2141 Пропала приборка, повороты, аварийка, дворники, печка но машина заводится и работает

Dymko
Автор темы
Аватара
Dymko
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 33
Автомобиль: москвич 2141, ваз 2110
Откуда: Харьков
ICQ

#1 Dymko » 04.05.2017, 07:12

пАмАгите!!!
где искать проблему? подскажите!

включаешь зажигание но не работает приборка (ни тахометр ни бенз ничего!!!), не работают повороты, дворники, аварийка сначала работала потом перестала, печка сначала работала, потом тоже перестала, но машина заводится и едет, магнитофон тоже не работает (запитан от подсветки бардачка)

работает только дальний свет

TIM
Аватара
TIM
Возраст: 32
Репутация: 8
С нами: 6 лет
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

#2 TIM » 04.05.2017, 08:41

Не бойся.
Мопед на системе М412 или ваз-2106
Горелым пахло недавно. ????
Смотри
1 Предохранители в каком состояние
2 релюшки
3 И в каком состояние гнезда в блоке (предохранителей релюшек)
4 Сигнал есть.
5 Принюхивайся в блоке и за панелькой. И проверь провода на полу по левой стороне.
6 кнопка массы есть
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

Dymko
Автор темы
Аватара
Dymko
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 33
Автомобиль: москвич 2141, ваз 2110
Откуда: Харьков
ICQ

#3 Dymko » 04.05.2017, 08:50

мопед на системе узам 3318 ;-)
хз, горелым вроде не пахло. то пропадало то появлялось. повороты быстро моргали и при этом стрелочка амперметра падала влево. сегодня утром тупо пропало ФСЁ .... ((((
сигнал и дальний есть

Лёва
Злостный флудер
Лёва
Злостный флудер
Возраст: 28
Репутация: 3
С нами: 7 лет 2 месяца
Возраст: 26
Автомобиль: АЗЛК-21412, серый металлик, 1992 г.в.

ГАЗ-2410, 1978 года выпуска, чёрного цвета!
Откуда: Харьков, Роганский ж/м

#4 Лёва » 04.05.2017, 09:20

У меня было такое, сними замок зажигания, и перемкни коричневый и серый провод, если все появиться менять замок зажигания

Dymko
Автор темы
Аватара
Dymko
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 33
Автомобиль: москвич 2141, ваз 2110
Откуда: Харьков
ICQ

#5 Dymko » 04.05.2017, 09:23

Лёва писал(а):У меня было такое, сними замок зажигания, и перемкни коричневый и серый провод, если все появиться менять замок зажигания
по пробою
так а почему она заводится и работает?
А еще магнитофон не работает. запитан от подсветки бардочка

TIM
Аватара
TIM
Возраст: 32
Репутация: 8
С нами: 6 лет
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

#6 TIM » 04.05.2017, 09:32

Ясно.
Попробуй разобрать (предохранителей релюшек) и посмотри в каком состояние дорожки.
Есть тестер чтоб проверить АКБ Какие показания на клеммах и на самом АКБ(корпусе) И что там с кнопкой массы. есть нету.

Вообщем проверяй все по списку. А там нечего не найдется и все ОК. Тогда :? думать что дальше.

замок зажигания,
так а почему она заводится и работает

Там дорожки стираются. Для разового пуска ДВС хватает тока. А вторая дорожка (выступ) для постоянного подержания тока не хватает :o
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

Dymko
Автор темы
Аватара
Dymko
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 33
Автомобиль: москвич 2141, ваз 2110
Откуда: Харьков
ICQ

#7 Dymko » 04.05.2017, 12:03

замок зажигания нормальный
разобрал ЧЯ... есть вопросы
дорожки вроде как целые, но есть 3 контакта на колодках, которые оплавлены и соответственно "мамки" в колодке
заработало, но с перебоями, если ЧЯ ставлю на болты пропадает, подтянул работает.
вывод сделать мамки нормально, сделать ревизию провода питания

TIM
Аватара
TIM
Возраст: 32
Репутация: 8
С нами: 6 лет
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

#8 TIM » 04.05.2017, 12:54

Если дорожки-мамки в зеленом налете за чисть. И Шикни ВД. Если где то надо подпаяй мамку к дорожки.
Зажми релюшку пальцами, и включай то за что она отвечает. (свет-печка-аварийка и Т.Д.) Если реле пульсирует на пальцы, а тот прибор, молчит (свет-печка-аварийка и Т.Д) значит реле пришла ночь. Займи на проверку у 2110 Зачастую перебои с реле Аварийки, так как на нее приходит почти все потребители.

И просмотри штекеры с проводами, Которые подключаются с низу к блоку. Бывает передается окисление от блока, плюс конденсат.

Если негде не сгорело. А только оплавилось и окислилось. Значит обошлось малой кровью. :drinks:
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

Dymko
Автор темы
Аватара
Dymko
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 33
Автомобиль: москвич 2141, ваз 2110
Откуда: Харьков
ICQ

#9 Dymko » 04.05.2017, 13:18

спасибо.
как раз на выходных будет чем заняться

Owheels
Администратор
Аватара
Owheels
Администратор
Возраст: 35
Репутация: 11
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

#10 Owheels » 04.05.2017, 17:32

TIM писал(а):Аварийки, так как на нее приходит почти все потребители
Вот всегда было интересно - зачем?
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

TIM
Аватара
TIM
Возраст: 32
Репутация: 8
С нами: 6 лет
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

#11 TIM » 04.05.2017, 20:42

Это заводская система оповещения, для других участников движения, что с автомобилем какие то неполадки. В частности это касается: ходовки, ДВС или как сейчас Спасибо, Паркуюсь на пять минут :D Тихоход, Что б ночью видно, сдавать назад. :D И конечно сигналка.

А так это тестовая система, для авто электрика или если знаешь хорошо свое авто.
1 Включил аварийку и пошел на осмотр, все лампочки мигают или нет.
2 Нет сигнала. Включил аварийку если лампочка пульсирует при нажатие клаксона. Значит предохранитель сгорел или окислился.
Если не пульсирует значит реле.
3 Включил аварийку и она медленно мигает(тускло), значит АКБ слабое. Запустил ДВС и она ярче, значит гена рабочий.
4 Включил аварийку и она медленно мигает ( с задержкой) где то нелегальный потребитель. Или спайка- перелом проводов.
5 В 90% случаях Аврийка не касается Системы питания ДВС, максимум один провод для питание лампочки аварийки. И то приходит дворами через предохранитель-амперметр-в паре с каким то проводом.
6 Вот почему, чем древней авто, тем проще завести после 5-10 лет простоя. Минимум потребителей, а не как сейчас на каждую лампочку по предохранителю плюс эти модные блоки, на которые приходит все провода. Как все знают электричество дает тепло.
И что б предотвратить перегрев блоков. Куда сейчас ставят блоки и мозги. Правильно под капот, где перепады температур плюс вода- конденсат, все это окисляется и глючит, а если сгорит блок это для каждого свой прикол на 800гр или если мопед добротный то на все $3000 :D

Вот почему на фурах эти все приколы прячут в бардачок. Так как это рабочая авто и для обслуживания удобно, закрылся и сиди копайся: не дует не капает. Правда есть и минус, если перестает подача продува блока, привет тепло. Все видели как горят кабины, только водитель успевает выбраться. И зачастую при движении, так как много потребителей, плюс гена кормит 3-4 АКБ
Там тепла как вебаста для легкового авто.

Так что электрика это удобства и головная боль. Любишь удобства, меняй авто каждые 3-4года на новое, если наматываешь свыше 50-60км в день. А если авто еще круче и с примочками (авто закрывание дверей, электро кресла, умные фары, зеркала с мертвой зоной, датчики дождя, АКПП, парктроник, автопарковка, авто Блокировка4х4, Эти матюки на три буквы ЕСП АБС и т.д.) Чем больше таких приколов, тем чаще надо менять авто 2-3 года. Вот почему у Tesla гарантия 3 года потом гарантии нет.
Хоть и говорят 4года или 80 000 км. Но если брать наш климат и когда зима приходит два раза в год :D
Поговариваю что доведут до 8лет или 200 000 км. Но как для нашего народа и климата, надо делить 1.5-2 раза.

И этому подтверждение эта тема, нечего нет, а авто может ехать. Авто электрика эта такая веселуха, :stars: что камасутра покажется детскими картинками для первого класса. :jokingly:
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя