Различные типы дифференциалов

Паша
Аватара
Паша
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: Различные типы дифференциалов

#21 Паша » 27.02.2010, 10:43

SERREGA писал(а):твои производственные мощностя позволяют его реализовать?
Чертежей 2-го варианта по ссылкам как я понял нет...?
заготовки сделать позволяют, а вот в заготовках просверлить отверстия диаметром равные оськам сателлитов, нечем - у мну сверлильный станок максимум 16 мм сверло зажимает. да и пружины надо где-нить найти особо мощные. себе буду собирать мост - такое щастье сделаю на пробу.
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

serg
Аватара
serg
Возраст: 46
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 40
Автомобиль: М-401, М-407, 2125
Откуда: Харьков салтовка

Re: Различные типы дифференциалов

#22 serg » 27.02.2010, 17:27

Паша писал(а): у мну сверлильный станок максимум 16 мм сверло зажимает.
Используй патрон под конус, а конусные сверла бывают гораздо большего диаметра чем хвостовик.
Да здравствуют диваны на колесах! Долой евротабуреткомыльницы!

SERREGA
SERREGA
Возраст: 29
Репутация: 0
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 21
Автомобиль: Moskvich-2140 Export 1978г.в.
Откуда: Запад города

Re: Различные типы дифференциалов

#23 SERREGA » 27.02.2010, 18:48

Паша, я тоже хочу сделать на пробу, по поводу сверла я узнаю! Так а пружины, как я понял клапанные как и в первом варианте!?
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен лоает машину

Паша
Аватара
Паша
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: Различные типы дифференциалов

#24 Паша » 27.02.2010, 19:43

SERREGA писал(а):Пашапружины, как я понял клапанные как и в первом варианте!?
и где ты там клапанную пружину впихнёшь? тут надо что-то максимум 10-12 мм калибром искать
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

SERREGA
SERREGA
Возраст: 29
Репутация: 0
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 21
Автомобиль: Moskvich-2140 Export 1978г.в.
Откуда: Запад города

Re: Различные типы дифференциалов

#25 SERREGA » 27.02.2010, 20:06

Паша писал(а):
SERREGA писал(а):Пашапружины, как я понял клапанные как и в первом варианте!?
и где ты там клапанную пружину впихнёшь? тут надо что-то максимум 10-12 мм калибром искать

за пружины в понедельник я позвоню!
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен лоает машину

Паша
Аватара
Паша
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: Различные типы дифференциалов

#26 Паша » 25.03.2010, 23:47

наконец-то нашёл оптимальный вариант диффа - самый простой и надёжный в эксплуатации из-за минимума частей.
единственный минус - нужна очень хорошая сталь на внутреннюю обойму с нормальной заводской закалкой.
посмотрите эти ролики и всё будет понятно
http://vision.rambler.ru/users/balest/1/5/
http://vision.rambler.ru/users/balest/1/4/
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Collant
Автор темы
Аватара
Collant
Автор темы
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 27
Автомобиль: МЗМА "Москвич 407", 1959 г. выпуска, цвет: синий.
Откуда: Харьков

Re: Различные типы дифференциалов

#27 Collant » 26.03.2010, 13:21

Да видел уже ето видео! :) Прикольно таврия прет!
Но реально сталь должна быть очень хорошая! Ну очень!

Паша
Аватара
Паша
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: Различные типы дифференциалов

#28 Паша » 26.03.2010, 22:35

Collant писал(а):Да видел уже ето видео! :) Прикольно таврия прет!
Но реально сталь должна быть очень хорошая! Ну очень!
прижмём за хозяйство Mosia2140 - он грозился отрезать у себя в депо кусок оси от списанной колёсной пары, сделаем пробный дифф в токарке и отдадим заготовку на цементацию с закалкой. если на колёсной паре сталь плохая, тогда придётся покупать подшипниковую ШХ15. на ведомые втулки можно переточить старые шестерни сателлитов
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Шумахер
Аватара
Шумахер
Возраст: 42
Репутация: 0
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: ИЖ 412
Откуда: пос Жуковского

Re: Различные типы дифференциалов

#29 Шумахер » 26.03.2010, 23:57

ух
мне очень понравилось
а каков примерно бюджет таковой блокировки?

Паша
Аватара
Паша
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: Различные типы дифференциалов

#30 Паша » 27.03.2010, 00:14

хз. ориентировочно, в районе 1000 грн
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Шумахер
Аватара
Шумахер
Возраст: 42
Репутация: 0
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: ИЖ 412
Откуда: пос Жуковского

Re: Различные типы дифференциалов

#31 Шумахер » 27.03.2010, 00:20

если будет ходить то не больно

mosia2140
Механ )))
Аватара
mosia2140
Механ )))
Возраст: 35
Репутация: -1
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 26
Автомобиль: м-2140 83г.
escort1.4i 91г.
Откуда: Харьков-Покотиловка
ICQ

Re: Различные типы дифференциалов

#32 mosia2140 » 27.03.2010, 09:59

прижмём за хозяйство Mosia2140
:shock: :x
низафто))))) рук не хватить :lol:
а по делу, с понедельника узнаю ;)
Даёш перестройку моси в массы!
мой мось
Изображение

Паша
Аватара
Паша
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: Различные типы дифференциалов

#33 Паша » 27.03.2010, 15:48

mosia2140 писал(а):
прижмём за хозяйство Mosia2140
:shock: :x
низафто))))) рук не хватить :lol:
а по делу, с понедельника узнаю ;)
Лёш, у нас руки длинные ;)
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: 8
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Различные типы дифференциалов

#34 Geka » 29.03.2010, 09:43

1000 грн. это очень дешево, для блокировки. Свою проверил, по грязи отлично идет, даже на "лысой" резине.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Паша
Аватара
Паша
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: Различные типы дифференциалов

#35 Паша » 29.03.2010, 16:47

Geka писал(а):1000 грн. это очень дешево, для блокировки. Свою проверил, по грязи отлично идет, даже на "лысой" резине.
естесственно - это в принципе, голая себестоимость расходников+стоимость термички. токарь у мну почти бесплатный. абы только взялся ;)
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: 8
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Различные типы дифференциалов

#36 Geka » 29.03.2010, 17:49

Паша у тебя чертежи есть?
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Паша
Аватара
Паша
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: Различные типы дифференциалов

#37 Паша » 29.03.2010, 17:53

чертежи будем плясать от размера роликов, которые подберём. а остальное снимается с оригинального диффа.
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Шумахер
Аватара
Шумахер
Возраст: 42
Репутация: 0
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: ИЖ 412
Откуда: пос Жуковского

Re: Различные типы дифференциалов

#38 Шумахер » 01.04.2010, 00:42

делай и на меня сразу

MEHANIK
Аватара
MEHANIK
Возраст: 23
Репутация: 1
С нами: 8 лет 2 месяца
Возраст: 20
Автомобиль: ИЖ-21251, Daewoo Gentra две любимые игрушки.

Re: нужен умелый чертёжник (хочу заказать дифф с самоблоком)

#39 MEHANIK » 07.12.2010, 18:32

А если не секрет то зачем блокирующий деференцыал???
Последний раз редактировалось Geka 07.12.2010, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Переместил в соответствующую тему

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: 8
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Различные типы дифференциалов

#40 Geka » 06.01.2012, 21:04

Нашел контору которая делает блокирующиеся дифференциалы на Москвич.

Адрес: 445043, г. Тольятти, ул. Коммунальная 33, оф. 210
Телефон/факс: +7 (8482) 39-18-34
E-Mail: val-racing@mail.ru

Цена 5000 грн. У ребят с ТКМ есть чертежи. Сообщение № 4. Я свой, по рассказам хозяина новый, брал за 2200 грн.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.


Вернуться в «Технический тюнинг»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя