Нету искры

Garik_21412
Garik_21412
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 8 лет 6 месяцев
Возраст: 26
Автомобиль: Lanos 1.5
Откуда: Харьков, Бавария

Re: Нету искры

#21 Garik_21412 » 08.04.2010, 23:30

"Волговское" БСЗ - БСЗ индукционного типа, а волговское потому что применилось впервые на волгах ( к трамблеру идет один проводок на болтик)
"Восьмерошное" БСЗ - БСЗ на датчике Холла, применено впервые на зубилах, идет разъем к трамблеру.
Есть и то и другое чисто москвичевское!

Рома
Рома

Re: Нету искры

#22 Рома » 09.04.2010, 18:49

У мя такой трабл седня на жуже был. Перерыл все.начал с проверки катухи работает а короче дело было когда снимаеш провод с трамблера который от катухи идет черный такой кидаеш лампочку на выход с катуги лампочка горит токо етот провод кидаеш на трамблер тухникт. Короче замыкало проводок в трамблере замотал изалентой выставил зажыгание искра есть. так что смотри трамблер мож дето замыкает.

Deymos
Автор темы
Deymos
Автор темы

Re: Нету искры

#23 Deymos » 09.04.2010, 18:54

Имеешь ввмду тот проводок что идет с нижнего контакта на конденсатор? Или тот что с трамб. на котушку?

Рома
Рома

Re: Нету искры

#24 Рома » 09.04.2010, 19:05

Да тот который с нижнего на трамблер и там он с конденсаторным проводом стыкуется.

Deymos
Автор темы
Deymos
Автор темы

Re: Нету искры

#25 Deymos » 09.04.2010, 20:12

На выходных поменяю, отпишусь.

Deymos
Автор темы
Deymos
Автор темы

Re: Нету искры

#26 Deymos » 18.04.2010, 14:54

Вот, на выходных завелся, проблема была в контакте,и действительно проводок который идет от контакта на конденсор был подгулявшим. Но появилась еще одна проблема, накрылся замок зажигания :evil: Приходилось отверточкой замыкать контакты :)

Shifted M
Shifted M
Возраст: 27
Репутация: 0
С нами: 3 года
Возраст: 24
Автомобиль: АЗЛК 2140
ВКонтакте

Нет искры

#27 Shifted » 19.09.2015, 20:13

У меня схожий вопрос, думаю с темой угадал: Подключил катушку как положено, через вариатор, на вторую клемму кинул провод с стартера, ну чтоб он замыкал вариатор во время пуска. Так вот, пока стартер крутится искра есть, без него - нет, искру смотрю после распределителя, так что это точно не он. Подозреваю замок зажигания, видимо пока стартер крутится, то нет тока в сети. Такое возможно?

Owheels
Администратор
Аватара
Owheels
Администратор
Возраст: 36
Репутация: 14
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

#28 Owheels » 19.09.2015, 21:26

А провода местами не попутал на катушке? У меня была такая беда - пока стартер крутит -двигатель работает, стартер отпустил - глохнет. Перекинул провода и все заработало )))
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

Shifted M
Shifted M
Возраст: 27
Репутация: 0
С нами: 3 года
Возраст: 24
Автомобиль: АЗЛК 2140
ВКонтакте

#29 Shifted » 20.09.2015, 21:11

Всё разобрался, оказывается не правильно собрал замок зажигания, во время когда крутится стартер, пропадает ток из сети.

d00
Аватара
d00
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 0
Автомобиль: Москвич 2141, 1991 г.в., 1.5
Откуда: Харьков, салтовка

#30 d00 » 19.02.2016, 14:37

мужики два вопроса, помогите.
пропала искра.
от центрального провода катушки искра есть, нет искры при размыкании контактов на трамблере. что может быть? кондер поменял.
при неосторожном замыкании контактной группы трамблера отверткой искра пробивает. где то КЗ, что крутить?

и второй вопрос, кто-то имел дело с сонарами или соларами (бесконтактное электронное зажигание устанавливаемое в трамблере на штатное место контактной группы?
бо я с этим трамблером задолбался, то кондеры летят то контакты перестают размыкаться.

спасибо.

kram
Аватара
kram
Возраст: 29
Репутация: 5
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: 2140Д
Откуда: Дергачи/Прудянка
ICQ AOL

#31 kram » 19.02.2016, 14:41

Если на центральном есть искра. Значит или крышка или бегунок.
2140Д 1988г. Drive2 098-055-06-60

Deniseo
Аватара
Deniseo
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 25
Автомобиль: М-412
Откуда: центр г.Харькова

#32 Deniseo » 19.02.2016, 14:47

d00 писал(а): нет искры при размыкании контактов на трамблере.
при неосторожном замыкании контактной группы трамблера отверткой искра пробивает.
Так это у тебя они не замыкаются значит. Или подгорели и нет контакта

d00
Аватара
d00
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 0
Автомобиль: Москвич 2141, 1991 г.в., 1.5
Откуда: Харьков, салтовка

#33 d00 » 19.02.2016, 15:46

замыкаются, я и зазор крутил.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
наверно придется разбирать трамблер причина где то там видать

Лёва
Злостный флудер
Лёва
Злостный флудер
Возраст: 29
Репутация: 3
С нами: 7 лет 7 месяцев
Возраст: 26
Автомобиль: АЗЛК-21412, серый металлик, 1992 г.в.

ГАЗ-2410, 1978 года выпуска, чёрного цвета!
Откуда: Харьков, Роганский ж/м

#34 Лёва » 12.03.2017, 21:57

нужен совет
ехал я ехал все норм, потом прострелы как бы искра пропадает, но секундное явление, еду дальше, и не доехал до дама 20 км.,
пропала искра, ставлю доежалку или как его зовут эту дрянь...... на ней одна лампочка и то красная и она светится
с горем пополам доехал домой
и вот убираю эту дрянь котороя меня спасла, и вуаля я запускаю мотор как в ним чем не бывало....
теперь вопрос
это умирает комутатор?
зажигание электронное
или датчик хола?

Maximust M
Злой админ
Аватара
Maximust M
Злой админ
Возраст: 35
Репутация: 6
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-408 1974г.в.
М-21412 1990г.в.
Откуда: Харьков (ХТЗ)

#35 Maximust » 12.03.2017, 23:03

Это у тебя АЗ-1 или, что то подобное.
А нет ли у тебя случайно МД-1?
Вот оно тебе покажет что накрылось.

У меня так датчик холла умер. Приехал я домой, аж из Полтавы, заглушил машину, открыл ворота, заводить и болт, не заводится.
Постояла машина, на утро завожу, все норм, доехал до пролёта и заглох на перекрестке.
Потом проверил на МД-1 и показало, что датчик холла накрылся.

kram
Аватара
kram
Возраст: 29
Репутация: 5
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: 2140Д
Откуда: Дергачи/Прудянка
ICQ AOL

#36 kram » 13.03.2017, 11:46

У меня такая хрень была. Почистил контакты на трамблере (там где ДХ подключается) и залил это дело вэдэхой. Помогло.
2140Д 1988г. Drive2 098-055-06-60

Лёва
Злостный флудер
Лёва
Злостный флудер
Возраст: 29
Репутация: 3
С нами: 7 лет 7 месяцев
Возраст: 26
Автомобиль: АЗЛК-21412, серый металлик, 1992 г.в.

ГАЗ-2410, 1978 года выпуска, чёрного цвета!
Откуда: Харьков, Роганский ж/м

#37 Лёва » 13.03.2017, 23:00

Макс у меня АЗ-1

Owheels
Администратор
Аватара
Owheels
Администратор
Возраст: 36
Репутация: 14
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

#38 Owheels » 14.03.2017, 09:24

Лёва, ну это "доезжалка". АЗ - Аварийное Зажигание.
А ты купи МД - это такая же фигня, только для диагностики. Она понты стоит, зато сразу понятно, с 90% вероятностью, что пошабашило.
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

Автомобилист
Автомобилист
Репутация: 0
С нами: 4 года 11 месяцев
Возраст: 38
Автомобиль: Москвич Иж-412

#39 Автомобилист » 13.06.2017, 18:35

Добрый день всем такая проблема после переключения ближний дальний центральным переключателем пропала искра. Авто ИЖ 412 1980 года зажигание контакное не электронное. Поставили другой центральный переключатель фар нет габаритов нет сигнала нет замок зажигания включён.

Owheels
Администратор
Аватара
Owheels
Администратор
Возраст: 36
Репутация: 14
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

#40 Owheels » 13.06.2017, 19:36

Поглядите на амперметр...
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость