Различные типы дифференциалов

Collant
Автор темы
Аватара
Collant
Автор темы
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 27
Автомобиль: МЗМА "Москвич 407", 1959 г. выпуска, цвет: синий.
Откуда: Харьков

#1 Collant » 14.12.2009, 15:16

Как то начала ета тема обсуждаться но не в тех темах!
Создать тему решил такую, так что сбрасываем все что знаем по етому поводу!

http://www.jeep.auto.ru/lockers/index.htm - очень много наприсано про различные типы

вот ещё! - http://www.tb.ru/~eugene77/diff.htm

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Различные типы дифференциалов

#2 Geka » 02.01.2010, 21:02

http://dak4x4.com/ - Дифференциал Автоматический Красикова

Вот такой ставился на Москвич на заводе.

Изображение
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Различные типы дифференциалов

#3 Geka » 02.01.2010, 21:10

Дифференциалы повышенного трения (LSD) http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=7097
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Cerber M
Аватара
Cerber M
Возраст: 31
Репутация: -6
С нами: 9 лет
Возраст: 29
Автомобиль: 2141245 98 г.в. мой

2335 94 г.в.
Откуда: Харьков ПП

Re: Различные типы дифференциалов

#4 Cerber » 02.01.2010, 22:43

а никто не знает есть ли в Харькове дифферинциал типа Квайф и есть ли он в продаже ?

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: Различные типы дифференциалов

#5 Saylir » 02.01.2010, 22:47

Cerber
именно на 41

Cerber M
Аватара
Cerber M
Возраст: 31
Репутация: -6
С нами: 9 лет
Возраст: 29
Автомобиль: 2141245 98 г.в. мой

2335 94 г.в.
Откуда: Харьков ПП

Re: Различные типы дифференциалов

#6 Cerber » 02.01.2010, 23:07

Saylir писал(а):Cerber
именно на 41


да-да-да, читал что в Росси есть и можно достать а у нас....

Паша
Аватара
Паша
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: Различные типы дифференциалов

#7 Паша » 06.01.2010, 20:37

кстати - нашел как-то в сети схемку изготовления самодельного самоблока повышеного трения, который можно даже у мну в мастерской склепать. одевается на родную ось сателлитов см тут http://clasik.h15.ru/blok.html
или вот ещё один вариант:
Изображение
Изображение
взято отсюда:
http://www.allent.ru/forum/showthread.p ... eadid=3366
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

SERREGA
SERREGA
Возраст: 29
Репутация: 0
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 21
Автомобиль: Moskvich-2140 Export 1978г.в.
Откуда: Запад города

Re: Различные типы дифференциалов

#8 SERREGA » 07.01.2010, 00:42

Как в перспективе, то очень заинтересовало!!!
Паша и сколько средств потребует такой самопал, чтобы изготовить? Как я понимаю побочные эффекты не исключены??
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен лоает машину

Паша
Аватара
Паша
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: Различные типы дифференциалов

#9 Паша » 07.01.2010, 15:22

если делать вариант №1 (бронзовые втулки, разжимаемые клапанной пружиной) то побочный эффект только один - через пару-тройку лет появится выработка в чашке диффа, натёртая сателлитами. лечится парой бронзовых же шайб. а средства - купить бронзу и затем найти токаря. (намекаю: Prinz на турбоатоме токарем пашет ;))
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

dikij
Рулевой
Аватара
dikij
Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Временноблокируемый дифференциал

#10 dikij » 21.01.2010, 09:17

Эти фотки с московского сайта москвичеводов. Идея автора годится и для 41-х, и для 412-х Москвичей. Смысл в том, чтобы не заваривая дифференциал, заблокировать его например на зимний период. Из фоток видно, что с одной стороны дифференциала делаются вырезы, в которые будут входить штифты, приваренные к одной полуоси (для 412-х) или к внутреннему приводу (для 41-х). Гениально просто ! Для 412-х вааще лафа : вставил полуось – заблокировал дифференциал, поставил обычную полуось – разблокировал ! Замена полуоси – 30 минут ! У 41-х немного сложнее. Автор описывал нереальную проходимость своего 41-го Москвича после переделки ! Думаю для Москвичей классической компоновки эффект будет не менее потрясный ! Только ,я думаю, для такой конструкции опасны ударные нагрузки. Т.е. сцеплением надо работать нежно.
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

dikij
Рулевой
Аватара
dikij
Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: Временноблокируемый дифференциал

#11 dikij » 21.01.2010, 09:18

еще
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

Хачатрян M
Зритель
Аватара
Хачатрян M
Зритель
Возраст: 36
Репутация: -1
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 33
Автомобиль: чоорный
Откуда: Харьков,Бавария-понаехал сюда

Re: Временноблокируемый дифференциал

#12 Хачатрян » 21.01.2010, 09:22

интересная штука,надо будет свой старый редуктор с полуосями токарям на завод отдать-пущай портят :D
з.ы : а что по поводу нагрузок говорят на московском сайте? как проявила себя такая конструкция? после N -раз веселых стартов?

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Различные типы дифференциалов

#13 Geka » 21.01.2010, 09:33

И еще один минус, езда по асфальту. Это тоже что и заварить дифф, а они годятся только для грязи (снега, гололеда) и гонок. Мне кажется это не выход, для повседневной езды нужно мудрить с "ручной" блокировкой или автоблокировкой.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

dikij
Рулевой
Аватара
dikij
Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: Различные типы дифференциалов

#14 dikij » 21.01.2010, 09:48

Самоблоки оч.дорогия. По свободе попробую себе переделать одну полуось и редуктор.
Кста, 16/01/2010 гонял Сузуки Самурай в классе 4х4. Мы думали, что он ездит на задке, т.к из-под передних колес снег слабовато вылетал. А щас я подумал, видимо он ездил с заблокированным межосевым.
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Различные типы дифференциалов

#15 Geka » 21.01.2010, 21:42

Вот кому то повезло!!!! :o

Изображение
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Различные типы дифференциалов

#16 Geka » 20.02.2010, 20:23

Вот принудительная блокировка на УАЗ: http://www.blokirovki.ru/content/view/33-30.html
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

SERREGA
SERREGA
Возраст: 29
Репутация: 0
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 21
Автомобиль: Moskvich-2140 Export 1978г.в.
Откуда: Запад города

Re: Различные типы дифференциалов

#17 SERREGA » 22.02.2010, 23:59

Паша, твои прогнозы по поводу второго варианта? (тот что на фото)
Да и вообще какой из вариантов ты считаешь более эффективным?
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен лоает машину

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Различные типы дифференциалов

#18 Geka » 26.02.2010, 20:36

Не знал куда написать, поэтому здесь, есть блокировка за 1800 грн. новая (в России).
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Паша
Аватара
Паша
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: Различные типы дифференциалов

#19 Паша » 26.02.2010, 22:48

SERREGA писал(а):Паша, твои прогнозы по поводу второго варианта? (тот что на фото)
Да и вообще какой из вариантов ты считаешь более эффективным?
естественно, второй. По статье-сопроводиловке он позволяет добиться усилия на оси в районе 3 кг.
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

SERREGA
SERREGA
Возраст: 29
Репутация: 0
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 21
Автомобиль: Moskvich-2140 Export 1978г.в.
Откуда: Запад города

Re: Различные типы дифференциалов

#20 SERREGA » 26.02.2010, 23:46

твои производственные мощностя позволяют его реализовать?
Чертежей 2-го варианта по ссылкам как я понял нет...?
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен лоает машину


Вернуться в «Технический тюнинг»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость