Установка инжектора на 412 двигатель.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: 8
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#161 Geka » 12.11.2011, 19:16

Случайно нашел на просторах:

Механический впрыск для УЗАМ

.jpg


1.jpg


Никаких данных кроме фото нет.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: 8
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#162 Geka » 15.11.2011, 17:11

Появился чертеж под коллектора Ford Sierra 2.0i OHC EFI. Источник: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=23487&pid=571981&st=40&#entry571981

.jpg


1.jpg
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

kyl
Аватара
kyl
Репутация: 0
С нами: 9 лет
Возраст: 0
Автомобиль: м21412 90 года
Откуда: Лозовая

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#163 kyl » 12.12.2011, 11:37

Саня писал(а):Всем привет,пишу здесь первый раз так что несудите строго.
Есть возможность взять мозги и проводку с датчиками то Lanos 1.6i 16v польской сборки.
И взять голый колектор от Ford Sierra 2.0 EFI но с форсунками и топлевной рампой,а все остальное от Lanosa, собрать до кучи то соберу, а вот как мозги отреагируют поидее датчики все его, но заведется ли он без перепрошивки?Прошу всех кто шарит, понимает хоть немного высказать свое мнение,представление о том получится ли ето,какие нюансы в ланосовских мозгах могут быть?
Бюджет такого инжектора на Узам 2500грн.
Зарание благодарин :?
если правильно соберешь по ланосовскому то заведется, есть правда два но.
1. дросельная заслонка, вернее ее датчик, должен быть ланосовский, или првить мозги.
2. РХХ или регулятор холостого хода, насколько я понял он в форде типа газелевского, в ланосе на дроселе стоит, тоесть либо дросель с ланоса и глушить штатную РХХ, либо править мозги.

Вывод: так как два момента правки мозгов упираются в один узел, то логичней быбобы прикрутить дросель ланоса.
Но всеравно нужно делать подстройку мозгов под мотор, а завестись заведется, но работать будет несовсем в режиме, особенно моменты зажигания.

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#164 halkroman » 12.12.2011, 15:27

Kyl, насчет РХХ ты не совсем прав. Точнее совсем не прав.
На ланосе стоит РХХ на шаговом моторе, который управляется по 4 линиям (по 2 линии на обмотку для перемешения на 1 шаг вперед или назад).
А на Форде стоит электромагнитный клапан. Он управляется по одной линии. И есть 2 варианта его работы. Либо просто открывается на опереленное время (т.е. постоянно как бы дергают открыт-закрыт его для дозировки) или открытие на определенную величину.
Так что заменить один другим неполучится.
Есть правда вроде от Рено клапан на шаговом моторчике, который становится на место фордовского как родной.
Цена этого РХХ на автограде была около 200 грн. А дроссельный узел от ВАЗ-2114 в сборе с РХХ и ДПДЗ стоил тогдаже 150 грн.
Изображение

Miron
Аватара
Miron
Возраст: 28
Репутация: 1
С нами: 7 лет 5 месяцев
Возраст: 23
Автомобиль: 626 Coupe? 2140)))))))))))
Откуда: Старая салтовка
ICQ

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#165 Miron » 12.12.2011, 15:54

НЕ знаю это мое мнение, инжектор та на наш мотор хорошо, расход на много не уменьшился, тягла толком не добавилось, у бы вибирал один вариант из двух или делать себе хорошо родной мотор на карбе, ( что и дешевле на много и проше в плане секса мозгов и время, тем более инжектор на наш мотор обойдется около 400 - 500 $ а мотор все равно разбирать и это еще = затраты) , или ставить уже ИНОМОТОР
Mers Квичи рулят

ZEV$ M
Флудер-Казначей
Аватара
ZEV$ M
Флудер-Казначей
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2140 1985г.в.
Откуда: ХАИ 10

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#166 ZEV$ » 12.12.2011, 18:48

Miron
ты неправ!!! ты был на всеукраинской встрече??? в драге участвовал 2.0 инжектор и 2.0 солекс в итоге почти на корпус сделал и исче разгонялся :oops:
МОСКВИЧ это СИЛА!!! МОСКВИЧ это КЛАСС!!! кто его не любит тот и ....... !!!!

Maximust M
Злой админ
Аватара
Maximust M
Злой админ
Возраст: 35
Репутация: 6
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-408 1974г.в.
М-21412 1990г.в.
Откуда: Харьков (ХТЗ)

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#167 Maximust » 12.12.2011, 19:56

ZEV$ 2.0 узам, карб у Санька из Ахтырки и 1.9 на волгопршневой, инжектор у Игорька из Павлограда.

Miron
Аватара
Miron
Возраст: 28
Репутация: 1
С нами: 7 лет 5 месяцев
Возраст: 23
Автомобиль: 626 Coupe? 2140)))))))))))
Откуда: Старая салтовка
ICQ

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#168 Miron » 12.12.2011, 20:36

ZEV$ только все ровно быстрее ездит заводской иностранный мотор с родным инжектором, и не надо говорить что все изза коробки 41, все говорят что коробка разгоняет 41 быстрее чем класический, только почему то не кто не вспоминает что ко всему 41 тяжеелее почти на 300 кг. тем более вчем спор, когда я просто выразил свое мнение
Mers Квичи рулят

ZEV$ M
Флудер-Казначей
Аватара
ZEV$ M
Флудер-Казначей
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2140 1985г.в.
Откуда: ХАИ 10

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#169 ZEV$ » 12.12.2011, 21:58

Miron
что у одного что и у другого АЗЛК 2140
Maximust
почитай у него в гараже написано 2.0
МОСКВИЧ это СИЛА!!! МОСКВИЧ это КЛАСС!!! кто его не любит тот и ....... !!!!

Miron
Аватара
Miron
Возраст: 28
Репутация: 1
С нами: 7 лет 5 месяцев
Возраст: 23
Автомобиль: 626 Coupe? 2140)))))))))))
Откуда: Старая салтовка
ICQ

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#170 Miron » 12.12.2011, 22:14

это не те что оба Желтые????
Mers Квичи рулят

ZEV$ M
Флудер-Казначей
Аватара
ZEV$ M
Флудер-Казначей
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2140 1985г.в.
Откуда: ХАИ 10

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#171 ZEV$ » 12.12.2011, 23:07

Изображение
МОСКВИЧ это СИЛА!!! МОСКВИЧ это КЛАСС!!! кто его не любит тот и ....... !!!!

ZEV$ M
Флудер-Казначей
Аватара
ZEV$ M
Флудер-Казначей
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2140 1985г.в.
Откуда: ХАИ 10

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#172 ZEV$ » 12.12.2011, 23:08

Изображение

Изображение
МОСКВИЧ это СИЛА!!! МОСКВИЧ это КЛАСС!!! кто его не любит тот и ....... !!!!

Miron
Аватара
Miron
Возраст: 28
Репутация: 1
С нами: 7 лет 5 месяцев
Возраст: 23
Автомобиль: 626 Coupe? 2140)))))))))))
Откуда: Старая салтовка
ICQ

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#173 Miron » 12.12.2011, 23:10

ну желтый 1,9, с инжектором 21110, ты спроси сколько ему это обошлось,
Последний раз редактировалось Miron 12.12.2011, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Mers Квичи рулят

MEHANIK
Аватара
MEHANIK
Возраст: 23
Репутация: 1
С нами: 8 лет 2 месяца
Возраст: 20
Автомобиль: ИЖ-21251, Daewoo Gentra две любимые игрушки.

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#174 MEHANIK » 12.12.2011, 23:15

Miron
Обошлось помойму он ещо говорил что в 5тисяч гривен.
Инжектор от форт.

Miron
Аватара
Miron
Возраст: 28
Репутация: 1
С нами: 7 лет 5 месяцев
Возраст: 23
Автомобиль: 626 Coupe? 2140)))))))))))
Откуда: Старая салтовка
ICQ

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#175 Miron » 12.12.2011, 23:42

Не знаю когда я спрашивал то говорил что с 10, может мозги зажегание, воздухан с датчиками точно,
но все же 600 уе, = поезди, все сделай, полюбому при все этитом капитался мотор до самой мелкой детали, и двигло с инжектором вместо точно не 600 будет стоить, проще мотор другой. но опять таки это мое мнение, я знаю что есть фанать родных деталей, но не факт что с этим 1,9 долго проживет двигло, и расход полюбому меньше 9 в городе не стал,
Mers Квичи рулят

kyl
Аватара
kyl
Репутация: 0
С нами: 9 лет
Возраст: 0
Автомобиль: м21412 90 года
Откуда: Лозовая

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#176 kyl » 12.12.2011, 23:52

halkroman писал(а):Kyl, насчет РХХ ты не совсем прав. Точнее совсем не прав.
На ланосе стоит РХХ на шаговом моторе, который управляется по 4 линиям (по 2 линии на обмотку для перемешения на 1 шаг вперед или назад).
А на Форде стоит электромагнитный клапан. Он управляется по одной линии. И есть 2 варианта его работы. Либо просто открывается на опереленное время (т.е. постоянно как бы дергают открыт-закрыт его для дозировки) или открытие на определенную величину.
Так что заменить один другим неполучится.
Есть правда вроде от Рено клапан на шаговом моторчике, который становится на место фордовского как родной.
Цена этого РХХ на автограде была около 200 грн. А дроссельный узел от ВАЗ-2114 в сборе с РХХ и ДПДЗ стоил тогдаже 150 грн.
а я и неписал что они заменяемы!
я написал что менять или првить мозги, рхх то фордовского невидел то, а похож он внешне на газелевский.

kyl
Аватара
kyl
Репутация: 0
С нами: 9 лет
Возраст: 0
Автомобиль: м21412 90 года
Откуда: Лозовая

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#177 kyl » 13.12.2011, 00:02

Miron
дело не вцене или прибавке мощи или уменшении апетита, лично меня з...ал карб и трамплер с его провалами, подсосами, и ужасной кривой УОЗ.
инжектор просто избавляет от двух плохо настраиваемых параметров в принципе, а главное даст эластичность мотору, пракически с низов и доверха.

ZEV$ M
Флудер-Казначей
Аватара
ZEV$ M
Флудер-Казначей
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2140 1985г.в.
Откуда: ХАИ 10

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#178 ZEV$ » 13.12.2011, 00:36

Miron писал(а):Не знаю когда я спрашивал то говорил что с 10, может мозги зажегание, воздухан с датчиками точно,
но все же 600 уе, = поезди, все сделай, полюбому при все этитом капитался мотор до самой мелкой детали, и двигло с инжектором вместо точно не 600 будет стоить, проще мотор другой. но опять таки это мое мнение, я знаю что есть фанать родных деталей, но не факт что с этим 1,9 долго проживет двигло, и расход полюбому меньше 9 в городе не стал,
двиг у него 2.0!!! то в Днепре был исче 1.9
МОСКВИЧ это СИЛА!!! МОСКВИЧ это КЛАСС!!! кто его не любит тот и ....... !!!!

Kostja
Аватара
Kostja
Возраст: 40
Репутация: 0
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.
Откуда: Харьков
ICQ Сайт

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#179 Kostja » 05.06.2012, 23:56

Анонсирую "выпуск" впрыскового коллектора.

Хотел красиво, но муза ушла спать, так что пока сухие факты, сорри.
Леа и я в июле месяце будем отливать впрысковый коллектор в количестве нескольких штук.
Этот коллектор - результат более полугода самостоятельной разработки. Это не заводской и не реплика заводского коллектора, но да, он двусоставной - такая конструкция оптимальнее для доступных технологий. У него больший, своеобразный, вероятно уникальный в своём роде, рессивер. Крышки рессивера взаимозаменяемы, дросель может быть как спереди так и сзади, хоть два дроселя, если пожелаете :) На данном этапе доступна будет только крышка под 406й дросель, но возможны варианты. Рампа, регулятор давления, форсунки также 406-е.

Технические парметры
* объём рессивера с крышками 5,1л
* длина патрубков 30см
* диаметр дудок 40мм на выходе сужается до 35мм к фланцу крепления гбц.
* форсы стоят под углом 70 град к плоскости фланца.
Вес.
* нижняя часть 0,65*2,7 = 1,755 кг
* рессивер 0,72*2,7 = 1,944 кг
* большая крышка (под дросель) 0,14*2,7 = 0,378 кг
* малая крышка (заглушка) 0,097*2,7 = 0,262 кг
* итого вес детали 4,339 кг +10%
Это расчётнй вес идеальной модели, по факту будет несколько отличаться но не более 5 кг.
Для сравнения, фордовский коллектор весит 7.5кг.

Примечание. На экскизах ниже рампа её крепление и РХХ не показаны. РХХ на шаговом двигателе (ВАЗ/Опель/пр.)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прошу отозваться тех, кому реально интересен такой коллектор. Ориентировочная цена 1000-1200грн. Только пожалуйста, без обвиений в барыжничестве - для начала хотя-бы посчитайте, во сколько выходит организация производства. Переговоры с литейкой продолжаютя, поэтому цена может немного измениться.
И невозможное возможно.

kyl
Аватара
kyl
Репутация: 0
С нами: 9 лет
Возраст: 0
Автомобиль: м21412 90 года
Откуда: Лозовая

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#180 kyl » 06.06.2012, 16:39

Костя, пиши меня в очередь =)


Вернуться в «Технический тюнинг»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя