Подскажите как проверить генератор и реле заряда РР22-Г

Roman_jylia
Автор темы
Roman_jylia
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 4 года 7 месяцев
Возраст: 35
Автомобиль: Москвич АЗЛК 408

#1 Roman_jylia » 31.10.2013, 23:50

Подскажите как проверить работоспособность генератора и реле заряда РР22-Г на москвиче азлк 408
Начал мигать свет импульсами на холостом ходу,стрелка амперметра постоянно уходит в минус(после 10а в минусе начинает глохнуть двигатель). Ремень нормально натянут.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Подскажите как проверить генератор и реле заряда РР22-Г

#2 Geka » 01.11.2013, 17:12

Какой генератор (модель)? Первое это просто отключи аккумулятор на работающем двигателе, двигатель должен продолжать работать. Затем проверь напряжение, должно быть не более 14.5В.

P.S. Не могу найти твое реле, может у тебя РР362?
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Roko
Аватара
Roko
Возраст: 36
Репутация: 0
С нами: 8 лет 1 месяц
Возраст: 32
Автомобиль: Москвич 2141 1993.двс 1.7.едет однако
Откуда: Красноград

Re: Подскажите как проверить генератор и реле заряда РР22-Г

#3 Roko » 01.11.2013, 19:29

Geka писал(а):Какой генератор (модель)? Первое это просто отключи аккумулятор на работающем двигателе, двигатель должен продолжать работать. Затем проверь напряжение, должно быть не более 14.5В.

P.S. Не могу найти твое реле, может у тебя РР362?
Нельзя снимать клему с акумулютора на работающем двигателе.Хоть так много кто делает это неправильно.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Подскажите как проверить генератор и реле заряда РР22-Г

#4 Geka » 01.11.2013, 19:37

Ну вот пришли наши теоретики. Снимал клемы и даже менял АКБ на работающем двигателе. Проблем ни разу не возникло.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 28
Репутация: 2
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Подскажите как проверить генератор и реле заряда РР22-Г

#5 Pusha » 01.11.2013, 19:44

я тоже много раз так делал и ничего,даже с бсз,хотя говорят что комутатор этого не любит,всё гуд.

Roko
Аватара
Roko
Возраст: 36
Репутация: 0
С нами: 8 лет 1 месяц
Возраст: 32
Автомобиль: Москвич 2141 1993.двс 1.7.едет однако
Откуда: Красноград

Re: Подскажите как проверить генератор и реле заряда РР22-Г

#6 Roko » 01.11.2013, 19:47

Везучие вы пацаны :D :D :D А вообще надо делать все правильно,без(дедовских методов как книга пишет) ;) ,я и сам так делал,но когда что нибудь ляпнет виновных не будет
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Подскажите как проверить генератор и реле заряда РР22-Г

#7 Geka » 01.11.2013, 19:51

Pusha писал(а):я тоже много раз так делал и ничего,даже с бсз,хотя говорят что комутатор этого не любит,всё гуд.

Делал так не только на отечественных авто, а и на нескольких ино. и все без проблем, не надо рассказывать нам сказки ;)
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Roko
Аватара
Roko
Возраст: 36
Репутация: 0
С нами: 8 лет 1 месяц
Возраст: 32
Автомобиль: Москвич 2141 1993.двс 1.7.едет однако
Откуда: Красноград

Re: Подскажите как проверить генератор и реле заряда РР22-Г

#8 Roko » 01.11.2013, 19:54

Geka писал(а):
Pusha писал(а):я тоже много раз так делал и ничего,даже с бсз,хотя говорят что комутатор этого не любит,всё гуд.

Делал так не только на отечественных авто, а и на нескольких ино. и все без проблем, не надо рассказывать нам сказки ;)
Сказки сказками а диодный мостик может сказать ку-ку аля улю :D та что удачи
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

FarT0вЫЙ
Аватара
FarT0вЫЙ
Возраст: 24
Репутация: 0
С нами: 7 лет 10 месяцев
Возраст: 21
Автомобиль: иж 21251 "Комби"
азлк 2141
Откуда: киевский р-н

Re: Подскажите как проверить генератор и реле заряда РР22-Г

#9 FarT0вЫЙ » 01.11.2013, 22:19

на опеле так делал и не однократно, все норм :)

MEHANIK
Аватара
MEHANIK
Возраст: 23
Репутация: 1
С нами: 7 лет 7 месяцев
Возраст: 20
Автомобиль: ИЖ-21251, Daewoo Gentra две любимые игрушки.

Re: Подскажите как проверить генератор и реле заряда РР22-Г

#10 MEHANIK » 01.11.2013, 22:46

В принцыпи клему снимать на работающем двигателе не желательно просто нельзя, но на практике я снимал с многих авто и ничего такого, комутаторы целые диодный мост целы, у меня знакомый на станцыии где я работаю, разборщик, однажды полез салон доделать всякие мелочи, на работающем двигателе, прогревали, а хозян авто полез решил клему почистить от окисления клему минусовую снял а потом плюсоую на работающем моторе, так этого бедного разборщика подушками так зажало, что пришлось разризать подушку, чтоб его вытянуть. Тоесть наверное как я понял( мозги подумали что авария и разлетается АКБ и просто напросто выстрелило две подушки, водительская и пасажирская, шторки остались на месте) Так вот к чему я говорю если нет такой надобности просто без причины снимать клемы на работающем моторе то лучше их не трогать, а например если такая ситуацыя что зимой нужно ехать а АКБ молчит мол не сегодня, а проводов для прикурить нету, то конечно можно поставить чей то живой АКБ, запустить мотор, а потом просто переставить АКБ) Но опять же на авто с подушками яб не рискнул бы это делать.

Victor
Victor
Возраст: 52
Репутация: -30
С нами: 8 лет 5 месяцев
Возраст: 52
Автомобиль: М-2141 (1989), Рено 21 Симфония (1988), Рено 9 Биариц (1986), Славута (2003), гидропневматический Ситроен ВХ15TGE (1992)
Откуда: Харьков, С.Салтовка, Жуковского

Re: Подскажите как проверить генератор и реле заряда РР22-Г

#11 Victor » 02.11.2013, 00:23

Roko писал(а):
Geka писал(а):Какой генератор (модель)? Первое это просто отключи аккумулятор на работающем двигателе, двигатель должен продолжать работать. Затем проверь напряжение, должно быть не более 14.5В.

P.S. Не могу найти твое реле, может у тебя РР362?
Нельзя снимать клему с акумулютора на работающем двигателе.Хоть так много кто делает это неправильно.

Это чревато пробоем диодов в диодном мосту генератора.

Roman_jylia
Автор темы
Roman_jylia
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 4 года 7 месяцев
Возраст: 35
Автомобиль: Москвич АЗЛК 408

Re: Подскажите как проверить генератор и реле заряда РР22-Г

#12 Roman_jylia » 14.11.2013, 12:31

Оказалось все банально
проблема была решена у карбюраторщика !
оказалось плавали обороты,так как был карб забит.

LAN_ART
Аватара
LAN_ART
Возраст: 35
Репутация: 2
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 214122 Святогор
Откуда: Харьков

Re: Подскажите как проверить генератор и реле заряда РР22-Г

#13 LAN_ART » 14.11.2013, 16:09

А вообще на будущее, реле стоит для того что бы перезаряда не было а если не хватает то это очень врядли реле.

А диодные мосты чаще горят изза суппер сборки. Если купить новый и не сразу ставить а взять паяльник и все на этом мосту отревизировать, ничего с ним больше не будет.
Я даже с двух шабашенных один рабочий собирал на таза тестю (на москвичах проблемы с диодным мостом ни на одном не имел), у жигуля это оказывается расходная запчасть.

Снял мост, прожжено немного шины междиодной в месте крепления этой самой шины болтом, и отломан хвост у одного диода. Берем такой же мост до него который был (у тестя их целая коллекция), там таже фигня тупо непропай и все сгорело. Выдавил диод и задавил его в тот мост что на машине стоял, он поживее выглядел. Пропаял шину и все хвосты диодов (тесть при этом пританцовывая кружится вокруг с воплем что я страдаю фигней и ничего работать не будет).
Поставили запустили все заработало, правда иногда тускло помаргивает лампа разряда, но это я уже думаю обмотки на гене устали, за 200 тыс не то четыре не то пять мостов сжечь, устать же можно :).

Пообщем ритуал не заработает не удался, катается до сих пор так, хотя канешно там пора гену менять.

Если диоды правильные то ток пробоя у них больше чем генератор сможет вообще выдать.
Космич это не просто машина, это состояние души :)
Мой святогор
Мой бывший 2140


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость