ну вот опять двадцать пять,развесовка,цпг и т.д.,такого бреда я прочитал страниц 50.Возьмите коленвалы 1.5,1.7 и 1.8.Они одинаковы,т.е. заготовка одна и та же,противовесы те же,но уже другой радиус кривошипа,а еще к этому добавте разность поршней в весе,да еще и шатуны есть разных групп разница между которыми до 100 грамм,про какое уравновешение вы говорите.А если взять двиг 1.9 где поршень от волги весит 520 грамм против нашего 390 или наоборот ставят шатун с ино +поршень таблетка и все работает.Домыслы не интересны,нужны факты,те люди которые ездили или ездят на таких валах.

dikij
Рулевой
Аватара
dikij
Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: Облегчение коленвала

#7 dikij » 23.10.2013, 07:54

Ярик, на киевском сайте один хлопчина посрезал противовесы совсем. Можно поискать его тему. Там смышленые теоретики писали то, что пишут и наши смышленые теоретики.
Так вот , чувак срезал их на# , отбалансировал колено и пишет,что машина стала значительно динамичнее. Именно результат приличный.
И сингуринди писал,что такое колено ставили на грузовой "пирожок" и он отходил 90000км. И "потом они разобрали мотор" , - никакого дикого :) износа коренных шеек не обнаружилось. Все в пределах нормы.
Фотки у меня где-то есть, но "лимит" не позволяет их выкладывать...
Себе на следующий экспериментальный мотор буду срезать противовесы полностью и балансировать все.
Колено полторашечное,т.к. прочие дОроги.
Только надо найти нормального и недорогого балансировщика...

И еще по поводу балансировки. Колено рядной четверки балансируется без грузов, которые имитируют шатуны.
Их ставят на V-образные колени...
Посмотрите ю-тубъ.

http://www.kartuning.ru/engine-cylinder ... ngine-art1
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

ПROФECOR
Аватара
ПROФECOR
Возраст: 30
Репутация: 0
С нами: 8 лет 8 месяцев
Возраст: 22
Автомобиль: Москвич 2141
Откуда: Харьков,Одесская

Re: Облегчение коленвала

#8 ПROФECOR » 23.10.2013, 09:55

ой когда то и я страдал этим.....у меня был облегченный коленвал...не на много....а вообще правильнее всего противовесы заточить как нож....дабы они резали масло...тем самым меньше сопротивление...фото где то было у меня компе...вечером постараюсь выложить...а вообще полный тюниг мотора 412 проходил БУнин - все четко и с толком расписано у него http://www.drive2.ru/cars/selfmade/izh-kombi/

Хачатрян M
Зритель
Аватара
Хачатрян M
Зритель
Возраст: 35
Репутация: -1
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 33
Автомобиль: чоорный
Откуда: Харьков,Бавария-понаехал сюда

Re: Облегчение коленвала

#9 Хачатрян » 23.10.2013, 10:43

ПROФECOR писал(а):ой когда то и я страдал этим.....у меня был облегченный коленвал...не на много....а вообще правильнее всего противовесы заточить как нож....дабы они резали масло...тем самым меньше сопротивление...фото где то было у меня компе...вечером постараюсь выложить...а вообще полный тюниг мотора 412 проходил БУнин
Изображение
вот так(это как раз мотор Сергея)
ps: ссыль выше не заметил,извиняюсь

LAN_ART
Аватара
LAN_ART
Возраст: 35
Репутация: 2
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 214122 Святогор
Откуда: Харьков

Re: Облегчение коленвала

#10 LAN_ART » 23.10.2013, 11:06

Интересно кто ктото когда то поймет что это все мышинная возня.
Сделайте правильную систему зажигания (выкидывание трамблера который вообще нифига не правильно работает) питания и выхлопа, и просто отбалансируйте двигатель качественно, и не надо ничего пилить и облегчать.

Маховик такой на пару выстрелов, потом разрыв, кстати на ижаке у Бунина именно этим и закончилась жизнь ижака, хорошо что не Бунина.

Но истинному москвичеводу как всегда проще пилить чем доработать вышесказанное мною.
И вообще капут всем ДВС, если не мы то наши дети точно на электро ездить будут. :)
Космич это не просто машина, это состояние души :)
Мой святогор
Мой бывший 2140

Ku4
Ku4
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 8 лет 10 месяцев
Возраст: 20
Автомобиль: АЗЛК 21412
Откуда: Харьков
ICQ

Re: Облегчение коленвала

#11 Ku4 » 23.10.2013, 11:10

дадада! видел тоже видео, как у него маховик разлетелся...страшное зрелище...

а по поводу колена - у меня просто нет слов... :shock:
АЗЛК 21412 1600++, БСЗ, развернутая ГБЦ, ЗДТ+Гидро ручник, Усиленная передняя подвеска

а мы сралли

ПROФECOR
Аватара
ПROФECOR
Возраст: 30
Репутация: 0
С нами: 8 лет 8 месяцев
Возраст: 22
Автомобиль: Москвич 2141
Откуда: Харьков,Одесская

Re: Облегчение коленвала

#12 ПROФECOR » 23.10.2013, 11:53

вот то то же....Бунин пишет...Тюнинг УЗАМа самый дорогой!!! :o а маховик это сильно облегчен ;)

Азот
Аватара
Азот
Возраст: 29
Репутация: 3
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 28
Автомобиль: АЗЛК 408 1973 г.в.
Откуда: Хакрьков, Салтовка
ICQ

Re: Облегчение коленвала

#13 Азот » 23.10.2013, 13:27

Не надо! Низ должен быть надежным!
[URL=http://line4auto.ru/azlk/][IMG]http://line4auto.ru/azlk/1_b_0_20111973_3_1.gif[/IMG][/URL]

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 41
Репутация: 2
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

Re: Облегчение коленвала

#14 chaika » 23.10.2013, 14:07

[
ОДИНОЧКА писал(а):Возьмите коленвалы 1.5,1.7 и 1.8.Они одинаковы,т.е. заготовка одна и та же,противовесы те же,но уже другой радиус кривошипа,а еще к этому добавте разность поршней в весе,да еще и шатуны есть разных групп разница между которыми до 100 грамм,про какое уравновешение вы говорите.А если взять двиг 1.9 где поршень от волги весит 520 грамм против нашего 390 или наоборот ставят шатун с ино +поршень таблетка и все работает.Домыслы не интересны,нужны факты,те люди которые ездили или ездят на таких валах.

Ярик, а ты заметил то, что заметил я, а потом в разговоре с другими чуваками выяснилось что и они это заметили - на б.у. КВ 3317 и 3318 шатунные шейки еще в норме, а корни уже надо точить в 0,25. При том что это как-то не логично, и обычно на колена х412х и вообще остальных перве и сльне изнашиваются именно шатунные. Т.е. изначально эти колени как-бы неправильные чем-то. Это тебе факты

dikij писал(а):Ярик, на киевском сайте один хлопчина посрезал противовесы совсем. Можно поискать его тему. Там смышленые теоретики писали то, что пишут и наши смышленые теоретики.
Так вот , чувак срезал их на# , отбалансировал колено и пишет,что машина стала значительно динамичнее. Именно результат приличный.
http://www.kartuning.ru/engine-cylinder ... ngine-art1

Щас это колено поставил себе наш местный ракер Петя, на свой белый 2141, мы с ним приезжали к вам на слеты, еще когда у него был 1,5 то Профессор не верил что там реально полтораха. Щас там 1,8. Петя успешно поездил некоторое время и свалил в Рашку на зарабортки, на москвиче ездит по пенсионерски его папа. Все работает отллично.

http://www.kartuning.ru/engine-cylinder ... ngine-art1[/quote]

ОДИНОЧКА
Автор темы
Аватара
ОДИНОЧКА
Автор темы
Возраст: 36
Репутация: 0
С нами: 8 лет 3 месяца
Возраст: 28
Автомобиль: 21412
Откуда: п.г.т.Солоницевка

Re: Облегчение коленвала

#15 ОДИНОЧКА » 23.10.2013, 14:15

chaika писал(а):[
ОДИНОЧКА писал(а):Возьмите коленвалы 1.5,1.7 и 1.8.Они одинаковы,т.е. заготовка одна и та же,противовесы те же,но уже другой радиус кривошипа,а еще к этому добавте разность поршней в весе,да еще и шатуны есть разных групп разница между которыми до 100 грамм,про какое уравновешение вы говорите.А если взять двиг 1.9 где поршень от волги весит 520 грамм против нашего 390 или наоборот ставят шатун с ино +поршень таблетка и все работает.Домыслы не интересны,нужны факты,те люди которые ездили или ездят на таких валах.

Ярик, а ты заметил то, что заметил я, а потом в разговоре с другими чуваками выяснилось что и они это заметили - на б.у. КВ 3317 и 3318 шатунные шейки еще в норме, а корни уже надо точить в 0,25. При том что это как-то не логично, и обычно на колена х412х и вообще остальных перве и сльне изнашиваются именно шатунные. Т.е. изначально эти колени как-бы неправильные чем-то. Это тебе факты

dikij писал(а):Ярик, на киевском сайте один хлопчина посрезал противовесы совсем. Можно поискать его тему. Там смышленые теоретики писали то, что пишут и наши смышленые теоретики.
Так вот , чувак срезал их на# , отбалансировал колено и пишет,что машина стала значительно динамичнее. Именно результат приличный.
http://www.kartuning.ru/engine-cylinder ... ngine-art1


Щас это колено поставил себе наш местный ракер Петя, на свой белый 2141, мы с ним приезжали к вам на слеты, еще когда у него был 1,5 то Профессор не верил что там реально полтораха. Щас там 1,8. Петя успешно поездил некоторое время и свалил в Рашку на зарабортки, на москвиче ездит по пенсионерски его папа. Все работает отллично.

http://www.kartuning.ru/engine-cylinder ... ngine-art1
[/quote]
Ты прав,на моем 1.9 постоянно летели шатунные шейки,на 1.6 колено 3317,выгрызало корень,то же самое и на 3318.А фоток нет его колена и где он обрезал и балансировал.

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 41
Репутация: 2
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

Re: Облегчение коленвала

#16 chaika » 23.10.2013, 15:27

Нету фоток.
коленвал делал Рома из Никополя для какого-то своего драгомонстра, потом ему че-то придумалось, и они с Петром поменялись . Петя ему 3317 стандартный б.у. практически идеал, а Рома ему этот 3318, не помню доплачивал ли Петро и размеры не помню.

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 41
Репутация: 2
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

Re: Облегчение коленвала

#17 chaika » 23.10.2013, 15:29

про машину Ромы Никополя http://moskvich.net/topic/1895-никопольский-драгстер/
Может Витя не про него говорил, ну я такое знаю.

Roko
Аватара
Roko
Возраст: 36
Репутация: 0
С нами: 8 лет 1 месяц
Возраст: 32
Автомобиль: Москвич 2141 1993.двс 1.7.едет однако
Откуда: Красноград

Re: Облегчение коленвала

#18 Roko » 23.10.2013, 17:53

LAN_ART писал(а):Интересно кто ктото когда то поймет что это все мышинная возня.
Сделайте правильную систему зажигания (выкидывание трамблера который вообще нифига не правильно работает) питания и выхлопа, и просто отбалансируйте двигатель качественно, и не надо ничего пилить и облегчать.

Маховик такой на пару выстрелов, потом разрыв, кстати на ижаке у Бунина именно этим и закончилась жизнь ижака, хорошо что не Бунина.

Но истинному москвичеводу как всегда проще пилить чем доработать вышесказанное мною.
И вообще капут всем ДВС, если не мы то наши дети точно на электро ездить будут. :)
В полне согласен с LAN_ART не скупись если уж ты так завис на узаме(ты больше на КВ и ЦПГ) тратишся сделай зажигание ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ и твой монстр улетит вообще в космос :D И ты забудеш про облегчение КВ(карбюраторный монстр узама с зажиганием хорошим===будет ровнятся инжектору ;)
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

ZEV$ M
Флудер-Казначей
Аватара
ZEV$ M
Флудер-Казначей
Возраст: 27
Репутация: -1
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2140 1985г.в.
Откуда: ХАИ 10

Re: Облегчение коленвала

#19 ZEV$ » 23.10.2013, 18:59

Ярик собирай движок на 1.5 колене реж грузы а потом расскажешь как оно! обсуждать можно долго и нудно :geek: и будет как везде один флуд :geek:
МОСКВИЧ это СИЛА!!! МОСКВИЧ это КЛАСС!!! кто его не любит тот и ....... !!!!

Maley
Аватара
Maley
Возраст: 29
Репутация: 0
С нами: 9 лет
Возраст: 28
Автомобиль: Dodge Neon, Jeepers Creepers
Откуда: Харьков, Холодная гора, Героев Труда

Re: Облегчение коленвала

#20 Maley » 23.10.2013, 19:07

ZEV$ писал(а):Ярик собирай движок на 1.5 колене реж грузы а потом расскажешь как оно! обсуждать можно долго и нудно :geek: и будет как везде один флуд :geek:
+100500
TAZы валят!
www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/maley-08
Ремонт москвичей и др. техники, подробности у меня в теме или по телефону 0931215659, 0999453616, icq 665468200, Skype-dimonnamoskviche1


Вернуться в «Технический тюнинг»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость