Настройка карбового бензонасоса

dikij
Автор темы, Рулевой
Аватара
dikij
Автор темы, Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

#1 dikij » 28.12.2012, 09:19

Сделал вот себе такую штучку из тонометра.
По идее, нормальный бензонасос должен качать от 0,15 до 0,3 кг/см2.
У меня девяточный Пекар на холостых качает 0,15 , при 3000об/мин 0,1 кг! Т.е. явно недокач ! :)
Так давление - это один параметр, а еще важна и производительность.
Короче, открыл тему , буду ее потихоньку пополнять.
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 29
Репутация: 2
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Настройка карбового бензонасоса

#2 Pusha » 28.12.2012, 09:54

Вить а ты его прокладочками настраивал?

dikij
Автор темы, Рулевой
Аватара
dikij
Автор темы, Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: Настройка карбового бензонасоса

#3 dikij » 28.12.2012, 10:13

Я его поставил по жигулячему мануалу, немножко укоротил толкатель. И заметил, что на 2 и 3 передачах при тапке в пол машина начинает явно тухнуть. При обычной езде все Ок! Это 100 % не хватает подачи.
Я прочитал много аглицких книг по настройке моторов. Там пишут, что для карбов насос должен качать до 6-7 PSI , а это примерно до 0,4 кг/см2. И подача до 100 литров в час.
Для обычной езды стокового насоса хватает, но для отжига надо будет повозиться: поставить пружину под диафрагму от осей коромысел, отрегулировать прокладками на максимально допустимый ход диафрагмы,чтоб была и подача ,и чтобы потроха бензонасоса не рассыпались. Ну и конечно добиться герметичности клапанов,чтобы держали.
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

andre165
Аватара
andre165
Возраст: 43
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 35
Автомобиль: 21412 - белый
Откуда: Харьков, Салтовка
ICQ

Re: Настройка карбового бензонасоса

#4 andre165 » 28.12.2012, 10:23

Виктор -- для отжига надо ставить электробензонасос + обратка, вот номер JC O24003JC(наружный) он четко давит 0.3 бара, правда он подорожал был 190 уже 235 грн. Хотел себе поставить.

Можно подобрать и по больше чтоб давил, только вопрос будет скока выдержит игла на карбе. Где то видел статью на азлк-тиме -- парень ставил обычный инжекторный на 3 бара, но там много переделок в карбе, в общем танцы с бубнами. Там он писал что бенз все время циркулирует в магестрали, скока надо карбу стока и берет. А погружеой можно брать от таврии-инжектор. вроде подходит к нашему баку (2141). а для вас наверное волговский наружный.
21412 -- 91г , 1.5 солекс, ОТ, БСЗ, ВУ+ГТЦ Шкода, Вентеля+ГАЗ суппорты, Подвеска ФМ+2108+Ауди

dikij
Автор темы, Рулевой
Аватара
dikij
Автор темы, Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: Настройка карбового бензонасоса

#5 dikij » 28.12.2012, 11:26

Про ЭБН читал , думал, даже торговался на ебэе...
Буду брать Facet.
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

andre165
Аватара
andre165
Возраст: 43
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 35
Автомобиль: 21412 - белый
Откуда: Харьков, Салтовка
ICQ

Re: Настройка карбового бензонасоса

#6 andre165 » 28.12.2012, 13:46

dikij писал(а):Про ЭБН читал , думал, даже торговался на ебэе...
Буду брать Facet.
а скока давит? и скока по деньгам?
21412 -- 91г , 1.5 солекс, ОТ, БСЗ, ВУ+ГТЦ Шкода, Вентеля+ГАЗ суппорты, Подвеска ФМ+2108+Ауди

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Настройка карбового бензонасоса

#7 Geka » 28.12.2012, 20:08

У меня стоит обратка в бак, поэтому на манометре всегда ноль.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.


Вернуться в «Технический тюнинг»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость