Тюнинг ГБЦ УЗАМ 412

2140_nsk
2140_nsk
Репутация: 0
С нами: 7 лет 10 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: 2141 2.0

Re: Тюнинг ГБЦ

#41 2140_nsk » 28.11.2010, 21:52

Не вы зря смеетесь.. вполне реальные расчеты. и человек движется в правильном направлении

andre165
Аватара
andre165
Возраст: 43
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 35
Автомобиль: 21412 - белый
Откуда: Харьков, Салтовка
ICQ

Re: Тюнинг ГБЦ

#42 andre165 » 29.11.2010, 17:13

Я вроде то же где то читал, у одного клубня с (белой церкви помоему) была приспособлена голова с мерса (двигатель 102, 16 клапанов) но одно но , там не совпадают масло канал, он там что то химичел.
Второй минус эту голову очень тяжело достать

З.Ы. у 102 мотора межцентровое растояние 104 мм как у нас!
21412 -- 91г , 1.5 солекс, ОТ, БСЗ, ВУ+ГТЦ Шкода, Вентеля+ГАЗ суппорты, Подвеска ФМ+2108+Ауди

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Тюнинг ГБЦ

#43 halkroman » 29.11.2010, 17:37

Совершенно верно насчет маслоканала. Как мне сказали родной канал глушится, сверлятся отверстие в блоке и в ГБЦ и трубкой отдельно подводится канал.
Вторая проблема - передняя крышка ГБЦ. Нужно переделывать родную.
Что с цепью привода ГРМ, точно сказать немогу.
Изображение

2140_nsk
2140_nsk
Репутация: 0
С нами: 7 лет 10 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: 2141 2.0

Re: Тюнинг ГБЦ

#44 2140_nsk » 29.11.2010, 19:12

halkroman
andre165
Вы в живую хоть голову эту видели ?
я находил но 8 кл. Крутил вертел но там несовподений уйма... и причем меж центровое тоже маленько не стреляло....
жопа короче была..

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Тюнинг ГБЦ

#45 halkroman » 29.11.2010, 20:02

8 клапанная совсем другая. В живую я видел ее только на москвичевском движке. Обещали показать весь процесс установки, но пока не начинали еще делать
Изображение

serg
Аватара
serg
Возраст: 46
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 40
Автомобиль: М-401, М-407, 2125
Откуда: Харьков салтовка

Re: Тюнинг ГБЦ

#46 serg » 29.11.2010, 23:45

andre165 писал(а): но одно но , там не совпадают масло канал, он там что то химичел.
А зачем химичить? Заглушить оба канала, и сделать как на 408м движке.
Да здравствуют диваны на колесах! Долой евротабуреткомыльницы!

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Тюнинг ГБЦ

#47 Geka » 09.02.2011, 21:23

Ну что проведем археологические раскопки ;) Вот стандартная двухвальная головка 412 двигателя. Двигатель назывался "Москвич 412Г"

Изображение

Изображение
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

dikij
Автор темы, Рулевой
Аватара
dikij
Автор темы, Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: Тюнинг ГБЦ

#48 dikij » 10.02.2011, 09:04

Да, суппер! Так действительно таких моторов было два десятка?
А голов интересно сколько было сделано?
А про ВАЗ где-то говорилось,что у них была лицензия на 2-х вальные ГБЦ от фиата, но они оже их не запустили в серию :( .
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

Prime
Аватара
Prime
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 6 лет 3 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

Ремонт и доработка ГБЦ

#49 Prime » 13.07.2013, 14:19

По теме есть вопросы:
1) Мож кто знает какие подходят клапана большего диаметра чем стандартные?
2) Какие пружины можно ставить взамен стандартных?
Freedom is the Right of All Sentient Beings

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Ремонт и доработка ГБЦ

#50 Geka » 13.07.2013, 14:37

Prime писал(а):По теме есть вопросы:
1) Мож кто знает какие подходят клапана большего диаметра чем стандартные?
2) Какие пружины можно ставить взамен стандартных?

А слово поиск знаете что значит? Зачем создавать кучу одинаковых тем, да еще и в не соответствующих разделах.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Prime
Аватара
Prime
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 6 лет 3 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

Re: Ремонт и доработка ГБЦ

#51 Prime » 13.07.2013, 14:43

Geka писал(а):
Prime писал(а):По теме есть вопросы:
1) Мож кто знает какие подходят клапана большего диаметра чем стандартные?
2) Какие пружины можно ставить взамен стандартных?

А слово поиск знаете что значит? Зачем создавать кучу одинаковых тем, да еще и в не соответствующих разделах.
Сорри, тему не нашел. Далеко она уехала)))
Freedom is the Right of All Sentient Beings

Prime
Аватара
Prime
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 6 лет 3 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

Re: Тюнинг ГБЦ УЗАМ 412

#52 Prime » 17.07.2013, 14:05

Неужели никто не ставил неродные клапана и пружинки?
Freedom is the Right of All Sentient Beings

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Тюнинг ГБЦ УЗАМ 412

#53 Geka » 19.07.2013, 20:51

Prime писал(а):Неужели никто не ставил неродные клапана и пружинки?

-каналы впуск 39,5мм сёдла впуск 37.5мм
выпуск 35мм выпуск 33мм
-клапана впуск 42мм Ниссан Дизель (изготовление marxx)
выпуск 37мм Форд Орион (изготовление marxx)

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/lex72/
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Prime
Аватара
Prime
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 6 лет 3 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

Re: Тюнинг ГБЦ УЗАМ 412

#54 Prime » 19.07.2013, 22:22

Похоже с миру по нитке придется информацию собирать.
Freedom is the Right of All Sentient Beings

Maks
Аватара
Maks
Возраст: 28
Репутация: 2
С нами: 8 лет 8 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: Моська АЗЛК 2140 1985 г.в. был.Сейчас синий АЗЛК 21412 1991 г.в. и зеленый 21412 1989 г.в. и синяя Славута 2006 г.в.
Откуда: Рогань

Re: Тюнинг ГБЦ УЗАМ 412

#55 Maks » 20.07.2013, 20:48

Prime писал(а):Похоже с миру по нитке придется информацию собирать.
Ну так задай этот вопрос челу,ссылку на которого тебе дали
Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу
впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег

Ku4
Ku4
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 20
Автомобиль: АЗЛК 21412
Откуда: Харьков
ICQ

Re: Тюнинг ГБЦ УЗАМ 412

#56 Ku4 » 20.07.2013, 21:03

впускных 40мм и развернутых выпускных каналов на сток клапанах вполне достаточно!
АЗЛК 21412 1600++, БСЗ, развернутая ГБЦ, ЗДТ+Гидро ручник, Усиленная передняя подвеска

а мы сралли

Miron
Аватара
Miron
Возраст: 28
Репутация: 1
С нами: 7 лет 3 месяца
Возраст: 23
Автомобиль: 626 Coupe? 2140)))))))))))
Откуда: Старая салтовка
ICQ

Re: Тюнинг ГБЦ УЗАМ 412

#57 Miron » 20.07.2013, 22:24

))))))))))))) все упирается в $ !!!!!!!!!!!! на родные 412 седла(при имении правельных шарошек и РУК) без замены седел, реально влазит 41мм клапан с волги, (но их переточка обходится в +- 300 грн.
Mers Квичи рулят

dikij
Автор темы, Рулевой
Аватара
dikij
Автор темы, Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: Тюнинг ГБЦ УЗАМ 412

#58 dikij » 01.08.2013, 08:40

Много читал про растчку каналов. Поделюсь своим опытом.
Валялись у меня в гараже чьи-то ушатанные шаровые Фенокс (нижние и верхние). Кака еще та! :) Взял я болгарку,и реши заглянуть внутрь. Результат на фото. Тоненькая пластиковая втулочка без смазки под пыльником. В результате: вода+корозия пальца=быстрый износ = деньги на ветер.
Пальцы и в НШО ,и ВШО имеют одинаковый диаметр 30мм. Я взял нижний палец, болгарочкой "вжик-вжик", получилась опупенная шарошка. И я давай ей стружить выпускные каналы.
Репльно в стоковой 412-й 30мм шарошка не заходила! А при расточке 2/3 канала получается щель 2,5х1,5см!!! Пипец! Как же москвичи еще умудряются ездить?
Чтобы расточить весь канал на 30 (а реально вышло 33-34мм), пришлось сверлом на 17 срезать вып.направляйки на 4 мм,чтобы шарошка шла мимо седла. И то у меня она чуточку захватила седло (1мм). Не знаю ,как люди точат вып.каналы большего диаметра. Шарошка идет к седлу!!! Надо быть осторожнымъ!
После расточки, я шлифонул все каналы наждачкой. Получились супер! Москвич -жжот!

З.Ы. У кого ушатанные феноксовские НШО - приму в дар ,за пиво или за поцелуй! :D Так же есть рулевые пальцы закаленные с с/х техники или грузовиков. Из ни тоже можно попробывать сделать шарошки. А то 200грн ,как кто-то предлагал, не совсем бюджетно.
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

dikij
Автор темы, Рулевой
Аватара
dikij
Автор темы, Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: Тюнинг ГБЦ УЗАМ 412

#59 dikij » 01.08.2013, 08:42

и еще
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

Miron
Аватара
Miron
Возраст: 28
Репутация: 1
С нами: 7 лет 3 месяца
Возраст: 23
Автомобиль: 626 Coupe? 2140)))))))))))
Откуда: Старая салтовка
ICQ

Re: Тюнинг ГБЦ УЗАМ 412

#60 Miron » 01.08.2013, 09:33

Выпускные каналы тчатся вот так))))))))))))))) и получаем 35 мм до самого клапана. без овального прикола
http://s16.radikal.ru/i190/1308/f2/a724275e2d22.jpg
http://s018.radikal.ru/i505/1308/9f/d8a555b85047.jpg
Mers Квичи рулят


Вернуться в «Технический тюнинг»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость