Переход с барабанных передних тормозов на дисковые.

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -7
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#1 Geka » 16.12.2011, 13:42

Переход с барабанных передних тормозов на дисковые:

Для перехода на дисковые тормоза нужно:

1. тормозной диск;
2. шланги;
3. стойка передней подвески;
4. грязезащитный диск;
5. суппорт;
6. ступица колеса.

И желательна замена ГТЦ + установка ВУТ, возможно от АЗЛК или от другого авто. Можно обойтись без замены ГТЦ, но тогда прийдется ставить тройники. И система останется одноконтурной, или же установить ГТЦ АЗЛК 2140 (или др. двухконтурные ГТЦ) без ВУТ.

P.S. Если что забыл дополняйте.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Maximust M
Злой админ
Аватара
Maximust M
Злой админ
Возраст: 34
Репутация: 6
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-408 1974г.в.
М-21412 1990г.в.
Откуда: Харьков (ХТЗ)

Re: Переход с барабанных передних тормозов на дисковые.

#2 Maximust » 16.12.2011, 13:45

Трубки (старые медь, новые люминь)

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -7
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Переход с барабанных передних тормозов на дисковые.

#3 Geka » 16.12.2011, 13:47

Можно и медные подобрать. У меня весь перед на медных, а зад комбинировал медь и металл.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Schumaxer
Аватара
Schumaxer
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 6 лет 2 месяца
Возраст: 22
Автомобиль: Ford Transit 2.5d Lucas-перевезу все,что влезет.(временно на ремонте)
ВАЗ 21063-русское такси

Re: Продам усилитель, саб, провода!

#4 Schumaxer » 16.12.2011, 15:09

Лёва писал(а):Так как пошла проблема с тормозами, решил ставить уже на передок дисковые, а денег нет так как дома ремонт, даже Масику последние время игрушек не покупаю!!!!!
Или поменяю на 2-а супрта, 2-е ступици, и вакуама тормозного, и трубок тормозных!
Цена-700 грн. как и покупал!

усилитель-max-300wat(2-канальный)
саб-min500wat-max1000wat

Изображение

Изображение

Изображение


тел. думаю все его знают, а кто не знает то 8О98-995-28-два-восемь
Не думаю что тебе нужен такой апгрейд в такой ситуации))) Первым моим космичем(еще в Луганске) был 2140 с дисковыми тормозами,позже пересел на такой вот.Изображение
Первой мыслью было сделать такойже апгрейд тем более что донор был 2140sl. но поездив немного после замены шланг на барабанах понял что геморой не стоит свеч)))) При исправной работе барабаны ничем не Хуже дисков!!!!!!!!!!!!!!!!

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -7
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Переход с барабанных передних тормозов на дисковые.

#5 Geka » 16.12.2011, 15:13

Надо написать в НИИ нафига они голову морочили с дисковыми тормозами ведь

Schumaxer писал(а):При исправной работе барабаны ничем не Хуже дисков!!!!!!!!!!!!!!!!

Не смешите мои яйца :D

P.S. Прежде чем писать такую чушь, сначала посмотри характеристики и отличия барабанных тормозов и дисковых.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Лёва
Злостный флудер
Лёва
Злостный флудер
Возраст: 28
Репутация: 3
С нами: 7 лет
Возраст: 26
Автомобиль: АЗЛК-21412, серый металлик, 1992 г.в.

ГАЗ-2410, 1978 года выпуска, чёрного цвета!
Откуда: Харьков, Роганский ж/м

Re: Продам усилитель, саб, провода!

#6 Лёва » 16.12.2011, 15:25

Geka а что это за стойка передней подвески????

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -7
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Переход с барабанных передних тормозов на дисковые.

#7 Geka » 16.12.2011, 15:29

Вот она вместе с ступицей:

Изображение
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -7
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Переход с барабанных передних тормозов на дисковые.

#8 Geka » 16.12.2011, 15:31

Для тех кто еще не понял отличия в тормозах статья:

Почему у одних машин все тормоза – дисковые, а у других передние дисковые тормоза сочетаются с задними барабанными? Какая система лучше? Что такое вентилируемые дисковые тормоза? И для чего нужны тюнинговые тормозные диски с отверстиями? Эти вопросы задаются часто наравне с другими, касающимися тормозов. Давайте же найдем на них ответы.

Барабанные тормоза для всех четырех колес были стандартом в течение многих лет. В тормозной системе такого типа поршень подвергается гидравлическому давлению и, в свою очередь, толкает наружу колодку изогнутой формы. При этом фрикционный материал, наклепанный или наклеенный на колодку, контактирует с внутренней стороной тормозного барабана, замедляя его вращение вместе с вращением оси. В итоге машина останавливается – то есть надеемся, что останавливается.

На самом деле барабанные тормоза исправно работали в прошлом и работают и сейчас, но любой, кто пытался остановить машину, едущую на высокой скорости, используя тормоза только барабанного типа, быстро понимает, что у них есть свои пределы. Они «увядают», то есть теряют эффективность при нагреве. Нагрев вызывает расширение, и колодке, чтобы войти в контакт с барабаном, нужно проделать больший путь, а это значит, что педаль тормоза нужно нажимать сильнее. К тому же при трении колодки и барабана друг о друга выделяются газы, которые оказываются «в ловушке» между этими двумя деталями, также снижая эффективность торможения. Один раз хорошо затормозить на большой скорости вам, должно быть, удастся, но попробуйте сделать это дважды – и вам уже придется испытывать свою удачу.

Для лучшего отвода тепла барабанов производители добавляли к ним охлаждающие ребра или наклепывали алюминий, но это все равно помогало мало. И тогда появились диски.

Дисковые тормоза уже использовались до этого в авиации и промышленных машинах. В них фрикционный материал (тормозная колодка) прижимается к вращающемуся диску при помощи того же гидравлического давления, приложенного к поршню. У дисков, в отличие от барабанов, нет тенденции к «залипанию», так что при торможении они позволяют автомобилю лучше сохранять устойчивость на траектории. Кроме этого, они намного более открыты для доступа, что имеет свои плюсы и минусы.

Дисковые тормоза лучше охлаждаются, потому что воздух может свободно циркулировать между диском и поверхностью колодки. Существуют также вентилируемые диски, у них фрикционных поверхностей две. Они разделены перемычками, которые позволяют воздуху попадать внутрь диска и еще лучше отводить тепло от тормозов. Большинство передних дисковых тормозов на современных машинах – именно вентилируемые, потому что как раз на них приходится большая часть работы при остановке автомобиля. При этом большинство задних тормозов – не вентилируемые. Они имеют сплошной диск, потому что задние тормоза просто-напросто не вырабатывают большого количества тепла.

Другим плюсом дисковых тормозов является то, что загрязнения и газы легко сбрасываются с диска при его вращении, в отличие от барабана, который легко собирает на себя пыль от колодок, например. Вода, масло, газы от трения – все это быстро отводится от рабочих поверхностей, не ухудшая торможение.

Тормозные диски с перфорацией (просверленными в дисках отверстиями) – отчасти просто украшение, однако не совсем бесцельное: отверстия позволяют воде и газам, находящимся между поверхностью колодок и поверхностью диска, «забиваться» в них, и тормоза таким образом срабатывают быстрее, не ожидая лишнего поворота диска, очищающего его. Это может быть важным в ситуациях, встречающихся в автоспорте, однако при повседневной городской езде, как правило, некритично. К тому же отверстия уменьшают площадь трущейся поверхности диска, а еще в них могут забиться мелкие камешки, что потребует лишней работы по их удалению.

Самым большим минусом дисковых тормозов можно назвать то, что они из-за своей открытости подвержены загрязнениям. Грязь и пыль, попадающая между диском и колодкой, может быстро привести диск в негодность. Если он слишком тонок, он не способен рассеивать тепло и в экстремальных ситуациях может просто треснуть. Поэтому за износом дисков нужно следить и в случае необходимости заменять их.

Передние тормозные диски находятся в относительно благоприятных условиях, а вот задние принимают на себя всю грязь, которую отбрасывают назад передние колеса. Вот почему задние диски часто изнашиваются быстрее передних, хотя на них приходится намного меньшая доля работы во время торможения.

И еще видео: http://www.youtube.com/watch?v=6ZnhyJAeQSY
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 28
Репутация: 1
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Переход с барабанных передних тормозов на дисковые.

#9 Pusha » 16.12.2011, 15:35

Geka писал(а):Надо написать в НИИ нафига они голову морочили с дисковыми тормозами ведь

Schumaxer писал(а):
При исправной работе барабаны ничем не Хуже дисков!!!!!!!!!!!!!!!!


Не смешите мои яйца :D
я под столом :lol: :lol: :lol: как чётко и ясно расписал суть вопроса :lol: :lol: :lol:
ну а если по теме Жека прав,диски с вакумником,против барабанов без вакуумника даже сравнивать нельзя,это как Ролс Ройс и Жигули сравнивать

Лёва
Злостный флудер
Лёва
Злостный флудер
Возраст: 28
Репутация: 3
С нами: 7 лет
Возраст: 26
Автомобиль: АЗЛК-21412, серый металлик, 1992 г.в.

ГАЗ-2410, 1978 года выпуска, чёрного цвета!
Откуда: Харьков, Роганский ж/м

Re: Переход с барабанных передних тормозов на дисковые.

#10 Лёва » 16.12.2011, 15:36

ты еня так не пугай!!!! я беру ступицу в сборе, барабан сниму а ступицу поставлю!

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -7
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Переход с барабанных передних тормозов на дисковые.

#11 Geka » 16.12.2011, 15:44

Нет, нужна замена той детали которая на фото.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Лёва
Злостный флудер
Лёва
Злостный флудер
Возраст: 28
Репутация: 3
С нами: 7 лет
Возраст: 26
Автомобиль: АЗЛК-21412, серый металлик, 1992 г.в.

ГАЗ-2410, 1978 года выпуска, чёрного цвета!
Откуда: Харьков, Роганский ж/м

Re: Переход с барабанных передних тормозов на дисковые.

#12 Лёва » 16.12.2011, 18:52

Geka я снял свой барабан, с шаровых и с рулевой тяги, и поставил ступицу, и стала как родная!!!!
я так и не понял зачем менять эту стойку????

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -7
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Переход с барабанных передних тормозов на дисковые.

#13 Geka » 16.12.2011, 18:58

Ступица станет как родная, тут никаких проблем, но как ты будешь крепить суппорт и грязезащитный диск?
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Лёва
Злостный флудер
Лёва
Злостный флудер
Возраст: 28
Репутация: 3
С нами: 7 лет
Возраст: 26
Автомобиль: АЗЛК-21412, серый металлик, 1992 г.в.

ГАЗ-2410, 1978 года выпуска, чёрного цвета!
Откуда: Харьков, Роганский ж/м

Re: Переход с барабанных передних тормозов на дисковые.

#14 Лёва » 16.12.2011, 18:59

смотри на фото у меня в гараже!

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -7
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Переход с барабанных передних тормозов на дисковые.

#15 Geka » 16.12.2011, 19:23

Во всех инструкциях идет с заменой этой детали :?
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 28
Репутация: 1
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Переход с барабанных передних тормозов на дисковые.

#16 Pusha » 16.12.2011, 20:16

Geka
а зачем уме мунять эту делать если он взял поворотный кулак целиком уже с диском итд,осталось поцепить на шаровые и тягу и шланги подключить

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -7
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Переход с барабанных передних тормозов на дисковые.

#17 Geka » 16.12.2011, 20:18

Я об этом и говорил, все меняется в сборе.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Schumaxer
Аватара
Schumaxer
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 6 лет 2 месяца
Возраст: 22
Автомобиль: Ford Transit 2.5d Lucas-перевезу все,что влезет.(временно на ремонте)
ВАЗ 21063-русское такси

Re: Переход с барабанных передних тормозов на дисковые.

#18 Schumaxer » 18.12.2011, 13:45

Pusha писал(а):
Geka писал(а):Надо написать в НИИ нафига они голову морочили с дисковыми тормозами ведь

Schumaxer писал(а):
При исправной работе барабаны ничем не Хуже дисков!!!!!!!!!!!!!!!!


Не смешите мои яйца :D
я под столом :lol: :lol: :lol: как чётко и ясно расписал суть вопроса :lol: :lol: :lol:
ну а если по теме Жека прав,диски с вакумником,против барабанов без вакуумника даже сравнивать нельзя,это как Ролс Ройс и Жигули сравнивать
А после всех переделок не забудьте нацепить значек бмв что бы вообще мега телега была)))) А если серьезно то что не делай москвич останется москвичем и данной модели москвича барабанов с головой!!!

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -7
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Переход с барабанных передних тормозов на дисковые.

#19 Geka » 18.12.2011, 19:27

Хорошие тормоза не помешают даже на велосипеде. И только не сосем здоровые люди думаю, что после того как они приклеют значок от иномарки их авто станет комфортней или быстрее.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 28
Репутация: 1
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Переход с барабанных передних тормозов на дисковые.

#20 Pusha » 18.12.2011, 19:36

причём тут значёк бмв?тормоза это безопасность прежде всего!


Вернуться в «Технический тюнинг»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость