Сборка Двигателя УЗАМ 1.7, 1.8, 2.0, 2.15, 2.3 из 1.5

prostovasya
prostovasya
Репутация: 0
С нами: 3 года 5 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: азлк 2141

ремонт узама

#41 prostovasya » 25.12.2014, 11:56

В двигателе был непонятный стук, грешил на клапана. После двух регулировок, было принято решение делать больному вскрытие. Сначала, после снятия поддона убедился в надобности замены шатунных вкладышей. Дальше стало интересно что под ГБЦ. Раскрутил и был удивлён! Удивлён как не тосол не пошёл в масло. То что там было найдено, прокладкой назвать невозможно по определению. На что "оно" было похоже сказать невозможно…
Далее последовала мойка чистка и доводка до смотрибельного вида ГБЦ.
На ГБЦ раковин было много, но не трагических… ГБЦ была отправлена на реставрацию. Аргоновая сварка… Отправка на фрезеровку… В общем много интересных и весьма увлекательных процедур…
Да, забыл сказать о стуке. Была на одном из клапанов расколотая направляющая. Решилось заменой всех. Ну соответственно сделаны сьёмники, прошлифованы клапана и куча по мелочи. Было желание заменить клапана, но нашёл только несколько выпускных (один заменил). ИЧСХ на УФУ 1.7 найти что-то не так то и просто…
После вскрытия и разборки выяснилось что на двух поршнях расколото по одному компрессионному кольцу, да и поршня в гильзах смотрелись не фонтан. Была идея просто поменять кольца, но ведь так не интересно! Начались полностью поиски новой поршневой, под 1.7л как я уже говорил, днём с огнём что-то искать. Но в этот раз повезло. Чисто случайно была найдена новая поршнёвая (которую когда-то кому-то привезли и не купили, и она почти десять лет валялась, никто и не спрашивал), с двумя комплектами поршней.
Дальше было на очереди колено. Вкладыши на 0.25 болтались, как, в общем умолчу, а на 0.5 были через чур (видать колено при шлифовке впервые перепустили). Шлифовать! Решено — сделано.
Начался этап сборки (пропущу момент с шатунами, в них только поменяли втулки под палец). Стал сложный выбор — какие поршня ставить, прямые или на конус? ГБЦ то шлифованая! Во избежание риска встречи поршней с клапанами решили поставить прямые. Они походу от 1.8 уфы!

Вопрос, господа знатоки, что будет с двигом: колено 1.7 поршневая 1.8... голова 412 переходная (клапана 39.5 впускные) шлифованая милиметра на полтора два...

Victor
Victor
Возраст: 52
Репутация: -30
С нами: 8 лет 7 месяцев
Возраст: 52
Автомобиль: М-2141 (1989), Рено 21 Симфония (1988), Рено 9 Биариц (1986), Славута (2003), гидропневматический Ситроен ВХ15TGE (1992)
Откуда: Харьков, С.Салтовка, Жуковского

#42 Victor » 25.12.2014, 12:12

колено 1.7 поршневая 1.8 -- несовместимо ввиду недохода !!!!

prostovasya
prostovasya
Репутация: 0
С нами: 3 года 5 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: азлк 2141

#43 prostovasya » 25.12.2014, 12:16

Victor писал(а):колено 1.7 поршневая 1.8 -- несовместимо ввиду недохода !!!!
встречный вопрос, а может быть 1.7 плоский поршень? а то как такового недохода нету...

Kostja
Аватара
Kostja
Возраст: 40
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 0
Автомобиль: ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.
Откуда: Харьков
ICQ Сайт

#44 Kostja » 25.12.2014, 14:08

1.7 "плоских" не встречал. Вопрос - что на поршне написано (в особенности внутри на юбке).
Про недоход - у 1.8/А-76 вытеснитель около 2.5 мм как раз на недоход. В итоге поршень вытеснителем вровень с гильзами и типа "плоская 1.7 поршневая" :D
Примечание: на 1.8 были плоские поршня (для полисферической ГБЦ) но это мегаредкость.

Вообщем, фотки давай - они всё по местам раставят!
И невозможное возможно.

prostovasya
prostovasya
Репутация: 0
С нами: 3 года 5 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: азлк 2141

#45 prostovasya » 25.12.2014, 15:27

Kostja писал(а):1.7 "плоских" не встречал. Вопрос - что на поршне написано (в особенности внутри на юбке).
Про недоход - у 1.8/А-76 вытеснитель около 2.5 мм как раз на недоход. В итоге поршень вытеснителем вровень с гильзами и типа "плоская 1.7 поршневая" :D
Примечание: на 1.8 были плоские поршня (для полисферической ГБЦ) но это мегаредкость.

Вообщем, фотки давай - они всё по местам раставят!

хрен его знает что там написано... они уже в блоке... но мне кажется что они 1.8... Изображение такой как слева
что за вытеснитель? типа плюс прокладка под гбц?
если будет недоход и голова шлифонутая мм на полтора всё равно будет овощь?

Owheels
Администратор
Аватара
Owheels
Администратор
Возраст: 35
Репутация: 14
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

#46 Owheels » 25.12.2014, 16:35

Левый визуально похож на 1,8 под 76-й бензин. Если он, то недоход будет 2,5 мм. Плюс он и так под 76-й, т.е. степень будет очень маленькой. Думаю, надо было ставить те, которые справа - не встретились бы клапана, ну на крайняк поставить и проверить без прокладки.
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

Kostja
Аватара
Kostja
Возраст: 40
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 0
Автомобиль: ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.
Откуда: Харьков
ICQ Сайт

#47 Kostja » 26.12.2014, 00:28

prostovasya писал(а):хрен его знает что там написано... они уже в блоке... но мне кажется что они 1.8...
...
такой как слева
бородатый анекдот писал(а):Я х....ю, дорогая редакция...
А понимать, что ты ставишь в мотор теперь не модно, да?
prostovasya писал(а):что за вытеснитель? типа плюс прокладка под гбц?
если будет недоход и голова шлифонутая мм на полтора всё равно будет овощь?
Вот отсюда и все вопросы... с таким подходом моторы собирать - только запчасти портить!
1. Вытеситель это тот усеченный конус на днище поршня: на том что слева он 2-3мм справа 7-8мм высотой.
2. Днище соответственно на 2-3 и 7-8 мм НИЖЕ, чем ты думал. Т.е. имеем _недоход_! Ибо то, что ты считал днищем поршня являлось вершиной вытеснителя.
Итого: У тебя теперь дефорсированный "овощь", пожирающий любой бензин, ибо степень сжатия у него под 66й бенз. Поздравляю!

П.С. Поршень скорее всего 3313, но возможно, 3318 - постперестроечный/постсовдеповский автопром не отличается культурой производства и 3318 (Бенз А-92) может запросто встретиться на поршне 3313(Бенз А-78)
И невозможное возможно.


Вернуться в «Технический тюнинг»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя