Установка инжектора на 412 двигатель.

FarT0вЫЙ
Аватара
FarT0вЫЙ
Возраст: 24
Репутация: 0
С нами: 7 лет 10 месяцев
Возраст: 21
Автомобиль: иж 21251 "Комби"
азлк 2141
Откуда: киевский р-н

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#201 FarT0вЫЙ » 04.07.2012, 23:13

подправил

FarT0вЫЙ
Аватара
FarT0вЫЙ
Возраст: 24
Репутация: 0
С нами: 7 лет 10 месяцев
Возраст: 21
Автомобиль: иж 21251 "Комби"
азлк 2141
Откуда: киевский р-н

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#202 FarT0вЫЙ » 05.07.2012, 02:18

дросель 414
РХХ 406дв 359
Рампа форсунок 406 двигатель со штуц и клапанами 236 грн
Форсунка 406 двигатель Siеmens 145*4
Клапан редукционный топлив 110
Фильтр топливный 88
ДМРВ 212
Трубки топливные 139
Датчик темп охлаждающей жидкости 24
Датчик фаз 53
Датчик вкл вент 21
Датчик детонации 40
Датчик кислородный 248
Датчик полож дрос заслонки 40
Датчик положения колен вала 38
Датчик скорости 81
Датчик абсолютного давления 258
Модуль зажигания 435
коллектор 1000(условно)
шкив кв 300(условно)
ел.вентилятор 300(условно)
приблизительно 4530грн
и это еще без проводки и приборки

запчасти указаны с авто ваз и газ
цены на новые детали :ugeek:

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#203 Geka » 05.07.2012, 08:16

За 300 грн купил коллектор и все что было на нем с Форда.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

LAN_ART
Аватара
LAN_ART
Возраст: 35
Репутация: 2
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 214122 Святогор
Откуда: Харьков

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#204 LAN_ART » 05.07.2012, 08:42

Geka писал(а):Рампа форсунок 406 двигатель со штуц и клапанами 236 грн

У 406 мотора расстояние ПОЧТИ одинаковое между центрами цилиндра в сравнении с узамом те рампа будет почти хорошо становится или я не прав? А если прав то вариант с втуливанием наперекосяк рампы не катит как для меня...
Космич это не просто машина, это состояние души :)
Мой святогор
Мой бывший 2140

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#205 Geka » 05.07.2012, 08:58

Рампу можно и разрезать, если нужно.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#206 halkroman » 05.07.2012, 10:39

FarT0вЫЙ писал(а):дросель 414
РХХ 406дв 359
.....
ДМРВ 212
.....
Датчик абсолютного давления 258
Что-то ты насчитал много.
1. ДМРВ и ДАД вместе ставить зачем ? Ставится либо тот либо другой.
2. Рампа форсунок со штуц и клапанами. Если клапана стоят на рампе то зачем написал Клапан редукционный топлив ?
3. Дроссель за 414 грн скорее всего уже с датчиками (300 грн стоит голый тюнинговый дроссель увеличеного диаметра) соответст не нужно РХХ, ДПДЗ (да и цена РХХ что-то у тебя большая написана).
4. Дальше - датчик вкл вентилятора ненужен будет скорее всего. Насколько я помню то за это отвечает ЭБУ и определяте он момент включения по ДТОЖ

А если еще 2\3 деталей взять Б\У - то цена будет в пределах 2000-2500 грн.
Изображение

Kostja
Аватара
Kostja
Возраст: 40
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 0
Автомобиль: ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.
Откуда: Харьков
ICQ Сайт

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#207 Kostja » 22.07.2012, 19:24

Отпишусь-ка я ...
"Мозг" станка.
Изображение
Итак, знакомтесь: китайско-корейская "сборная солянка" :)
Вверху единственный кореец - винт самсунг, пожертвованый из домашнего компа. Под ним приютились материнка формата mini-ITX "всё_на_борту" и плата контроллера станка, справа от них расположились блоки питания: шаговиков (15А 24V) и комповый на 400вт.

Изображение
РазЪёмы: Com-2, обратная связь (концевики, кнопка STOP), ручное управление (на будущее), шаговик оси X,Y,Z,A.

"Тело" станка собрано до рабочего состояния. Добавлены концевики, проведено 220V для фрезера. Для пробного запуска состояние достаточное.
Изображение

Подключаем...
Изображение
...запускаем...
Изображение
станок засвистел шаговиками, каждую секунду делал по шагу, винда сообщает "обнаружено новое устройство" :shock: Оказалось, это всего-лишь видеокарта... вторая :) ГДЕ она её нашла - для меня пока загадка. Отменил её потуги переустановить драйвера: шаги ушли, свист остался.
Изображение
Запустил Мач-три, попробовал погонять станок вручную - реакция нулевая, шаговики в ступоре - винты не провернуть. Выгрузил мач-три, странок свистеть перестал, шаговики отпустило - винты легко крутятся рукой.

На этом пришлось пока прерваться - надо было ехать. Осталось перенастроить мач-три похоже пины выставлены неправильно вот и импульсы идут не туда. И разобраться с перегоном в G-код: лази-кам, идущая вместе с мач-3 выдаёт только фрезеровку по плоскости, а не трехмерку...

***

Прошла неделя. Была спалена (из-за обрыва подключения двигателя) и заменена микруха драйвера оси Х. Протоптана дорожка преобразования в G-код. Станок стал адекватно откликаться только после переустановки мача.
Изображение
Вот и первая "деталька". Пенопласт ПСБ-С-35, шаг 1мм, линейная скорость 360мм/мин, обороты примерно 12000, время изготовления примерно 1 час.
Изображение
На краю как-бы отломаный кусок: фрезер отключился (вилка выдернулась из розетки), а станок продолжал работать: вот и продавил.
И невозможное возможно.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#208 Geka » 23.07.2012, 09:16

Наконец то есть результат, а то только предложения и пожелания. Kostja так держать, ждем инжектор.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Prime
Аватара
Prime
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 5 лет 10 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#209 Prime » 23.07.2012, 09:23

Ждём ждём :)
Кста, а никто себе не думал инжектор + турбокомпрессор делать?
Я вот смотрю на планируюмую форму рессивера и думается мне что для атмосферника она пойдет, а вот для турбо будет слабовата.

И ещё вопросик к уважаемому Косте. Проводились ли какие-нибудь расчеты ресивера?
Freedom is the Right of All Sentient Beings

Kostja
Аватара
Kostja
Возраст: 40
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 0
Автомобиль: ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.
Откуда: Харьков
ICQ Сайт

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#210 Kostja » 23.07.2012, 09:41

Geka писал(а):Наконец то есть результат, а то только предложения и пожелания. Kostja так держать, ждем инжектор.
Да я так понял, что народу тут неособо тема интересна, вот и не отписывался :)
Prime писал(а):Ждём ждём :)
Кста, а никто себе не думал инжектор + турбокомпрессор делать?
Боян-с :) Погугли про парня с ником Dars. Он даже прошивку на forum.moskvichtuning.ru выкладывал:
Микас 7,6 буст 0.5 бара для компрессора.Нужно ещё маленько покатать
Волговский дроссель РХХ ДТВ ДТОЖ ФОРСУНКИ датчик фаз. ДАД ГАЗ-560.
1800 МОТОР.
Prime писал(а):Ждём ждём :)
Я вот смотрю на планируюмую форму рессивера и думается мне что для атмосферника она пойдет, а вот для турбо будет слабовата.
И ещё вопросик к уважаемому Косте. Проводились ли какие-нибудь расчеты ресивера?
Для турбо объём рессивера не важен - важна пропускная способность.
Для атмосферного есть "особенности", методик много, все довольно сложны и их результаты туманны. Расчёты проводились, но насколько будет эффект - время покажет.
Последний раз редактировалось Kostja 23.07.2012, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
И невозможное возможно.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#211 Geka » 23.07.2012, 09:46

Я давно жду результатов. Сам начинал собирать зап. части для установки, но так, как не разбираюсь в электронике отложил все, т.к. настроить все правильно не смогу.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Kostja
Аватара
Kostja
Возраст: 40
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 0
Автомобиль: ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.
Откуда: Харьков
ICQ Сайт

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#212 Kostja » 23.07.2012, 09:57

Geka писал(а):Я давно жду результатов. Сам начинал собирать зап. части для установки, но так, как не разбираюсь в электронике отложил все, т.к. настроить все правильно не смогу.
Ок :) буду держать в курсе. Сейчас имеется небольшой затык с преобразованием крупных файлов половинок рессивера. Затык носит програмный характер и просто требует времени.
И невозможное возможно.

FarT0вЫЙ
Аватара
FarT0вЫЙ
Возраст: 24
Репутация: 0
С нами: 7 лет 10 месяцев
Возраст: 21
Автомобиль: иж 21251 "Комби"
азлк 2141
Откуда: киевский р-н

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#213 FarT0вЫЙ » 23.07.2012, 20:05

Да я так понял, что народу тут неособо тема интересна, вот и не отписывался :)

я на очередь встал за коллектором и не один, так что интерес к тем ЕСТЬ!!!
костя, удачи.
ждем инж :geek:

Prime
Аватара
Prime
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 5 лет 10 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#214 Prime » 23.07.2012, 20:13

Kostja писал(а):Для турбо объём рессивера не важен - важна пропускная способность.
И повышенная прочность я так думаю. То что я видел, так это просто цилиндр к трубкам присабачивают.
Kostja писал(а):Для атмосферного есть "особенности", методик много, все довольно сложны и их результаты туманны. Расчёты проводились, но насколько будет эффект - время покажет.
Жду с нетерпением, первых результатов)) Подумываю себе в следующем году форсировать двигатель и уже с инжектором собирать.
Freedom is the Right of All Sentient Beings

TIM
Аватара
TIM
Возраст: 32
Репутация: 12
С нами: 6 лет
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#215 TIM » 23.07.2012, 20:43

Как это не интересна. Тут каждый вечер заходишь в надежде узнать что-то новое, а в ответ не фото не отписки. А не отвечаю, потому что не шарят или нехо связываться. Проще купить ДВС с уже имеющимся инжектором. Так что ждем фото и полное описание. Авось кто подержит идею или будешь первопроходцем. А первый есть первый. :drinks:
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

Kostja
Аватара
Kostja
Возраст: 40
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 0
Автомобиль: ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.
Откуда: Харьков
ICQ Сайт

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#216 Kostja » 24.07.2012, 08:51

Prime писал(а):И повышенная прочность я так думаю.
Если не собираешься дуть более чем 0.5 то о доппрочности даже не думай :) Для успокоения можешь оценить значения вакуума в штатном.
И невозможное возможно.

Prime
Аватара
Prime
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 5 лет 10 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#217 Prime » 24.07.2012, 09:05

Kostja писал(а):
Prime писал(а):И повышенная прочность я так думаю.
Если не собираешься дуть более чем 0.5 то о доппрочности даже не думай :) Для успокоения можешь оценить значения вакуума в штатном.
Вы правы :)
А не думаете ещё делать вариант с короткими патрубками? Не совсем разбираюсь, но везеде тюненгисты спортивные ресиверы делают с короткими патрубками и стараются диаметр побольше сделать.
Freedom is the Right of All Sentient Beings

Kostja
Аватара
Kostja
Возраст: 40
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 0
Автомобиль: ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.
Откуда: Харьков
ICQ Сайт

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#218 Kostja » 24.07.2012, 12:43

Prime писал(а):... везеде тюненгисты спортивные ресиверы делают с короткими патрубками и стараются диаметр побольше сделать.
Они вообще много что делают, а простое копирование действий не всегда приводит к желаемому результату - это я так, "к слову".
Вероятно, надо для начала определиться с потребительскими требованиями к двигателю... И уже от требований смотреть, что надо менять, и надо ли :)
И невозможное возможно.

Kostja
Аватара
Kostja
Возраст: 40
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 0
Автомобиль: ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.
Откуда: Харьков
ICQ Сайт

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#219 Kostja » 24.07.2012, 20:02

"Мозги" впрыcка.
Для опытов найдены такие платы. При необходимости есть возможность дозакупки ещё энного количества. Ключевым тут была скромная цена готового девайса, доступность комплектующих и возможность полной перепрошивки проца (никаких защит, серийников и прочих мешалок). Естественно, девайс инженерник :)
Фотки плат мои.

Изображение

Изображение

Прошивка есть под впрыск и будет добавляться управление УОЗом. Заниматься этим буду _не_я_лично_ (скажем так, появился третий энтузиаст-разработчик), просто "держу в курсе" :)
И невозможное возможно.

TIM
Аватара
TIM
Возраст: 32
Репутация: 12
С нами: 6 лет
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

Re: Установка инжектора на 412 двигатель.

#220 TIM » 24.07.2012, 22:16

О, это видно результат пошел . Будем следить, не пропадай и главное не забивай. ;)
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.


Вернуться в «Технический тюнинг»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя