Дёргается стрелка вольтметра на 41-м

валькин
Автор темы
валькин
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 5 лет 5 месяцев
Возраст: 66
Автомобиль: москвич 2141

#1 валькин » 18.09.2015, 08:16

То показывает правильно, то разрядку. На кочках или если постучать пальцем по стеклу напротив вольметра, стрелка дёргается хаотически. Машина работает нормально. Фактически АКБ не разряжается. Вместо прикуривателя установлен повторитель напряжения с тремя светодиодами - показывает норму. Что может быть и можно ли продолжать ездить ничего не трогая, не закоротит ли? Спасибо.

валькин
Автор темы
валькин
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 5 лет 5 месяцев
Возраст: 66
Автомобиль: москвич 2141

#2 валькин » 21.09.2015, 19:03

Тему закрывайте. Причину нашёл.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#3 Geka » 21.09.2015, 19:06

Ну так озвучьте, может у кого еще такая проблема будет.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

валькин
Автор темы
валькин
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 5 лет 5 месяцев
Возраст: 66
Автомобиль: москвич 2141

#4 валькин » 21.09.2015, 22:36

Прочитал на разных форумах, Что причиной могут быть неисправности генератора, замка зажигания, ЧЯ и самого вольтметра в комбинации приборов. В электротехнике я не разбираюсь, но отвинтить деталь и прикрутить новую ума хватает. Скажем, в стартере могу заменить бендикс или втягивающее реле, а лезть в якори и прочие обмотки - это не моё. Предположил, что генератор ни при чём - аккумулятор всё время нормально заряжен. ЧЯ тоже явно ничем себя не выдал. Помогло то, что по давней советской привычке покупал ходовые запчасти про запас. Нашёл замок зажигания, подключил к колодке, завёл машину - стрелка дёргается. Значит установленный замок ни при чём. Потом вспомнил, что когда-то через интернет купил бэушную, требующую доработки комбинацию приборов. Доработкой не занимался, но знал, что электрика там в порядке. Подключил её - стрелка в порядке. Тогда снял свою комбинацию и обнаружил, что открутилась одна из двух гаечек. Заодно поправил стрелки, которые от времени стали цеплять по плоскости, ну и давно уже тикал в движении трос спидометра. Всё руки не доходили заменить. Теперь дошли. :)


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя