Балка классических москвичей (412, 2140)

Collant
Автор темы
Аватара
Collant
Автор темы
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 27
Автомобиль: МЗМА "Москвич 407", 1959 г. выпуска, цвет: синий.
Откуда: Харьков

#1 Collant » 06.05.2009, 14:34

Отличаются ли балки от Москвича 412 и 2140!?
если ставить на М407?
и какие трудности возникнут могут возникнуть при установке рулевой колонки и тормозной системы от 412 или 2140? :)
Если кто то что то знает об отличиях и сталкивался с этим?

Collant
Автор темы
Аватара
Collant
Автор темы
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 27
Автомобиль: МЗМА "Москвич 407", 1959 г. выпуска, цвет: синий.
Откуда: Харьков

Re: Балка 412 и 2140!

#2 Collant » 06.05.2009, 17:58

подскажите пожалуйста если кто сталкивался! :(

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Балка 412 и 2140!

#3 Geka » 06.05.2009, 18:01

412 балка и 2140 не отличаются. Тормоза: на ранних 412 барабаны, на поздних диски, 2140 диски. При установке дисков спереди надо менять тормозную систему на Москвичевскую (2140) или другую (у меня ВАЗ). Рулевая ставится без проблем. Трапеция на 412 имеет две точки крепления к кузову, а 407-я одну.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Балка 412 и 2140!

#4 Geka » 06.05.2009, 18:10

Вот крепление 412 рулевой
Изображение
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

DVA
DVA
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев

Re: Балка 412 и 2140!

#5 DVA » 06.05.2009, 20:09

отличаться они не отличаются, вот только когда я на своем желтом менял балку - она не лезла между лонжеронами!!! Крепления верхнего рычага были смещены к центру довольно сильно.. А старая свободно становилась...

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Балка 412 и 2140!

#6 Geka » 18.07.2013, 16:56

У кого есть стандартные размеры передней балки АЗЛК 412-2140?
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

valeriy
valeriy
Репутация: 0
С нами: 5 лет 3 месяца
Возраст: 40
Автомобиль: азлк-2140,флора,1978,почти новый(со старыми дырками),

Re: Балка 412 и 2140!

#7 valeriy » 24.07.2013, 17:24

растояние между опорными площадками крепления верхних рычагов(где ставятся регулировочные пластины для развала) должно быть 670-720 мм

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Балка 412 и 2140!

#8 Geka » 24.07.2013, 18:05

valeriy Спасибо, вот мне отсканили картинку:

Изображение
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.


Вернуться в «Технический тюнинг»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя