Втулки рессор.

b_Angel
b_Angel
Возраст: 36
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Харьков
ICQ

Re: Сайлентблоки задние

#41 b_Angel » 24.04.2009, 08:07

Geka писал(а):Общая сумма замены всех резинок - 1296 грн. :shock:
:shock:

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: Сайлентблоки задние

#42 Saylir » 24.04.2009, 13:15

интересно стоит ли оно того?

Cop
Cop

Re: Сайлентблоки задние

#43 Cop » 17.05.2009, 20:18

мне точно слать ничего за такую сумму ненадо, разве что я могу послать гг!

Паша
Аватара
Паша
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: Сайлентблоки задние

#44 Паша » 18.05.2009, 17:40

Geka писал(а):Втулка рессоры задней подвески. № 27-10-146 - 29 грн. (12 шт. 348 грн.)
Сайлентблок верхнего рычага передней подвески. № 27-06-146 - 105 грн. (4 шт. 420 грн.)
Сайлентблок нижнего рычага передней подвески. № 27-06-047 - 105 грн. (4 шт. 420 грн.)
ось верхнего рычага, заводского изготовления под тайговские сайленты - 100 грн пара, тайговские сайленты - от 40 до 60 грн комплект. для установки тайгосайлента в мосьрычаг - режется пополам люксовый сайлент и его стальная обойма используется в качестве втулок, одетых на тайгосайлент. итого 160-200 грн за всё
я не думаю, что есть большая проблема тупо взять и переделать проушины наших рессор под какие-нибудь пристойные сайлентблоки типа тех же подрезанных тазовских (чтоб с двух сторон запрессовать) это будет и дешевле, и дрочить мозг е надо с заказом. чуть разбогатею - буду мудрить себе рессоры на тазосайлентблоках.
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Vov4ik M
Аватара
Vov4ik M
Возраст: 26
Репутация: 0
С нами: 8 лет 10 месяцев
Возраст: 23
Автомобиль: ИЖ-412
Откуда: Харьков,Салтовка м/р 608
ICQ

Re: Рессоры

#45 Vov4ik » 14.09.2011, 22:02

"по поводу втулок в рессоры.Куплю дороже — фигня, макс неделя, разлазяться. Дешевле 4-5 дней и тоже самое.Чем заменить?"
Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины.

Garik_21412
Garik_21412
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 8 лет 6 месяцев
Возраст: 26
Автомобиль: Lanos 1.5
Откуда: Харьков, Бавария

Re: Рессоры

#46 Garik_21412 » 15.09.2011, 16:34

Vov4ik писал(а):"по поводу втулок в рессоры.Куплю дороже — фигня, макс неделя, разлазяться. Дешевле 4-5 дней и тоже самое.Чем заменить?"
Такая же проблема! Тоже пока в тупике :?

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Рессоры

#47 Geka » 15.09.2011, 17:46

Я уже писал (в своем гараже), купил сайлентблоки ВАЗ 2108. Для установки прийдется проточить внутренний диаметр втулки с 14 мм до 16 мм или проточить оси серьг с 16 мм до 14 мм. После установки сделаю отчет.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

IJSL2715 M
Аватара
IJSL2715 M
Репутация: 0
С нами: 9 лет
Возраст: 0
Автомобиль: ИЖ2715,МЗМА408(аля2140)волга 2410
Откуда: Город герой ХАРЬКОВ

Re: Рессоры

#48 IJSL2715 » 15.09.2011, 17:55

:? я прошу прошения но вроде ПАША решил проблему с помощью какихто запорожских сайлентов. :)

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Сайлентблоки в рессоры

#49 Geka » 21.09.2011, 16:13

Все подготовлено к установке, на выходных предстоит установка.

Изображение

Отчет на следующей неделе.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

juk86
juk86

Re: Сайлентблоки в рессоры

#50 juk86 » 21.09.2011, 16:18

извините за вопрос, но что значит проточить диаметр втулки?
взять старые и "проточить" ? или купить какието другие и проточить?
заднюю ходовку ещё не перебирал никогда, извините если глупость сказал.

какой вообще список покупок для замены втулок на сайленты и какой бюджет примерно?

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Сайлентблоки в рессоры

#51 Geka » 21.09.2011, 16:21

juk86 писал(а):извините за вопрос, но что значит проточить диаметр втулки?
взять старые и "проточить" ? или купить какието другие и проточить?
заднюю ходовку ещё не перебирал никогда, извините если глупость сказал.

какой вообще список покупок для замены втулок на сайленты и какой бюджет примерно?

Проточил "пальцы" под диаметр сайлентблоков. "Старый" диаметр 14 мм, "новый" 12 мм. Если точить сайлентблоки, то можно испортить резину.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 29
Репутация: 2
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Сайлентблоки в рессоры

#52 Pusha » 21.09.2011, 16:51

Geka
а сайленты не узкие?

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Сайлентблоки в рессоры

#53 halkroman » 21.09.2011, 17:11

IJSL2715 писал(а)::? я прошу прошения но вроде ПАША решил проблему с помощью какихто запорожских сайлентов. :)
На запорожце только одни саленты есть - задних рычагов.
Изображение

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Сайлентблоки в рессоры

#54 Geka » 21.09.2011, 18:17

Pusha писал(а):Geka
а сайленты не узкие?

Если будут узкие, подложим шайбы. ;)
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Сайлентблоки в рессоры

#55 Geka » 26.09.2011, 15:16

Итак, поставил сайлентблоки в рессоры. Пришлось достаточно много стачивать с сайлентблока. Подбирайте сайлентблоки с наружным диаметром около 29-30 мм, внутренний 14 мм (или 12 мм но с проточкой пальцев).

Вот такие были резинки, проехал около 1000 км.

Изображение

Подготовка к установке:

Изображение

Запрессовали:

Изображение

Собрали :) :

Изображение
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 29
Репутация: 2
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Сайлентблоки в рессоры

#56 Pusha » 26.09.2011, 15:37

собранными неплохо смотрятся.сильно мучался когда запрессовывал?

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Сайлентблоки в рессоры

#57 Geka » 26.09.2011, 15:48

Не очень, прут на 12 мм с резьбой + пару шайб и все.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Garik_21412
Garik_21412
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 8 лет 6 месяцев
Возраст: 26
Автомобиль: Lanos 1.5
Откуда: Харьков, Бавария

Re: Сайлентблоки в рессоры

#58 Garik_21412 » 26.09.2011, 18:40

...1000 км???...пипец :x :x :x :evil: :evil: :evil:

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Сайлентблоки в рессоры

#59 Geka » 26.09.2011, 20:43

Garik_21412 писал(а):...1000 км???...пипец :x :x :x :evil: :evil: :evil:

Такое качество. Это уже третий комплект, первый вообще и недели не продержался.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 29
Репутация: 2
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Сайлентблоки в рессоры

#60 Pusha » 26.09.2011, 21:08

интересно сколько эти проходят?!


Вернуться в «Технический тюнинг»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя