Механизм Уатта

ZEV$ M
Флудер-Казначей
Аватара
ZEV$ M
Флудер-Казначей
Возраст: 28
Репутация: -1
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2140 1985г.в.
Откуда: ХАИ 10

Re: Механизм Уатта (фото)

#21 ZEV$ » 04.02.2010, 16:22

Maximust
ты гонять собрался??? или дрифтовать???
МОСКВИЧ это СИЛА!!! МОСКВИЧ это КЛАСС!!! кто его не любит тот и ....... !!!!

Азот
Аватара
Азот
Возраст: 30
Репутация: 3
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 28
Автомобиль: АЗЛК 408 1973 г.в.
Откуда: Хакрьков, Салтовка
ICQ

Re: Механизм Уатта (фото)

#22 Азот » 04.02.2010, 19:00

хочу! :o
[URL=http://line4auto.ru/azlk/][IMG]http://line4auto.ru/azlk/1_b_0_20111973_3_1.gif[/IMG][/URL]

Паша
Аватара
Паша
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: кто возмется установит мезанизм Уатта?

#23 Паша » 11.03.2010, 23:05

вот вам, в заводском исполнении аналогичный механизм: Изображение
Изображение
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

sahon
Аватара
sahon
Возраст: 49
Репутация: 0
С нами: 8 лет 6 месяцев
Возраст: 43
Автомобиль: москвич ИЖ-412
Откуда: Харьков. пр. Постышева.

Re: Механизм Уатта (фото)

#24 sahon » 23.03.2010, 23:10

На чём делать центральную ось? Сайлен, подшипник, втулка?
ДВС-1.7, БСЗ, ГТЦ и вакуум ауди-80, карб солекс, КПП-ВАЗ 5ступ, ГБО, щиток прибор. ВАЗ-06, сденья ВАЗ-08, сигналка конвой, ЭСП перед,замок багаж. ГАЗ-24, электропомпа печки, цвет синий металик.

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 42
Репутация: 2
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

Re: Механизм Уатта (фото)

#25 chaika » 24.03.2010, 00:40

Сайлент не сможет повернуться на необходимый угол, шариковый\роликовый подшипник не вынесет возникающиих нагрузк, поэтому втулка, защищенная от пыли и влаги и шприцующаяся. Это только мое мнение.
Правлю сообщение, подумал, наверное выдержит и подшипник, на колесах же держится.

Назнчение этого узла - удерживать задний мост от поперечного смещения, и поэтому я считаю что такой узел больше всего нужен на автомобилях с пружинной задней подвеской, как альтернатива тяге Панара. На москвиче же от поперечного смещения мост дердат рессоры. Конечно, на фотках мы видим несколько фоток применения этого механизмах и на рессорных подвесках. Думаю, что ставить его имеет смысл , если у вас ооочень мощный двигатель, тяжелый автомобиль, и авто часто испытывает сильные боковые нагрузки (резкие и частые виражи, на больших скоростях). Для гражданского же, в основном, москвича , считаю, достаточно содержать в порядке рессорные втулки , серьги, и передние крепления рессор к лонжеронам.
А еще, как пишет книжка по подвескам, аммортизаторы задней подвески установлены наклонно еще и для того, чтоб ограничивать поперечные смещения моста. Потому советую обращать внимание и на аммортизаторы, т.е.их состояние.

Шумахер
Аватара
Шумахер
Возраст: 42
Репутация: 0
С нами: 8 лет 8 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: ИЖ 412
Откуда: пос Жуковского

Re: Механизм Уатта (фото)

#26 Шумахер » 24.03.2010, 08:50

chaika писал(а):Думаю, что ставить его имеет смысл , если у вас ооочень мощный двигатель, тяжелый автомобиль, и авто часто испытывает сильные боковые нагрузки (резкие и частые виражи, на больших скоростях).
вот поэтому я и прошу поставить эту хрень мне

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Механизм Уатта (фото)

#27 Geka » 24.03.2010, 09:21

Я не гоняю, но широкие диски не дают мосту возможности двигаться, даже на скорости 40 км/ч с 4-мя пассажирами в авто (включая водителя) на поворотах колеса цепляют арки, при прямолинейном движении все в порядке. Втулки новые амортизаторы газомаслянные, задний стаб. попер. устойчивости, 10 листов рессор.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Kostja
Автор темы
Аватара
Kostja
Автор темы
Возраст: 40
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.
Откуда: Харьков
ICQ Сайт

Re: Механизм Уатта (фото)

#28 Kostja » 24.03.2010, 11:48

Главное чтобы не получилось как у меня было на диагоналке: 40 км/ч, поворот 90 градусов и занос обеих осей. Это я так на дачу ехал...
И невозможное возможно.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Механизм Уатта

#29 Geka » 24.03.2010, 11:55

Kostja поставь нормальную резину.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Kostja
Автор темы
Аватара
Kostja
Автор темы
Возраст: 40
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.
Откуда: Харьков
ICQ Сайт

Re: Механизм Уатта

#30 Kostja » 24.03.2010, 14:42

Geka писал(а):Kostja поставь нормальную резину.
:lol: Давно это было - в 2001м (или в 2002м...). Это как только второй авто купил - не успел тогда ещё резину сменить - вот и удивился :) .
И невозможное возможно.

Collant
Аватара
Collant
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 27
Автомобиль: МЗМА "Москвич 407", 1959 г. выпуска, цвет: синий.
Откуда: Харьков

Re: Механизм Уатта

#31 Collant » 24.03.2010, 16:54

Geka
Что бы ничего не цепляло не нужно широкий мост ставить, широкую резину, проставки, да ещё и диски с вылетом наружу!!!!!!! поставить норм родной мост, диски и резину 175! уверен ничего не будет цеплятся! и проблема пропадёт!!!!! :D ;)
Последний раз редактировалось Collant 25.03.2010, 08:42, всего редактировалось 1 раз.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Механизм Уатта

#32 Geka » 24.03.2010, 20:57

И ездить 25 км/ч :D
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: Механизм Уатта

#33 Saylir » 28.03.2010, 18:43

на центр пойдет и салентблок там не такое уж и большое вращение, может даже меньше чем на рычагах подвески

Шумахер
Аватара
Шумахер
Возраст: 42
Репутация: 0
С нами: 8 лет 8 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: ИЖ 412
Откуда: пос Жуковского

Re: Механизм Уатта

#34 Шумахер » 25.05.2010, 07:31

поставил эту шнягу себе на машину
ну что сказать..
у машины появилась не избыточная а просто поворачиваемость,
машина перестала рыскать на больших скоростях на неровной дороге
и почти перестала смещаться на стиральной доске
ну и задняя подвеска стала более "собраней"
центральный шарнир сделал резьбовым в дальнейшем переделаю на конусно подшипниковый

HECTOP MAXHO
HECTOP MAXHO

Re: Механизм Уатта

#35 HECTOP MAXHO » 25.05.2010, 09:11

А м.б. проще приварить "солдатика" от ТАЗа и поставить тягу Панара? Шумахер, а фото где?

sahon
Аватара
sahon
Возраст: 49
Репутация: 0
С нами: 8 лет 6 месяцев
Возраст: 43
Автомобиль: москвич ИЖ-412
Откуда: Харьков. пр. Постышева.

Re: Механизм Уатта

#36 sahon » 25.05.2010, 16:32

На альфа ромео, центральная ось стоит на сайлене! Думаю себе тоже так ставить!
ДВС-1.7, БСЗ, ГТЦ и вакуум ауди-80, карб солекс, КПП-ВАЗ 5ступ, ГБО, щиток прибор. ВАЗ-06, сденья ВАЗ-08, сигналка конвой, ЭСП перед,замок багаж. ГАЗ-24, электропомпа печки, цвет синий металик.

Шумахер
Аватара
Шумахер
Возраст: 42
Репутация: 0
С нами: 8 лет 8 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: ИЖ 412
Откуда: пос Жуковского

Re: Механизм Уатта

#37 Шумахер » 25.05.2010, 21:35

HECTOP MAXHO писал(а):А м.б. проще приварить "солдатика" от ТАЗа и поставить тягу Панара? Шумахер, а фото где?
а боковое смещение моста???
я собрал пока временно (т.е. насовсем ;) ) для пробы из самого простого это болт которым привода прикручивают 2 гайки и разрезанные тяги от таза короткие. посмотреть нужен этот дивайс на машине или нет и что дает + и- конструкции.
можно и сайлент ход там не такой и большой.

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: Механизм Уатта

#38 Saylir » 25.05.2010, 21:39

Шумахер
вот и я делал временно, и тоже на резьбе уже третий раз переделываю :D


Вернуться в «Технический тюнинг»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя