Страница 3 из 3

Добавлено: 13.06.2017, 20:00
Автомобилист
Что должен показать амперметр.

Добавлено: 13.06.2017, 20:39
Хачатрян
Owheels писал(а):Поглядите на амперметр...
Саша забыл дописать-"с обратной стороны"

Добавлено: 13.06.2017, 20:41
Owheels
Не показать - проверьте контакт на клеммах. Можно замкнуть их. Амперметр - довольно таки больное место в проводке 412-го. Бывает, что там контакт уже на "издыхе" и именно при включении дальнего (нагрузка увеличивается) подгорает еще сильнее и все потихоньку начинает гаснуть.

Добавлено: 13.06.2017, 20:54
Автомобилист
Спасибо. Обратим внимание на это.

Добавлено: 14.06.2017, 19:52
Автомобилист
Про амперметр да подтянули клеймы крепления провдов на амперметре всё заработало машина стала заводиться появились фары, габариты поворотники и стоп сигналы. А начиналось интересно отец приехал в гараж переключил центральным выключателем ближний-дальний машина заглохла отец опять заводить так потом что-то взорвалось а что не ясно.

Добавлено: 15.06.2017, 09:00
Owheels
Автомобилист писал(а):так потом что-то взорвалось
Скорее всего, что искра чуток проскочила и в глушителе топливо бабахнуло )))

Добавлено: 16.06.2017, 15:22
Автомобилист
Сегодня наш Москвич опять неприятно удивил подгорел провод прикуривателя.

Добавлено: 16.06.2017, 21:54
TIM
Походу провода, потихоньку начинают говорить, привет. Проверь провода на полу. Что б потом не было елочка гори. И так пробегись пощупай, главное принюхивайся. :D

У мене тоже на авто 1980г были приколы. То это, то другое не работает, то где то подгорит, то авто не заглушишь. Хорошо что в гараж приехал вовремя. Как начало дымить. Вдоль стойки пару раз прибежала искра, потом пошла дымовуха, из под торпеды. :D Что осталось, собрал в пакетик. Зима за окном-15, в гараже 0 С :lol:

Добавлено: 23.06.2017, 15:13
Автомобилист
Ещё одна проблема вылезла амперметр на щитке приборов перестал пропускать ток. С чего бы это. Сегодня отец возле дома заглох из-за амперметра. Отключил отец ампреметр на щитке приборов провод пустил напрямую авто перестало глохнуть. из-за того что ампреметр перестаёт пропускать ток пропадает зажигание фары, габариты, поворотники сигналы сзади, приёмник тоже. Есть ещё одна идея вместо амперметра подключить в щиток приборов вольтметр только вот он меряет переменный ток- как его переделать для измерения постоянного тока бортовой сети авто? В Интернете рекомендуют подключить вольтметр для переменного тока через диодный мост.