Новодельные радиаторы для Москвичей

Boroda76 M
Автор темы
Boroda76 M
Автор темы
Возраст: 41
Репутация: 0
С нами: 6 лет 8 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: авто-АЗЛК 408Э, и два мотоцикла - Восход 3м, Ковровец К-175В
Откуда: Харьков ул 23 августа
Сайт

#1 Boroda76 » 12.11.2015, 15:55

Нашел пару инет - магазинов где на Москвичи можно купить новодельные радиаторы из аллюминия фирмы АТ за недорого и новодельные медные двухрядные радиаторы производства как пишут продавцы Ирана подороже. Вот ссылка на радиатор фирмы АТ http://moskvichvazavtozap.com.ua/transmisia/prokl ... =324&flypage=flypage.tpl&pop=0 а вот на радиатор типа из Ирана http://moskvichvazavtozap.com.ua/transmisia/prokl ... d=49&flypage=flypage.tpl&pop=0 кто то из владельцев Москвича покупал себе подобные новоделы? Тему создал не из праздного интереса, нужен радиатор, и причем срочно - мой изволил пошабашить, на этот раз окончательно и безповоротно. И теперь ему путь один; в цветмет.
Люблю Советскую Авто и Мототехнику.

MEHANIK
Аватара
MEHANIK
Возраст: 23
Репутация: 1
С нами: 7 лет 5 месяцев
Возраст: 20
Автомобиль: ИЖ-21251, Daewoo Gentra две любимые игрушки.

#2 MEHANIK » 12.11.2015, 17:14

Что могу сказать, как собирался продать машину, мой радиатор родной медный все дела, начал греться мотор. Такое впечатление что машина не хотела уходить, радиатор это 1прикол только, короче суть дела не в этом. Ну и что делать, машину через день отдавать, прыгаю в машину и на лоск, облазил пол лоска, хотел найти нормальный радиатор не хотел брать говно, короче на всем лоске нашел на 2800гр типо родной, да медный да тяжелый, с виду реально родной только сделанный полностью. Но как бы для меня это дорого, короче натыкаюсь на якобы югославский или что то вроде этого китай короче. Ну с виду страшно его в руки взять, живой весь как холодец, короче 600гр удовольствия, ну думаю возьму а там если потечет сказал продавцу что принесу обратно.
Короче пока поставил думал моя лысая голова станет седой. Это было страшно описывать не буду, весь хрустит репит, ну ладно закрутил и хорошо.
Короче что могу сказать проехал новый хозяин на ней уже почти 2тысячи, 600км в одну сторону, пробки все дела, ездит не очень спокойно но хорошо, машина чисто поджопная. К чему я это веду что мотор перестал греться, температура всегда в норме, прогревается быстро. Короче, если нету денег на нормальный бери такой и не думай. Или отдай сделай свой это надежнее будет.
Прежде чем брать спросил у продавца возвратов много таких радиаторов, он сказал 1раз за всю его торговлю этими радиаторами, работает на лоске почти пять лет.
Хочешь у меня есть родной радиатор медный тяжелый радиатор, машина 87года, радиатор её родной, проблема была в том что начала греться.

Boroda76 M
Автор темы
Boroda76 M
Автор темы
Возраст: 41
Репутация: 0
С нами: 6 лет 8 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: авто-АЗЛК 408Э, и два мотоцикла - Восход 3м, Ковровец К-175В
Откуда: Харьков ул 23 августа
Сайт

#3 Boroda76 » 13.11.2015, 01:54

MEHANIK писал(а):Что могу сказать, как собирался продать машину, мой радиатор родной медный все дела, начал греться мотор. Такое впечатление что машина не хотела уходить, радиатор это 1прикол только, короче суть дела не в этом. Ну и что делать, машину через день отдавать, прыгаю в машину и на лоск, облазил пол лоска, хотел найти нормальный радиатор не хотел брать говно, короче на всем лоске нашел на 2800гр типо родной, да медный да тяжелый, с виду реально родной только сделанный полностью. Но как бы для меня это дорого, короче натыкаюсь на якобы югославский или что то вроде этого китай короче. Ну с виду страшно его в руки взять, живой весь как холодец, короче 600гр удовольствия, ну думаю возьму а там если потечет сказал продавцу что принесу обратно.
Короче пока поставил думал моя лысая голова станет седой. Это было страшно описывать не буду, весь хрустит репит, ну ладно закрутил и хорошо.
Короче что могу сказать проехал новый хозяин на ней уже почти 2тысячи, 600км в одну сторону, пробки все дела, ездит не очень спокойно но хорошо, машина чисто поджопная. К чему я это веду что мотор перестал греться, температура всегда в норме, прогревается быстро. Короче, если нету денег на нормальный бери такой и не думай. Или отдай сделай свой это надежнее будет.
Прежде чем брать спросил у продавца возвратов много таких радиаторов, он сказал 1раз за всю его торговлю этими радиаторами, работает на лоске почти пять лет.
Хочешь у меня есть родной радиатор медный тяжелый радиатор, машина 87года, радиатор её родной, проблема была в том что начала греться.
Спасибо за ответ :drinks: насчет взять у тебя радиатор подумаю, сколько за него, цену в ЛС кинь если не трудно. Ну а родной радиатор что стоял на моей машине к сожалению уже начал сыпаться от старости, и его давно пора уже заменить - он с 1973 года, то есть с самого рождения моего Моськи в работе, плюс бывший хозяин ездил исключительно на воде. И когда я заменил двиг 408 на 412 по чесноку надо было б и радиатор выкинуть бо течет из всех щелей, и из - за этого приходилось ездить на воде что не есть гуд. Хорошо что двигатель я заменил как раз перед тем как прыгнули цены на бензин :lol: и я если и проехал на воде 100 км то и то хорошо. Ну а вот теперь мне понадобилась машина, и вопрос встал ребром и радик мне теперь ОЧЕНЬ даже нужен. Кстати даже с таким дырявым радиатором откуда убегала вода, Мось даже в пробках по жаре нагревался не больше 90 градусов.
Люблю Советскую Авто и Мототехнику.


Вернуться в «Прочее»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость