Инерционный наддув...

Owheels
Автор темы, Администратор
Аватара
Owheels
Автор темы, Администратор
Возраст: 36
Репутация: 14
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

#1 Owheels » 21.02.2010, 02:07

Обжевывалось много раз на разных форумах, но все же - кто что скажет по этому поводу?
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: Инерционный наддув...

#2 Saylir » 24.02.2010, 14:45

та часть идеи где забор воздуха берется не из подкапотного пространства однозначно хороша. а вот насчет самого наддува я нашел следующие
при испытаниях на стенде с воспроизведением скоростного напора воздуха на входе в карб. для условной скорости авто 240 км/ч был получен прирост мощности 2.7% , при 120 км/ч -0,7%
так что наверно бесполезно

Owheels
Автор темы, Администратор
Аватара
Owheels
Автор темы, Администратор
Возраст: 36
Репутация: 14
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

Re: Инерционный наддув...

#3 Owheels » 24.02.2010, 23:35

Saylir писал(а):та часть идеи где забор воздуха берется не из подкапотного пространства однозначно хороша.
По сути делается именно это, просто попутно подумал про "наддув"...
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: Инерционный наддув...

#4 Saylir » 24.02.2010, 23:38

так в стандарте забор воздуха перед радиатором

SERREGA
SERREGA
Возраст: 29
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 21
Автомобиль: Moskvich-2140 Export 1978г.в.
Откуда: Запад города

Re: Инерционный наддув...

#5 SERREGA » 25.02.2010, 16:23

Дороговато всё это дело... :(
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен лоает машину

mosia2140
Механ )))
Аватара
mosia2140
Механ )))
Возраст: 35
Репутация: -1
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 26
Автомобиль: м-2140 83г.
escort1.4i 91г.
Откуда: Харьков-Покотиловка
ICQ

Re: Инерционный наддув...

#6 mosia2140 » 25.02.2010, 16:59

а что тут то дорогого???????
Даёш перестройку моси в массы!
мой мось
Изображение

SERREGA
SERREGA
Возраст: 29
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 21
Автомобиль: Moskvich-2140 Export 1978г.в.
Откуда: Запад города

Re: Инерционный наддув...

#7 SERREGA » 25.02.2010, 22:11

Ну а компрессор сам??! в России стоит около 8000р. у нас думаю не сильно дешевле
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен лоает машину

Димон2140
Аватара
Димон2140
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 26
Автомобиль: АЗЛК 2140
Откуда: Харьков, Восточный

Re: Инерционный наддув...

#8 Димон2140 » 25.02.2010, 22:16

SERREGA
инерционный наддув это наддув набегающим потоком воздуха, то есть там нет ни турбин ни компрессоров
Скорость под 200 вот что такое счастье

SERREGA
SERREGA
Возраст: 29
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 21
Автомобиль: Moskvich-2140 Export 1978г.в.
Откуда: Запад города

Re: Инерционный наддув...

#9 SERREGA » 25.02.2010, 22:53

Теперь ясно. Димон2140, спасибо за ликбез!! :)
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен лоает машину

serg
Аватара
serg
Возраст: 46
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 40
Автомобиль: М-401, М-407, 2125
Откуда: Харьков салтовка

Re: Инерционный наддув...

#10 serg » 25.02.2010, 23:05

Не та скорость у москвича, что бы от инерционнго наддува была ощутимая польза :(
Да здравствуют диваны на колесах! Долой евротабуреткомыльницы!

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Инерционный наддув...

#11 Geka » 06.12.2012, 21:08

У меня с завода стоит такой наддув. Но скорее всего это сделано просто для забора холодного воздуха.

Изображение
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Alexandrov M
Аватара
Alexandrov M
Возраст: 32
Репутация: 1
С нами: 7 лет 9 месяцев
Возраст: 31
Автомобиль: W124
Откуда: First capital of Ukraine
ВКонтакте

Re: Инерционный наддув...

#12 Alexandrov » 06.12.2012, 21:16

Да, темка и правда интересная... Хотел себе замутить... Начал, но руки так и не дошли до патрубков... http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141 ... 0951/#post
Тюнинг - это трата денег, которых у нас нет, на запчасти, которые нам не нужны, чтобы понравиться людям, которых мы не знаем.

kyl
Аватара
kyl
Репутация: 0
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: м21412 90 года
Откуда: Лозовая

Re: Инерционный наддув...

#13 kyl » 06.12.2012, 22:23

Alexandrov писал(а):Да, темка и правда интересная... Хотел себе замутить... Начал, но руки так и не дошли до патрубков... http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141 ... 0951/#post
о уж че че но не думал что фара мешает охлаждению...
основной забор воздуха на радиатор снизу под фарой в вентиляционную дырку в бампере. а то та пласмаска что за решоткой особо для мебели, слишком длинный и кривой путь.
Кстати както летом я выкинул пластик что за решоткой и на трасе греться стала меньше, я думаю за счет обдува самого двигателя а не радиатора.
А вот кипение это неисправность с которой надо бороться!
первая самая простая причина закипания это пробка расширительного бачка, вернее сам клапан, В нашей системе должно быть повышенное давление, иначе будет не сколько кипеть сколько выплевывать тосол через галимый клапан, пробки что продаются на рынке из 5 нормально работает только 2 ито не долго =(( и второе это вентилятор, тут надо лепить напрямую в обход чрного ящика, прямо с клемы генератора или стартера брать плюс и через релюшку и датчик температуры лепить, и чтоб не отключался после выключения зажигания, что тоже довольно часто наблюдал у других. мотор заглушили, а температура еще какоэто время растет, а плюс недержащий клапан, вот вам и потеря жидкости как минимум с литр.
Лично у себя еще с 2004 стоит все на прямую и ниразу не подвело за все это время, раз только датчик замкнуло, проблему решил заменой датчика на буржуйский и 7 лет полет нормальный, и один раз был случай, бачек расширительный разорвало =) правда в 3км от авторграда и успешно добрался, и через пол часа уже продолжил путь с новым бачком.


А вот насчет надува, я пробывал только спилить вторую сторону у корпуса воздушного фильтра, типа забор воздуха больше и с левой стороны нет выпускного колектора воздух поидеи холодней, а эфекта надува не ощютил, да и он справедлив только для высоких скоростей. А вот вынос заборника вперед както не приветствую, ибо есть опасность что в дождь или при проезде луж, можно получить запросто гидроудар от такой затеии, у эпики и подобных автомобилей заборник в решотке стоит с уже предусмотреной защитой от попадания воды, забор воздуха в колектор сверху после фильтра, подача с низу под фильтр, да и еще и резонатор внизу стоит эдак литра на 3 как минимум.
Так что поакуратней там с выводом в решотку, ну если конечно это не гоночный трековый болид, а то даже мелкий брод будет непроходим.

Alexandrov M
Аватара
Alexandrov M
Возраст: 32
Репутация: 1
С нами: 7 лет 9 месяцев
Возраст: 31
Автомобиль: W124
Откуда: First capital of Ukraine
ВКонтакте

Re: Инерционный наддув...

#14 Alexandrov » 06.12.2012, 22:29

Блин.... Много букв.... Слишком много.... ;) 8-)
Сказал бы проще, Снял пластмассу- машина не кипит...
Сделал наддув- эфекта ноль! ;) :drinks:
А если серьезно, то машина реально грелась из-за смены оптики... И все тут... ;)
Тюнинг - это трата денег, которых у нас нет, на запчасти, которые нам не нужны, чтобы понравиться людям, которых мы не знаем.

kyl
Аватара
kyl
Репутация: 0
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: м21412 90 года
Откуда: Лозовая

Re: Инерционный наддув...

#15 kyl » 06.12.2012, 22:36

Alexandrov писал(а):Блин.... Много букв.... Слишком много.... ;) 8-)
Сказал бы проще, Снял пластмассу- машина не кипит...
Сделал наддув- эфекта ноль! ;) :drinks:
А если серьезно, то машина реально грелась из-за смены оптики... И все тут... ;)
ну дык наверноеже и в бампере снизу вентиляцию заклеили ?
а не кипить совсем по другим причинам, это написано там где много букаф.


Вернуться в «Технический тюнинг»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя